[image]

Повреждения и гибель РКР "Москва"

 
1 2 3 4 5 6 7 119
+
+1
-
edit
 

Тилле

опытный

Evgen> Где официальные подтверждения того что корабль затонул????

Официальных нет, но я не особо надеюсь...
После сообщения, что большая часть экипажа эвакуирована, больше никаких упоминаний. Ни о борьбе за живучесть, ни о буксировке в базу. Ничего. Плюс турки с румынами, выше скрин был, подтверждали, что затонул. А это от тех же румын не очень далеко.

Я бы очень хотел ошибиться.
   100.0.4896.58100.0.4896.58
RU Александр Плетнёв #14.04.2022 09:42  @trainer#14.04.2022 09:20
+
+3
-
edit
 

Александр Плетнёв

втянувшийся
trainer> И в таком случае появляется вероятность, что Гарпуны с Нептунами ни при чем, какой-нибудь Байрактар мог попытаться сбросить свои бомбочки на пусковые и по стечению обстоятельств у него это могло получиться.


ЗРК «Оса-МА» на КР "Москва" конечно старое и отстойное по современным условиям, полагаю против низколетящих ПКР они и не отработали должно.
но ЗРК С-300Ф «Форт» "байрактара" обязан был снести ещё на дальней дистанции.

БПЛА на акваторией уже сбивались.
Кто-то тут писал, что мол координаты цели украинцам слили американе. Что мешало украинским военным , получив эти данные, выкатить мобильную установку, не включая РЛС, дабы не "светиться", дать залп - ракеты идут по инерциалке, а уж на подлётной дистанции активизировать радиолокационную ГСН.
Подлётное время очень мало. На крейсере может и увидели - летит! А вот с реагированием - не успели толком.

но опять же - это домыслы
   88
Это сообщение редактировалось 14.04.2022 в 09:56
+
+2
-
edit
 

M R

втянувшийся

Сообщение было перенесено из темы Флот в операции ZZ.Z.ZZ на Украине.
в укропабликах не подконтрольных зелебобикам, такая версия распространяется

#Раскладка
Крейсер Москва затонул.
Есть информация, что он напоролся на мину, которые сейчас дрейфуют из-за шторма с одесского побережья по всему Чёрному морю.

Источник дополняет, что самолеты разведчики НАТО заметили пожар, дали информацию нашим, а в Генштабе заявили, что подбили его «Нептуном».

Как там реально есть, никто не скажет, но будем далее наблюдать.
 

Легитимный

#Раскладка Крейсер Москва затонул. Есть информация, что он напоролся на мину, которые сейчас дрейфуют из-за шторма с одесского побережья по всему Чёрному морю. Источник дополняет, что самолеты разведчики НАТО заметили пожар, дали информацию нашим, а в Генштабе заявили, что подбили его «Нептуном». Как там реально есть, никто не скажет, но будем далее наблюдать. //  t.me
 
   75.0.3770.10075.0.3770.100

MOJJEVEL

аксакал
★★
mid!> Вопрос конечно "левый" и не по теме.. Теоретически... возможно ли горящему кораблю отстреляться боекомплектом, скажем Базальтами или подобным чем-то? Или там автоматика уже того...
Да там не только автоматика,там и гидравлика.
   100.0.4896.75100.0.4896.75
+
-
edit
 

MOJJEVEL

аксакал
★★
Сообщение было перенесено из темы Флот в операции ZZ.Z.ZZ на Украине.
из комментариев, поэтому ОБС: "Борис Силаев
на этом крейсере не первый раз ЧП) да и сейчас причина внутри самого кора*ля, БЧ 2 косяк при проверки боеготовности перестала отвечать электроника по обратной связи ракеты толи оникс то ли фиг знает что и успел взорваться и соответственно рванула боеукладка повредив корпус судна( асейчас начнут орать нептун топтун, раздолбайство".
Опятьже вспоминаем "самопроизвольный" запуск маршевого двигателя в Западной Лице во время погрузки боезапаса на одну из ПЛ.При проверке прошел сигнал на запуск МД.
   100.0.4896.75100.0.4896.75
RU ДимитриUS #14.04.2022 10:01
+
+3 (+6/-3)
-
edit
 

ДимитриUS

опытный

Сообщение было перенесено из темы Флот в операции ZZ.Z.ZZ на Украине.
пока МО молчит - телега работает:


По "Москве". Без эмоций.

1. Пожар на крейсере мог произойти из-за человеческого фактора.
2. Если нет, по крейсеру ударили чем-то британским или американским.
3. Если п. 2 верен, ПВО/ЗРК "Москвы" корабль защитить не смогли. Причины - отдельный вопрос.
4. Необходимость модернизации противопожарных систем крейсеров проекта 1164 обсуждалась в самых высоких кабинетах лет десять назад. "Москва" модернизацию, как мы знаем, не проходила.
5. Целеуказание на крейсер дали из США или НАТО.
6. Американские разведывательные БПЛА, которые весело тусят над Чёрным морем, кстати, не сбивают.
7. "У каждой аварии есть имя, фамилия и должность".


За 20 лет поднимания с колен построены следующие боевые надводные корабли I и II рангов:
- 2 фрегата пр. 22350 (2x $450 млн)
- 3 фрегата пр. 11356 (3x $430 млн)
- 7 корветов пр. 20380/85 (7x $250 млн)
- 2 БДК пр. 11711 (2x $160 млн)

За те же годы построены следующие яхточки:
- "Dilbar" Усманова ($550 млн, изъята)
- "Eclipse" Абрамовича ($460 млн)
- "Sailing Yacht A" Мельниченко ($425 млн)
- "Ocean Victory" Рашникова ($310 млн)
-"Motor Yacht A" Мельниченко ($255 млн)
- "Luna" Ахмедова ($230 млн)
- "Quantum Blue" Галицкого ($225 млн)
-"Black Pearl" Бурлакова ($220 млн)
- "Ona" Усманова ($210 млн)
- "Palladium" Прохорова ($155 млн)
- "Madame Gu" Скоча ($135 млн)
- "Pacific" Михельсона ($130 млн)
- "Barbara" Потанина ($125 млн)
-"Here Comes The Sun" Джапаридзе ($125 млн)
- "Tango" Вексельберга ($110 млн)
- "Areti" Макарова ($110 млн)
- "Kibo" Мамута ($105 млн)
- "Alfa Nero" Гурьева ($105 млн)
- "Nirvana" Потанина ($100 млн)
- "Anastasia" Потанина ($80 млн)
И т.д., и т.п.

Ну как, б***и?




🇷🇺🇺🇦 Ракетный крейсер «Москва». Спутники Maxar запечатлели корабль в гавани Севастополя 10 апреля.

Это далеко не первая потеря. И не последняя.

Экипаж ракетного крейсера стоически вел борьбу за живучесть родного корабля, пытаясь на малом ходу дойти до гавани Севастополя самостоятельно. После того, как своими силами справиться с очагом возгорания не получилось, было принято решение об эвакуации.

Претензий к экипажу ракетного крейсера нет. А к командованию флота их уже поднакопилось.
#Россия #Украина
@rybar

*Поддержать нас: 4377 7278 0407 7977

По РК "Москва".

1. На утро официально подтвержден пожар и взрыв на корабле, с последующей эвакуацией экипажа. Информацию подтверждают крупные федеральные СМИ ссылающиеся на МО РФ.
2. Украина вчера заявляла, что применяла ПКР "Нептун", но эта информация сопровождалось вбросом фейковых фото и видео связанных с другими эпизодами (отредактированным видео с пожаром на судне из Танзании и затоплением иранского военного корабля).
3. Также есть версии, что корабль мог быть поражен НАТОвской ПКР тайно доставленной на Украину, а также подорваться на дрейфующей мине.
4. Ночью были сообщения о том, что корабль уже затонул в связи с последствиями детонации боезапаса и невозможности дальнейшей борьбы за живучесть корабля, но официальных подтверждений этому пока нет.
5. В любом случае, для ЧФ это серьезная потеря. Корабль хоть и старый, но далеко не бесполезный и не так-то просто заменимый, учитывая сложности с постройкой крупных надводных боевых кораблей в стране (к сожалению, у нас не строят сопоставимые по размеру корабли крупными сериями, как в том же Китае - см. темпы строительства эсминцев Type 055)
6. Данная история еще раз напоминает о том, что на территории Украины идет прокси-война против США и НАТО, что подобные "сюрпризы" вроде налета вертолетов или атаки склада РАВ в Белгороде, отлично подтверждают.
7. Относительно реакции, поддерживаю распространенное мнение - хватит сюсюкать, миндальничать и предупреждать.

Ждем, что скажут на брифинге МО РФ.
Прикреплённые файлы:
 
   100.0.4896.75100.0.4896.75
MD Serg Ivanov #14.04.2022 10:03  @MOJJEVEL#14.04.2022 09:52
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

MOJJEVEL> на этом крейсере не первый раз ЧП) да и сейчас причина внутри самого кора*ля,
А Украина об этом сообщила заранее как?
   52.052.0
RU MOJJEVEL #14.04.2022 10:05  @Serg Ivanov#14.04.2022 10:03
+
-
edit
 

MOJJEVEL

аксакал
★★
S.I.> А Украина об этом сообщила заранее как?
Заранее чего?
   100.0.4896.75100.0.4896.75
MD Serg Ivanov #14.04.2022 10:06  @MOJJEVEL#14.04.2022 10:05
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

S.I.>> А Украина об этом сообщила заранее как?
MOJJEVEL> Заранее чего?
Заранее пожара.
   52.052.0
RU voknezhok #14.04.2022 10:08  @Serg Ivanov#14.04.2022 10:06
+
+2
-
edit
 

voknezhok

новичок
S.I.> Заранее пожара.
 

Первые укры разгонять про поражение РКР начали
   100.0.4896.75100.0.4896.75
RU Bashkirhan #14.04.2022 10:09  @ДимитриUS#14.04.2022 10:01
+
+8
-
edit
 

Bashkirhan
Bashkir

втянувшийся

ДимитриUS> Ждем, что скажут на брифинге МО РФ.
Про БДК в Бердянске что то на брифинге сказали? Здесь тоже самое будет.
   98.0.4758.8798.0.4758.87
RU MOJJEVEL #14.04.2022 10:11  @Serg Ivanov#14.04.2022 10:06
+
+2
-
edit
 

MOJJEVEL

аксакал
★★
S.I.>>> А Украина об этом сообщила заранее как?
MOJJEVEL>> Заранее чего?
S.I.> Заранее пожара.

У тебя есть привязка по времени?Что раньше ,курица,или яйцо?)
Пожар и пожар,монитарят море,увидили первыми ,а почемуб в перемоги не записать?
   100.0.4896.75100.0.4896.75
+
-
edit
 
kot1967> Банальные вообщем-то вещи почему то всегда туго доходят до наших урапатритов.

Не урапатриотов, а руководства различных уровней.
   100.0.4896.75100.0.4896.75
MD Serg Ivanov #14.04.2022 10:13  @ДимитриUS#14.04.2022 10:01
+
-1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

ДимитриUS> 7. Относительно реакции, поддерживаю распространенное мнение - хватит сюсюкать, миндальничать и предупреждать.
Военный корабль считается территорией страны его флага. Нападение на него - нападение на территорию страны. Предупреждение уже было.

Россия пригрозила ударом по Киеву, если Украина продолжит диверсии

Россия нанесет удары по украинским центрам принятия решений, если продолжатся попытки диверсий на российской территории, заявил официальный представитель... РИА Новости, 14.04.2022 //  ria.ru
 
"Видим попытки диверсий и нанесения ударов украинскими войсками по объектам на территории Российской Федерации. Если такие случаи продолжатся, то Вооруженными силами Российской Федерации будут нанесены удары по центрам принятия решений, в том числе в Киеве, от чего российская армия до сих пор воздерживалась"
 

И ещё:

Запись на стене

ОДЕССИТОВ ПРЕДУПРЕДИЛИ: ПО БРИТАНСКИМ РАКЕТАМ РОССИЯ БУДЕТ БИТЬ БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ Жителям Одессы угрожает опасность в случае, если на территории их города появятся обещанные Киеву британским премьером Борисом Джонсоном противокорабельные комплексы Harpoon. Об этом в своем блоге заявил советник первого главы ДНР Александра Захарченко, политический эксперт Александр Казаков, передает корреспондент «ПолитНавигатора». Казаков подчеркнул, что Россия будет расценивать как угрозу для себя появление на Украине таких комплексов, поэтому, как уже предупреждал президент РФ Владимир Путин еще в начале спецоперации, на это будет дан ответ. «Учитывая судьбу словацкого С-300, бесславно канувшего в лету где-то около Днепропетровска (вместе с парой десятков укронацистов), хочу дать совет одесситам и/или жителям других причерноморских городов бывшей Украины, которые до сих пор находятся под контролем нацистского режима. Внимательно следите за перемещениями британского берегового ракетного комплекса A/U/RGM-84D2 Harpoon, который Джонсон пообещал доставить киевскому режиму. Его могут расположить в районе вашего города. И тогда эти гарпуны ждёт судьба словацкого С-300. Не окажитесь рядом! Как только узнаете, что эти противокорабельные ракеты прибыли в район Одессы и/или других причерноморских городов, уезжайте немедленно, хотя бы на время. В отличие от недвижимых объектов военной инфраструктуры, о поражении которых российская армия предупреждает заранее, эти Harpoon мы будем бить без предупреждения», – написал Казаков. Он также подчеркнул, что Путин 24 февраля предостерег всех желающих вмешаться в происходящее на Украине, сказав, что «кто бы ни пытался помешать нам, а тем более создавать угрозы для нашей страны, для нашего народа, должны знать, что ответ России будет незамедлительным и приведёт вас к таким последствиям, с которыми вы в своей истории ещё никогда не сталкивались». «Мне кажется, что в ближайшее время (быть может, в ближайшие дни) квалификация того или иного решения западных стран как «вмешательства» будет изменена. Потому что главный критерий – жизнь и здоровье наших военных. Не говоря уже о том, что СВО должна быть доведена до победного конца», – добавил Казаков. Напомним, 9 апреля Киев посетил премьер-министр Великобритании Борис Джонсон, который заверил президента Украины Владимира Зеленского в дальнейших поставках вооружения. В частности, речь шла о противокорабельных комплексах Harpoon, дальность действия которых составляет более 250 километров. Источник: Политнавигаторhttps://m.politnavigator.net/odessitov-predupredili-po-britanskim-raketam-rossiya-budet-bit-bez-preduprezhdeniya.htmlhttps://rusnod.ru/novosti/v-rossii/vooruzhennie-sili/2022/04/12/vooruzhennie-sili_91278.html //  vk.com
 
«Учитывая судьбу словацкого С-300, бесславно канувшего в лету где-то около Днепропетровска (вместе с парой десятков укронацистов), хочу дать совет одесситам и/или жителям других причерноморских городов бывшей Украины, которые до сих пор находятся под контролем нацистского режима. Внимательно следите за перемещениями британского берегового ракетного комплекса A/U/RGM-84D2 Harpoon, который Джонсон пообещал доставить киевскому режиму. Его могут расположить в районе вашего города. И тогда эти гарпуны ждёт судьба словацкого С-300. Не окажитесь рядом!

Как только узнаете, что эти противокорабельные ракеты прибыли в район Одессы и/или других причерноморских городов, уезжайте немедленно, хотя бы на время. В отличие от недвижимых объектов военной инфраструктуры, о поражении которых российская армия предупреждает заранее, эти Harpoon мы будем бить без предупреждения»
 
   52.052.0
+
+6
-
edit
 

xab

аксакал
★☆
☠☠
Сообщение было перенесено из темы Флот в операции ZZ.Z.ZZ на Украине.
"Гром не грянет, мужик не перекрестится"©

Флот 75 не воевал.
Надеюсь хоть сейчас какие-то выводы сделают.
   100.0.4896.60100.0.4896.60
MD Serg Ivanov #14.04.2022 10:23  @ДимитриUS#14.04.2022 10:01
+
+1 (+3/-2)
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

ДимитриUS> За 20 лет поднимания с колен построены следующие боевые надводные корабли I и II рангов:
ДимитриUS> За те же годы построены следующие яхточки:
Яхточки-то за рубежом строят, а корабли не дают - как Мистрали. Дело не в деньгах, а в судостроительных возможностях. Хотя в КНР можно было бы наверное заказать. Сейчас могут и они отказать.
По данным Федеральной таможенной службы РФ, поставки российских товаров и услуг Китаю за прошлый год были несколько меньше (56,1 млрд. долл.), импорт из КНР, напротив, выше (52,2 млрд.), а положительное сальдо двухстороннего товарооборота за 2018 г. достигло 3,8 млрд. долл.
 

Видимо судостроительное лобби упирается рогом. Мол сами с усами. Денег-то навалом.
   52.052.0
Это сообщение редактировалось 14.04.2022 в 10:28

keleg
Владимир Потапов

аксакал

Сообщение было перенесено из темы Флот в операции ZZ.Z.ZZ на Украине.
Видео от декабря 21 года, применение "Нептуна" по морской цели.

Протикорабельні ракетні комплекси «Нептун» посилили військово-морський потенціал
Продовж останнього року в українських Збройних силах з’явилося чимало новітньої техніки, серед якої і сучасний береговий мобільний ракетний комплекс «Нептун». Цими днями на одному з полігонів Одещини відбулися тренування, що яскраво продемонстрували, яким може бути захист наших кордонів з моря. Ракета, випущена з такого комплексу, може підлітати до кораблів противника буквально над кількома метрами над рівнем води, де залишається практично непоміченою.
   98.0.4758.10298.0.4758.102
MD Serg Ivanov #14.04.2022 10:39  @MOJJEVEL#14.04.2022 10:11
+
+1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

MOJJEVEL> Пожар и пожар,монитарят море,увидили первыми ,а почемуб в перемоги не записать?
Т.е. увидели раньше экипажа корабля? Нормально, да.. Один раз пожар на БДК в Бердянске, другой раз - сейчас. Пожар и пожар, х-ли.. Бывает. Сколько надо таких пожаров чтобы у флота мозги на место встали? Это не Сирия. Про ПКР на берегу давно предупреждали. Командование флота не знает возможностей своей техники?
   52.052.0

mid!

аксакал

Сообщение было перенесено из темы Флот в операции ZZ.Z.ZZ на Украине.
Andru> Хорош ложками стучать и икру метать (яхты Усманова выкладывать), скорее всего подрыв на мине, обширные затопления, БЗЖ велась, ход сохраняли, на фоне полнейшего отсутствия конструктивной защиты на современных кораблях, если подрыв пришелся на стык больших отсеков, в район топливных цистерн, то картина была бы весьма печальной, с неопределенным исходом, будем почмотреть...но вопросы по организации боевого использования ни каким образом не снимаются.
- ??? А почему бы не использовать ситуацию для наших целей? Хохлы во всю вопят что это они "расстарались". Молча соглашаясь включить по полному якобы "ответку" (удары итп) - пусть "хлебают". А дня через три сделать официальное заявление причин.
   2222

Lunar

опытный

keleg> Видео от декабря 21 года, применение "Нептуна" по морской цели.

Я думаю что будет видеоподтверждение атаки.
   100.0.4896.88100.0.4896.88
+
+1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

mid!> - ??? А почему бы не использовать ситуацию для наших целей? Хохлы во всю вопят что это они "расстарались". Молча соглашаясь включить по полному якобы "ответку" (удары итп) - пусть "хлебают". А дня через три сделать официальное заявление причин.
Это пожалуй единственно правильное решение. Флот допустил - флоту и исправлять "Калибрами". Больше и нечем.
   52.052.0
?? 3X #14.04.2022 10:45  @ДимитриUS#14.04.2022 10:01
+
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
ДимитриUS> 1. На утро официально подтвержден пожар и взрыв на корабле, с последующей эвакуацией экипажа.
При детонации БК спасение остатка экипажа ( в данном случае 550-750 чел.) называть эвакуацией можно весьма условно
   88

kaouri

опытный

TT> И чо много Москва своим главным калибром по укропам шваркнула?
Главный калибр на ракетном крейсере :eek:
Пойду, расскажу моей Саре про эту хохму ©
   2222
+
-
edit
 

Bell

аксакал
★★☆
MOJJEVEL>> на этом крейсере не первый раз ЧП) да и сейчас причина внутри самого кора*ля,
S.I.> А Украина об этом сообщила заранее как?

Сигнал СОС зафиксировали в 1:05 ночи, хз какого пояса, наверно киевского.
   100.0.4896.88100.0.4896.88
RU MOJJEVEL #14.04.2022 10:49  @Serg Ivanov#14.04.2022 10:39
+
+2
-
edit
 

MOJJEVEL

аксакал
★★
MOJJEVEL>> Пожар и пожар,монитарят море,увидили первыми ,а почемуб в перемоги не записать?
S.I.> Т.е. увидели раньше экипажа корабля?

Тебе нужно было сразу стрим выложить прям с борта и чтоб во все паблики сразу?
Ты думай иногда,что пишешь.
Или ты в войнушку онлайн на компе играешь.
По команде доложили.
   100.0.4896.75100.0.4896.75
1 2 3 4 5 6 7 119

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru