[image]

Изделие 181

Экспериментальный самолёт ОКБ им.О.К. Антонова для исследования "тоннельного" крыла
 
1 2 3
?? ХарьковскийФотограф #06.07.2022 02:40  @Bredonosec#06.07.2022 01:45
+
+2
-
edit
 
Bredonosec> довольно много писали о проблемах с редукторами. Что пилили их, пока они не стали больше двигателей, но всё равно что-то не вытанцовывалось, а потом и неактуально стало.

Два года регулярно, по несколько месяцев, был в командировках на ГП Антонов, во время госиспытаний Ан-70, это 2012-2013 гг. При мне вопрос о редукторах ни разу не поднимался. Хотя мы не по той системе работали, не мотористы и не редукторщики. Если бы что серьёзное было - наверняка мы бы знали. Так что если и была проблема, то решили её задолго до нашего приезда в Киев.
По другим системам, конечно, затыки бывали, и вылет порой отменяли. Но в авиации так не бывает, чтобы на новой машине всё идеально гладко. Но всё решалось в оперативном порядке. По моему скромному мнению, Ан-70 одна из лучших машин ОКБ Антонов. Но увы, не повезло
   66

Aurum

опытный

"Летающие бочки" в некоторой степени из этой же оперы.
Сама бочка за счет профилировки может а-ля бипланной коробкой работать при хорошем обдуве (хотя бы частично).
   102.0102.0

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
По всей видимости, вдохновитель 181-го - CCW-1 Кастера с арочным крылом.
Прикреплённые файлы:
 
   56.056.0
Это сообщение редактировалось 14.07.2022 в 14:12
RU DustyFox #14.07.2022 13:43  @ХарьковскийФотограф#06.07.2022 02:40
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★☆
ХарьковскийФотограф> ... По моему скромному мнению, Ан-70 одна из лучших машин ОКБ Антонов. Но увы, не повезло

Согласен. На рубеже 90-х его собирались запускать у нас в Самаре, прислали КД, начинали прорабатывать в ОГК и ОГТ, немного и сам полазил по чертежам. Потом всё естественно померло... Интересный аппарат намечался, жаль не вовремя родился.
   102.0102.0
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru