Вот тут как-то A.F. данные оставлял:
…По сушкам - ну давайте считать (сразу уговоримся - будем брать только летные машины).
До данным музея ОКБ Сухого (планшет там такой висит) в 1982-1999 гг. построено около 645 одноместных Су-27 и Су-27СК и около 190 спарок Су-27УБ/УБК. Если в число последних не включены "обычные" и экспортные тридцатки, то надо прибавить еще примерно 8+18. Ну и еще наверна пару первых опытных машин надо учесть (считать ли самолеты типа Т-10 - смотрите сами, их было 2 опытных + 5 предсерийных). После 1999 были вроде бы еще 28 УБК в Китай и пара СК в Индонезию. Итого по "обычным" 27-м (включая УБ и 30 и их экспортные варианты, а также "десятки" первого образца) получаем порядка 900 машин.
Далее корабелки. По данным того же музея ОКБ всего построено 34 шт. (ИМХО - 8 опытных (включая один переделанный в КУБ) и предсерийных + 26 серийных). "Эмки": 5 опытных + 6 предсерийных + 3 серийных = итого 14. "Вэшки" - 7 летных. МКИ - 2 опытные + 4 предсерийные + 32 поставочные = итого 38. МКК/МК2 - 5 опытных/предсерийных (включая 35УБ) + 100 поставочных + 2 в Индонезию +4 МК2В во Вьетнам = 111. Значит по "модификациям" выходит чуть-чуть больше 200. Итого - около 1100, причем, как видите, нули почти "честные"
Но это все построенное "у нас", и пока еще без будущих МКМ, 34, 35 и т.п. А еще есть "у них". Сколько СК уже построили китайцы доподлинно неведомо. Не меньше 50 наверняка, но и не больше 105 (столько комплектов поставили), хоть всего по конракту планировалось 200. По индийскому лицензионному контракту д.б. 140 МКИ, сколько уже есть? Наверное, несколько. Т.о. все построенное на сегодня можно оценить величиной 1150-1200 машин, а с учетом выполнения уже подписанных на сегодня контрактов это кол-во может возрасти в ближайшие годы примерно до 1400-1500.
Однозначно не Китай и не Индия - раскрас. Естественно не СНГ – вертолет на переднем плане похож на «Ирокез», остается Вьетнам и Индонезия. Ну еще Эфиопские, в Эритреи были Мигари.
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл