Диомид рванул

 
RU Barbarossa #01.03.2007 12:41
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★


Диомид рванул. Епископ Чукотки призвал руководство РПЦ к покаянию — Новые Известия

Начало Великого поста омрачилось для главенства Московской Патриархии скандалом, подобного которому еще не было в новейшей церковной истории. Епископ Анадырский и Чукотский Диомид (Дзюбан) опубликовал открытое письмо «Ко всем верным чадам святой Православной Церкви», в котором обвинил свое начальство в «отступлениях от чистоты православного вероучения». Хотя Анадырско-Чукотская епархия – самая отдаленная в России, во многих центральных регионах начался сбор подписей в поддержку владыки Диомида. Речь идет о расколе такого масштаба, в сравнении с которым бледнеют и события на Украине, и прежние разногласия Патриархии с Зарубежной Церковью.

// www.newizv.ru
 



Диомид рванул
Епископ Чукотки призвал руководство РПЦ к покаянию
МИХАИЛ ПОЗДНЯЕВ, «Новые Известия»

Судя по всему, в сплоченных рядах руководства РПЦ нет полного единомыслия.
Фото: Официальный сайт Русской Православной Церкви / Патриархия.ru
Начало Великого поста омрачилось для главенства Московской Патриархии скандалом, подобного которому еще не было в новейшей церковной истории. Епископ Анадырский и Чукотский Диомид (Дзюбан) опубликовал открытое письмо «Ко всем верным чадам святой Православной Церкви», в котором обвинил свое начальство в «отступлениях от чистоты православного вероучения». Хотя Анадырско-Чукотская епархия – самая отдаленная в России, во многих центральных регионах начался сбор подписей в поддержку владыки Диомида. Речь идет о расколе такого масштаба, в сравнении с которым бледнеют и события на Украине, и прежние разногласия Патриархии с Зарубежной Церковью.

Православные Интернет-ресурсы России в последние дни уподобились клокочущему вулкану. В Сети получило широкое хождение письмо под заглавием «Пора пресечь беззаконие». Авторы послания «ко всем верным чадам Святой Православной Церкви» – епископ Анадырский и Чукотский Диомид и четверо священнослужителей его епархии.

Поначалу те, кто знакомился с этим документом, отказывались верить своим глазам. По сравнению с ним детским лепетом показались все публикации СМИ, в которых руководство РПЦ упрекалось в злоупотреблениях властью, коррупции, ведении бизнеса, граничащего с криминалом, лоббировании своих интересов в силовых структурах, образовании, культуре. А тут – не «продажные журналюги», но свой же брат архиерей призвал Патриархию «обратиться от пути отступления от чистоты евангельского, догматического, канонического вероучения и принести плоды достойные покаяния». Фактически чукотский владыка назвал всемогущее начальство еретиками.

В том, что мы имеем дело не с антицерковной провокацией, пришлось убедиться очень скоро. Сначала епископ Диомид подтвердил свое авторство. Правда, он оговорился: письмо было предназначено для публикации в сборнике с красноречивым названием «Страха не боимся!», но и против тиражирования в Сети не высказал возражений. Через несколько дней в Интернете появился комментарий епископа, по тону еще более резкий, чем «исходный документ».

«Чукотское послание» производит сильное, но противоречивое впечатление. С одной стороны, в нем содержатся такие серьезные пункты, как упреки руководства Патриархии в «духовном соглашательстве, подчиняющем церковную власть мирской, зачастую богоборческой власти, в ущерб богодарованной свободе». Или констатация «молчаливого согласия вместо обличения антинародной политики существующей власти, приводящей к распаду государства, демографическому кризису и другим негативным последствиям».

Другой важный момент в документе – озабоченность «попранием принципа соборности в связи с долгим отсутствием созыва Поместного Собора и передачи важнейших его функций Собору архиерейскому». Епископ Чукотки подтвердил то, о чем давно говорилось: церковная жизнь жестко регламентируется архиереями, а поскольку собираются они раз в четыре – пять лет, все вопросы решает «митрополитбюро» – узкий круг членов Священного Синода...

[%8164%]Наряду с этими действительно серьезными проблемами, в «чукотском послании», предназначавшемся, повторим, для сборника «Страха не боимся!», содержится немало «страшилок». Огромное место в нем уделено участию РПЦ в экуменическом движении. Прошлогодний межрелигиозный саммит, участники которого обратились к лидерам «большой восьмерки», по мнению владыки Диомида и других подписантов, «признает мировое масонское правительство, подготавливает приход единого мирового лидера, т.е. антихриста». Недовольство авторов письма вызвало и то, что в итоговом документе саммита «была засвидетельствована вера в одного «Всевышнего»: «Будем хранить мир, заповеданный Всевышним!». Мы не считаем, – говорится в послании, – что у нас один «Всевышний» с иудеями, мусульманами и прочими религиями».

Епископ Диомид вновь поднял в своей декларации, казалось бы, закрытый вопрос об ИНН. По его мнению, преступным для РПЦ стало «оправдание и благословение персональной идентификации граждан при ошибочном утверждении, что принятие внешних знаков и символов, навязываемых новым временем, не может повредить душе без ее сознательного отречения от Бога». Впрочем, если на эту тему еще можно подискутировать, совсем уж странным выглядит упрек Патриархии в «одобрении демократии» и «призыве к голосованию за определенных политических лидеров, вопреки церковным канонам и в нарушение соборной клятвы 1613 года».

Как бы то ни было, весьма грозно звучит заключительный пассаж послания: «Мы просим и умоляем пред лицом всей Церкви Христовой архипастырей, пастырей, монашествующих и мирян, причастных тем или иным образом к перечисленным выше отступлениям от чистоты евангельского, догматического, канонического вероучения, обратиться от пути отступления и принести плоды достойные покаяния». Епископ Диомид и его сподвижники призвали «всех чад Русской Православной Церкви» поддержать их обращение.

Если бы не последние слова, то, что написал православный «начальник Чукотки», можно было бы счесть его личным мнением. Но он фактически объявил о «крестовом походе» на Москву. Мало того, дал благословение собирать подписи в свою поддержку. Что во многих епархиях активно делается. По словам руководителя издательства «Русская идея» Михаила Назарова, автора скандального «Письма 500», обращение епископа Диомида разослано «по тысячам адресов и сотням сайтов Кольца патриотических ресурсов». Это уже бунт на корабле, выплеск скандала за церковную ограду. Рассуждения об экуменизме и об ИНН владыке Диомиду, может, и сошли бы с рук, но только не твердое убеждение: «Мы, архиереи, узурпировали полноту власти, а народ, он дает нам свое право: как делегатов нас представляет, но сам-то своего мнения не высказывает. Поэтому я считаю, надо, чтобы действительно был Поместный Собор».

По информации «НИ», «чукотское послание» было в срочном порядке передано патриарху Алексию II в середине февраля. Но Святейший отложил рассмотрение документа. И потому, что начиналась первая, особенно строгая неделя Великого поста, и потому, что приближались именины Святейшего: в этом году они отмечались, невзирая на пост, с небывалым размахом. В Москву съехались десятки архиереев со всей России и из-за рубежа. Епископа Диомида среди них, разумеется, не было. Но нет сомнений, что вскоре он будет вызван «на ковер» в Первопрестольную. Реакция Патриархии на его демарш будет самой жесткой. Однако это не означает, что на том дело кончится. Комментируя свое письмо, владыка заявил, что его точку зрения разделяют «многие архиереи, просто они не высказывают своего мнения, держат его при себе, хотя прекрасно все понимают».

Сколько продлится их молчание – вопрос времени. Сегодня во главе РПЦ опытнейший политик, прекрасно владеющий системой сдержек и противовесов. Но что будет с Московской Патриархией в дальнейшем, не готов сказать никто. «Чукотское письмо» свидетельствует: усиления борьбы за власть, чреватой расколом, в любом случае не избежать.
ЕПИСКОП ДИОМИД И ЧУКЧИ

О Христе жители Чукотки впервые узнали в 1648 г., когда казачий атаман Дежнев с дружиной потерпел кораблекрушение под нынешним Анадырем. Но активное миссионерское служение началось в конце XVIII века. В 1844 г. в поселении Крепость был создан первый приход.
По дореволюционным отчетам, насчитывалось 700 душ крещеных чукчей. На протяжении всего советского периода на Чукотке официально не было ни одного верующего, что было предметом гордости местных властей. 19 июля 2000 года решением Священного Синода РПЦ на Чукотке была создана епархия. Возглавил ее 39-летний Диомид (Дзюбан). Уроженец шахтерского поселка Кадиевка на Украине, выпускник Харьковского института радиоэлектроники, после окончания Московской духовной семинарии, а затем академии, иеромонах Диомид с 1991 г. нес церковное служение на Камчатке, Сахалине и на Чукотке. О нем говорили как о человеке принципиальном и бесстрашном, не бравшем денег за крестины, венчания и отпевания и жестко критиковавшем свое начальство. Сегодня на Чукотке 17 приходов, в планах – строительство первого монастыря. В 2005 г. епископ Диомид освятил кафедральный собор Живоночальной Троицы, самый крупный деревянный храм в мире.
 
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
(тоскливо позевывая) - очередной всплеск борьбы за власть между святыми отцами. Патриарх стар, болен - наиболее дальновидные товарищи смотрят в будущее - настала пора подготовить будущее распредение кресел и сладких кусков в ввереной ему организации.
Если это называется "покаянием" - тогда я китайский космонавт ;) .

И для чего это тут выложили? Обычная внутрикорпоративная возня.
В пропаганду.
Всему есть своя причина  
RU Barbarossa #01.03.2007 13:30
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

Может и так а может это у же и раскол. Поскольку поместный собор - смертный приговор ЗАО РПЦ.
 
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Barbarossa> Поскольку поместный собор - смертный приговор ЗАО РПЦ.

Ты то (и мы) тут причем? :)
Можно подумать ты такой воцерковленный чел, что тебя волнует дата поместного собора РПЦ, и что на нем депутат епископ Z скажет чиновнику класса А митрополиту Y ?? :D
Всему есть своя причина  

TEvg

аксакал

админ. бан
Молодец Диомид.
Есть еще мужики в русских селеньях. Жму руку.
 
RU Barbarossa #01.03.2007 14:23
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

Barbarossa>> Поскольку поместный собор - смертный приговор ЗАО РПЦ.
A.1.> Ты то (и мы) тут причем? :)
A.1.> Можно подумать ты такой воцерковленный чел, что тебя волнует дата поместного собора РПЦ, и что на нем депутат епископ Z скажет чиновнику класса А митрополиту Y ?? :D
Я не воцерквленный. Но считаю нонешнюю РПЦ злом - это корпорация попв в погонах, выполняющая роль агитпропа. Если у нее внутри терки и размолвки для меня это очень хорошо.
 
RU spam_test #01.03.2007 14:43
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Barbarossa>> Поскольку поместный собор - смертный приговор ЗАО РПЦ.
A.1.> Ты то (и мы) тут причем? :)
так как ни вертись, но церковь вполне инструмент власти.
 
RU Ведмедь #01.03.2007 15:23
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Дался имм всем этот иНН :)

А что самого послания не видать - все в пересказе?
 
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
A.1.>> Ты то (и мы) тут причем? :)
spam_test> так как ни вертись, но церковь вполне инструмент власти.

Это как?
Всему есть своя причина  
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Ведмедь> Дался имм всем этот иНН

Ага - "Замуровали, демоны"(с) :)
Предлагаю также попротестовать против паспортной системы - там же ведь тоже каждому номер присвоен (или им против МВД идти боЯзнее чем против налоговой? :D ).
Всему есть своя причина  
RU Ведмедь #01.03.2007 16:06
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Ведмедь>> Дался имм всем этот иНН
A.1.> Ага - "Замуровали, демоны"(с) :)
A.1.> Предлагаю также попротестовать против паспортной системы - там же ведь тоже каждому номер присвоен (или им против МВД идти боЯзнее чем против налоговой? :D ).

А мне еще не нравится номер пенсионного страхования - точно масонский у него формат. Да и вообще я против персональной идентификации как таковой - буду, как дубль в ПНвС, докУменты рвать в клочья!!
 
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Barbarossa> Диомид рванул. Епископ Чукотки призвал руководство РПЦ к покаянию — Новые Известия
Barbarossa> Диомид рванул
Barbarossa> Епископ Чукотки призвал руководство РПЦ к покаянию
Barbarossa> МИХАИЛ ПОЗДНЯЕВ, «Новые Известия»
Barbarossa> Судя по всему, в сплоченных рядах руководства РПЦ нет полного единомыслия.

Barbarossa> .... Епископ Анадырский и Чукотский Диомид (Дзюбан) опубликовал открытое письмо «Ко всем верным чадам святой Православной Церкви», в котором обвинил свое начальство в «отступлениях от чистоты православного вероучения».
Barbarossa> Другой важный момент в документе – озабоченность «попранием принципа соборности в связи с долгим отсутствием созыва Поместного Собора и передачи важнейших его функций Собору архиерейскому». Епископ Чукотки подтвердил то, о чем давно говорилось: церковная жизнь жестко регламентируется архиереями, а поскольку собираются они раз в четыре – пять лет, все вопросы решает «митрополитбюро» – узкий круг членов Священного Синода...

Ага. Мы это уже проходили - причем случилось это потому, что глава государства был под сильнейшим ЗАПАДНЫМ влиянием:
РАЗГРОМ ПРАВОСЛАВИЯ
В материалах по истории Петра, в записях, посвященных событиям 1721 года, Пушкин помещает следующую запись: "По учреждении Синода, духовенство поднесло Петру просьбу о назначении патриарха. Тогда - то (по свидетельству современников, графа Бестужева и барона Черкасова) Петр, ударив себя в
грудь и обнажив кортик, сказал: "Вот вам патриарх".
Так по-хулигански ответил Петр на законное требование духовенства. Только преследование русского духовенства при большевиках может быть сравнимо с преследованием русского духовенства при Петре Первом. Трудно перечислить все насилия, которые осуществил Петр против православной церкви. Известный историк Православной Церкви Голубинский называл церковную
реформу Петра "государственным еретичеством". В "Истории греко-восточной церкви под властью турок", написанной А. П. Лебедевым, читаем, что в истории Константинопольской Церкви, после турецкого завоевания, мы не находим ни одного периода такого разгрома епископата и такой бесцеремонности в отношении церковного имущества, как это было проявлено Петром Первым. "Русская церковь в параличе с Петра Великого. Страшное
время". Такую оценку сделал результатам церковной реформы Петра величайший русский философ Ф. Достоевский в своей записной книжке. Это событие принесло очень серьезные последствия, за результаты которых расплачивается наше поколение.
Петр все старался переделать на свой лад. Заставлял строить церкви не с куполами, а с острыми шпилями по европейскому образцу. Заставлял звонить по новому, писать иконы не на досках, а на холсте. Велел разрушать часовни. Приказал "Мощей не являть и чудес не выдумыват". Запрещал жечь свечи перед иконами, находящимися вне церкви. Нищих велел ловить, бить
батожьем и отправлять на каторгу. С тех, кто подаст милостыню, приказал взыскивать штраф в пять рублей. Петр нарушил тайну исповеди и приказал священникам сообщать в Преображенский приказ (этот прообраз НКВД) о всех, кто признается на исповеди о недоброжелательном отношении к его замыслам.
Поэтому необходимо отметить, что именно в результате сужения Петром деятельности духовенства, после-петровская эпоха характерна сильным огрубением народных нравов. Монастыри, в течение всей истории бывшие рассадниками веры и образования, для Петра только "гангрена государства".
Петр так же, как и большевики, считает, что духовенство должно оказывать только то влияние на народ, которое ему разрешает государство. Этот вопрос особенно волновал Петра.

Именно Петр Великий настаивал на власти Поместных соборов, сопротивлялся избранию Патриарха и передал церковную власть Священному Синоду... вот такого вот возврата к « чистоте православного вероучения» хочет Диомид....

Ник
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Ведмедь> А мне еще не нравится номер пенсионного страхования...

Да-да!! - бесовское занятие (особенно если судить по результатам пенсионной реформы :D ).
Всему есть своя причина  
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Wyvern-2> Ага. Мы это уже проходили....
Wyvern-2> Ник

Во - тяжелая артиллерия подошла, значит тема не зачахнет тихо в бозе... :)
Всему есть своя причина  
RU Barbarossa #01.03.2007 17:00
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

Тема действительно серьезная. Это ведь один из маячков грядущей бури.
 
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
Ведмедь> А мне еще не нравится номер пенсионного страхования - точно масонский у него формат.

а что такое масонский формат?
I don't hit women! I would never hit a woman, Chloe! I'd hit a woman who was trying to hit me with a bottle. That's different. That's self-defense, isn't it? Or a woman who could do karate. I'd never hit a woman generally, Chloe. Don't think that. (с) In Bruges  
RU Barbarossa #01.03.2007 17:04
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

Ведмедь>> А мне еще не нравится номер пенсионного страхования - точно масонский у него формат.
john5r> а что такое масонский формат?


вот
Прикреплённые файлы:
555.jpg (скачать) [27 кБ]
 
 
 
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
а при чем-тут номер пенсионного страхования?
I don't hit women! I would never hit a woman, Chloe! I'd hit a woman who was trying to hit me with a bottle. That's different. That's self-defense, isn't it? Or a woman who could do karate. I'd never hit a woman generally, Chloe. Don't think that. (с) In Bruges  
RU Barbarossa #01.03.2007 17:45
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

Насчет номера пенсионного страхования не скажу. А пирамида с глазом чисто масонский формат.
 
RU Barbarossa #01.03.2007 17:51
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

Текст обращения

ОБРАЩЕНИЕ
ко всем архипастырям, пастырям, клирикам, монашествующим и всем верным чадам Святой Православной Церкви

Мы, клирики, монашествующие, миряне Анадырско-Чукотской епархии во главе с нашим архипастырем и отцом Преосвященнейшим епископом Диомидом, обращаемся ко всем верным во Христе чадам православной Церкви.

Наше обращение вызвано той болью и скорбью, которыми сейчас наполнены души всех искренно стремящихся ко спасению православных христиан. Данное обращение составлено во исполнение слов Христа Спасителя: «Если же согрешит против тебя брат твой, пойди и обличи его между тобою и им одним; если послушает тебя, то приобрел ты брата твоего; если же не послушает, возьми с собою еще одного или двух, дабы устами двух или трех свидетелей подтвердилось всякое слово; если же не послушает их, скажи церкви; а если и церкви не послушает, то да будет он тебе, как язычник и мытарь» (Матф. 18:15-17). В 17 Февраля. [так в присланном тексте. - Ред. "РИ"]

В настоящее время в Русской Православной Церкви Московской Патриархии, членами которой мы являемся, существует ряд отступлений от чистоты православного вероучения.

Первое. Постоянно набирает силу еретическое учение экуменизма, стремящееся вопреки словам Священного Писания, церковных канонов и правил, святоотеческого учения объединить все веры в одну религию или, по крайней мере, «духовно» их примирить.

В рамках этого движения совершаются совместные молитвы с еретиками, еретики присутствуют на православном богослужении, при этом нарушаются 45, 46 и 65 Апостольские правила и 32, 33 и 37 правила Лаодикийского собора. Учащаются приветственные «братские» послания православных инославным, противоречащие словам апостола Иоанна Богослова: «Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его. Ибо приветствующий его участвует в злых делах его» (2 Иоан.1:10,11). Проводятся совместные встречи и заседания, вопреки словам Божественного писания: «Блажен муж, иже не иде на совет нечестивых» (Псал. 1:1.). «Еретика, после первого и второго вразумления, отвращайся» (Тит.3:10).

Второе. Развитие духовного соглашательства (неосергианство), подчиняющего церковную власть мирской, зачастую богоборческой власти, в ущерб богодарованной свободе. Это противоречит учению апостола Павла: «Итак стойте в свободе, которую даровал нам Христос, и не подвергайтесь опять игу рабства» (Гал.5:1). «Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым» (Гал.1:10). Именно это является главной причиной участия церковных деятелей в экуменизме, одобрения ими глобализации, а в дальнейшем и к подчинению церковной организации единому мировому лидеру.

Третье. Молчаливое согласие вместо обличения антинародной политики существующей власти, приводящее к распаду государства, демографическому кризису, и другим негативным последствиям.

Четвертое. Оправдание и благословение персональной идентификации граждан при ошибочном утверждении, что принятие внешних знаков и символов, навязываемых новым временем, не может повредить душе без ее сознательного отречения от Бога. Четкая тенденция дискриминации верующих по принципу несогласия с процессами глобализации (наличие старого паспорта, отказ от ИНН на храмы, монастыри). Практика неканонических мер церковных наказаний к священникам и монашествующим: запрещение в священнослужении, удаление с места служения и т.д.

Пятое. Одобрение демократии. Призыв к голосованию за определенных политических лидеров, вопреки церковным канонам и в нарушение соборной клятвы 1613 года.

Шестое. Проведение межрелигиозного саммита, с обращением к лидерам «большой восьмерки», что является признанием их власти. «Большая восьмерка» является органом мирового масонского правительства, подготавливает приход единого мирового лидера, т.е. антихриста. Поэтому всякое сотрудничество с ними духовно опасно. По словам архиепископа Аверкия (Таушева): «Необходимо помнить и знать: не может истинная Церковь Христова провозглашать и утверждать какую бы то ни было ложь и вступать в содружество или сотрудничество с врагами Христовыми! А потому все те епископы, клирики и миряне, которые в этой лжи участвуют и с врагами нашего Господа и Спасителя так или иначе дружат и сотрудничают, - «православные» только по имени».

Седьмое. На прошедшем саммите религиозных лидеров в итоговом документе, подписанном всеми собравшимися представителями религиозных конфессий, была засвидетельствована вера в одного «Всевышнего»: «Будем хранить мир, заповеданный Всевышним!». Мы не считаем, что у нас один «Всевышний» с иудеями, мусульманами, и прочими религиями и учениями. Об иудеях Господь сказал, что «Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего» (Иоан.8:44). Мусульмане считают «всевышним» Аллаха, а Сына Божия простым пророком, Господь же говорит: «Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня» (Иоан.14:6). Об этом же учили и Апостолы: «Кто лжец, если не тот, кто отвергает, что Иисус есть Христос? Это антихрист, отвергающий Отца и Сына. Всякий, отвергающий Сына, не имеет и Отца; а исповедующий Сына имеет и Отца» (1 Иоан. 2:22-23). «А всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста» (1 Иоан. 4:3). «Один Господь, одна вера, одно крещение» (Еф.4:5).

Призыв религиозных лидеров, в том числе и представителей РПЦ МП, подписавших этот документ гласит: «Уважать и принимать друг друга, не взирая на религиозные, национальные и другие различия». В этом мы видим противоречие Евангельскому учению: «Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его» (2 Иоан. 1:10).

Восьмое. Мы выражаем свое несогласие с официальным заявлением по центральному телевидению о единстве нравственных ценностей у православия, иудаизма, мусульманства и католицизма. Это ложное мнение. Мы не можем иметь единые нравственные ценности с современными иудаизмом и его моральным кодексом талмуда по которому все люди кроме евреев – «гои». Мы так же не можем иметь единые нравственные ценности с мусульманством, допускающим, например, многоженство. Мы не можем иметь единые нравственные ценности с католицизмом и его моралью ордена иезуитов.

Девятое. Мы озабочены и не согласны с попранием принципа соборности в связи с долгим отсутствием созыва Поместного Собора и передачи важнейших его функций собору архиерейскому. Так, по уставу 1988 года: «В Русской православной церкви высшая власть в области вероучения, церковного управления и церковного суда – законодательная, исполнительная и судебная – принадлежит Поместному Собору». А по уставу 2000 года: «Архиерейский Собор является высшим органом иерархического управления Русской Православной Церкви».

В заключение нашего послания мы просим и умоляем пред лицом всей Церкви Христовой архипастырей, пастырей, монашествующих и мирян, причастных тем или иным образом к перечисленным выше отступлениям от чистоты евангельского, догматического, канонического вероучения, обратиться от пути отступления и принести плоды достойные покаяния. Да пребудем все едины в чистоте православной веры. Обращаемся также ко всем чадам Русской Православной Церкви с призывом поддержать наше обращение.

Богоявление Господне, 2007 г.

Преосвященнейший Диомид
епископ Анадырский и Чукотский

Игумен Илия (Емпулев)

Иерей Сергий (Бахарев)

Иерей Евгений (Пилипенок)

Монах Гавриил (Ларионов)


 
RU Ведмедь #01.03.2007 19:34
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Гыы... у меня на той неделе запланировано ставить в бухгалтерии храма иконы Божьей матери "Утоли моя печали" вот ентот продукт - Электронная отчетность через интернет, система "Контур-Экстерн" для сдачи электронной отчетности

Чисто диавольское изобретение, братия, должон вам поведать - с помощью бесовского ИНН передает отчеты в налоговую и ПФР. Вот и спрошу, что они там думают насчет этого самого :)
 
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Ведмедь> Гыы... у меня на той неделе запланировано ставить в бухгалтерии храма иконы Божьей матери "Утоли моя печали" вот ентот продукт - Электронная отчетность через интернет, система "Контур-Экстерн" для сдачи электронной отчетности
Ведмедь> Чисто диавольское изобретение, братия, должон вам поведать


Вот и не верь после этого отцу Диомиду - истину глаголет сей благочестивый пастырь :F .
Всему есть своя причина  
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Barbarossa> Это ведь один из маячков грядущей бури.

В стакане ;) .
Всему есть своя причина  
RU Ведмедь #02.03.2007 07:15
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
A.1.> Вот и не верь после этого отцу Диомиду - истину глаголет сей благочестивый пастырь :F .

В натуре :)
 
RU Barbarossa #02.03.2007 10:07
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

Barbarossa>> Это ведь один из маячков грядущей бури.
A.1.> В стакане ;) .
Стакан для России весч сакральная.
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru