[image]

ВМС США [с времен создания и до второй половины ХХ века]

 
1 84 85 86 87 88 100
+
-1
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Seafang-45>> Эсминец USS Yorktown (CV-5) затонул
Evgen> Дружище, Вы настолько не разбираетесь в кораблях, что не можете отличить авианосец от эсминца? :eek:

Конечно, нет - но это Яндекс Переводчик.....
не было времени проверить, и это то, что вы получаете с
помощью программы перевода на русский язык.

Certainly not - but this is Yandex Translate.....
did not have time to verify and this is what you get with
a Russian translation program.

P.S. No one liked Google Translate, so on advise of various
Russian readers, including to use Yandex Translate, a switch
was done. Maybe none are very reliable... :(

If you know a better one, let us all know. Thanks. :)
   
Это сообщение редактировалось 27.06.2022 в 05:39
UA BigLoM 1 #27.06.2022 07:01  @Seafang-45#27.06.2022 05:26
+
+2
-
edit
 

BigLoM 1
Lom4ik

опытный

Seafang-45> Конечно, нет - но это Яндекс Переводчик.....
Seafang-45> не было времени проверить, и это то, что вы получаете с


Вы когда выкладываете фото - куда-то торопитесь?
Так может не стОит?
Или у вас кто-то забирает компьютер, и выдаёт вам буквально на пару минут, для того чтобы вы успели кинуть нам фото?
   88
US Seafang-45 #27.06.2022 18:26  @BigLoM 1#27.06.2022 07:01
+
-1
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Seafang-45>> Конечно, нет - но это Яндекс Переводчик.....
Seafang-45>> не было времени проверить, и это то, что вы получаете с
B.1.> Вы когда выкладываете фото - куда-то торопитесь?
B.1.> Так может не стОит?
B.1.> Или у вас кто-то забирает компьютер, и выдаёт вам буквально на пару минут, для того чтобы вы успели кинуть нам фото?

Ха. :)
Да, некоторым из нас не приходится весь день ничего не делать, кроме как проводить день за своими компьютерами и/или на этом сайте.

Потому что, когда Яндекс переводит некоторые из ваших ответов на русском языке, это не имеет смысла - значит, либо вы плохо знаете английский, либо это служба перевода.

Может быть, нам всем стоит перестать придираться к переводам? :D
   
UA BigLoM 1 #27.06.2022 18:33  @Seafang-45#27.06.2022 18:26
+
+2
-
edit
 

BigLoM 1
Lom4ik

опытный

Seafang-45> Потому что, когда Яндекс переводит некоторые из ваших ответов на русском языке, это не имеет смысла - значит, либо вы плохо знаете английский, либо это служба перевода.
Seafang-45> Может быть, нам всем стоит перестать придираться к переводам? :D

Я нахожусь на русскоязычном форуме, поэтому мне абсолютно безразлично как Яндекс переводит мои ответы на английский язык для вас.
   88
RU kotlogradskyi #01.07.2022 18:47
+
-
edit
 

kotlogradskyi

опытный

"Porter"
Прикреплённые файлы:
2.jpg (скачать) [1296x588, 194 кБ]
 
 
   102.0102.0
US Seafang-45 #02.07.2022 02:31
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Контр-адмирал Дэвид У. Тейлор, USN (слева), начальник Инженерного бюро, держит в руках модель строившихся в то время линейных крейсеров (класс CC-1), 8 марта 1922 года.

Два корабля, взятые из постройки линейного крейсера, будут названы USS Lexington (CV-2) и USS Saratoga (CV-3).
 
   
US Seafang-45 #02.07.2022 02:40
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Спуск на воду будущего USS Lexington (CV-2) на заводе Fore River Shipbuilding Corp., Куинси, штат Массачусетс. Суббота, 3 октября 1925 года.

Авианосная авиация ВМС США быстро развивалась с тех пор, как 18 января 1911 года первый самолет приземлился на деревянную временную полетную палубу, установленную на борту крейсера USS Pennsylvania.
Во время Первой мировой войны США сосредоточились на разработке гидросамолетов, не имея поблизости враждебной страны, в то время как британский королевский флот добился значительного прогресса в разработке авианосцев. Согласно отчету CinC, флота США, датированному 15 ноября 1918 года, Королевский флот располагал не менее чем восемью кораблями, способными запускать самолеты, или вскоре должен был ими стать (HMS Argus был в строю, но не готов к эксплуатации, в то время как HMS Hermes и HMS Eagle близились к завершению).
 
   
US Seafang-45 #02.07.2022 02:58
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Фотография с открытки, на которой изображен корабль USS Langley во время его переоборудования в авианосец, 1921 год.

ВМС США предпочитали гидросамолеты с большой дальностью полета колесным самолетам, способным летать только на малой дальности. Вероятность необходимости перехвата вражеских самолетов на атлантическом побережье или в Тихом океане в то время была невелика. Временная платформа на USS Pennsylvania была именно такой: временной и не очень хорошим решением. Технология двигателей также была проблемой для ранних колесных самолетов, ограничивая полезную нагрузку и дальность полета. Гидросамолет с заглохшим двигателем мог, по крайней мере, приземлиться на воду - озеро или океан - на плаву до тех пор, пока его не спасут.

Несмотря на ограничения, сторонники палубной авиации в USN настаивали на создании авианосца еще в 1915 году, особенно после успешного испытания катапульты в ноябре 1915 года. Недоброжелатели авианосца находились как в "военно-морском флоте линкоров", возглавляемом адмиралом Уильямом С. Бенсоном, так и в Конгрессе. Несмотря на противодействие, большая часть старших офицеров военно-морского флота не могла игнорировать то, что происходило в Королевском флоте - к концу Первой мировой войны наличие действующих авианосцев склонило чашу весов в пользу финансирования "авианосца с гидросамолетами".

Официально рекомендованный Генеральным советом министру военно-морского флота в июне 1991 года, был переоборудован угольный авианосец ("collier") USS Jupiter (AC-3). Перестроенный и переименованный в USS Langley (CV-1), по мнению большей части военно-морского флота, остается "экспериментальным" судном.
 
   
US Seafang-45 #02.07.2022 19:48
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Реконструкция эсминца "Лэнгли" на военно-морской верфи в Норфолке. Полетная палуба близится к завершению - носовая и кормовая катапульты. Катапульты использовались редко и были демонтированы в 1928 году.

В ноябре 1920 года Бюро строительства пришло к выводу, что небольшой авианосец, основанный на незавершенном легком крейсере класса "Омаха", даст 9500-тонный легкий авианосец. Генеральный совет пришел к другому выводу, что дало мало преимуществ - хотя и в два раза быстрее - по сравнению с существующим USS Langley.

В плане строительства Генерального совета на 1922 год предлагался более крупный авианосец с плоской палубой водоизмещением 25 000 тонн, длиной 660 футов и грузоподъемностью 30 узлов. Трубы и мачты будут прикреплены на шарнирах к правому борту, поворачиваясь наружу во время полета. Считалось возможным создать авиагруппу из 72 самолетов.

К 24 февраля 1921 года предложение стало еще больше: корабль водоизмещением 35 000 тонн. 800 футов в длину и скорость 34 узла. "Поскольку военно-морская авиация желает иметь самую большую палубу и самую высокую скорость для немедленной экспериментальной разработки, принимать любую скорость, посадочную площадку или устойчивость платформы, кроме максимально возможной, было бы неразумной политикой ввиду быстрого развития авиации".

Помните, что Вашингтонская военно-морская конференция по военно-морскому разоружению, начавшаяся в конце 1920 года, оказала бы глубокое влияние на предложенное предложение об авианосце 1922 года.
 
   
US Seafang-45 #02.07.2022 20:02
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Seafang-45

опытный

USS Lexington (CV-2) достраивается на верфи Bethlehem Steel Company, Куинси, Массачусетс.

Идея переоборудования одного из строящихся линейных крейсеров была предложена еще в 1920 году для законопроекта о военно-морском флоте (строительстве) 1921 года. Конгрессу эта идея понравилась, старшим офицерам Военно-морского флота - нет (все еще в эпоху "Линейного флота").
Предложенный в 1922 году авианосец не соответствовал размерам и скорости переоборудованного линейного крейсера.

Положений Вашингтонского договора о капитальных кораблях и других судах было множество. Соотношение капитальных кораблей США, Великобритании и Японии было установлено на уровне 5:5:3 - и применялось также к авианосцам. Общий тоннаж авианосца не мог превышать 135 000 тонн, при этом ни один корабль не превышал 27 000 тонн. Чтобы получить согласие США, было предоставлено единовременное исключение в размере 33 000 тонн с учетом переоборудования двух линейных крейсеров в авианосцы.
Таким образом, появились два корабля класса "Лексингтон".
 
   
US Seafang-45 #02.07.2022 20:26
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

Seafang-45

опытный

"Лексингтон" (CV-2) на завершающей стадии оснащения на верфи Bethlehem Steel Company в Куинси, штат Массачусетс, в ноябре 1927 года.

Переоборудование двух линейных крейсеров не потребовало особых изменений по сравнению с предлагаемым авианосцем 1922 года. Генеральному совету потребовалось всего 17 февраля 1922 года, чтобы завершить пересмотренные спецификации: стандартный водоизмещение 33-36 000 тонн; длина 850 футов; ширина 104' 10"; скорость 34 узла на 180 000 судов; и дальность плавания 10 000 морских миль. Кроме того, в комплект будут включены четыре спаренных 8-дюймовых (203-мм) и 12 x 5-дюймовых/25-калибровых пулемета DP. Вместимость самолета: 72 самолета.

Для переоборудования были выбраны два корпуса: USS Lexnigton (CC-1) и USS Saratoga (CC-3). Выбраны в основном из-за близкого завершения строительства нижней палубы, почти до главной палубы. Контракты на переоборудование двух кораблей были подписаны в октябре и ноябре 1922 года соответственно.

Работа на нижних палубах корабля осталась бы практически такой же - любые изменения обошлись бы очень дорого. Вес нового орудийного вооружения потребовал снижения веса в других местах: броневой пояс будет уменьшен до глубины всего 9 футов 4 дюйма, но сохранит внешний наклон, как в конструкции линейного крейсера.

Бюро аэронавтики (BuAer) не понравилось включение 8-дюймовых орудий главного калибра, поскольку оно отметило, "что установка 8-дюймовых башен с каждой стороны на корме уменьшила ширину летной палубы до 60 футов на расстоянии примерно 136 футов".

Стоимость переоборудования оценивалась в 23 миллиона долларов для каждого корабля, и займет 2,5 года.
 
   
US Seafang-45 #03.07.2022 02:35
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Самолет USS Langley (CV-1)/ Aeromarine 39-B приближается к полетной палубе Лэнгли во время тренировки по посадке, 19 октября 1922 года.

USS Langley (CV-1) был введен в эксплуатацию 20 марта 1922 года.

Катапультные запуски одномоторных гидросамолетов проводились еще в 1913 году. Военно-морская авиабаза (NAS) Пенсакола была полностью создана в 1914 году, где базировалась большая часть плавучих и гидросамолетов военно-морского флота. Пенсакола станет центром подготовки будущих военно-морских летчиков до Второй мировой войны (а затем возобновится после войны).

Потребности в дальних морских разведчиках и разведчиках оставались - то, что USS Langley не мог удовлетворить. Поэтому 20 июня 1922 года военно-морской флот заказал свой первый жесткий дирижабль: USS Los Angeles (ZR-3) у дирижаблестроительной компании Zeppelin, Фридрихсхафен, Германия. Орден использовал средства со счета репараций военного времени.
 
   
US Seafang-45 #03.07.2022 02:50
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Seafang-45

опытный

USS Langley (CV-1) на якоре, на его полетную палубу садится самолет Aeromarine 39-B, около 1922 года.

В октябре 1921 года поворотная катапульта военно-морского флота типа A Mark 1 успешно запустила одномоторный плавучий самолет Burgess N-9. Burgess N-9 был копией учебно-тренировочного самолета Curtiss "Дженни", которых Берджесс построил 300 штук.

Это было одной из причин, по которой военно-морской флот был готов так активно использовать гидросамолеты как во время Второй мировой войны, так и в течение десятилетия после войны, чему способствовали технические усовершенствования (катапульта и т.д.). Регулярные запуски катапульт с надводных военных кораблей начались с конца мая 1922 года с использованием катапульты Mark A-1 со сжатым воздухом.

Еще одним важным достижением - в 1921 году - стали испытательные испытания сбрасывания воздушных торпед с поплавковых самолетов, начатые с усовершенствованного тренажера Curtiss R-6L для трасс.

Эти разработки заставили сторонников морской авиации задуматься о том, что ждет авианосцы во флоте в будущем, хотя USS Langley рассматривался только как "экспериментальный" авианосец.
 
   
US Seafang-45 #04.07.2022 02:19
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Seafang-45

опытный

USS Langley (CV-1) у берегов Глостера, штат Массачусетс, 1923 год.
Прикреплённые файлы:
 
   

Zorro

опытный
★★
3 ПТ ВМС США на Алеутских островах в июне 1943 года вместе с авиа-тендером GILLIS AV 12 с PBY Catalina за кормой.
Прикреплённые файлы:
jmrw39txzzn31.jpg (скачать) [4096x3099, 1,49 МБ]
 
 
   101.0101.0
US Seafang-45 #07.07.2022 03:59  @Seafang-45#03.07.2022 02:50
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Эсминец "Лэнгли" (CV-1) на носу, самолет на палубе, 3 августа 1923 года.
Прикреплённые файлы:
 
   

medik_

опытный

Zorro> 3 ПТ ВМС США на Алеутских островах в июне 1943 года вместе с авиа-тендером GILLIS AV 12 с PBY Catalina за кормой.

Торпедные катера типа Higgins из 13-й торпедной эскадрильи, пришвартованы рядом с авиа-тендером USS Gillis (AVD-12) в бухте Каско, залив Массакр, остров Атту, Алеутские острова, 21 июня 1943 года.

Higgins-type motor torpedo boats (PTs) of Motor Torpedo Squadron 13, moored alongside the tender USS Gillis (AVD-12) in Casco Cove, Massacre Bay, Attu Island, Aleutians, 21 June 1943.
   88

Zorro

опытный
★★
Боксерский поединок на квартердеке американского корабля "Айова", когда корабль стоял в порту в ожидании Марианской кампании, июнь 1944 года.
Прикреплённые файлы:
bg8nz1cn55x51.jpg (скачать) [1080x1387, 147 кБ]
 
 
   101.0101.0

Zorro

опытный
★★
“Боюсь, все, что мы сделали, - это разбудили спящего гиганта и наполнили его ужасной решимостью” - Адмирал Ямамото. Тихоокеанский флот США готовится к бою во время кампании на Маршалловых островах, 1944 год.
Прикреплённые файлы:
pznv16fadcv81.jpg (скачать) [960x769, 150 кБ]
 
 
   101.0101.0
Это сообщение редактировалось 09.07.2022 в 19:14
+
+4
-
edit
 

Pr.Eugen

опытный

Zorro> Так и родилась Леди Лекс и Леди Сара...
Камрад, Вы за темой следите или Вам более интересен сам процесс?..©
   102.0102.0
+
+1
-
edit
 

Zorro

опытный
★★
Прощание американки! :)
Прикреплённые файлы:
прощание.jpg (скачать) [1636x2048, 249 кБ]
 
 
   101.0101.0
+
+1
-
edit
 

Zorro

опытный
★★
Фотография, сделанная с японского самолета во время нападения на Перл-Харбор 7 декабря 1941 года. Слева направо и с борта на борт: Невада, Вестал, Аризона, Западная Вирджиния, Теннесси, Оклахома (которую вы можете видеть пораженной торпедой), Мэриленд и Неошо.
Прикреплённые файлы:
0nmu503o0wa91.jpg (скачать) [2000x1427, 854 кБ]
 
 
   101.0101.0
11.07.2022 16:16, preodol: +1: Класс!
US Seafang-45 #12.07.2022 20:05
+
+2
-
edit
 

Seafang-45

опытный

USS Saipan (CVL-48) ныряет на правый борт, пробиваясь сквозь штормовое море в жестокой Северной Атлантике, обратите внимание, что Sikorski H-5 держится изо всех сил. Снимок сделан в феврале 1952 года
 
   

Zorro

опытный
★★
Самолетный лифт с ангарной палубы USS Enterprise CV-6. Журнал "ЛАЙФ" Питера Стэкпола, сентябрь 1941 года.
Во время Второй мировой войны фюзеляжи и детали (крылья, стабилизаторы, хвостовое оперение) размещались в подвесном положении. Более тяжелые запасные части, такие как двигатели и пулеметы, хранились в другом месте.
Прикреплённые файлы:
dxnahprd3xp31.jpg (скачать) [960x960, 137 кБ]
 
 
   101.0101.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Zorro

опытный
★★
Гибель Хорнета. (CV-8), 26 октября 1942 года.
Прикреплённые файлы:
FW72cU9.jpg (скачать) [6034x5012, 1,6 МБ]
 
 
   101.0101.0
1 84 85 86 87 88 100

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru