[image]

Обвал Литвы

прогнозы и факты
 
1 34 35 36 37 38 79
LT Bredonosec #12.02.2022 00:35  @Amoralez#12.02.2022 00:16
+
-
edit
 
Amoralez> Причин несколько:
Amoralez> - физический износ головки рельса;
Amoralez> - провезённый тоннаж брутто (млн. тн) использован ч.н. "от и до".
Amoralez> - дефекты рельс возникшие при их эксплуатации.
Amoralez> Судя по фото, имеет место быть - второй вариант.
Ну, что ни износа ни дефектов не вижу, остается он.
Но в чем это заключается-то?
Усталость металла? Рельс растрескивается? В жизни не видал такого. Более того, видел сношенные до состояния феерического -здеца рельсы, которые перенесли явно больше, но всё еще стоят на месте.
В общем, в недоумении..
   96.096.0
LV Amoralez #12.02.2022 10:36  @Bredonosec#12.02.2022 00:35
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Bredonosec> Ну, что ни износа ни дефектов не вижу, остается он.
Bredonosec> Но в чем это заключается-то?

Изнашивается головка рельса - с верхней и внутренней стороны (проще говоря - стачивается).

Bredonosec> Усталость металла? Рельс растрескивается? В жизни не видал такого. Более того, видел сношенные до состояния феерического -здеца рельсы, которые перенесли явно больше, но всё еще стоят на месте.
Bredonosec> В общем, в недоумении..

Здесь всё просто. имеем 2 вида нагрузки - горизонтальную (передающуюся от колёсных пар вагона) и вертикальную.
Последняя чаще всего зависит от температурного воздействия. В холод - металл сжимается (иногда, по этой причине лопается рельс), в жару - расширяется и тогда происходит т.н. "выброс рельса". Сила такова, что срываются крепления и рельс сильно выгибается в сторону. Подобный процесс происходит многократно, что приводит к "усталости металла".
Вот по этой причине существуют нормы перевезённых тонн, после которых рельсы - меняют. Не обязательно их сразу отправлять в чермет, они могут еще послужить на малодеятельных участках ж/д и подъездных путях.
К сожалению, "манагемент" потихоньку добирается и до ж/д, распихивая локтями науку, Правила технической Эксплуатации....Появляются "идейки" производить замену (экономить на всём) по "фактическому состоянию", но кто за всем этим будет следить и за всё это - отвечать - вопрос сложный. Например, у нас в провинции, путейцев набирают только на сезон (весна-осень) - для ремонта пути. Что будет, если народ - разбежится (старики - уйдут, а молодёжь за эти деньги - работать не будет) об этом стараются не задумываться.
   96.0.4664.11096.0.4664.110
LT Bredonosec #12.02.2022 14:12  @Amoralez#12.02.2022 10:36
+
-
edit
 
Bredonosec>> Ну, что ни износа ни дефектов не вижу, остается он.
Bredonosec>> Но в чем это заключается-то?
Amoralez> Изнашивается головка рельса - с верхней и внутренней стороны (проще говоря - стачивается).
Ну так если б это было заметно.. А я подходил вблизи - вообще не видно износа.
Изношенные рельсы я видывал..


Amoralez> Здесь всё просто. имеем 2 вида нагрузки - горизонтальную (передающуюся от колёсных пар вагона) и вертикальную.
Amoralez> Последняя чаще всего зависит от температурного воздействия.
Не наоборот?
Колеса давят сверху, нагрузка вертикальна.
А компенсация расширения - через стыки или непрямые участки. Хотя с непрямыми как раз сомнения: при относительно небольшом расширении боковой сдвиг должен быть существенным, такую свободу нельзя давать рельсу..
Бесстыковая плеть на 700м при диапазоне в 60 градусов выходит 0,47 метра удлиннения.. многовато..

То есть, сейчас как раз подошел период для массово уложенных 20-30 лет назад бесстыковых?
   96.096.0
LV Amoralez #12.02.2022 19:47  @Bredonosec#12.02.2022 14:12
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Bredonosec> То есть, сейчас как раз подошел период для массово уложенных 20-30 лет назад бесстыковых?

Срок службы рельс зависит от пропущенных млн. тн брутто, а срок службы ж/б шпал - 25-30 лет. За этот период, рельсы поменяют несколько раз.
   96.0.4664.11096.0.4664.110
+
+1
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Achema бастует - kurier.lt

Около половины работников литовского предприятия по производству азотных удобрений в Йонаве Achema объявили во вторник бессрочную забастовку, и одним из главных требований к руководству компании является подписание коллективного договора. До начала забастовки ни работодатель, ни профсоюз не были склонны к компромиссам: глава компании говорил, что не подпишет коллективный договор в соответствии с требованиями профсоюза, а […] //  www.kurier.lt
 
   96.0.4664.11096.0.4664.110
+
+1
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Беларусь применила ответные меры - kurier.lt

С понедельника вступило в силу решение Беларуси о запрете транзита по ее территории следующих из Литвы железнодорожным транспортом нефтепродуктов, химических и минеральных удобрений, погруженных на станциях Литовских железных дорог. При этом  белорусская сторона подчеркивает, что это не санкции, а ответные защитные меры. «Наказали сами себя» МИД Беларуси еще 2 февраля объявил, что Минск в ответ […] //  www.kurier.lt
 
   96.0.4664.11096.0.4664.110
+
+1
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Литовские удобрения теперь едут на Украину через Латвию: в обход Белоруссии

После того, как Минск остановил железнодорожный транзит литовских удобрений и нефтепродуктов через Белоруссию, йонавская компания по производству азотных удобрений Achema стала возить свою продукцию в Украину через Латвию и Россию, между тем производитель фосфорных удобрений Lifosa и нефтепереработчик Orlen Lietuva временно остановили экспорт, чтобы взвесить повышение затрат и другие риски, пишет LETA/BNS. //  press.lv
 
   96.0.4664.11096.0.4664.110
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

У оставшегося без белорусских удобрений BKT пока нет других грузов - kurier.lt

Причалы грузившего до февраля миллионы тонн удобрений «Беларуськалия» в Клайпедском порту Терминала насыпных грузов (Biriu kroviniu terminalas, BKT) уже более недели пустуют, нет информации и о подходящих к ним судах, говорит дирекция порта. Сама компания не свою деятельность не комментирует.  «Последний раз судно вышло с территории BKT 10 февраля, оно пробыло там неделю. Информации о […] //  www.kurier.lt
 
   98.0.4758.10298.0.4758.102

info

аксакал
★☆
несмотря на решение правящих остановить транзит калийных удобрений через Литву, он все равно будет осуществляться. Только деньги за перевозимые грузы получит не государственная компания, а та же Белоруссия и акционер совместных предприятий И.Удовицкий


Есть такое акционерное общество закрытого типа Gargždų geležinkelis. В 2016 г. оно объединилось с ЗАО Birių Krovinių Terminalas («Терминал сыпучих грузов»). 70% акций компании Birių krovinių terminalas принадлежат И.Удовицкому, 30% - белорусскому «Беларуськалию». Оборот «Гаргждайской железной дороги» в 2020 г. составил около 6 млн евро, но в 2021 г. в это ЗАО инвестируется еще 28 млн евро на приобретение такого количества вагонов, какое необходимо для перевозки всех удобрений «Беларуськалия».


ЗАО Gargždų geležinkelis весной 2021 года подписал договор на приобретение еще 5 магистральных локомотивов 2TE119. В том же договоре была предусмотрена возможность приобретения еще 3 таких локомотивов до конца года. Приобретенные локомотивы пополнили имеющийся парк компании, состоящий из десяти локомотивов 2TE119.

Акционер ЗАО Gargždų geležinkelis И.Удовицкий сообщает, что компания располагает 15 магистральными локомотивами и при необходимости может приобрести еще три. «За три года мы инвестировали в покупку локомотивов около 27 миллионов евро», - говорит И.Удовицкий.

В истории с «Беларуськалием» - фамилия «серого кардинала»

С 1 февраля Литва в одностороннем порядке расторгла договор с крупнейшим в мире производителем калийных удобрений - &laq //  www.respublika.lt
 
   98.0.4758.10198.0.4758.101
Это сообщение редактировалось 22.02.2022 в 19:35

3X

аксакал
★☆
B апреле вступают в силу вторичные санкции США, и любой перевозчик удобрений обанкротится в течение нескольких дней. Поэтому нет никаких надежд на то, что кто-то будет перевозить калийные удобрения через Литву!
   88
LT Bredonosec #23.02.2022 08:56
+
-
edit
 
Число компенсаций за тепло в январе по сравнению с декабрем выросло в 5 раз (это в среднем, местами до 13 раз), и это считается хорошо, это по мнению министра труда и соцзащиты означает успешную борьбу с нищетой и за рост доходов населения.
Критерий компенсации, напомню, остался тот же: расходы на тепло превышают 10% доходов.
При этом обратиться могут не все.

Как пошутили, "вы прекрасно выдерживаете этот отопительный сезон! К следующему подымем цены еще вдвое!"
   51.0.2704.10651.0.2704.106
+
+1
-
edit
 

Amoralez

аксакал

3X> B апреле вступают в силу вторичные санкции США, и любой перевозчик удобрений обанкротится в течение нескольких дней. Поэтому нет никаких надежд на то, что кто-то будет перевозить калийные удобрения через Литву!


Речь идёт о параллельной реальности и о виртуальной перевозке/перевалке белорусских калийных удобрений в Клайпеде в настоящее время....не более того.
   98.0.4758.10298.0.4758.102
LT Bredonosec #09.03.2022 16:02
+
+1
-
edit
 
Вчера на емси дизель 2,01
Сегодня на йозите 1,89
Как и ожидалось, поскачет выше 2 евро. Полагаю, до каких 2,5-3 евро за литр дойдет, мож и больше, если тупости хватит...
   51.0.2704.10651.0.2704.106
LT Bredonosec #31.03.2022 10:35
+
+1
-
edit
 
вчера на дороге встретил колонну тягачей с российскими номерами, но без прицепов. Впервые такое вижу.. Создаётся впечатление, что ввиду перекрытия грузоперевозок машины возвращаются домой.
   91.091.0
LV Amoralez #31.03.2022 10:55  @Bredonosec#31.03.2022 10:35
+
+1
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Bredonosec> вчера на дороге встретил колонну тягачей с российскими номерами, но без прицепов. Впервые такое вижу.. Создаётся впечатление, что ввиду перекрытия грузоперевозок машины возвращаются домой.

Возможно, отправили паромом в Усть-Лугу, т.к. в данной "реальности"- быстрее.....Но ведь и Россия может такое устроить литовским автоперевозчикам ? Тогда, будут они в Казахстан ездить через Польшу и Турцию с Грузией.
   98.0.4758.10298.0.4758.102
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Amoralez> Возможно, отправили паромом в Усть-Лугу,
Что ви говорите?
А на перецеп,забрать прицепы не могли ехать?
Например...На паромах возят прицепы и без тягачей
На ТО ездят без прицепов. На тех.осмотр ездят без прицепов (осмотр прицепа отлельно)


Никто ничего не перекрывал,паромы из Клайпеды ходят полными и очереди на всех границах




Amoralez> Тогда, будут они в Казахстан ездить через Польшу и Турцию с Грузией.


У Girteka Logistics есть подразделения в Литве (Вильнюс, Шяуляй), Польше (Познань) и России (Смоленск).

Все крупные компании имеют парк машин в РФ и на российских номерах
   99.0.4844.8899.0.4844.88
Это сообщение редактировалось 31.03.2022 в 11:30
LT Bredonosec #31.03.2022 12:02  @Amoralez#31.03.2022 10:55
+
+2
-
edit
 
Amoralez> Возможно, отправили паромом в Усть-Лугу, т.к. в данной "реальности"- быстрее.....Но ведь и Россия может такое устроить литовским автоперевозчикам ?
И по-хорошему следовало бы на любые укусы именно так и делать.
А то все эти соплежевания с "мы поддерживаем добрососедские" в ответ на открытую войну уже утомили.
   51.0.2704.10651.0.2704.106
LT Meskiukas #02.04.2022 21:21  @Amoralez#31.03.2022 10:55
+
-
edit
 
Amoralez> Возможно, отправили паромом в Усть-Лугу
Меня поражает то, что наши возят грузы в Питер! В количествах очень не малых!
   98.098.0
US Amoralez #02.04.2022 21:26  @Meskiukas#02.04.2022 21:21
+
+1
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Meskiukas> Меня поражает то, что наши возят грузы в Питер! В количествах очень не малых!

Сейчас, в логистике, идёт очень сильное изменение грузопотоков. Тот кто удержится/приспособится - выживет.С другой стороны, стало очень много (с обеих сторон) "санкционки", что вносит свою неопределённость и нервозность. Очень сильно выросли цены у перевозчиков....."космос", просто.
   98.0.4758.14198.0.4758.141
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Meskiukas> Меня поражает то, что наши возят грузы в Питер! В количествах очень не малых!

Мой приятель из РБ,как таскал прицепы на Москву из Клайпеды,так и таскает.
Машина на Смоленских номерах

Дней через 10 второй новый паром приходит Luna Seaways. Работы много

Грузооборот порта за 2 мес вырос на 13 проц
   99.0.4844.8899.0.4844.88
+
+3
-
edit
 
Meskiukas>> Меня поражает то, что наши возят грузы в Питер! В количествах очень не малых!
info> Мой приятель из РБ,как таскал прицепы на Москву из Клайпеды,так и таскает.


СЭмЭнЭ! Давай не будешь мне про мою работу рассказывать. :D :D :D
   98.098.0
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Meskiukas> СЭмЭнЭ! Давай не будешь мне про мою работу рассказывать. :D :D :D

Я тебе о своем приятеле сказал, а твоя работа меня меньше всего интересует
   99.0.4844.8899.0.4844.88
+
+2
-
edit
 
Meskiukas>> СЭмЭнЭ! Давай не будешь мне про мою работу рассказывать. :D :D :D
info> Я тебе о своем приятеле сказал, а твоя работа меня меньше всего интересует
Завязывай с приёмом гидрата этанола, в количествах не объективных. ;) :p :D И будет тебе счастье.
   98.098.0
+
+1
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Добили завод свой завод.

В Литве завод «Еврохима» по производству фосфорных удобрений остановил производство

Литовский завод по производству фосфорных удобрений Lifosa — дочернее предприятие «Еврохима» — остановил производство. Как сообщил в эфире радио LRT гендиректор завода Римантас Просцявичюс, завод перешел на временную консервацию оборудования. //  news.mail.ru
 
   98.0.4758.14198.0.4758.141
+
+1
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Ранее, они предполагали что, обойдутся 40 млн. евро субсидий.
По словам министра, возможно, дочерней компании по управлению инфраструктурой LTG Infra потребуется в этом году около 100 млн. евро субсидий из государственного бюджета.

Поток грузов на ж/д в Литве сократился на 48%, LTG лишится около150 млн евро - kurier.lt

Министр транспорта и коммуникаций Литвы Марюс Скуодис заявил, что железнодорожные грузоперевозки через страну в этом году могут сократиться примерно на 48% — с 51,1 млн. тонн в прошлом году до 26,5 млн. тонн в этом году. В результате группа литовских железных компаний Lietuvos gelezinkeliai (LTG) потеряет около 150 млн евро доходов.  По словам министра, возможно, […] //  www.kurier.lt
 
   98.0.4758.14198.0.4758.141
1 34 35 36 37 38 79

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru