Какая страна?

Теги:авиация
 
1 2 3
RU Barbarossa #09.03.2007 15:59
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Ну тогда не знаю :(
 
+
-
edit
 

AidarM

аксакал
★★☆
Китай?
Солипсизм не пройдёт! :fal:  

wert

аксакал
★★★☆
Какая-то сборная солянка. Поправьте если что не так, вертолеты: 2 МИ-8 и что-то ударное, не разобрать, самолеты - 2 МИГ 27\23(?), Су-27 (условно) и похоже учебная спарка.
Судя по автору топика: ... Абхазия?
"В мире столько правды, что совершенно бессмысленна потребность во лжи" С.В. Лукьяненко Оптимист с цинично-романтичным взглядом на мир.  
wert> Какая-то сборная солянка. Поправьте если что не так, вертолеты: 2 МИ-8 и что-то ударное, не разобрать, самолеты - 2 МИГ 27\23(?), Су-27 (условно) и похоже учебная спарка.
wert> Судя по автору топика: ... Абхазия?

Ага.....Хреназия, а не Абхазия...


П.С. И не Китай.
 

wert

аксакал
★★★☆
Не надо так возбуждаться....
"В мире столько правды, что совершенно бессмысленна потребность во лжи" С.В. Лукьяненко Оптимист с цинично-романтичным взглядом на мир.  
wert> Не надо так возбуждаться....

Если не так, то как? :D
 
+
-
edit
 
LT Bredonosec #10.03.2007 06:01
+
-
edit
 
Агги, венесуэлу и поминали уж, и сушки венесуэльские в картинках не так давно были, не помнишь, их еще попугайскими окрестили за раскраску килей? :)
А вот в отношении сев. кореи ответа так и не было.
Voeneuch, учи физику, манажор ))  
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Минутку. Про Венесуэлу ты и упоминал. Фотки, может, и были, но... Во-первых, сколько вообще самолетов поставлено, и у всех ли одинаковая раскраска? А во-вторых, их могли и перекрасить.
 
LT Bredonosec #10.03.2007 09:38  @AGRESSOR#10.03.2007 06:10
+
-
edit
 
AGRESSOR> Минутку. Про Венесуэлу ты и упоминал. Фотки, может, и были, но... Во-первых, сколько вообще самолетов поставлено, и у всех ли одинаковая раскраска? А во-вторых, их могли и перекрасить.
Ох уж мне неверующие =)))
Фото, картинки и прочее
Форумы Balancer`а / Image view - 1.JPG -

Форумы Balancer`а / Image view - 2.JPG -

Форумы Balancer'а и Авиабазы. Свободное общение на всевозможные интересные темы. Военная и гражданская техника, авиация, космонавтика, компютеры и информационные технологии, Linux, люди, страны, политика, просто радости и горести жизни. У нас есть всё!

// balancer.ru
 


Форумы Balancer`а / Image view - 3.JPG -

Форумы Balancer`а / Image view - 4.JPG -

Форумы Balancer'а и Авиабазы. Свободное общение на всевозможные интересные темы. Военная и гражданская техника, авиация, космонавтика, компютеры и информационные технологии, Linux, люди, страны, политика, просто радости и горести жизни. У нас есть всё!

// balancer.ru
 


(линки на фоты)
Всего их там должно быть 4 или 6 на данный момент... (по крайней мере грууми ничего не упоминал про новых) Перекрашивать после того, как уже покрасили в национальные цвета - хм.. смысл?
Voeneuch, учи физику, манажор ))  
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Хм. Не по теме. Первый снимок какой-то странный. Обратите внимание на визуальные размеры второго самолета, чей нос скрыт за хвостом "пассажира". Мне кажется, он что-то слишком здоровый. Но нос закрыт, следовательно, он дальше!!! %(
 
DE Cormorant #10.03.2007 10:20  @AGRESSOR#10.03.2007 09:53
+
-
edit
 

Cormorant

опытный
★☆
AGRESSOR> Хм. Не по теме. Первый снимок какой-то странный. Обратите внимание на визуальные размеры второго самолета, чей нос скрыт за хвостом "пассажира". Мне кажется, он что-то слишком здоровый. Но нос закрыт, следовательно, он дальше!!! %(

Это издержки зума. При использовании больших увеличений перспективная проекция стремится к превращению к изометрическую. А в изометрии линейные размеры разноудаленных предметов одинаковы.
Cormorant, qui alte volat late - volat praeteritum  
Венесуэла с Северной Кореей отдыхают. :D

П.С. У корейцев только миг-29 были. Вроде...
 
RU sergey_manakov #10.03.2007 13:59
+
-
edit
 
RU Д.Сергей #10.03.2007 14:06
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

Авиазавод в Улан-Удэ!! гы....
"Самолёт-величайшее творение рук и разума человеческих, он не подвластен никаким авторитетам кроме лиц уважающих его лётные законы!" Жуковский и я.  

wert

аксакал
★★★☆
Вот вам самый банальный и оригинальный ответ одновременно:
Ну Россия, и что ? :))
"В мире столько правды, что совершенно бессмысленна потребность во лжи" С.В. Лукьяненко Оптимист с цинично-романтичным взглядом на мир.  
RU KILLO #10.03.2007 14:41  @sergey_manakov#10.03.2007 13:59
+
-
edit
 
RU KILLO #10.03.2007 14:47  @Д.Сергей#10.03.2007 14:06
+
-
edit
 
Д.Сергей> Авиазавод в Улан-Удэ!! гы....

Не думаю, чтоб в Улан-Удэ вместе с Ми стоял ведролет BO.


П.С. Не Россия.
 
+
-
edit
 
US Сергей-4030 #10.03.2007 18:42  @Cormorant#09.03.2007 08:25
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
Cormorant> судя по теням, до экватора недалеко.

Архитектура южная, точно, стены штукатуренные. Однако, с другой стороны, пальм нет. Африка?
 
DE Cormorant #10.03.2007 18:57
+
-
edit
 

Cormorant

опытный
★☆
Экс-СССР Киргизия, Таджикистан?
Cormorant, qui alte volat late - volat praeteritum  
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
А что за вертушки стоят?
 
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Эфиопия или Эритрея
 
+
-
edit
 

paralay

опытный

Вот тут как-то A.F. данные оставлял:

…По сушкам - ну давайте считать (сразу уговоримся - будем брать только летные машины).
До данным музея ОКБ Сухого (планшет там такой висит) в 1982-1999 гг. построено около 645 одноместных Су-27 и Су-27СК и около 190 спарок Су-27УБ/УБК. Если в число последних не включены "обычные" и экспортные тридцатки, то надо прибавить еще примерно 8+18. Ну и еще наверна пару первых опытных машин надо учесть (считать ли самолеты типа Т-10 - смотрите сами, их было 2 опытных + 5 предсерийных). После 1999 были вроде бы еще 28 УБК в Китай и пара СК в Индонезию. Итого по "обычным" 27-м (включая УБ и 30 и их экспортные варианты, а также "десятки" первого образца) получаем порядка 900 машин.
Далее корабелки. По данным того же музея ОКБ всего построено 34 шт. (ИМХО - 8 опытных (включая один переделанный в КУБ) и предсерийных + 26 серийных). "Эмки": 5 опытных + 6 предсерийных + 3 серийных = итого 14. "Вэшки" - 7 летных. МКИ - 2 опытные + 4 предсерийные + 32 поставочные = итого 38. МКК/МК2 - 5 опытных/предсерийных (включая 35УБ) + 100 поставочных + 2 в Индонезию +4 МК2В во Вьетнам = 111. Значит по "модификациям" выходит чуть-чуть больше 200. Итого - около 1100, причем, как видите, нули почти "честные"
Но это все построенное "у нас", и пока еще без будущих МКМ, 34, 35 и т.п. А еще есть "у них". Сколько СК уже построили китайцы доподлинно неведомо. Не меньше 50 наверняка, но и не больше 105 (столько комплектов поставили), хоть всего по конракту планировалось 200. По индийскому лицензионному контракту д.б. 140 МКИ, сколько уже есть? Наверное, несколько. Т.о. все построенное на сегодня можно оценить величиной 1150-1200 машин, а с учетом выполнения уже подписанных на сегодня контрактов это кол-во может возрасти в ближайшие годы примерно до 1400-1500.

Однозначно не Китай и не Индия - раскрас. Естественно не СНГ – вертолет на переднем плане похож на «Ирокез», остается Вьетнам и Индонезия. Ну еще Эфиопские, в Эритреи были Мигари.
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл  
+
-
edit
 
AGRESSOR> США? :)

Уже спрашивали. Не США :)
 
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru