[image]

правда о Русте

Теги:ПВО
 
1 2 3

igrun

новичок
Foks> Чего-то не то выдал , ник "игрун".
Foks> В 89-м Руст вроде еще в застенках сидел ( или только откинулся ?).
Foks> И сразу в полет,типа пустите "обратно в СССеР?"
Foks> :)

Да, только откинулся. А наш дивизион стоял напротив Киркенеса. Так что я ничего не путаю)
   

Foks

новичок
М.Руст посажен в летом 87-го, выпущен через 14 месяцев в 88-м.В 89-м призван на альтернативную службу,чего-то там опять натворил.
Права на полеты вряд-ли ему востановили.И не летал он в Киркинесе в 89-м.

А вот в 88-м, на "годовщину полета" М.Руста в тех краях,по-всему летал Фридерман Шпэт (инструктор Руста в Гамбургской авиашколе).
   

igrun

новичок
В 88м да, тоже было весело. Постоянная БГ и обещание медалей)
В 89 байда повторилась, причем тоже на день пограничника. Всем нам четко объявили, что это Руст.
Что перед ним поставлена задача повторить свой "подвиг".
Личному составу раздали оружие, к выезду были готовы маневренные группы.
Он полетал вдоль границы, но нарушать побоялся.
А нас из-за него еще долго на дембель не отпускали.
   

Lob

втянувшийся
Foks
Вчера 14:50:46 М.Руст посажен в летом 87-го, выпущен через 14 месяцев в 88-м.В 89-м призван на альтернативную службу,чего-то там опять натворил.


В газетах вроде писали - медсестру пырнул ножиком.
   

igrun

новичок
это было после попытки пролета
   
Это сообщение редактировалось 04.03.2007 в 16:48

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Если не врут, то и впрямь какое-то исключительное стечение обстоятельств... У бога есть чувство юмора.


Суд над Рустом
Спустя 35 лет этого бывшего отчаянного подростка — на момент посадки Матиасу Русту не исполнилось даже 19 лет — никто особенно не чествует, ведь многократные столкновения с законом лишили бывшего «авиадебошира» какого-либо морального авторитета; книга воспоминаний, написанная им в 2012 году, провалилась в продаже, новых откровений от него не ждут. Когда-то западная пресса восхищенно называла его «новым Красным Бароном» и «Дон Кихотом небес». В Эстонии на месте пересечения Рустом границы советского государства даже открыли памятник 9 в виде посадочной полосы, но это всего лишь частная инициатива.
 


В другом интервью 11, взятом у Руста американскими научными журналистами в июле 2005-го, пилот также говорит о своей идее «построить воображаемый мост», прилетев в Москву, и о 20-страничном манифесте, который он планировал передать Горбачёву и в котором говорилось о том, как добиться мира во всем мире. «И как бы Рейган продолжал говорить, что это „Империя Зла“, если я на маленьком самолете могу прилететь прямо туда и остаться целым и невредимым?» — спрашивал Руст.

11. The Notorious Flight of Mathias Rust | Air & Space Magazine| Smithsonian Magazine

В ходе своего полета он видел советский МиГ-23 и пилота в нем, старшего лейтенанта Пучнина, готового немедленно применить оружие или, как сам старлей потом признавался, просто сжечь самолетик огнем из сопла, включив форсаж, — но этот МиГ был отозван, тревогу в очередной раз не объявили, затем «Ceссну» в очередной раз потеряли.

«Я летел в облаках и практически ничего не видел под собой, когда впереди появился серебристый МиГ — самолет наводящей страх советской системы ПВО, — рассказывал Руст той же La Repubblica. — Было очень сложно держать нервы под контролем…»
 


Кружа над Кремлем, Руст заметил подходящий шестиполосный мост через Москву-реку, ведущий на Красную площадь. Единственными препятствием были провода, натянутые с обоих концов моста и по его середине. Раст прикинул, что места там достаточно, чтобы пройти над первой линией проводов и затем, приземлившись, подрулить под другими проводами на площадь. Но выкатываясь из-под средней линии проводов, Руст заметил перед собой старую «Волгу». «Я двинулся влево, чтобы обойти ее, — рассказывал он, — и когда я это проделал, то увидел старика с таким выражением лица, как будто он не мог поверить в то, что наблюдает. Я просто понадеялся, что он не запаникует, не потеряет контроль над машиной и не врежется в меня».

Наконец «Сессна» прошла под последней линией проводов и выкатилась на площадь. Притормозив, Руст стал искать место для парковки. Он хотел поставить самолет на середину площади, перед Мавзолеем. Но Храм Василия Блаженного окружал небольшой забор с натянутой цепью, преграждавшей путь, поэтому «Сессна» так и осталась перед церковью.


Руст утверждал, что он даже не знал, что прилетел в Россию в День пограничника. Многие полагали, что он выбрал этот день, считая, что граница в это время будет менее защищенной, или, возможно, чтобы максимально досадить военным. «Я не знал об этом, — говорит Раст. — Я сказал им: „Я западный немец. Откуда мне знать о ваших праздниках? Это было просто удачное стечение обстоятельств“».


Следователи показывали ему также фотографии моста, на который он приземлился. На этих снимках через мост было протянуто множество линий проводов, через которые невозможно было пробиться. Они спросили, как же прилетевший смог их все обойти? Озадаченный, Руст объяснил, что во время посадки он видел только три линии проводов. В ходе дальнейшего разбирательства выяснилось, что утром в тот день бригада рабочих временно сняла большую часть проводов из-за ремонтных работ; их заменили буквально на следующий же день. «Говорили, что я, должно быть, родился в рубашке — это русское выражение, означающее „рожденный счастливчиком“, — признавался Руст. Хотя, конечно, это обстоятельство также хорошо легло в „теорию заговора“».


В одном немецком периодическом издании была опубликована статья, в которой говорилось, что Руст совершил свой полет на спор. Другое издание сообщало, что он это сделал, чтобы произвести впечатление на свою девушку. Еще в одном материале говорилось, что пилот собирался разбрасывать листовки с призывом освободить из тюрьмы Рудольфа Гесса — приближенного Гитлера, всё еще сидевшего тогда в тюрьме в Западном Берлине.
 
   56.056.0
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru