[image]

Будущее штурмовиков (Су-25, например)

Теги:авиация
 
1 5 6 7 8 9 38
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
Dem_anywhere> Угу - но сколько их понадобится, чтобы поддерживать непрозначную "стенку" в десяток км2?
А нужно десяток км кв. или определенные зоны?
   
+
-
edit
 

ХАН

опытный

AGRESSOR> Мое видение Перспективного Штурмовика.
AGRESSOR> ИМХО-1, нужен самолет-конструктор с широкими ЛТХ. Сам по себе он должен быть сравнительно дешев, а спектр его возможностей на поле боя будет определяться втиснутыми в него блоками аппаратуры. Подвесные РЛС, СРТР, НУТВ, КЛР. Бронируем двигатели, баки, делаем "ванну" пилоту, остекление тоже неплохо бы забронировать.
AGRESSOR> ИМХО-2, это должен быть самолет размерности Як-130, вертикального взлета, с большой тяговооруженностью, не менее трех пилонов на каждом крыле и двух подфюзеляжных (можно доп. пилоны на спине, на крыше - опционально). Предельно автоматизированная САУ, чтобы летчик мог всецело сосредоточиться на применении оружия. Кстати, идея родилась (прямо щас): а почему бы не реализовать дублирующий режим управления? При этом РУС отключается, а управление шлемом. Малоходовое, адаптируемое под конкретные условия с обсчетом на компьютере + учет рельефа + автоматическое уклонение в случае опасности. Скажем, движения головой вверх-вниз - это тангаж. Наклоны вбок - крен. Повороты вправо-влево - рыскание.
AGRESSOR> Плюс неплохо бы реализовать голосовое управление некоторыми функциями.
AGRESSOR> ИМХО-3. Обязательна тактическая связь как с БПЛА, действующими в районе, так и с ПАН-группами (передовое авианаведение). БПЛА могут подвестить цель, реализовав концепцию "вынесенного наведения", при этом возможен запуск соответствующего боеприпаса без непосредственного прицеливания и входа в угрожающую зону (аэробаллистический пуск ракеты а-ля Х-15).
AGRESSOR> Плюс должен быть реализован режим "двойная работа". Скажем так, летят два штурмовика. Очень близко, строй фронт или пеленг. Не суть. Они не просто обмениваются данными, они синхронизируются. То есть, пилот первого, управляя своим самолетом, управляет и вторым, держащимся очень близко. При этом освободившийся второй пилот может заняться вооружением - ОБЕИХ машин. Это означает удвоенный залп по противнику! Затем рассинхронизация управления и обычный полет.


Нечаянно влез в эту тему. ++++!!!!!. Именно это и будет модернизированный у нас Су-25 (новый дорого строить, так чтотглавная его беда -малая дальность останется):
- СН3307 (навстар-глонасс) и БМ по заданным координатам с корекцией с больших выцсот около 30м,втом чисое на горке.,координаты мона определдить и наложением прицельной марки
- оптический режим с цифровым вычислитилем и математической обработкой сигналоы всех датчиков
- связь с ПРАН и БПЛА (как не могу сказать) с передачей на МФИ и ПНП ЗКград,Дкм и координат цели.
-внедрение ТВ оружия
- возможно нашлемка в зависимости от проплаченного варианта
- ну и вся навигация в двух режимах(второй по ИКАО)
Нам этого хватит при упоре на антитероризм в доктрине.
Ну там ишо по движкам есть идеи. А вариант малой модернизации уже успешно летает,правда у инозаказчика. Ему бы еще двигло двухконтурное экономичное.
Тот кто считает что штурмовику хватит только пушки пусть задаст этот вопрос Яну на нашей ветке Су-25. :) Пушка это крайняя мера и личное оружие и говно по большому счету по эффективности, кстати и по теории тоже так,если брать вероятности поражения.
Засядут бандиты в глинняном домике со стенами толщиной даже пол-метра и даже С-5 и с-8 их не выковыряет,будут из стенок торчать как иглы. Теоретики мля. А в густом лесу? Че там пушка? А если танк едить? И снижаться для стреьбы из пушки низко надо, а очко,оно не железное,попробуйте свое подставить даже под очередь сраного пулемета типа ДШК,кстати и бронезащиту пробивает. В кино только РЭМБО с пушкой классно бегает и стреляет с вытянутой руки. :)
Агрессор,иди лучше к нам. Ты то знаешь что такое прикрытие сверху и когда оно надежнее,когда по высоте которую тебе брать из пушки прошлись или ОДАБЫ бросили,и густо.:)
   
+
-
edit
 

ХАН

опытный

DPD> Только ВТО и поддержкой артиллерии не обойдешься, все равно нужен кто-то, выколупливающий супостата из щелей.
DPD> Мне кажется, в любом случае штурмовикам и вертолетам поддержки придется подвинуться в пользу боевых беспилотников. Иначе потери будут слишком высоки. Нужно иметь возможность доразведки, а при необходимости и уничтожения обнаруженных целей (пусть не всех, но важных), не подвергая ненужному риску летчика.
DPD> Поэтому совершенно необходимы БПЛА ротного-батальонного звена (миниатюрный вертолет, просто для обнаружения/целеуказания) и полкового-дивизионного (небольшой самолетик с коротким взлетом/посадкой или с рампы/посадкой на парашюте, имеющий лазерный дальномер, ТВ камеру, заменяемую на ИК, вооруженный парой ПТУР типа Хеллфайр, АГС для уничтожения/подавления живых целей и пулеметом 7.62мм, для целеуказания, рабочие скорости 100-300 км/час, продолжительность полета не менее 4 часов).
DPD> Наверное, штурмовикам еще жить - в случае большой войны каналы управления БПЛА могут быть выведены из строя.
DPD> Другое дело, на какой базе строить штурмовик. Возможно, имело бы смысл делать его на базе легкого фронтового истребителя, как МиГ-29. Тогда бы достигалась бОльшая унификация и универсальность. Но это в том случае, если такой штурмовик стоил бы примерно столько же, сколько и нынешний Су-25.============
А пока доработанный ГРАНТ перите,дешефо,просто,эффективно. Главное -инфа о цели переданная модемом на борт после оценки ее операторм. ( твоя работай) для ситуаций типа ваших саванн супер.Желающие уже есть,вам не хватит:).


Джидам Миша не такая уж фича и очень ограничена в применении. По Джипам с базуками врядли подойдет:)
А я бы тебе предложил с Никитой посидеть в 50 метрах от точки применения Джидама, извини,но согласен с Агрессором на все сто(кроме вертикалки,дорого это). Как раз против партизан он нафик не нужен,КАК и СКОРОСТЬ БОЛЕЕ 600,ни фига не обнаружишь
Почему ты считаешь что только у евреев и амов есть управляемое оружие? И всегда ли оно нужно? Че-то ваши ребята так и не решили некоторых баллистических задач по неупр, а ты управляемым хвалишься:). На халяву все хотят. У всех примерно одинаковые проблемы.Примени наведение от СН по подвижной группе бандформирования несущейся по степи на скорости 70-8-км. Городить горы управляемого оружия нет смысла,быстро стареет,как технически так и морально. В Барнауле это не изучали?
И кстати ты сам писал здесь что нужно надежное дешевое средство доставки неуправляемого оружие. Согласен. Но одними БПЛА не обойтись. Получатся громадные и дорогие, а прицеливание точное с них пока нерешенная проблема,трясет однако,несмотря на все способы гиростабилизации. Комплексно применять надо: ПУ-БПЛА-ПАН- вертолет досмотра и вертолет поддержки - штурмовик (если нельзя договорится или решить проблему огневым воздействием с вертушки. Между всеми ретранслятор или ВЗПУ. В вертолете поддержки отделение с командиром,головорезами спецназа с гранатометом автоматическим, а мона с минометом и аппаратуркой лазерной сопряженной с каналом передачи данных на ПУ через ретранслятор и на борт. ПАН сидит в БОМАНЕ, оснащенном согласно сегодняшнего дня и имеющем спредства обозначения и подсвета цели. А БПЛА может быть и толшько для разведки и ЦУ. Даже уже подсветка требует большой грузоподьемности и занчит денег. Как пральна грит ДПД БПЛА нужны двух уровней в малых войнушках.
Может так?
   
+
-
edit
 

ХАН

опытный

sergey_manakov>> Раз уклон идет в сторону БПЛА, может кто-то знающий опишет, вкратце, нынешнее положение дел с автоматизацией:
sergey_manakov>> 1)пилотирования
sergey_manakov>> 2)поиска целей
sergey_manakov>> 3)тактического анализа
Вуду> - Для разведки и поиска целей нужны другие ДПЛА - мини- и микро-.
Вуду> Вот они-то и могут проверить все щели, передать телевизионную картинку и только потом уже боевые ДПЛА наносят по башибузукам, засевшим в щели, сокрушительный удар. :)


истину глаголишь, иногда мы и паралельно с тобой мыслим:)
ак ты за красных или за белых? Или просто поспориь? :)
   
+
+1
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
О, мля! Авиация, как всегда приходит на помощь внезапно. :) Вот уж не думал, кто идею поддержит. :)
   
07.03.2007 07:15, ХАН: +1: Мне не жалко хорошему человеку. За понимание роли ША
+
-
edit
 

Вуду

старожил

ХАН> Тот кто считает что штурмовику хватит только пушки пусть задаст этот вопрос Яну на нашей ветке Су-25. :) Пушка это крайняя мера и личное оружие и говно по большому счету по эффективности, кстати и по теории тоже так,если брать вероятности поражения.
- Пушка - оружие не основное, но всё зависит от целей. Для пушки есть свои цели. И от самой пушки, вот эта - точно не говно:

Из неё в Ираке много бронетехники и другой подвижной техники покрошили. Причём, это намного дешевле, чем тртить на каждый БТР ракету, стоимостью дороже самого БТРа...

ХАН> Джидам Миша не такая уж фича и очень ограничена в применении. По Джипам с базуками врядли подойдет:)
- Есть масса стационарных целей. И есть масса мобильных, которые значительную часть времени стоят - те же ЗРК малой дальности, например.

ХАН> Почему ты считаешь что только у евреев и амов есть управляемое оружие?
- Не только, но примеры его боевого применеия в реальной обстановки есть только там, где проходили боевые действия.

ХАН> И всегда ли оно нужно?
- Всегда хорошо, когда оно есть в ассортименте, когда есть выбор. А уж командир решает - что оптимальнее использовать в конкретной ситуации.

ХАН> Че-то ваши ребята так и не решили некоторых баллистических задач по неупр, а ты управляемым хвалишься:).
- В прошедшей войнушке с Хизбаллой применялось массово управляемое оружие. С прекрасными результами. Как раз к ВВС ни у кого никаких претензий не было, кроме взаимодействия с пехотой, но это не вина ВВС.
А какие это задачи наши ребята не решали в прошедшие времена с примененим баллистических бомб? Поподробнее?

ХАН> На халяву все хотят. У всех примерно одинаковые проблемы.
- Все хотят с минимальными потерями и максимальной эффективностью.

ХАН>Примени наведение от СН по подвижной группе бандформирования несущейся по степи на скорости 70-8о-км.
- И что, "Хеллфайр" или другая УР не догонит джип на шоссе? Спокойно догоняет, как уже неоднократно выяснялось... :D

ХАН> Городить горы управляемого оружия нет смысла,быстро стареет,как технически так и морально. В Барнауле это не изучали?
- В Барнауле изучали, что "лучшее - враг хорошего".

ХАН> И кстати ты сам писал здесь что нужно надежное дешевое средство доставки неуправляемого оружие. Согласен. Но одними БПЛА не обойтись. Получатся громадные и дорогие, а прицеливание точное с них пока нерешенная проблема,трясет однако,несмотря на все способы гиростабилизации.
- Над этим работают. Мы не говорим только о том, что можно применять вот сейчас, немедля. Мы говорим о перспективах развития на ближайшие годы этих средств в США - поскольку там максимальные возможности для такого развития. А все остальные будут "по одёжки вытягивать ножки". мы не говорим про страны, у которых денен нет или они не хотят вкладывать их в развитие этого направления (по разным причинам - например, не считают это актуальным для себя, воевать ни с кем не собираются).

ХАН> Комплексно применять надо: ПУ-БПЛА-ПАН- вертолет досмотра и вертолет поддержки - штурмовик (если нельзя договорится или решить проблему огневым воздействием с вертушки.)
- Какой может быть вертолёт на серьёзном современном поле боя против серьёзного противника, в тактической глубине? Не говоря про оперативную? Я говорил именно о серьёзной войне с серьёзным противником - например, войне между США и Китаем через 15-20 лет. А не о войне между Грузией и Абхазией через 5 лет (к примеру).

ХАН> Между всеми ретранслятор или ВЗПУ. В вертолете поддержки отделение с командиром,головорезами спецназа с гранатометом автоматическим, а мона с минометом и аппаратуркой лазерной сопряженной с каналом передачи данных на ПУ через ретранслятор и на борт. ПАН сидит в БОМАНЕ, оснащенном согласно сегодняшнего дня и имеющем спредства обозначения и подсвета цели. А БПЛА может быть и толшько для разведки и ЦУ. Даже уже подсветка требует большой грузоподьемности и занчит денег. Как пральна грит ДПД БПЛА нужны двух уровней в малых войнушках.
ХАН> Может так?
- Ещё раз: малые войнушки - там иногда можно и на Як-52 или на Ми-2 блоков НУРСов приболтить, - и сойдёт.
Я говорил, имея ввиду серьёзную войну, или по крайней мере, очень серьёзный крупный локальный конфликт в обозримом будущем.. Только для них имеет смысл делать разработки ДПЛА многомиллиардной стоимости...
   
RU Дм. Журко #04.03.2007 20:45
+
-
edit
 

Дм. Журко

опытный

Здравствуйте, уважаемый hsm.

hsm> ...Просто не надо забывать о соотношении цен у нас и у них. У них и простой артснаряд стоит.. не знаю сколько, но больше тысячи он стоил еще в восьмидесятых годах.

А в СССР в тех же годах? Учтите притом, что для военных доллар мог быть равен 60 копейкам, а то и меньше — много халявы. А теперь ещё и вал меньше, но технологии по-прежнему относительно хуже. Сравнить оборонные затраты трудно, даже прямое, натуральное сравнение мало что даёт, так как наши образцы часто затратны, очень сложны.

Уже отмечают относительный (по западному) рост производительности труда в России. Это связано с прямым привлечением новых технологий при сдерживании роста социальных издержек. Но это очень недавняя тенденция.

Дмитрий Журко
   
+
-
edit
 

VooDoo

аксакал

>Засядут бандиты в глинняном домике со стенами толщиной даже пол-метра и даже С-5 и с-8 их не выковыряет,будут из стенок торчать как иглы.
Основная задача пушки это подавление. Т.е. держать их в этом домике, пока туда летит бомба.
   

Aaz

модератор
★★☆
ХАН> Даже уже подсветка требует большой грузоподьемности и занчит денег. Как пральна грит ДПД БПЛА нужны двух уровней в малых войнушках.
Американцы в программе Future Combat Systems смотрели 4 класса БПЛА - 1 "стратег" + 3 "тактика". И при этом, действительно, подсветчики в качестве ПН для них не прописывались - исключительно обзорные ЭО/ИК системы
   

DPD

опытный

ХАН> А пока доработанный ГРАНТ перите,дешефо,просто,эффективно. Главное -инфа о цели переданная модемом на борт после оценки ее операторм. ( твоя работай) для ситуаций типа ваших саванн супер.Желающие уже есть,вам не хватит:).
Саша,

«Грант» ИМХО не совсем подходит в нынешнем виде. Объясню на трех реальных ситуациях:
Ситуация 1. В буше «наши» идут полукольцом и входят в бОльшее полукольцо ребелов, практически сами вползают в окружение. Друг друга они не видят, видимость не более 10-20 метров. Но если увидят, то у наших большая проблема, т.к. у противника тактическое преимущество. Дистанция уже сократилась до 50 метров. Большое счастье, что вертолет поддержки именно в этот момент оказался наверху и увидел эту картину «маслом». Начали работать, дальность стрельбы не более 500 метров, потому что иначе не различишь кто где и своих можно зацепить. Главное было – положить ребелов на землю, чтобы они не использовали то самое преимущество, которое им досталось. Получилось даже лучше, некоторые «командармы» на земле пока не увидели в какую ж…пу могли бы вляпаться, так и не поняли.
Еще раз – это большая удача что ЛА оказался над ними именно в этот момент, если бы ушли на заправку, было бы хреново.
Мог ли решить эту задачу Грант ? Ответ однозначно НЕТ. Артиллерия по его координатам бы положила скорее всего и своих и чужих, тем более там была такая конфигурация сложная, что ее просчитать быстро невозможно. Плюс, пока бы снаряды летели, они бы уже были в другом месте. Если бы начал вызывать поддержку, то пока бы прилетели, там было бы уже все кончено. Вывод – в таких ситуациях нужно ПОСТОЯННОЕ сопровождение и возможность положить противника на землю, чтобы выиграть время, т.е. какое-то вооружение. Грант этого не может. «Нормальная» авиация будет слишком дорогой, чтобы все время висеть над головами.

Ситуация 2. Даны координаты, приходит вертушка на место, пока пришли, они уже отбежали хорошо. Там трава в рост человека, никого не видно. Начали искать. Нашли тропу (примятые стебли) по которой они шли. Снизились до 5 метров, находили каждого с дистанции не более 20 метров, потом работали. Опять счастье, что нет ПЗРК, что они не умеют многого, понятие «сосредоточенный огонь взвода по воздушной цели» им не знакомо, поэтому дырок не так много было, но каждый считал за счастье пальнуть по большой птице. Тем не менее, при такой тактике регулярно пробоины, в том числе в кабине.
Мог бы Грант решить ? Вроде да, но работая на такой малой высоте, дальность управления им не будет более 15 км, для этих территорий это вообще ничего. Вывод – ДПЛА должен иметь спутниковую связь или через ретранслятор, у Гранта же этого нет.

Ситуация 3. Вылетели на патрулирование, поболтались 1.5 часа и пошли домой . Самая типичная история. Опять таки, слишком дорого, работать обычной авиацией. Грант же имеет только 70 км радиус (V=110-120), при этом на собственно работу остается 1.5 часа – маловато будет.

Т.е., Грант получился каким-то промежуточным – ни переносной-тактический, ни по настоящему оперативный.
   
+
-
edit
 

ХАН

опытный

DPD:
Обьяснил ты толково, я не учел что у вас высокая трава. там же где его возможно возьмут нужен контроль дорог в полупустынной местности.
Хотя я уже приготовил ряд вопросов без решения которых пусть его газовики используют. А так в принципе неплохо, чем гонять патрульные экипажи каждый час, ресурсу не хватит. а в горной местности он ваще проблематичен,скрылся загорой и потерял управление. Пральна мыслишь,товарищ.
А че вам мешает давить их в ихних базах? Как стали лагерем, тут и после разведки и влупили по яйцам. А зачем их в траве окружать? А поджечь? А обнаружив раскидатиь мины по периметру? Опять же надо иметь чем... Цикаво. Так вы их до следующего века не переловите. Да и не надо,бизнес у заказчика прекратится.:)
   

DPD

опытный

ХАН> DPD:
ХАН> Обьяснил ты толково, я не учел что у вас высокая трава. там же где его возможно возьмут нужен контроль дорог в полупустынной местности.
ХАН> Хотя я уже приготовил ряд вопросов без решения которых пусть его газовики используют. А так в принципе неплохо, чем гонять патрульные экипажи каждый час, ресурсу не хватит. а в горной местности он ваще проблематичен,скрылся загорой и потерял управление. Пральна мыслишь,товарищ.
ХАН> А че вам мешает давить их в ихних базах? Как стали лагерем, тут и после разведки и влупили по яйцам. А зачем их в траве окружать? А поджечь? А обнаружив раскидатиь мины по периметру? Опять же надо иметь чем... Цикаво. Так вы их до следующего века не переловите. Да и не надо,бизнес у заказчика прекратится.:)
Одного Главного урода, который жег деревни с женщинами и детьми, несколько раз могли взять, но лучшие друзья всех народов сказали НИЗЗЯ. И базы за границей, в таких странах что не достанешь.
Бывает что и удается лагерем поймать, но не всегда. Обычно или после "акций" начинают ловить, когда прошляпали или по агентурной информации, пока еще не дошли до деревень, часто времени нет. Сам понимаешь, тут пространства большие, найти проблематично.
Кстати, когда трава низкая, они под ней прячутся, а под отдельно стоящие деревья не лезут - научены. Вообще, с маскировкой у них неплохо - это их выживание.
В том случае их не окружали, скорее наших хотели взять в оборот. Иногда такие засады устраивают - залюбуешься, по всем правилам :)
Мин нет :), как ты правильно сказал, до этого не доходит, да и территорию не хотят пачкать, своя же.
Здесь вообще выработалась своя тактика, думаю, уникальная. Например, позволяет держать под контролем ситуацию работая парой, а не звеном как это принято в теории.
Если бы сделать Грант с запуском с легкой переносной направляющей, а посадку на парашюте, можно было бы использовать. Вес его позволяет. И чтобы все остальное оборудование переносилось. Ибо все эти посадки на "небольшую ровную площадку" чреваты, не научишь солдата, а уж местного тем более.
Вроде есть такого плана машинка, обещали дать инфу.
А для патрулирования я бы предпочел что-то посолиднее, со скоростью, продолжительностью поболее. Здесь сложно организовать столько баз, столько экипажей - нужно охрану обеспечить, обучить, врядли это возможно. Идеально - с АГС-ом и пулеметиком на борту, не повредит в вышеуказанных ситуациях. Ну и совсем хорошо - пару подвесок для ПТУРа. Вертолет и штурмовик это не заменит, но хорошо дополнит, даст возможность выиграть время.
   
+
-
edit
 
+
+1
-
edit
 
Сообщение было перенесено из темы Новости авиационной промышленности России.
G.s.>> Интересно, те, кто внедрил этот бред в сознание "МО и ВКС" уже давно не у дел.
U235> Почему бред? Двигателисты в СССР так и не смогли сделать движок с приемлимой для однодвигательного самолета надежностью, а виноваты военные?
Это было не просто "мнение военных", это было преступление и предательство.
Когда доведенные до высочайшего совершенства однодвигательные Су-17М4 и МиГ-23МЛД были сняты с вооружения и выброшены на свалку под надуманным предлогом.
А это были носители ЯО средней дальности, чего и боялись американцы.
"Военачальник", который это обосновал, уже на том свете и, надеюсь, в аду.
Остальной "технический" детский лепет комментировать нет смысла.
   94.0.4606.6194.0.4606.61
+
+2
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
G.s.> Это было не просто "мнение военных", это было преступление и предательство.

Это было разумное решение в стиле "Не можешь ср..ть - не мучай ж..пу". Не было достаточно надежных двигателей - значит и нефиг мучаться с этим.

G.s.> Когда доведенные до высочайшего совершенства однодвигательные Су-17М4 и МиГ-23МЛД были сняты с вооружения и выброшены на свалку под надуманным предлогом.
G.s.> А это были носители ЯО средней дальности, чего и боялись американцы.

Вам мало двухдвигательных носителей? Су-24М был дохрена. Зачем убивать пилотов на однодвигательных машинах? Тем более в условиях сильно ограниченного бюджета.
   94.0.4606.6194.0.4606.61
+
+1
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
U235> Зачем убивать пилотов на однодвигательных машинах?
Су-17М надежнее Су-24М на час налета, как помню, несмотря на двухдвигательность последнего.
   92.092.0
LT Bredonosec #30.09.2021 09:30  @Полл#30.09.2021 09:25
+
+1
-
edit
 
Полл> Су-17М надежнее Су-24М на час налета, как помню, несмотря на двухдвигательность последнего.
традиционный спор о надежности, в которой одна сторона рассматривает вероятность одновременного отказа обоих двигателей (то есть, перемножение вероятностей)
А другая - вероятность отказа хоть одного (сложение вероятностей)

стократ же пережевано, что гибель обуславливает только первое, а не второе...
   78.078.0
RU Полл #30.09.2021 09:33  @Bredonosec#30.09.2021 09:30
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Bredonosec> стократ же пережевано, что гибель обуславливает только первое, а не второе...
Есть статистика происшествий с самолетами данных типов. И как я помню, катастроф у Су-24М на час налета больше, чем у Су-17М4.
   92.092.0
LT Bredonosec #30.09.2021 09:35  @Полл#30.09.2021 09:33
+
+1
-
edit
 
Полл> И как я помню, катастроф у Су-24М на час налета больше, чем у Су-17М4.
это включая опытные 24 и не включая опытные 17?
Как было в споре о надежности харриеров вс як38?
   78.078.0
RU Полл #30.09.2021 10:06  @Bredonosec#30.09.2021 09:35
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Bredonosec> это включая опытные 24 и не включая опытные 17?
Это в сумме по статистике эксплуатации типа.
   92.092.0

U235

координатор
★★★★★
Полл> Су-17М надежнее Су-24М на час налета, как помню, несмотря на двухдвигательность последнего.

Речь о потерях на час налета, а не об отказах. Отказ двигателя на Су-24М как минимум 50%, что самолет вернется, если не было серьезного взрыва и пожара. Отказ двигателя Су-17 - почти 100% потеря самолета.
   94.0.4606.6194.0.4606.61

U235

координатор
★★★★★
Полл> Есть статистика происшествий с самолетами данных типов. И как я помню, катастроф у Су-24М на час налета больше

По техническим причинам, или просто въезд в землю как правило из-за специфики его применения?
   94.0.4606.6194.0.4606.61
LT Bredonosec #30.09.2021 10:33  @Полл#30.09.2021 10:06
+
-
edit
 
Bredonosec>> это включая опытные 24 и не включая опытные 17?
Полл> Это в сумме по статистике эксплуатации типа.
Вот именно. Ты берешь одну последнюю вылизанную версию и сравниваешь ее со всем новым типом.
Сам же понимаешь, что манипуляция.
   51.0.2704.10651.0.2704.106

Полл

координатор
★★★★★
U235> По техническим причинам, или просто въезд в землю как правило из-за специфики его применения?
Ты сейчас про Су-17 или про Су-24? :)
   79.0.3945.14779.0.3945.147
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

U235

координатор
★★★★★
Полл> Ты сейчас про Су-17 или про Су-24? :)

Су-17 Куда меньше летали у земли. Не просто так ИБАшников пехота в Афганистане называла "космонавтами". Полеты с огибанием рельефа - не их специфика
   94.0.4606.6194.0.4606.61
1 5 6 7 8 9 38

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru