Bredonosec>>> //броня - красным//Timofey>> А пол моторного отсека (или потолок салона) зачем бронировать?Bredonosec> - Дык агрессор предложил бронировать пол и борта кабины, двигатели, кокпит... Но не в шар. По логике ежели не в шар, если есть просветы/сектора, сквозь которые снизу можно в моторный отсек попасть, то дно моторного тож надо.
Да непонятно, чем это поможет против корректируемых реактивных гранат.
master>> Со Стингера можно сбить Российский самолет, А вот Стрелой трудновато. Может я и не прав (по статистике) но, сбитая в Чечне авиатехника делилась при помощи ПЗРК Стингер 90%, остальное Стрела и РПГ случайность.Bredonosec> - А на стреле (переносной, не в составе комплекса) разве опросник свой-чужой стоит?
На "Стрелах" - нет. На "Игле" - стоит:
Вспоминает С.П. Непобедимый:
Дальше была "Стрела-3" - первый в мире переносной зенитный ракетный комплекс, работающий на встречных и догонных курсах. Но встал вопрос: что делать с самолетами, сбрасывающими помехи? Вместе с ЛОМО мы и эту задачу решили. Появилась "Игла", вобравшая в себя полторы сотни одних только крупных открытий и изобретений. Оснастили ее запросчиком "свой-чужой", автономными источниками питания, системой целеуказания. Комплекс полностью автоматизировали: прицелился, нажал кнопку - и пока все параметры не определятся, выстрела не будет (принцип "выстрелил-забыл"). Предусмотрели высокую степень защиты оператора при работе с плеча: ракета сначала выбрасывается специальным зарядом, а уж на безопасном расстоянии включается двигатель. "Иглы" испытывали в Афганистане, и они оказались в два раза эффективнее американских "Стингеров".
У меня только вот вопрос появился: на чьих самолетах испытывали "Иглу" в Афгане?