[image]

А есть здесь фанаты грузовиков?

 
1 112 113 114 115 116 129
BG intoxicated #23.04.2022 20:02
+
-
edit
 

intoxicated

Mr. «Никогда»

Дизели ограничены особенностями процесса сгорания до ~ 4000 об/мин и к тому всегда работают с избытком кислорода (обедненная "смесь") в соотношении не ниже где то 1,4. Однако у них степень сжатия и КПД несколько выше и к тому можно применять высокие давления наддува. Наддув обычно может дойти до 2,5 - 3 атм абсолютного давления. Тоесть дизель легковушки вполне себе может иметь бОльшую литровую мощность чем бензиновый мотор. Однако из за экологических требовании к выхлопными газами дизеля ~ с 2010г. имеют очень сложные (и ломучие) системы как SCR, фильтры сажи, рециркуляционные клапана. Вообще то наиболее оптимальны практически оказались дизеля Евро-3 у которых таких систем нету.
   99.099.0
RU aleks dark #23.04.2022 21:11  @Bredonosec#22.04.2022 23:57
+
-
edit
 

aleks dark

втянувшийся

Bredonosec> Ээ... Чего это вы такое говорите?
Bredonosec> 2-литровый дизель не может быть больше 100 лосей? Или 73 квт? Да ладно!
Bredonosec> Совсем не топовые фыфыки на 2 литрах имеют больше 130, вроде. На 1,6 л сотню..
Bredonosec> Вольвы на 2,4 до, вроде, 260 лосей
Bredonosec> Словом, что-то вы явно не то помните.

Спорить , не буду . Но Все способы форсирования ДВС ВЕДУТ к снижению моторесурса. :( И те моторы - отрабатывающие миллионы км пробега и моточасы - Большей частью низкофорсированны.
Современные ДВС имеют средний ресурс - 100000 км пробега , или лет 5-7 эксплуатации. И , все!!! ремонт просто становиться НЕрентабильным.
   99.099.0
RU aleks dark #23.04.2022 21:18  @intoxicated#23.04.2022 20:02
+
-
edit
 

aleks dark

втянувшийся

intoxicated> Дизели ограничены особенностями процесса сгорания до ~ 4000 об/мин и к тому всегда работают с избытком кислорода (обедненная "смесь") в соотношении не ниже где то 1,4. Однако у них степень сжатия и КПД несколько выше и к тому можно применять высокие давления наддува. Наддув обычно может дойти до 2,5 - 3 атм абсолютного давления. Тоесть дизель легковушки вполне себе может иметь бОльшую литровую мощность чем бензиновый мотор. Однако из за экологических требовании к выхлопными газами дизеля ~ с 2010г. имеют очень сложные (и ломучие) системы как SCR, фильтры сажи, рециркуляционные клапана. Вообще то наиболее оптимальны практически оказались дизеля Евро-3 у которых таких систем нету.
ВАХ!!!!!! Склоняю голову . 4,5,6 евро . у меня , вызывают только мат (безудержный и безпощадный :) )
   99.099.0

kaouri

опытный


deccer> Лошади у них не той системы ? :D
Почти :) Любое измерение, мощность не исключение, производится по какой-либо методике. На Жигулях, приблизительно до середины 80-х была одна мощность, потом стала другая, ниже.
deccer> Размышлений добавляют несколько низкие обороты, на которых развивают макс. мощность : 2600об/мин.
deccer> Привычнее было б за 5000об/мин.
Тягловые, моментные двигателя. Мощность за счет обьема.
   2222
BG intoxicated #23.04.2022 21:30  @aleks dark#23.04.2022 21:18
+
-
edit
 

intoxicated

Mr. «Никогда»

a.d.> ВАХ!!!!!! Склоняю голову . 4,5,6 евро . у меня , вызывают только мат (безудержный и безпощадный :) )
Для дизеля класса грузовиков хорошо проявилась система впрыска типа PLD, возможна в варианте Евро-3 и Евро-4 (есть и специфические недостатки/конструктивные дефекты, в плане электрики). Также неплохо (но и с некоторых очень неприятных конструктивных недостатков/ошибок) проявились двигатели Mercedes семейства OM457, ресурс очень большой. Удельная мощность например 25-30 л.с/литр.
   99.099.0
GM kaouri #23.04.2022 21:36  @intoxicated#23.04.2022 20:02
+
-
edit
 

kaouri

опытный


intoxicated> Дизели ограничены
Полная каша, основанная на научно-популярной, и не очень, литературе.

P.S. Мерседес экспериментально доказал, еще в 70-х годах, что проблемы с процессом горения солярки начинаются в районе 7500. ЕМНИП погуглите С-112.
   2222
RU aleks dark #23.04.2022 21:54  @intoxicated#23.04.2022 21:30
+
-
edit
 

aleks dark

втянувшийся

Для дизеля класса грузовиков хорошо проявилась система впрыска типа PLD, возможна в варианте Евро-3 и Евро-4 (есть и специфические недостатки/конструктивные дефекты, в плане электрики). Также неплохо (но и с некоторых очень неприятных конструктивных недостатков/ошибок) проявились двигатели Mercedes семейства OM457, ресурс очень большой. Удельная мощность например 25-30 л.с/литр.

Прошу меня , простить Сэр!!!! За Мат!!! Шоб вам куминсойды , Или скамейки HPI , - достались . Со всеми геморройными приколами ТА.
Мне эта версия ТА - Выпила , нервов и крови . Что , хватит сжечь пару рот .
   99.099.0
BG intoxicated #23.04.2022 21:58  @kaouri#23.04.2022 21:36
+
-
edit
 

intoxicated

Mr. «Никогда»

kaouri> Полная каша, основанная на научно-популярной, и не очень, литературе.
kaouri> P.S. Мерседес экспериментально доказал, еще в 70-х годах, что проблемы с процессом горения солярки начинаются в районе 7500. ЕМНИП погуглите С-112.
На 7000 оборотов работали ДВС типа Ванкеля для експериментального C111. Дизель работал на 4500 оборотов. Современные гоночные дизеля смогли достичь 8000 об/мин в пределе.
   99.099.0
BG intoxicated #23.04.2022 22:05  @aleks dark#23.04.2022 21:54
+
-
edit
 

intoxicated

Mr. «Никогда»

a.d.> Прошу меня , простить Сэр!!!! За Мат!!! Шоб вам куминсойды , Или скамейки HPI , - достались . Со всеми геморройными приколами ТА.
a.d.> Мне эта версия ТА - Выпила , нервов и крови . Что , хватит сжечь пару рот .
:) Прежнее семейство OM447 (Евро-2, с ТНВД с элктрическим управлением) однако оказалось очень г0wnянн0е. Тоесть, если не заморачиватся экологическими ограничениями выхлопа, для грузовиков будут очень удачны дизеля с системой впыска типа PLD (Евро-3) с некоторыми доработками по электрики и двигатель на основу OM457 (с доработками), рядный 6-цилиндровый, 12 литров, с турбонаддувом, с удельной мощности до 30 л.с/литр.
   99.099.0
GM kaouri #23.04.2022 22:34  @intoxicated#23.04.2022 21:58
+
-
edit
 

kaouri

опытный


intoxicated> На 7000 оборотов работали ДВС типа Ванкеля для експериментального C111. Дизель работал на 4500 оборотов.
Видите ли, я больше склонен доверять "За рулем" конца 70-х, начала 80-х, чем Википедии.
   2222
LT Bredonosec #23.04.2022 23:03  @aleks dark#23.04.2022 21:11
+
-
edit
 
a.d.> Спорить , не буду . Но Все способы форсирования ДВС ВЕДУТ к снижению моторесурса. :( И те моторы - отрабатывающие миллионы км пробега и моточасы - Большей частью низкофорсированны.
a.d.> Современные ДВС имеют средний ресурс - 100000 км пробега , или лет 5-7 эксплуатации. И , все!!! ремонт просто становиться НЕрентабильным.
хм...
ну.. не соглашусь про такой ресурс.
Был у приятеля фф2 С макс с движком 1.6, вот не помню, 115 или 125 коней. Это явно больше 50 на литр.
Пробег у него был хорошо за 300к, и машинка ходила ровно и резво, без признаков усталости.
Ушла по причине аварии в пьяном виде, в хламину..
Была у него вольво 1 поколения 2002 или 3 года, не помню. Покупал он её через брата, тот скрутил спидометр с 370к до 200 с чем-то, через пару лет перед продажей тот снова скрутил с 390 до 200 с чем-то и продал..
Я за рулем сидел - это была самая экономичная машина, что видел и трогал. На трассе при умеренных 110 она кушала 4.1 средних (это когда я сам за рулем был. я даже на своей девочке такого расхода не смог добиться - у меня лишняя экология добавляла до в лучшем случае 4.9 или около того, не помню). Это на дистанции в 100. До электренай и обратно. Где-то даж фотка валялась..
Можно было б сказать, что мол врет расходометр, но при езде по трассе (без города) примерно так и выходило по заливкам топлива.
единственное, что на мой взгляд оправдывало его в плане продажи - так это то, что какая-то его дама спьяну наблевала в салоне и даже после химчистки легкий запашок остался ))
Лошадей было умеренно - 96 квт ака 130 коней, но это всё равно больше 50 на литр. При пробеге в районе полуляма и совершеннолетнем возрасте. И не требуя побрякушек: он в неё ничего не вкладывал, хоть и гонял в любую погоду, и по европе обьездил..

словом, тут всё сильно зависит от конкретной модели движка и стиля вождения водителя/водятла.
вон там, к примеру, просто гарантируют 400к при должном уходе

Ресурс двигателя Volvo XC60 2.0, 2.4, 2.5, 3.0, 3.2

Оценка реального ресурса двигателя Volvo XC60 с объемом 2.0, 2.4, 2.5, 3.0, 3.2 литра. //  auto-kontent.ru
 

по фыфам поиск что-то не дал внятного ответа, но они достаточно надежны, ходят долго, мотор 1.6 cdti определенно удачный.
   98.098.0
LT Bredonosec #23.04.2022 23:11  @aleks dark#23.04.2022 21:18
+
-
edit
 
intoxicated>> Однако из за экологических требовании к выхлопными газами дизеля ~ с 2010г. имеют очень сложные (и ломучие) системы как SCR, фильтры сажи, рециркуляционные клапана. Вообще то наиболее оптимальны практически оказались дизеля Евро-3 у которых таких систем нету.
a.d.> ВАХ!!!!!! Склоняю голову . 4,5,6 евро . у меня , вызывают только мат (безудержный и безпощадный :) )
Поддерживаю. Сам имел мысли выломать к чертям все эти экосистемы, создающие только проблемы (ну вот нахрена выхлоп запускать обратно во впускной коллектор, засирая его до состояния каменноугольных отложений? И аналогично каналы к клапанам, чьё сечение сужалось фактически вдвое! И заставлять всю нежную систему пережевывать всю эту сажу и грязь, а потом проплёвывать сквозь катализатор!), но поскольку на ТО всё равно всплывёт, и возврат влетит в копеечку, - смирился..
   98.098.0

deccer

аксакал

kaouri>> Тягловые, моментные двигателя. Мощность за счет объема.
Объем около 6 литров. С чего и началось.. :)
   100.0.4896.127100.0.4896.127

kaouri

опытный


deccer> Объем около 6 литров. С чего и началось.. :)
Кстати, ниссановские ТВ45 и ТВ48 выдают 4200 оборотов. Тяга как у хорошего дизеля.
   2222
GM kaouri #24.04.2022 03:18  @Bredonosec#23.04.2022 23:11
+
-
edit
 

kaouri

опытный


Bredonosec> Поддерживаю. Сам имел мысли выломать к чертям все эти экосистемы, создающие только проблемы
Вообще-то системы ЕГР начали ставить еще в начале 80-х. Самым простым в этом плане были дизеля Е-2. Кстати, у них же отклик на педаль почти как у Е-0. Е-3 уже имели ощутимую задержку.
   2222
+
-
edit
 

Hegman

новичок
Здравствуйте!
Может ли кто-то рассказать о том, как у ВСУшников дожили аж до 2022 ГАЗ-66 и есть ли на их базе гантраки сейчас? А ещё о седельных тягачах ВСУ.
Спасибо заранее.
   100.0.4896.127100.0.4896.127

Userg
userg

старожил
★★★
Hegman>
Hegman> .... дожили аж до 2022 ГАЗ-66 ...
А что в этом удивительного? У 66 слабое звено двигатель. Легко меняется на д246 с первого попавшегося трактора и ездит еще 20 лет. Думаю ваи особо не контролирует
   100.0.4896.79100.0.4896.79
RU спокойный тип #24.04.2022 14:53  @Userg#24.04.2022 09:21
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Hegman>>
Hegman>> .... дожили аж до 2022 ГАЗ-66 ...
Userg> А что в этом удивительного? У 66 слабое звено двигатель. Легко меняется на д246 с первого попавшегося трактора и ездит еще 20 лет. Думаю ваи особо не контролирует

если у ВСУшников 66ги стояли где-то на консерве то почему бы им не ездить.
тем более на гражданке двигатель и запчасти уже не востребованы, в отличии от допустим камазов или мазов, если их (66ги) и расхищать то только на чермет.
   99.099.0
RU Userg #24.04.2022 15:07  @спокойный тип#24.04.2022 14:53
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★
с.т.> тем более на гражданке двигатель и запчасти уже не востребованы, в отличии от допустим камазов или мазов, если их (66ги) и расхищать то только на чермет.

Вот чем хорош газ, так это унификацией запчастей. Грубо говоря из одной кучи запчастей можно собрать шишигу, 53-й, 3307, полгазели и швейную машинку зингер, последнюю правда надфилем доработать
   100.0.4896.79100.0.4896.79
LT Bredonosec #24.04.2022 15:09  @kaouri#24.04.2022 03:18
+
-
edit
 
Bredonosec>> Поддерживаю. Сам имел мысли выломать к чертям все эти экосистемы, создающие только проблемы
kaouri> Вообще-то системы ЕГР начали ставить еще в начале 80-х.
не спорю. но
 

   98.098.0
GM kaouri #24.04.2022 15:26  @Bredonosec#24.04.2022 15:09
+
-
edit
 

kaouri

опытный


Bredonosec> не спорю. но
Это не ЕГР. Это проблемы с маслом, возможно переходило свое, возможно проблемы качества. ЕГР дает отложения во впускном коллекторе. Затем увеличивает износ ЦПГ, но не это, что на фото.
   2222
GM kaouri #24.04.2022 15:29  @спокойный тип#24.04.2022 14:53
+
-
edit
 

kaouri

опытный


с.т.> если у ВСУшников 66ги стояли где-то на консерве то почему бы им не ездить.
Тоже первая мысль была про НЗ.
   2222
LT Bredonosec #24.04.2022 15:31  @kaouri#24.04.2022 15:26
+
-
edit
 
Bredonosec>> не спорю. но
kaouri> Это не ЕГР. Это проблемы с маслом, возможно переходило свое, возможно проблемы качества. ЕГР дает отложения во впускном коллекторе. Затем увеличивает износ ЦПГ, но не это, что на фото.
А это как раз и есть впускной коллектор.
Точнее каналы из него к впускным клапанам.
И это "Затем увеличивает износ ЦПГ" как раз то, чего меня бесит в "экологии"
   98.098.0
GM kaouri #24.04.2022 15:39  @Bredonosec#24.04.2022 15:31
+
-
edit
 

kaouri

опытный


Bredonosec> А это как раз и есть впускной коллектор.
Тогда сорри. Плохо рассмотрел на телефоне.
   2222
RU aleks dark #24.04.2022 19:28  @Bredonosec#24.04.2022 15:31
+
-
edit
 

aleks dark

втянувшийся

Bredonosec> Точнее каналы из него к впускным клапанам.
Bredonosec> И это "Затем увеличивает износ ЦПГ" как раз то, чего меня бесит в "экологии"

Ага :) . Но грамотно Вырубить егора умеют единицы мехов. Так , как данная система снижения токсичности выхлопа не позволяет - просто поставить заглушку . Проблема егрных моторов заключается в большей теплонагруженности самого ДВС , и меньшей температурой В камере сгорания . Что , в итоге - при "кривом" отключении ЕГР ведет к достаточно быстрому выходу из строя ДВС ( сталкивался и не раз) ;)
   99.099.0
1 112 113 114 115 116 129

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru