[image]

Российская авиапромышленность и гражданский флот после санкций 22 года

Куда идем, что будем делать, кто виноват?
 
1 13 14 15 16 17 39
RU спокойный тип #13.04.2022 18:25  @sahureka#13.04.2022 16:46
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
sahureka> Я читал другую возможность для турбин Siemens, а именно тех, которые производятся в Иране.

тогда много что обсуждалось. поставили то что исходно сделали.
   99.099.0
+
-
edit
 

sahureka

опытный

По нашей запчасти: в РФ задумались над выпуском деталей для иностранных лайнеров
Такую возможность оценит российский Минпромторг
   99.0.4844.8299.0.4844.82
RU mico_03 #19.04.2022 17:29  @Bredonosec#13.04.2022 14:59
+
+1
-
edit
 

mico_03

аксакал


m.0.>> Хм. Иранцы в России? Ну, раз наши не могут, пусть движки у нас делают иранцы.
Bredonosec> А вот здесь хорошо вспомнить вечную мантру отдельных любителей про то, что мол "чурки не умеют летать", "чурки не умеют обслуживать", "вот если б наши делали, то огого!"

Реальные деньги не вкладывали в авиапромышленность больше 30 лет, какие уж тут мантры, бо даже если знаешь как сделать, но нет денег, то на выходе - пустой выхлоп.
   88
+
+1
-
edit
 

PSS

литератор
★★☆
Вытащил из ведомственной газеты от февраля этого года
Прикреплённые файлы:
 
   88
+
+1
-
edit
 

Invar

аксакал
★☆
От "Коммерсанта".

Источники «Ъ» сообщили, что из-за санкций Pratt & Whitney поставила два комплекта двигателей из заказанных восьми. По этой причине планы поставок самолетов МС-21 сокращены с четырех до двух. В дальнейшем самолет собираются комплектовать двигателями ПД-14, но по оптимистичным прогнозам поставки начнутся в 2024 году.

Как сообщает «Ъ», ссылаясь на компетентные источники, американские двигатели Pratt & Whitney (PW) являются перспективным решением и обеспечивают экономию топлива на уровне 15%. При этом агрегаты не лишены дефектов и «детских проблем», исправление которых без поддержки разработчиков выглядит проблематичным.

«Есть проблемы, над которыми PW продолжает работу. Двигатель по меркам рынка относительно новый и очень продвинутый с точки зрения материалов и технологий, но потребуется время, чтобы довести его надежность до уровня CFM56, которые стоят на Airbus», — сообщил один из собеседников агентства.

По информации издания, общая сумма сделки составила 101 млн долларов. Учитывая западные санкции в отношении России, дальнейшие поставки выглядят маловероятными. Информаторы издания утверждают, что на момент введения ограничений российская сторона произвела оплату только за два полученных комплекта двигателей. Официальных заявлений по поводу ситуации с двигателями PW не поступало.
 



На данный момент ведутся летные испытания МС-21-310 с российскими двигателями ПД-14. К процессу скоро подключат второй самолет, который ранее оснащался импортной силовой установкой.

«По словам собеседников "Ъ" в "Ростехе", ОАК и Минпромторг рассчитывают, что после двух опытных образцов с американскими двигателями "Россия" начнет получать "импортозамещенные" лайнеры с ПД-14», — передает агентство.

В прошлом году первый замгендиректора корпорации «Иркут» Анатолий Гайданский спрогнозировал начало поставок МС-21 с двигателями ПД-14 в 2024 году. Опрошенные агентством специалисты, в свою очередь, утверждают, что для испытаний потребуется 2-3 года, что означает первые поставки в 2025 году, и это в лучшем случае.
 

«Коммерсант»: поставки самолета МС-21 сокращены из-за нехватки двигателей из США

Источники «Ъ» сообщили, что из-за санкций Pratt & Whitney поставила два комплекта двигателей из заказанных восьми. По этой причине планы поставок самолетов МС-21 сокращены с четырех до двух. В дальнейшем самолет собираются комплектовать... | Новые Известия //  newizv.ru
 
   52.052.0
+
+3
-
edit
 
Invar> От "Коммерсанта".

Диверсант как обычно соврал?))
При 16 комплектах движков пд14 в год типа "из-за нехватки мыриканских двиглов"?))
Serious?))
   51.0.2704.10651.0.2704.106
LT Bredonosec #19.04.2022 20:20  @mico_03#19.04.2022 17:29
+
+5
-
edit
 
Bredonosec>> А вот здесь хорошо вспомнить вечную мантру отдельных любителей про то, что мол "чурки не умеют летать", "чурки не умеют обслуживать", "вот если б наши делали, то огого!"
m.0.> Реальные деньги не вкладывали в авиапромышленность больше 30 лет, какие уж тут мантры, бо даже если знаешь как сделать, но нет денег, то на выходе - пустой выхлоп.
Та лааадно!
А кто трещал про якобы растраченные ярды зелени последние лет 15?))
Что вот мол, такие сякие, так много денег влито в богомерзкие программы оак и одк, нет шоб ффсё это распилить на святом 334))
На фоне этого читать о "30 лет не вкладывалось денег" - ну просто очаровывает.
   51.0.2704.10651.0.2704.106
RU Тыдым Быдым #21.04.2022 00:34  @Bredonosec#19.04.2022 20:20
+
+1
-
edit
 

Тыдым Быдым

опытный

Bredonosec> А кто трещал про якобы растраченные ярды зелени последние лет 15?))
Bredonosec> Что вот мол, такие сякие, так много денег влито
Как много неудобных вопросов, как мало удобоваримых ответов...
   98.0.4758.8098.0.4758.80
+
-5
-
edit
 

Iva

Иноагент

бан до 15.04.2024
Росавиация рекомендовала авиакомпаниям подготовиться к полетам без использования американской глобальной навигационной спутниковой системы (GPS). Это связано с ее возможным отключением, а также «глушением» сигналов GPS и спуфинг-атаками при полетах в районе Калининградской области, над Черным морем, восточнее Финляндии и Средиземноморья. О сбоях навигационной системы ранее предупредил европейский авиарегулятор, заявив, что они могут привести к отклонению самолетов от маршрутов и невозможности выполнить процедуру безопасной посадки. В гражданской авиации GPS массово используется для более точной навигации самолетов. После 24 февраля авиакомпании РФ не зафиксировали сбоев и проблем в работе системы. Перевозчики отмечают: пилоты смогут надежно выполнять полет от взлета до посадки даже при полном исчезновении сигнала GPS, а пассажирам ничего не грозит с точки зрения безопасности и комфорта. Эксперты считают, что рекомендация подготовиться не означает запрета на использование GPS.
 

ГЛОНАСС не догонят: Росавиация готовит авиакомпании к полетам без GPS

Какие альтернативы для точной навигации есть у отечественных компаний //  iz.ru
 
   100.0.4896.127100.0.4896.127
+
-6
-
edit
 

Iva

Иноагент

бан до 15.04.2024
Российские авиакомпании, эксплуатирующие отечественные самолеты Sukhoi Superjet 100, не могут ремонтировать и поддерживать в исправном состоянии российско-французские двигатели SaM146. В скором времени это может привести к «остановке парка» Superjet, говорится в письме, отправленном гендиректором авиакомпании «ИрАэро» Юрием Лапиным губернатору Иркутской области Игорю Кобзеву. Копия письма оказалась в распоряжении РБК.

О проблемах с обслуживанием моторов авиалайнера после введения санкций Евросоюза, запрещающих сотрудничество иностранных производителей с российскими авиакомпаниями, сообщили менеджеры еще трех перевозчиков, летающих на Superjet.
 

Авиакомпании РФ сообщили об угрозе прекращения полетов SSJ из-за санкций и проблем с ремонтом двигателей

Российские авиакомпании, эксплуатирующие отечественные самолеты Sukhoi Superjet 100, не могут ремонтировать и поддерживать в исправном состоянии российско-французские двигатели SaM146 //  theins.ru
 
   100.0.4896.127100.0.4896.127
+
-
edit
 

Iva

Иноагент

бан до 15.04.2024
** Это сообщение было скрыто координатором **
--[показать]
   100.0.4896.127100.0.4896.127
Александр Леонов: предупреждение (+6) по категории «Нарушение законов РФ, связанных с Интернет [п.4]»

  • Александр Леонов [26.04.2022 03:49]: Предупреждение пользователю: Iva#26.04.22 00:55
+
-
edit
 

sahureka

опытный

Чешский Omnipol выкупит Aircraft Industries у российского владельца

interfax.ru

Connection timed out after 15000 milliseconds // www.interfax.ru
 

Media - OMNIPOL a.s.

OMNIPOL a.s. is a system integrator and supplier of defense and security technology. //  omnipol.com
 

кто знает патенты версии Л 410НГ и тем более самолёты экстраполированные из Л-610 остались в россии с возможностью их всегда реализовать на УСГА ?
   100.0.4896.127100.0.4896.127
Это сообщение редактировалось 28.04.2022 в 14:36
LT Bredonosec #28.04.2022 17:31  @sahureka#28.04.2022 14:16
+
-
edit
 
sahureka> кто знает патенты версии Л 410НГ и тем более самолёты экстраполированные из Л-610 остались в россии с возможностью их всегда реализовать на УСГА ?
а смысл покупать предприятие, выпускающее технику ХХХ, если патент на её производство остался у прежнего владельца?
Само собой, патент у проданного завода..
   91.091.0
RU спокойный тип #28.04.2022 17:53  @Bredonosec#28.04.2022 17:31
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
sahureka>> кто знает патенты версии Л 410НГ и тем более самолёты экстраполированные из Л-610 остались в россии с возможностью их всегда реализовать на УСГА ?
Bredonosec> а смысл покупать предприятие, выпускающее технику ХХХ, если патент на её производство остался у прежнего владельца?
Bredonosec> Само собой, патент у проданного завода..

ну там могут быть нюансы по интеллектуальной собственности.
могли и завод продать только.
так и так л410\л610 кроме как рф никому нафиг не нужны.
а с другой стороны, можно и патент продать , так как и так все в РФ по санкциями, можешь делать аналоги - ну делай, так и так вне РФ оно летать не будет и из-вне сюда не залетит. :D :D
   99.099.0
LT Bredonosec #28.04.2022 17:58  @спокойный тип#28.04.2022 17:53
+
-
edit
 
Bredonosec>> а смысл покупать предприятие, выпускающее технику ХХХ, если патент на её производство остался у прежнего владельца?
Bredonosec>> Само собой, патент у проданного завода..
с.т.> ну там могут быть нюансы по интеллектуальной собственности.
с.т.> могли и завод продать только.
с.т.> так и так л410\л610 кроме как рф никому нафиг не нужны.
А завод ничего более не производит.
Ты бы купил завод, который производит, к примеру, только мотоцикл ямаха, но права выпускать этот мотоцикл тебе с заводом не продали?
Это же бессмысленно для владельца.

с.т.> а с другой стороны, можно и патент продать , так как и так все в РФ по санкциями, можешь делать аналоги - ну делай
УЗГА их "мог" только методом заноса в кабинеты, чтоб импорт считался "российским".
Я столько лет о том ругался, и вот оно случилось. В точности как я писал..
   91.091.0
RU спокойный тип #28.04.2022 18:04  @Bredonosec#28.04.2022 17:58
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Bredonosec> Ты бы купил завод, который производит, к примеру, только мотоцикл ямаха, но права выпускать этот мотоцикл тебе с заводом не продали?

ну тут разные случаи бывают. допустим у меня есть другой завод который производит хонды.
я могу этот или закрыть просле покупки или перепрофилировать.

вон завод выпускавший митцубиси паджеро продали под выпуск туалетной бумаги...)))

кроме шуток...я сталкивался как с продажей производтсва без продажи бренда\прав так и наоборот. скопом конечно максимально вероятно но вот 100% утверждать нельзя.


Bredonosec> Это же бессмысленно для владельца.
с.т.>> а с другой стороны, можно и патент продать , так как и так все в РФ по санкциями, можешь делать аналоги - ну делай
Bredonosec> УЗГА их "мог" только методом заноса в кабинеты, чтоб импорт считался "российским".
Bredonosec> Я столько лет о том ругался, и вот оно случилось. В точности как я писал..

ды, весело получилось. ну пусть БПЛА выпускают.
   99.099.0
LT Bredonosec #28.04.2022 18:11  @спокойный тип#28.04.2022 18:04
+
-
edit
 
с.т.> я могу этот или закрыть просле покупки или перепрофилировать.
с.т.> вон завод выпускавший митцубиси паджеро продали под выпуск туалетной бумаги...)))
с.т.> кроме шуток...я сталкивался как с продажей производтсва без продажи бренда\прав так и наоборот. скопом конечно максимально вероятно но вот 100% утверждать нельзя.
ну... кмк, такая продажа чревата большими расходами на перепрофилировку.. А что в активе? только площади и цеха? Хз, по мне не окупается такое..

с.т.> ды, весело получилось. ну пусть БПЛА выпускают.
да если б весело.. бесит.. Ведь всё было очевидно заранее, обо всём стократ вслух говорилось и писалось, но всем насрать..
   91.091.0
RU спокойный тип #28.04.2022 18:18  @Bredonosec#28.04.2022 18:11
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> я могу этот или закрыть просле покупки или перепрофилировать.
с.т.>> вон завод выпускавший митцубиси паджеро продали под выпуск туалетной бумаги...)))
с.т.>> кроме шуток...я сталкивался как с продажей производтсва без продажи бренда\прав так и наоборот. скопом конечно максимально вероятно но вот 100% утверждать нельзя.
Bredonosec> ну... кмк, такая продажа чревата большими расходами на перепрофилировку.. А что в активе? только площади и цеха? Хз, по мне не окупается такое..

ну...давай усложним схему. допустим это площади, цеха , квалифицированный персонал , электроэнергия , в хорошем месте в городе.

с.т.>> ды, весело получилось. ну пусть БПЛА выпускают.
Bredonosec> да если б весело.. бесит.. Ведь всё было очевидно заранее, обо всём стократ вслух говорилось и писалось, но всем насрать..
   99.099.0
LT Bredonosec #28.04.2022 18:25  @спокойный тип#28.04.2022 18:18
+
-
edit
 
с.т.> ну...давай усложним схему. допустим это площади, цеха , квалифицированный персонал , электроэнергия , в хорошем месте в городе.
хз.. всё равно сомнения большие..
гораздо чаще видел, что промплощадки покупают чтоб застроить жилмассивами, а не перепрофилировать.
Словом, не вижу логики.
Да и зачем узга патент на то, что он сам не имеет компетенций выпускать?
   91.091.0
+
-
edit
 

sahureka

опытный

перепродает акции завода чешской компании вместе с лицензиями на Л-410, но сохраняет возможность производства Л-410НГ в России.
Более того, новый проект, экстраполированный из Л-610, имел бы название ТВРС-44, и этот проект мог бы сохранить интеллектуальную собственность в России.
но все же мой был прямой вопрос узнать есть ли более подробная информация о продаже.
   100.0.4896.127100.0.4896.127
RU спокойный тип #28.04.2022 18:35  @sahureka#28.04.2022 18:26
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
sahureka> перепродает акции завода чешской компании вместе с лицензиями на Л-410, но сохраняет возможность производства Л-410НГ в России.

ну с учётом того что завести из комплектухи ничего не дадут а локализация была минимальная - про L410 в РФ точно можно забыть. скорее мы какой-то Байкал увеличенный под два двигателя увидим. если двигатели будут...

sahureka> Более того, новый проект, экстраполированный из Л-610, имел бы название ТВРС-44, и этот проект мог бы сохранить интеллектуальную собственность в России.

ТВРС-44 так и так довольно сильно отличается. если он вдруг появится то чехи ни чего не смогут доказать. ну внешне похожий самолёт, ну и что? )))

sahureka> но все же мой был прямой вопрос узнать есть ли более подробная информация о продаже.
угу...да эт понятно.
   99.099.0
+
-
edit
 

sahureka

опытный

По словам представителей министерства промышленности и науки Свердловской области, проданный Андреем Козицыным чешский авиастроительный актив Aircraft Industries никак не связан с УЗГА.

«Речь идет о производстве L-410 по лицензии, это просто промышленная франшиза сроком на 30 лет. В эти годы УЗГА имеет право пользоваться техническими схемами, расчетами, инженерными решениями. Более того, согласно контракту завод имеет возможность модернизировать модель»,— отметили в министерстве.

Соглашение уральского предприятия с чехами предусматривает лицензионный платеж $3,98 млн (он был внесен в 2015 году), а также регулярные платежи в размере $1 тыс. за каждое произведенное лицензиатом — УЗГА — воздушное судно. «На совещании в начале апреля на “Уктусе”, в котором по видеоконференцсвязи участвовали представители федерального Минпромторга, заводу была поставлена задача максимально увеличить локализацию L-410 и сделать его максимально “импортозамещенным”. Таким образом, тот факт, что российско-чешский владелец лицензии теперь стал только чешским, никак не скажется на производстве “чебурашек” на УЗГА»,— заявили в свердловском министерстве промышленности и науки

Андрей Козицын избавился от крыльев – Коммерсантъ Екатеринбург

Чешская группа компаний Omnipol выкупила 100% акций производителя гражданских транспортных самолетов Aircraft Industries у верхнепышминского ООО «Остов», учредителем которого является гендиректор УГМК Андрей Козицын. С 2018 года спроектированные Aircraft Industries самолеты производятся на Уральском заводе гражданской авиации (УЗГА) под Екатеринбургом. По мнению региональных чиновников, продажа чешского актива на уральском производстве самолетов не отразится. //  www.kommersant.ru
 
   100.0.4896.127100.0.4896.127
LT Bredonosec #28.04.2022 20:46  @sahureka#28.04.2022 20:38
+
-
edit
 
sahureka> По словам представителей министерства промышленности и науки Свердловской области, проданный Андреем Козицыным чешский авиастроительный актив Aircraft Industries никак не связан с УЗГА.
Ну охренеть))))
Так внаглую врать...
Одновременно и "никак не связан", и "задача увеличить локализацию л410"..
Про то, что в феврале с завода аэроводоходов был отгружен последний машинокомплект л410, в контейнерах привезенный в рф для свинчивания, даже не требуется вспоминать, и так все ясно..


sahureka> Таким образом, тот факт, что российско-чешский владелец лицензии теперь стал только чешским, никак не скажется на производстве “чебурашек” на УЗГА»,— заявили в свердловском министерстве промышленности и науки

Диверсант как всегда врет ((
   51.0.2704.10651.0.2704.106
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

sahureka

опытный

Россия субсидирует восстановление летной годности принадлежащих ОАК Ил-96, Ту-204 и Ан-124

Россия субсидирует восстановление летной годности принадлежащих ОАК Ил-96,...

РФ планирует выделить субсидии на восстановление летной годности принадлежащих ПАО "Объединенная авиастроительная... //  www.aviastat.ru
 
   101.0.4951.54101.0.4951.54
1 13 14 15 16 17 39

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru