168 Гв. Краснознамённый ордена Ал. Невского АПИБ. В.ч. 10287- базировался Д. Шираки

 
1 7 8 9 10 11 22
RU фланкер #28.02.2007 20:38
+
-
edit
 

фланкер

опытный

А причепитца че-нить?!
Посвящаеца 168гв.апиб!!!
Прикреплённые файлы:
8.jpg (скачать) [564 кБ]
 
 
Пензы!Все на борт!  
+
-
edit
 
Хорошо схвачен ракурс!!!!
И задний план очень выразителен!!!
Интересно, что там на хвосту можно так увлечено ковырять? :)

И еще хочу сказать, ХэБэ летно-техническое тех времен для южной зоны было ну очень удобное и приятное во всех отнощениях на голое тело. Одна вентиляция интересных мест чего стоила!
У меня на даче лежит такой "костюмчик" с тех мест и времен. Ему уже больше 30-ти лет, весь изношенный, по ниточкам расходячий, а выкинуть рука не поднимается .......
Интересно, а сейчас есть такое ХэБэ"на вооружении"?
И оно такого-го же качества?
 
Это сообщение редактировалось 28.02.2007 в 22:04
RU фланкер #01.03.2007 12:38
+
-
edit
 

фланкер

опытный

Вот еще че-нть в память о тех годах и 168гв.апиб.
Прикреплённые файлы:
8.jpg (скачать) [429 кБ]
 
 
Пензы!Все на борт!  
RU фланкер #01.03.2007 12:41
+
-
edit
 

фланкер

опытный

На той первой фоте техник какой-то лючок закрывает,там как правило блок СОК располагался("Тестер -3у").

Вот еще посвящаеца 168гв.апиб!!!
С наступающим Д.Р.мой первый и родной ПОЛК!!!
Прикреплённые файлы:
9.jpg (скачать) [418 кБ]
 
 
Пензы!Все на борт!  
+
-
edit
 

elevon

опытный

Пал Евгенич, по второму кругу однако пошли фотки уже, все это в этой же ветке было уже, вначале
нету подписи!  
RU фланкер #01.03.2007 16:13
+
-
edit
 

фланкер

опытный

Да!
А че делать?!Про тот полк других уже и не будет и новых негде взять.Чем богаты,как гритца...
Да и проживут они тута недолго,админ сотреть,я дума.
Пензы!Все на борт!  
+
-
edit
 

wwg777

втянувшийся

Жалко тогда цифровых камер не была
 

Klim

опытный

Sanslav> Хорошо схвачен ракурс!!!!
Sanslav> И задний план очень выразителен!!!
Sanslav> Интересно, что там на хвосту можно так увлечено ковырять? :)

Скорей всего, это специалист авиационного оборудования открывает тестеровский лючок. Эта поза больше всего подходит для этой операции.
А так как это Су-17М2, то через некоторое время подъедет "Луч-71" на базе ГаЗ-66, специалист группы КЗА подаст АОшнику кабель и начнётся процесс снятия полётной информации с бортового регистратора "Тестер".
 

Bums
xo

аксакал

Sanslav>> Хорошо схвачен ракурс!!!!
Sanslav>> И задний план очень выразителен!!!
Sanslav>> Интересно, что там на хвосту можно так увлечено ковырять? :)
Klim> Скорей всего, это специалист авиационного оборудования открывает тестеровский лючок. Эта поза больше всего подходит для этой операции.
Klim> А так как это Су-17М2, то через некоторое время подъедет "Луч-71" на базе ГаЗ-66, специалист группы КЗА подаст АОшнику кабель и начнётся процесс снятия полётной информации с бортового регистратора "Тестер".

А на Су-17М3 наблюдал - матросик с такой тележкой небольшой ,на ней что-то типа Электроники ВМ-12 (если кто помнит такой агрегат), только металлический целиком,кабель в этот аппарат втыкается и пишется инфа.Кассеты тоже были металлические с пленочкой внутри, забавно :)
 
+
-
edit
 
Sanslav> Интересно, а сейчас есть такое ХэБэ"на вооружении"?
Sanslav> И оно такого-го же качества?

Что-то вот вопрос о ХэБэ остался без внимания!
Признаюсь, у меня заложен в нем "шкурный" интерес ;)
но, тем неменее, неушто никто не может просветить?
 

Klim

опытный

Bums> А на Су-17М3 наблюдал - матросик с такой тележкой небольшой ,на ней что-то типа Электроники ВМ-12 (если кто помнит такой агрегат), только металлический целиком,кабель в этот аппарат втыкается и пишется инфа.Кассеты тоже были металлические с пленочкой внутри, забавно :)

Это, Ваня, от самолёта не зависило. Смотря какая модификация "Луча". С переносными магнитофонами на тележке - это "Луч-71М". Их на нём три штуки в комплекте и стационарный магнитофон для воспроизведения кассет с полётной информацией.
Дальнейшее развитие - "Луч-74". Стационарная система на базе ЭВМ М-6000. И т.д. и т.п.
 
RU фланкер #05.03.2007 13:17
+
-
edit
 

фланкер

опытный

Для Санслава:

Интерес твой живуч еще?
Такие еще есть,их мона заказать или купить в "Техноавиа"(есть сеть таких магазинов в Москве).Но они сугубо летние,легкие и очень не приветствовались пилотами.т.к. после сапог бойцов с битумом на подушках кресел-на сидальном месте этих комбезов ярко выделялся этот самый битум,который мона было отстирать только авиабензином и то пятна потом оставались.
А так ниче,канешн,я в нем по Германии выступал,все в синих,а я как белая ворона,другого еще не выдали,а в Германию на учения погнали.
Пензы!Все на борт!  
DE Александр Леонов #05.03.2007 14:03
+
-
edit
 
Паша, а на мигарях техник всегда коврик стелил на кресло, а когда летчик садился в самоль он его всегда вытаскивал, так шта битум всегда на коврике оставался :D
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
RU Okab #05.03.2007 14:25  @фланкер#05.03.2007 13:17
+
-
edit
 

Okab

опытный

фланкер> Такие еще есть,их мона заказать или купить в "Техноавиа"(есть сеть таких магазинов в Москве).

У меня один из таких магазинов рядом с работой. Если кого что интересует, могу прейскурант взять.
Качество правда там всё таки не то, недавно себе покупал летный камуфлированный. всё таки в 80-х выдавали подобротнее.
 
DE Александр Леонов #05.03.2007 14:34
+
-
edit
 
Okab давай прейскурант :)
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
RU Okab #05.03.2007 17:09  @Александр Леонов#05.03.2007 14:34
+
-
edit
 

Okab

опытный

А.Л.> Okab давай прейскурант :)
Завтра схожу, отсканирую и вывешу.
 
RU фланкер #05.03.2007 18:38
+
-
edit
 

фланкер

опытный

То Лео!

Сань!
Стелили коврики везде,мы жэ в одной ВА с тобой служили,но "Сухарики" там быстро летали да так,что коврики не успевали порой стелить.Не ну иногда канешн успевали.Но если нет,то пипец,жопа в битуме.
Пензы!Все на борт!  
DE Александр Леонов #05.03.2007 19:11
+
-
edit
 
> мы жэ в одной ВА
Ага 34 ВА :)
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
RU Sanslav #05.03.2007 22:59  @фланкер#05.03.2007 13:17
+
-
edit
 
фланкер> Для Санслава:
фланкер> Интерес твой живуч еще?
фланкер> Такие еще есть,их мона заказать или купить в "Техноавиа"(есть сеть таких магазинов в Москве).Но они сугубо летние,легкие и очень не приветствовались пилотами.т.к. после сапог бойцов с битумом на подушках кресел-на сидальном месте этих комбезов ярко выделялся этот самый битум,который мона было отстирать только авиабензином и то пятна потом оставались.
фланкер> А так ниче,канешн,я в нем по Германии выступал,все в синих,а я как белая ворона,другого еще не выдали,а в Германию на учения погнали.

Спасибо за наводку!
Воспользуюсь обязательно.
Именно летние и легкие меня интересуют!
Москва конечно не Марнеули или там Шираки, но и там в этом костюмчике мы ловили кайф.
На даче и в Москве у них летом телу ну полный кайф и сказка райская! Я ж сказал, имею комплект 35-ти летнего возраста, дыры в штанах на коленях и на ж..заду, прям по последней ободранной моде, курточка чуток получше и до сих пор еще облачаюсь. В нем телу в жару нежарко, в свежесть нехолодно, телу легко дышится и полная свобода движения, в общем сплошное удовольствие!
Ну и живое напоминание о добрых былых временах.

Кстати, а что, к синим костюмам битум не прилепал?
Или он на синем фоне заднем не так бросается в глаза? :)
 
Это сообщение редактировалось 06.03.2007 в 12:06

Okab

опытный

То Лео

Цены на лётное обмундирование вывесил на ветке "ИБА умерло- ДА ЗДРАВСТВУЕТ ИБА", туда народу больше заходит.
А чего у меня второй день наш сервер падает периодически. Это только мои проблемы, или общие ?.
 
Это сообщение редактировалось 06.03.2007 в 10:34
+
-
edit
 
Было время, летчикам выдавали куртку летчискую из кожи особой выделки, мягенькую легкую такую. 30-40 лет назад и больше эт было что-то потрясающее. Фуражка голубая с околышками (не такая как нынешние "аэрдромы") и куртка молниями переливается!
Бабы просто млели (по расказам) :)
А счас в рекламном прескуранте ничего подобного что-то не видно
 
RU фланкер #06.03.2007 13:18
+
-
edit
 

фланкер

опытный

Во-во!

Фуражки-это что-то!
Чем хуже в ВС-тем круче фуражки.Я заметил такую тенденцию.
В авиации такие "аэродромы"-аж дух захватывает.И зачем это надо было,кто ваще такие формы напридумывал?
Я помню,как в наши времена-специально вытаскивали пружину и хоть поля Фуражки теряли форму-это было особым шиком.Особенно у летчиков перелетчиков такая форма фуражек пользовалась особым расположением.Это был свой почерк,особый,пилотский дух.Пилоток тогда еще не разрешали.
Но и обладателей таких фуражек тоже не жаловали,пытались прижимать,на построениях или строевых смотрах,накладывали взыскания всякого рода,партячейки и т.д.Но все это было временно,а кто классно пилотировал,имел свой неподдельный и непоколебимый авторитет в полку-тому это сходило с рук,всегда.
Пензы!Все на борт!  
RU фланкер #07.03.2007 14:48
+
-
edit
 

фланкер

опытный

Всех однополчан 168 отдельного лидерного гвардейского апиб с наступающим праздником -66-й годовщиной полка!!!

Всем,кого знаю по совместной службе,а также всех с кем пришлось пройти путь становления настоящего воздушного бойца с 1975года по 1982год-особые поздравления и пожелания!
Здоровья и удачи!!!

Вспомним и помянем тех,кто был вместе с нами и остался в нашей памяти навсегда!!!

За всех однополчан 168гв.апиб!!!
За павших и за живых!!!
Пензы!Все на борт!  

Klim

опытный

С Праздником!
С Днём Части!
Примите поздравления!
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Lamm

аксакал

С ПРАЗДНИКОМ, ГВАРДЕЙЦЫ!!!
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
1 7 8 9 10 11 22

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru