каким должен быть современный десантный вертолет?

Теги:авиация
 
1 4 5 6 7 8 13
RU шурави #03.03.2007 21:34
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
Сейчас ничего в мире лучшего не придумано, чем Ми-17-1В.


Всем спасибо, прощавайте. Устал я толочь воду в ступе.
Самоудаляюсь.  
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Думается мне, что одного бортового ПКТ для десантного вертолета мало, да и углы обстрела на Ми-17 невелики. Неплохо было бы о ЯкБ-12,7 в носовой подвижной установке подумать. УПК-23-250 с 23-мм пушкой ГШ-23Л, как я понимаю, не поворотный, а скорость разворота Ми-17 все же меньше, чем у носовой турели.
 
+
-
edit
 

Timofey

старожил

шурави> Сейчас ничего в мире лучшего не придумано, чем Ми-17-1В.
Как уже писали, основной недостаток - узкие двери и высокий уровень пола. Сравните

Photos: Sikorsky HH-60G Pave Hawk (S-70A) Aircraft Pictures | Airliners.net

Picture of the Sikorsky HH-60G Pave Hawk (S-70A) aircraft

// www.airliners.net
 


Photos: Sikorsky UH-60A(C) Black Hawk (S-70A) Aircraft Pictures | Airliners.net
 
RU шурави #03.03.2007 23:44
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
шурави>> Сейчас ничего в мире лучшего не придумано, чем Ми-17-1В.
Timofey> Как уже писали, основной недостаток - узкие двери и высокий уровень пола. Сравните
Timofey> Photos: Sikorsky HH-60G Pave Hawk (S-70A) Aircraft Pictures | Airliners.net
Timofey> Photos: Sikorsky UH-60A(C) Black Hawk (S-70A) Aircraft Pictures | Airliners.net

Пол низко. Только можно назвать этот ящик грузовым отсеком?
А рампа как на Ми-17-1В есть? :)
Всем спасибо, прощавайте. Устал я толочь воду в ступе.
Самоудаляюсь.  
RU шурави #03.03.2007 23:49
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
AGRESSOR> Думается мне, что одного бортового ПКТ для десантного вертолета мало, да и углы обстрела на Ми-17 невелики. Неплохо было бы о ЯкБ-12,7 в носовой подвижной установке подумать. УПК-23-250 с 23-мм пушкой ГШ-23Л, как я понимаю, не поворотный, а скорость разворота Ми-17 все же меньше, чем у носовой турели.

Установка ЯКБ-12,7 боевой мощи особо не добавит, но перегруз значительный. Нет, лучше хорошее прикрытие из боевых вертолётов.
Всем спасибо, прощавайте. Устал я толочь воду в ступе.
Самоудаляюсь.  
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
шурави> Установка ЯКБ-12,7 боевой мощи особо не добавит, но перегруз значительный. Нет, лучше хорошее прикрытие из боевых вертолётов.

Да я, собственно, готов согласиться (учитывая, что Ми-24 как вертушка огневой поддержки все равно лучше), но турель под носом может развернуться и отработать по живой силе куда быстрее "крокодила". Пока на Ми-24 дадут ЦУ, пока оной развернется... Лучше сразу, пущай "правак" работает.

К тому же, лучше иметь под носом ЯкБ, чем два 23-мм УПК-23-250. Либо вариант с расположением на пилонах управляемых турелей АГС или модуля АГС + пулемет.
 
+
-
edit
 

Timofey

старожил

шурави> Пол низко. Только можно назвать этот ящик грузовым отсеком?
Но ведь армиям, на вооружении которых принят тот вертолет, хватает.
Можно гордиться большим сараем, но если в него ведет узкий лаз, то пользы он него немного. Выше Владимир указавал на зависть наших десантников к западным коллегам. Ведь фактически все зарубежные десантные вертолеты имеют огромные по нашим меркам двери, как справа, так и слева, которые полностью открывают салон. Не просто же так...
 

DPD

опытный

шурави>> Установка ЯКБ-12,7 боевой мощи особо не добавит, но перегруз значительный. Нет, лучше хорошее прикрытие из боевых вертолётов.
AGRESSOR> Да я, собственно, готов согласиться (учитывая, что Ми-24 как вертушка огневой поддержки все равно лучше), но турель под носом может развернуться и отработать по живой силе куда быстрее "крокодила". Пока на Ми-24 дадут ЦУ, пока оной развернется... Лучше сразу, пущай "правак" работает.
AGRESSOR> К тому же, лучше иметь под носом ЯкБ, чем два 23-мм УПК-23-250. Либо вариант с расположением на пилонах управляемых турелей АГС или модуля АГС + пулемет.
Лучше ИМХО УПК. ЯКБ, во-первых, ИМХО врядли можно установить на 8-ку - развалит нос после первой очереди. Во-вторых, пулемет в носу хорош только на ближних дистанциях (300-400 метров) или попугать, т.к. нет нормального прицела. Был случай когда борттехник завалил душка из пулемета, но он практически глаза его различал :)
Тоже относится и к АГС - скорострельность и начальная скорость мала, только в упор.
Поэтому лучше иметь универсальную подвеску как УПК (или блоки НУРС).
 

DPD

опытный

шурави>> Пол низко. Только можно назвать этот ящик грузовым отсеком?
Timofey> Но ведь армиям, на вооружении которых принят тот вертолет, хватает.
Timofey> Можно гордиться большим сараем, но если в него ведет узкий лаз, то пользы он него немного. Выше Владимир указавал на зависть наших десантников к западным коллегам. Ведь фактически все зарубежные десантные вертолеты имеют огромные по нашим меркам двери, как справа, так и слева, которые полностью открывают салон. Не просто же так...
Шурави же сказал про рампу. Открыта рампа и вылетают как пули. На Ми-17Д кроме того, еще одна дверь справа есть.
Кстати, по моим воспоминаниям, НАТОвцы завидовали именно нам, за то что, в частности, на МИ-8 условия размещения гораздо комфортнее. И помню, как мучались они с эвакуацией группы (нужен был большой наряд сил) и отворачивались когда наши предлагали взять ОДИН Ми-8. Видно было что злились...
 
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Вертолетчики, а как вам идея ставить дымовые гранатометы (типа как на танках), чтобы при заборе солдатни/гоблинов ставить дымовую завесу по кругу?
 
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆

Агги, я вообще-то шутил. А вот ты мою мысль подтвердил: стандартная укладка на выход - около 40 кг. И максимум не менее 50-55 кг.
Про габариты я согласен, но и про вес не надо забывать.
Шурави! Рад, что ты с нами! Оставайся. ;)
Мое ИМХО - для индивидуального БПЛА-вертолета необходима грузоподъемность нормальная в районе 150 кг и объем пассажирского отсека, где сможет размещатся именно десантник в полной выкладке.
Тогда с перегрузом и без снаряжения два человека в такой вертушке поместятся.
 
RU Dem_anywhere #04.03.2007 14:12
+
-
edit
 

Dem_anywhere

аксакал
★☆

DPD> Шурави же сказал про рампу. Открыта рампа и вылетают как пули.
Ни разу не видел фоток, чтобы из зависшего вертолёта через рампу высаживались...
Или через неё только теоретически можно, а в реале - никак, потому как пилоту нифига не видно, что там сзади делается?
И если склон - то велик риск хвостом в него въехать?
 
+
-
edit
 

Timofey

старожил

DPD> Шурави же сказал про рампу. Открыта рампа и вылетают как пули. На Ми-17Д кроме того, еще одна дверь справа есть.
Рампа бы позволяла выгружать, как из самосвала, если бы ею пользовались. Ведь по факту ее применяют когда вертолет приземляется и заглушает двигатели: в противном случае и экипажу не видно происходящей погрузки-выгрузки, и десанту надо объяснить, что лопасти рулевого винта очень дорогие.

DPD> Кстати, по моим воспоминаниям, НАТОвцы завидовали именно нам, за то что, в частности, на МИ-8 условия размещения гораздо комфортнее. И помню, как мучались они с эвакуацией группы (нужен был большой наряд сил) и отворачивались когда наши предлагали взять ОДИН Ми-8. Видно было что злились...
Ми-8 - вертолет большей вместимости. Соответственно тому же числу человек будет в нем просторнее, а в случае необходимости он может взять на борт большее число человек. Если буржуинам пришлось бы гнать два UH-60, то наши могли бы обойтись одним Ми-8. Ми-26 в этом плане еще лучше ;)
Но мы смотрели не просто транспортные характеристики вертолетов (сколько и как далеко), а удобство и скорость высадки десанта из них.
 

boyan

втянувшийся

шурави> Сейчас ничего в мире лучшего не придумано, чем Ми-17-1В.
шурави> Миль Ми-17-1В

Абсолютно согласен, в качестве десантного.
Кстати на фотке видно, что он с рампой.

2 Agressor
А куда вы собственно ЯкБ-12,7 собрались вешать?
На 1 шпангоут? Вы вес его посмотрите + патронные ящики.
 
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
boyan> 2 Agressor
boyan> А куда вы собственно ЯкБ-12,7 собрались вешать?
boyan> На 1 шпангоут? Вы вес его посмотрите + патронные ящики.

Я предлагал переделку. Естественно, усиление конструкции, подвес ЯкБ на вытянутый с носа рамный каркас.
 

boyan

втянувшийся

Я может что-то пропустил, но я вообще не пойму зачем усиливать вооружение при десантировании.
Если использовать как ударный, так есть Ми-8АМТШ. Здесь же тема десантный вертолет.
Т.е. грузоподъемность, дальность, высотность, активная и пассивная защита. Все.
 
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Не для десантирования, поскольку это часто проводится вне зоны соприкосновения с противником, а для прикрытия солдат при эвакуации.

Ударные вертушки - это совсем другое.
 
+
-
edit
 

boyan

втянувшийся

AGRESSOR> Не для десантирования, поскольку это часто проводится вне зоны соприкосновения с противником, а для прикрытия солдат при эвакуации.
AGRESSOR> Ударные вертушки - это совсем другое.

То есть он с земли или на зависании должен отстреливаться?
Так для этого есть ПКТ, стрелковое у бойцов, ну еще можно что-нить на турель повесить типа "Корда" на Ми-24
 
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
boyan> То есть он с земли или на зависании должен отстреливаться?

Необязательно только так. При подходе, взлете/отлете.

boyan> Так для этого есть ПКТ, стрелковое у бойцов, ну еще можно что-нить на турель повесить типа "Корда" на Ми-24

Стрелковое оружие бойцов не рассматриваем. Здесь задача - быстро их эвакуировать, поэтому любое огневое противодействие противнику с их стороны - ошибка. Хотя и неизбежность, скорее всего.

Э-э... с каких это пор на Ми-24 установлен "Корд"? Вообще мне не очень нравится идея устанавливать бортовой пулемет. Он прикрывает только одну сторону, хотя огонь по вертушке может вестись вообще с любой стороны.

В идеале хотелось бы так. Один ЯкБ в носу, и три АГСа. Два на пилонах - боковые сектора обстрела, и один сзади, задняя полусфера.
 
RU шурави #06.03.2007 00:01  @Дем#04.03.2007 14:12
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
DPD>> Шурави же сказал про рампу. Открыта рампа и вылетают как пули.
Dem_anywhere> Ни разу не видел фоток, чтобы из зависшего вертолёта через рампу высаживались...
Dem_anywhere> Или через неё только теоретически можно, а в реале - никак, потому как пилоту нифига не видно, что там сзади делается?
Dem_anywhere> И если склон - то велик риск хвостом в него въехать?

Для контроля высадки, есть борттехник.
Всем спасибо, прощавайте. Устал я толочь воду в ступе.
Самоудаляюсь.  
LT Bredonosec #06.03.2007 02:00  @Полл#02.03.2007 13:42
+
-
edit
 
Полл> А вот это как относиться к массе и габаритам?
Полл> Данные по Ан-12:
Полл> 58 десантников или
Полл> 95 человек или
Полл> 90 раненых.
- насчет раненых что-то очень оптимистично. Обычно им и места больше, и вес носилок-капельниц-прочей дребедени.. Вон, в вертушках где-то видел "14 человек или 6 раненых"
>Фишка в том что в первоисточнике было в фунтах - 209 фунтов.
- мнээ.... именно нагрузка на пакса? Тады, значится, вместе с ящиками вооружения и припасов, выгружаемыми в лагере прямо с вертушки, а не носимыми с собой.
>Парашют не забыли? По массе конечно не намного увеличивается вес (порядка 25кг на каждого), а вот по объёму (можно и по другому, по занимаемому месту) достаточно серьёзно.
- кса, тоже мысля. Если дуб порядка четвертака весит, то забугоные десантные наверно, близкого же веса. (всякие там спринги и прочие крылышки не считаем, там мастером надо быть, чтоб не убиться на посадке)

>Э-э... с каких это пор на Ми-24 установлен "Корд"? Вообще мне не очень нравится идея устанавливать бортовой пулемет. Он прикрывает только одну сторону, хотя огонь по вертушке может вестись вообще с любой стороны.
>В идеале хотелось бы так. Один ЯкБ в носу, и три АГСа. Два на пилонах - боковые сектора обстрела, и один сзади, задняя полусфера.
- имхо, крейсер получится.. Усиление конструкции=вес, навеска 4 турелей, + ящики (и не по 100 патронов, а щедро), - опять вес. Опять городить более мощные движки, и по кругу. Имхо, в дверях что-то малокалиберное воткнуть вполне для задачи хватит. Нам же чисто заград огонь вести - чтоб преследующие эвакуируемую группу залегли и не подымали голов, а не заниматься выкашиванием джунглей. А сектора у боковых получатся почти по 180 (ну чуть меньше) - вот и круговая защита. Тот же бортмех может и стрелять.
Voeneuch, учи физику, манажор ))  
RU Dem_anywhere #06.03.2007 04:41  @шурави#06.03.2007 00:01
+
-
edit
 

Dem_anywhere

аксакал
★☆

DPD>>> Шурави же сказал про рампу. Открыта рампа и вылетают как пули.
Dem_anywhere>> Ни разу не видел фоток, чтобы из зависшего вертолёта через рампу высаживались...
Dem_anywhere>> Или через неё только теоретически можно, а в реале - никак, потому как пилоту нифига не видно, что там сзади делается?
Dem_anywhere>> И если склон - то велик риск хвостом в него въехать?
шурави> Для контроля высадки, есть борттехник.

А как это технически-то? Завис вертолёт над склоном, борттехник бежит в хвост и через салон орёт пилоту "ещё на 10см смайнуй"? :)
Вообще, из кабины хоть колесо заднего шасси видно?
 
RU Алдан-3 #06.03.2007 06:22  @Дем#06.03.2007 04:41
+
-
edit
 

Алдан-3

аксакал
★★☆
Dem_anywhere> Вообще, из кабины хоть колесо заднего шасси видно?

Всё там видно. Зеркала заднего вида стоят, самые натуральные, на длинных таких кронштейнах ;)
Особенно его раздражало то, что его постоянно спрашивали, чем он так раздражен.  
+
-
edit
 

boyan

втянувшийся

AGRESSOR> Э-э... с каких это пор на Ми-24 установлен "Корд"? Вообще мне не очень нравится идея устанавливать бортовой пулемет. Он прикрывает только одну сторону, хотя огонь по вертушке может вестись вообще с любой стороны.
AGRESSOR> В идеале хотелось бы так. Один ЯкБ в носу, и три АГСа. Два на пилонах - боковые сектора обстрела, и один сзади, задняя полусфера.

Корд идет как опцион на модернизируемые Ми-24 с 2001 года, на поворотной турели с левого борта.
А вообще посчитай количество задач на экипаж при десантировании. Первый пилот отвечает за посадку, у второго по твоей схеме руки заняты ЯкБ, борттехник смотрит за рампой, а кто с АГС стрелять будет?
И кстати а кто мешает ГУВ повесить и стреляй себе гранатами.
 

DPD

опытный

AGRESSOR> Вертолетчики, а как вам идея ставить дымовые гранатометы (типа как на танках), чтобы при заборе солдатни/гоблинов ставить дымовую завесу по кругу?
Podderzhivaju, nuzhno tolko naiti kuda ih lepit' :)
 
1 4 5 6 7 8 13

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru