[image]

Ремонт и модернизация ТАВКР "Адмирал флота Советского Союза Кузнецов"

 
1 36 37 38 39 40 48
+
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
Snake>> Хмм. Поставили кормой к самой задней стенке. А собирались валы менять вроде.
johnkey68> Менять ? :eek:
johnkey68> Или таки устанавливать на место ? Вроде бы на момент утопления дока они были демонтированы и находились в цеху завода …

Кто там поймёт после рахмановских откровений про необходимость ремонта всех четырёх ГТЗА. Может и валы надо менять.
   101.0.4951.67101.0.4951.67
+
-
edit
 

LEGO

новичок

Snake>> Хмм. Поставили кормой к самой задней стенке. А собирались валы менять вроде.
johnkey68> Менять ? :eek:
johnkey68> Или таки устанавливать на место ? Вроде бы на момент утопления дока они были демонтированы и находились в цеху завода …

На место ставить. Валы вместе с винтами увезли до утопления дока. Говорят и ремонт их еще год назад закончен, т.к. по графику второе докование еще в 2021 планировалось.
   101.0.4951.67101.0.4951.67
RU резвый 110 #21.05.2022 14:37  @apple17#21.05.2022 11:33
+
+2
-
edit
 

резвый 110

опытный

apple17> Категории: Войны, конфликты, беспорядки, Трудовые отношения. Занятость
apple17> Репортаж: Авианосец "Адмирал Кузнецов" в доке в Мурманске
apple17> Место: Мурманск, Россия
apple17> Дата события: 20.05.2022
apple17> Автор: Павел Львов
Хорошие информативные фотографии для экологов, очень хорошо видно конкретно откуда идёт след гсм на поверхности воды.
   88

Snake

аксакал
★★
LEGO> На место ставить. Валы вместе с винтами увезли до утопления дока. Говорят и ремонт их еще год назад закончен, т.к. по графику второе докование еще в 2021 планировалось.

Спасибо. Про ремонт не знал.
   101.0.4951.67101.0.4951.67
RU Bashkirhan #21.05.2022 15:41  @Bredonosec#21.05.2022 12:16
+
-
edit
 

Bashkirhan
Bashkir

втянувшийся

Bredonosec> Но когда с одной стороны пусто, а с другой планируется ставить тяжелые портальные краны - эта ленточка свай не будет выдавлена грунтом в бассейн?
Что там планируется ставить не известно, проект сухого дока не показывали. Кстати старая набережная 35-го СРЗ была из дерева.
Прикреплённые файлы:
35 срз=).jpg (скачать) [500x697, 72 кБ]
 
 
   98.0.4758.8798.0.4758.87
+
+1
-
edit
 

johnkey68

аксакал
★★★★★
Snake> Кто там поймёт после рахмановских откровений про необходимость ремонта всех четырёх ГТЗА. Может и валы надо менять.

Вот объясни мне камрад , на фуа менять валы ? В чем такая необходимость ? :eek:
   
LT Bredonosec #21.05.2022 15:48  @Bashkirhan#21.05.2022 15:41
+
+1
-
edit
 
Bredonosec>> Но когда с одной стороны пусто, а с другой планируется ставить тяжелые портальные краны - эта ленточка свай не будет выдавлена грунтом в бассейн?
Bashkirhan> Что там планируется ставить не известно, проект сухого дока не показывали. Кстати старая набережная 35-го СРЗ была из дерева.
Ну, в принципе, дубы и лиственница, находящиеся целиком в воде, без доступа воздуха, достаточно хорошо держат.. вроде как в венеции куча зданий и улиц столетиями стоят на таких сваях, в питере куча набережных на таком держится... Тем более, что там не одна ленточка, а сплошной частокол свай в метров 5-10 и крест накрест бревна наложенные свверху, то есть, сплошная армированная стенка шириной метров 5-10.

Но это всё никак не отвечает на вопрос о прочности набережной в текущем её исполнении..

И да, формально мне тоже неизвестно, что планируется, но обычно стенки/набережные сухого дока должны иметь мощные краны, иначе это не док, а так, бассейн для пускания лодочек.
   98.098.0
RU antserev1 #21.05.2022 16:06  @johnkey68#21.05.2022 15:45
+
+1
-
edit
 

antserev1

втянувшийся

johnkey68> Вот объясни мне камрад , на фуа менять валы ? В чем такая необходимость ? :eek:
Нафуа не нафуа,а валы сняты
   88
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆

antserev1> Нафуа не нафуа,а валы сняты
Это делается на всех судах при доковании.
   101.0.4951.61101.0.4951.61
+
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
Snake>> Кто там поймёт после рахмановских откровений про необходимость ремонта всех четырёх ГТЗА. Может и валы надо менять.
johnkey68> Вот объясни мне камрад , на фуа менять валы ? В чем такая необходимость ? :eek:

Искривление?
С тем же успехом можно спрашивать - а что там ремонтировать?
   101.0.4951.67101.0.4951.67

info

аксакал
★☆

Snake> Искривление?
Snake> С тем же успехом можно спрашивать - а что там ремонтировать?

Для этого и снимают,ставят на станок,проверяют,реставрируют
Это всегда делают при доковании. Валы и винты снимаются и над ними работают в цеху


Бывает-Ломается от перегрева в подшипниках или заклинен был .это крайне редко, бывает износ конуса ,но все можно исправить.

Обычно валы никогда не меняют
   101.0.4951.61101.0.4951.61
Это сообщение редактировалось 21.05.2022 в 16:42
+
-
edit
 

LEGO

новичок

Bashkirhan>> Что там планируется ставить не известно, проект сухого дока не показывали. Кстати старая набережная 35-го СРЗ была из дерева.
Bredonosec> Но это всё никак не отвечает на вопрос о прочности набережной в текущем её исполнении..
Bredonosec> И да, формально мне тоже неизвестно, что планируется, но обычно стенки/набережные сухого дока должны иметь мощные краны, иначе это не док, а так, бассейн для пускания лодочек.

Если сравнить представленный ранее в теме план реконструкции дока с тем бассейном, который есть сейчас, - будут строиться капитальные стенки с обеих сторон дока как раз под портальные краны. По фотке завода корабля в док "в плане" видно, что сейчас капитальные стенки идут примерно до середины дока с обеих сторон. Там, где сейчас трамплин ширина дока раза в два больше заявленных 70 метров. И вряд ли их успеют построить во время докования Кузнецова. Да и где-то в СМИ проскакивала инфа, что это докование будет проходить по временной схеме, а достраивать док будут после.

Что касается кранов: когда Горшкова превращали в Викрамадитью на Севмаше - там вообще портальников не была, все автокранами делалось. А на некоторых заводах еще и плавраны к таким работам привлекают, но тут конечно нормальный батопорт нужен. Или плавдок.
   101.0.4951.67101.0.4951.67
+
+3
-
edit
 

johnkey68

аксакал
★★★★★
johnkey68>> Вот объясни мне камрад , на фуа менять валы ? В чем такая необходимость ? :eek:
Snake> Искривление?
Рука лицо , смайл … :(
Snake> С тем же успехом можно спрашивать - а что там ремонтировать?
Вот именно , ремонтировать.
Замена то зачем ?
Что нельзя восстановить при нахождении вынутых промежуточных и гребных валов в цеху ? Подшипники упорных валов ? ГУПы ?
Для чего нужна замена валов ? :eek:
Даже при ремонте всех ГТЗА ?
Что означает ремонт ГТЗА ?
Ремонт редукторов с восстановлением осей кинематики ?
Ремонт турбин ? Что еще ? Новая Система управления ? Это таки да была бы очень полезная инициатива .
Котлы не в счет , это отдельная тема .
Надеюсь китайские мрии перевода Ляонина на ГТД так и останутся мриями . Хотя некоторые считают что Ляо с самого начала эксплуатации уже ходит под ГТД …
   
22.05.2022 04:36, резвый 110: +1: Молодец Жека. Мечеш бисер в бесполезную сторону. Я прмолчал, хотя хотел послать.
+
-
edit
 
LEGO> Если сравнить представленный ранее в теме план реконструкции дока с тем бассейном, который есть сейчас, - будут строиться капитальные стенки с обеих сторон дока как раз под портальные краны.
возможно
> По фотке завода корабля в док "в плане" видно, что сейчас капитальные стенки идут примерно до середины дока с обеих сторон.
и я как раз смотрю на то, как они сделаны. Именно ленточка ЖБ свай, позади которых просто отсыпка грунта. (стрелочками отметил) Ничего схожего с прошлой версией сплошных стенок или хоть многослойную решетку из свай, связанных поверх сеткой перемычек, как делается для связки непрочных грунтов - не наблюдаю.

LEGO> Что касается кранов: когда Горшкова превращали в Викрамадитью на Севмаше - там вообще портальников не была, все автокранами делалось.
не, можно, конечно, эрзацами выкручиваться, но хочется, чтоб было сделано что-то, позволяющее спокойно работать последующие десятилетия, не заморачиваясь капремонтами на уровне "перевыкопать котлован"..
Прикреплённые файлы:
21-10779445-1789792263.jpg (скачать) [2388x1447, 705 кБ]
 
 
   98.098.0
+
+1
-
edit
 

johnkey68

аксакал
★★★★★
LEGO> видно, что сейчас капитальные стенки идут примерно до середины дока с обеих сторон. Там, где сейчас трамплин ширина дока раза в два больше заявленных 70 метров.

А что если в планах два батапорта ?
На старую часть дока и на новую , основную ?
Вполне себе кошерное решение .
Вот только сроки , финансы …
   
+
+4
-
edit
 

johnkey68

аксакал
★★★★★
sam7>>> Интересно, про ГТУ он сказал или журналюги переврали? Боюсь, что это его слова.
brazil>> Что с него взять, он же менеджер. Какая ему разница ГТУ или ГТЗА? :D :D :D
sam7> Ну, даже на кондитерской фабрике менеджер не должен путать "Белочку" с "Мишкой на Севере".
sam7> А уж в оборонке...

Это если ифектифный менагер с низов начинал на кондитерской фабрике … :)
А если он сейчас пирожник , а потом сапожник , то и неудивительно что он авианесущий крейсер суднОм обзовет …
   
RU antserev1 #21.05.2022 17:29  @Bredonosec#21.05.2022 17:08
+
-
edit
 

antserev1

втянувшийся

Bredonosec> не, можно, конечно, эрзацами выкручиваться, но хочется, чтоб было сделано что-то, позволяющее спокойно работать последующие десятилетия, не заморачиваясь капремонтами на уровне "перевыкопать котлован"..
Всё делалось в авральном порядке,надеюсь что доведут до ума
   88
LT Bredonosec #21.05.2022 17:38  @antserev1#21.05.2022 17:29
+
-
edit
 
antserev1> ,надеюсь что доведут до ума
надеюсь....
   98.098.0
+
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
johnkey68>>> Вот объясни мне камрад , на фуа менять валы ? В чем такая необходимость ? :eek:
Snake>> Искривление?
johnkey68> Рука лицо , смайл … :(

Пластическую деформацию вроде пока из курса физики не убрали. Если можно отремонтировать в пределах допусков - замечательно. А если нет?
   101.0.4951.61101.0.4951.61
+
+1
-
edit
 

LEGO

новичок

Bredonosec> и я как раз смотрю на то, как они сделаны. Именно ленточка ЖБ свай, позади которых просто отсыпка грунта. (стрелочками отметил) Ничего схожего с прошлой версией сплошных стенок или хоть многослойную решетку из свай, связанных поверх сеткой перемычек, как делается для связки непрочных грунтов - не наблюдаю.

То что Вы отметили стрелками - это судя по всему торцевая стенка старого дока, где батопорты были. А это (если измерить по Яндекс карте, например) всего около 200 метров длины, а вот ширина в этом месте около 70-75 метров. А новый док обещали что-то около 330-340 метров длины. И если на все это наложить представленный план нового дока, то получается, что стенки будут достраивать как раз от ваших стрелок в залив. Портальный кран грузоподъемностью 100 тонн сам весит под 1000 тонн (ну примерно) и ширина рельс у него около 10 метров плюс по паре метров на сторону надо заложить до "среза" стенки, если брать 150 тонник - то там уже 15 метров колея. Поэтому нужны капитальные стенки, решетчатыми конструкциями тут не ограничиться.

Bredonosec> не, можно, конечно, эрзацами выкручиваться, но хочется, чтоб было сделано что-то, позволяющее спокойно работать последующие десятилетия, не заморачиваясь капремонтами на уровне "перевыкопать котлован"..

Есть серьезная надежда на полноценный доковый комплекс. Говорили же, что ТАВКр будут доковать по временной схеме, чтобы ремонт в срок уложить. А потом вроде еще 2 или 3 года на достройку дока отводят.
   101.0.4951.67101.0.4951.67

LEGO

новичок

Snake> Пластическую деформацию вроде пока из курса физики не убрали. Если можно отремонтировать в пределах допусков - замечательно. А если нет?

А если нет - надо изготавливать новый. И такие случаи бывают, хоть и крайне редко. Бывает, что валы "провисают", бывает и трещины образуются, но на кораблях значительно меньших, т.к. там при сопоставимой длине вала его диаметр меньше значительно, в 2-3 раза, а площадь поперечного сечения уже соответственно в 4-6 раз. Я лет за 10 вживую с таким всего один раз сталкивался. У нашего текущего объекта внимания с этим проблем нет.
   101.0.4951.67101.0.4951.67
RU Андрей39 #21.05.2022 20:35  @brazil#20.05.2022 19:08
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

Андрей39

втянувшийся

Bashkirhan>> «Адмирал Кузнецов» в доке. Фоторепортаж - Мурманское Информационное агентство СеверПост.ru"
brazil> БМ Кортика демонтированы, АП Кинжала пока старый
Кинжалов на нем не будет. Кормовые уже демонтированы, они поновее, их в ЗИП, на др. корабли. Вместо Кортиков планируют новые Панцири.
   101.0.4951.61101.0.4951.61
+
+1
-
edit
 

kaouri

опытный

Snake> Пластическую деформацию вроде пока из курса физики не убрали.
Курс судоремонта немного отличается от курса физики.
   2222
+
-
edit
 
LEGO> То что Вы отметили стрелками - это судя по всему торцевая стенка старого дока, где батопорты были.
Это свежепостроенная стенка. С еще торчащей арматурой и недозасыпанная.
На большом раскройте.

>Портальный кран грузоподъемностью 100 тонн сам весит под 1000 тонн и ширина рельс у него около 10 метров плюс по паре метров на сторону надо заложить до "среза" стенки, если брать 150 тонник - то там уже 15 метров колея. Поэтому нужны капитальные стенки
В первую очередь капитальное упрочнение всего грунта, или отдельных фундаментов, опирающихся на отдельные сваи ниже уровня бассейна.

LEGO> Есть серьезная надежда на полноценный доковый комплекс.
Посмотрим....
   51.0.2704.10651.0.2704.106
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+2
-
edit
 

LEGO

новичок

Bredonosec> Это свежепостроенная стенка. С еще торчащей арматурой и недозасыпанная.
Bredonosec> На большом раскройте.
Bredonosec> В первую очередь капитальное упрочнение всего грунта, или отдельных фундаментов, опирающихся на отдельные сваи ниже уровня бассейна.

Немножко диванной аналитики:
На Яндекс картах можно увидеть старый док, еще не тронутый.
По их же линейке ширина на выходе из камер 70 м, что совпадает с шириной нового дока, заявленной в открытых СМИ. Далее смотрим на окончание задней стенки поз.1 на рисунке – форма совпадает с формой стенки поз.1 на вашем фото. Позиции 3 и 5 с карты Яндекс очень похожи на ниши для отвода батопортов (поз.4 и 6 это же батопорты?). Тогда стенки А и В с фотографии – скорее всего стенки ниш старых батопортов, просто укрепленные. А вот стенка С – действительно новая, видимо ее строили от части суши поз.7.
Если поверить газетам про размеры нового дока, учесть все вышеприведенные размышления и наложить все это на снимок гугл карт (он судя по всему прошлогодний: в доке нет ни снега, ни воды), то с высокой долей вероятности можно предположить две вещи: сейчас построена "внешняя часть" стенок (фундаментальные конструкции под краны будут делать потом), краны действительно будут большие – на такой ширине можно до 250 тонников поставить.
И остается один вопрос: что будут делать перед доком – область поз.8.
PS: если оффтоп – перенесите, пожалуйста, в нужную тему.
Прикреплённые файлы:
Без имени.png (скачать) [1920x892, 3,6 МБ]
 
Без имени1.png (скачать) [1534x768, 2,2 МБ]
 
 
   101.0.4951.67101.0.4951.67
22.05.2022 00:29, Bredonosec: +1: звучит разумно, спасибо
22.05.2022 10:34, Bashkirhan: +1: Спасибо за аналитику
1 36 37 38 39 40 48

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru