[image]

Машиностроение России

Итоги Путина
 
1 57 58 59 60 61 65
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
Amoralez> 1) Как предлагаете выгружать из этого хопра, смёрзший уголь зимой ?
В ссылке же было вроде указано, как это всегда делают, изобретений и решений за лет 100 масса, сложно и тяжело, такова жизнь в наших широтах.
Amoralez> Максимальная нагрузка на ось вагона - не более 25 тс.
Таки вы думаете что в России на ж/д выше? Это в США 27 тонн норм, это не касаясь того момента, что это просто пример вагона хоппера для перевозки, в т.ч угля.
   83.0.4103.10683.0.4103.106
+
-
edit
 

Andru

аксакал
★☆
энди>> Они их прилично наделали уже.
Грач> что для кое кого неприятная реальность ;)
Наверное для розовых коммуниздиков...
   70.0.3538.11070.0.3538.110
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Amoralez>> 1) Как предлагаете выгружать из этого хопра, смёрзший уголь зимой ?
t.> В ссылке же было вроде указано, как это всегда делают, изобретений и решений за лет 100 масса, сложно и тяжело, такова жизнь в наших широтах.

Вибронакладки всех проблем - не решат и вагон будут долго выгружать в холодное время года где-то на подъездном пути, или - только через вагоноопрокидыватель.
Широкого применения в перевозках угля этот род вагона по многим причинам - не нашёл.


t.> Таки вы думаете что в России на ж/д выше? Это в США 27 тонн норм, это не касаясь того момента, что это просто пример вагона хоппера для перевозки, в т.ч угля.

Нет. Я привёл максимально допустимое значение нагрузки на ось вагона - 25 тс, для сети ж/д экс-СССР.
В конце "перестройки", был период, когда разрешили перегруз вагона не более 10% от его грузоподъёмности. Получили - увеличение погруженных и перевезённых тонн груза и повсеместное преждевременное ухудшение состояния верхнего строения пути (рельсы/шпалы) из-за увеличения осевой нагрузки вагона.Для этого нужно его усиливать.
Чтобы уменьшить нагрузку этого хопра (с 30 тс до менее 25 тс) до допустимых значений, нужно ставить 3-осные тележки. Такое решение - имеет "2 стороны медали":
1) Положительное - снижает нагрузку на ось до допустимых значений ~ 21,6 тс.
2) Отрицательное - удорожание провозной платы (примерно) в 1,5 раза сравнении с 4-х осным вагоном. Кроме того, хопры не относятся к универсальным вагонам (крытые, полувагоны, платформы для перевозки техники) и у них изначально , провозная плата - выше и применив повышающий коэффициент, получим совсем не радостные цифры экономических показателей эксплуатации такого вагона.
   104.0.0.0104.0.0.0
Это сообщение редактировалось 20.08.2022 в 21:25
RU энди #20.08.2022 21:28  @Amoralez#20.08.2022 21:17
+
+1
-
edit
 

энди

злобный купчик
★★★☆
Amoralez> Широкого применения в перевозках угля этот род вагона по многим причинам - не нашёл.
Молчику с начальным техническим образованием непонятно что
а)эффективность этого метода сомнительна
б)это просто тупо дороже ,стоимость *количество вагонов
   104.0.0.0104.0.0.0
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆

Станки плазменной резки «УЛЬТРАТЕРМ» и «УЛЬТРАФЛЕЙМ» на выставке «День Сибирского Поля 2022»

Группа Компаний «СПИКОМ» (Барнаул) представила на сельскохозяйственной выставке «День Сибирского Поля 2022», которая проходила в Сибирском агропарке, станки собственного производства «Ультратерм MTRP-1530» в комплектации... //  sdelanounas.ru
 

Группа Компаний «СПИКОМ» (Барнаул) представила станки собственного производства «Ультратерм MTRP-1530» в комплектации с суппортом под плазматрон, суппортом с газовым резаком, а также трубным устройством «Тьюбсист-325-3» (в базовой комплектации фигурная резка труб диаметром до 325 мм), а также новый станок бюджетной серии «Ультрафлейм SBR-1530» в комплектации с суппортом под плазматрон, суппортом с газовым резаком, а также трубным устройством «Тьюбсист-325-3».

Компания "СПИКОМ" на выставке "День сибирского поля 2022"
❗❗❗ Компания "СПИКОМ" впервые приняла участие в выставке "День сибирского поля 2022". По итогам выставки хочется отметить повышенный интерес посетителей к продукции нашего предприятия. ⭕⭕⭕ Станки плазменной резки, производства нашей компании уже успешно эксплуатируются на 40 промышленных предприятиях Алтайского края.
   2222
RU Amoralez #20.08.2022 21:43  @энди#20.08.2022 21:28
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

энди> Молчику с начальным техническим образованием непонятно что

Скорее всего, он - не сталкивался со всеми "прелестями" эксплуатацией вагонов.
   104.0.0.0104.0.0.0

info

аксакал
★☆

Мы всегда выгружали зерно в хопперы,зернонасос (редко) а вот зерноприемник ставили, туда грейфером,а из приемника рукав в люк вагона (сверху)

С хоппера обычно выгружали на решетки элеватора или зернонасосом в элеватор

А вот уголь в открытых вагонах возили,выгружали греферами,часто на кучу,а с кучи на суда.
Вагоны били грейферами страшно.Все борта вагона погнуты.

Где эти вагоны ремонтировали,я не знаю.

За границей тоже выгружали грейферами на кучу
   104.0.0.0104.0.0.0
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
Amoralez> Вибронакладки всех проблем - не решат
Борьба со смерзаемостью грузов обращаю внимание на типаж вагона
Amoralez> Чтобы уменьшить нагрузку этого хопра
Как я уже сказал, это пример тго что хоппер предназначен для перевозки в т.ч. угля, все.
Вот еще пример Вагон-хоппер для перевозки сыпучих грузов
Amoralez> хопры не относятся к универсальным вагонам
Это конечно недостаток с т.з. оборота подвижного состава, но тут как уже сказал, надо смотреть все составляющие, хопперы с прошлого, если не позапрошлого века строят, для полувагонов нужны вагоноопрокидыватели (и возможно расцепка состава) или грейферная разгрузка (со всеми ее прелестями повреждений при разгрузке, хоппер это машина для специальной механизированной погрузки и разгрузки сыпучих грузов.

Эволюция хопперов | Время ОВК

Для перевозки сыпучих грузов во все времена использовались тара и транспорт. Одно из значительных достижений инженерной мысли в этой области — саморазгружающийся бункерный грузовой вагон, получивший название «хоппер». //  xn--b1aaiviml6j.online
 
   104.0.0.0104.0.0.0
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

t.> Борьба со смерзаемостью грузов обращаю внимание на типаж вагона

Спасибо за напоминание, но это всё нам (более подробно) преподавали на кафедре "Грузовой и коммерческой работы". Даже, пришлось выполнять курсовую работу по расчёту фронта выгрузки сыпучих грузов (как раз - уголь) и расчёт фронта выгрузки, и способа выгрузки.


Amoralez>> Чтобы уменьшить нагрузку этого хопра
t.> Как я уже сказал, это пример тго что хоппер предназначен для перевозки в т.ч. угля, все.
t.> Вот еще пример Вагон-хоппер для перевозки сыпучих грузов

Ну честное слово......там же - русским языком сказано: "Вагон предназначен для перевозки насыпью зерна и других пищевых порошковидных и гранулированных материалов." Угля в этом перечне - нет.

t.> Это конечно недостаток с т.з. оборота подвижного состава, но тут как уже сказал, надо смотреть все составляющие, хопперы с прошлого, если не позапрошлого века строят, для полувагонов нужны вагоноопрокидыватели (и возможно расцепка состава) или грейферная разгрузка (со всеми ее прелестями повреждений при разгрузке, хоппер это машина для специальной механизированной погрузки и разгрузки сыпучих грузов.

Есть важные моменты, которые Вы - не заметили:

1) Грейфером (геометрия кузова вагона мешает) хоппер - не выгрузить.
2) Вагоноопрокидывателями тупички у р.р. небольших перекупов/топливные базы - не оснащены. Это - очень дорого и они там - не окупятся. Выгрузка хопра на повышенном пути - не возможна. Придётся - строить бункер для приёма груза, что опять - сильно удорожает проект.
3) Расходы на перевозку угля в таком вагоне будут в 1,5 -1,75 раза выше чем при перевозке в полувагоне.
Даже сейчас, при перевозке к портам, значительную часть стоимости угля, составляют транспортные расходы. Вы же, хотите их еще больше учеличить. :(

P.S. Универсальными, вагоны называют именно по по причине их применения для перевозок огромного перечня грузов. Хопров, в этом перечне - нет.
   104.0.0.0104.0.0.0
+
+1
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
дороги мы конечно строим, но мимодорожная техника на наших просторах вещь востребованная

Вектор Next превратили в автобус-вездеход

s.auto.drom.ruАвтобус среднего класса ГАЗ Вектор Next получил вездеходную модификацию 4×4 — она построена не самой «Группой ГАЗ», а приближенным к холдингу ателье «Автоуслуги». Новинку представили... //  sdelanounas.ru
 

Автобус среднего класса ГАЗ Вектор Next получил вездеходную модификацию 4×4 — она построена не самой «Группой ГАЗ», а приближенным к холдингу ателье «Автоуслуги». Новинку представили на проходящем в Московской области форуме «Армия — 2022».
В отличие от моноприводного Вектора Next, в котором используются агрегаты от грузовика ГАЗон, в автобусе 4×4 оба моста взяты от вездехода Садко Next, от него же позаимствованы исполинские шины с внешним диаметром 42 дюйма. Под новые оси и колеса пришлось вырезать арки и установить расширители. Полный привод здесь является подключаемым, есть также понижающая передача и блокировка дифференциалов переднего и заднего мостов.
При этом кузов остался «автобусным» по конструкции, то есть несущим. Отдельной лонжеронной рамы у Вектора Next 4×4 нет. Напомним, внешние панели у Вектора Next обладают абсолютной стойкостью к коррозии, поскольку отформованы из композитов. Несущий пространственный каркас сварен из стальных труб прямоугольного сечения.
В движение автобус 4×4 приводит стандартный для всего семейства 4,4-литровый турбодизель ЯМЗ-534 мощностью 150 л.с., он агрегатирован с 5-ступенчатой механической коробкой передач.
Прикреплённые файлы:
Вектор Next.jpg (скачать) [728x546, 140 кБ]
 
 
   2222
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
Amoralez> это всё нам (более подробно) преподавали на кафедре "Грузовой и коммерческой работы".
Забавно, но в отношении полувагонов свои претензии вы как-то не озвучивали, критикуя все время хопперы, тогда как материал в основном к полувагононам относится..
Amoralez> Ну честное слово......там же - русским языком сказано
что нагрузка на ось -
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы, тс 23,5
 

вот и все что там там сказано, недогруз!
а вот 4-осный вагон-хоппер для угля, модель 22-4003 | Ukrailtrans
Amoralez> 1) Грейфером (геометрия кузова вагона мешает) хоппер - не выгрузить.
Хоппер - сам себе разгрузка
Amoralez> 2) Вагоноопрокидывателями тупички у р.р. небольших перекупов/топливные базы - не оснащены. Ну так о том что хоппер имеет свои преимущества, уже говорили, но вряд ли хоппер делали для таких тупичков.
Вот как люди хопперы создавали, старались usra design hopper cars
А еще сейчас другой вариант появился Перевозка угля и других насыпных грузов в контейнерах: новая универсальность или новые сложности
Amoralez>Выгрузка хопра на повышенном пути - не возможна
Это вы возможно не видали угольные базы с повышенными путями, когда уголь сквозь рельсовый путь сыпется, там под путями как раз в ряд маленькие террикончики вырастают, чтобы потом на корабли этот уголь отправлять.
Amoralez> 3) Расходы на перевозку угля в таком вагоне будут в 1,5 -1,75 раза выше чем при перевозке в полувагоне.
Вот как хначит, видать в СССР большие вредители сидели, как и в США..
Amoralez> Вы же, хотите их еще больше увеличить.
Ага, хопперы приказываю проектировать и производить.

Экономическое обоснование выбора вагона-хоппера для перевозки зерна

В статье было проведено исследование по выбору параметров вагона-хоппера для перевозки самых массовых зерновых грузов и на основании этого расчет потребного парка. Авторы отмечают экономическую обоснованность покупки специализированных вагонов в том случае, если общая стоимость потребного парка вагонов, которая рассчитывается при увеличении доли «легкого» груза в общем грузообороте, ниже для специализированных вагонов, чем для универсальных. //  cyberleninka.ru
 

Amoralez>Универсальными, вагоны называют именно по по причине их применения для перевозок огромного перечня грузов. Хопров, в этом перечне - нет.
Еще можно цистерны покритиковать..
   104.0.0.0104.0.0.0

tramp_

дёгтевозик
★★
Amoralez>> 3) Расходы на перевозку угля в таком вагоне будут в 1,5 -1,75 раза выше чем при перевозке в полувагоне.
современность This Is How They Unload Coal Trains
   104.0.0.0104.0.0.0
+
+1
-
edit
 

BGA

опытный

админ. бан
Amoralez> Спрашивается: "зачем нам кузнец ?"

В советское время для этого были студенты. Ходил несколько раз в ночную, платили хорошо, сейчас точно не скажу и доставка до станции на автобусе. Но потом решил - ну его нафиг, здоровье дороже, реально работа на убой, гравий ломами херачить.
   2222

info

аксакал
★☆

BGA> В советское время для этого были студенты. Ходил несколько раз в ночную, платили хорошо, сейчас точно не скажу и доставка до станции на автобусе. Но потом решил - ну его нафиг, здоровье дороже, реально работа на убой, гравий ломами херачить.
На старых судах было большой проблемой,когда подтекали крышки трюмов,подмачивался и слеживался груз.

Были случаи гибели судов,когда погрузили смерзшийся груз,а в море он расстаял

Сыпучие грузы очень опасные,особенно зерно


Я видел фото погрузки зерна,когда вагон снимают с тележки 2-мя кранами и высыпают в трюм.
Укр.порты так работают
   104.0.0.0104.0.0.0
Это сообщение редактировалось 21.08.2022 в 22:35

Amoralez

аксакал

BGA> В советское время для этого были студенты. Ходил несколько раз в ночную, платили хорошо, сейчас точно не скажу и доставка до станции на автобусе. Но потом решил - ну его нафиг, здоровье дороже, реально работа на убой, гравий ломами херачить.

[показать]
   104.0.0.0104.0.0.0
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★
Грач> дороги мы конечно строим, но мимодорожная техника на наших просторах вещь востребованная
Это не мимодорожная, это плоходорожная.
   100.0.4896.79100.0.4896.79
+
+1
-
edit
 

Amoralez

аксакал

t.> современность This Is How They Unload Coal Trains

Обратите внимание: выгрузка - в тёплое время года. Тем не менее, груз в кузове вагона - слёживается и им приходится применять вибронакладки.
Теперь, представьте себе это же действо - зимой (уголь в кузове хопра превратился в монолит/фигурный брикет) и "картина заиграет совершенно иными красками".
В СССР был более распространённый метод - выгрузка полувагонов на повышенном пути. В этом случае не придётся "заниматься" с каждым отдельно взятым вагоном, как на видео.

P.S. Тем не менее, перевозить уголь в открытом хопре - можно, но с многими оговорками и примечаниями.
   104.0.0.0104.0.0.0
Это сообщение редактировалось 22.08.2022 в 15:53
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
Грач>> дороги мы конечно строим, но мимодорожная техника на наших просторах вещь востребованная
Userg> Это не мимодорожная, это плоходорожная.
уточнение верное, согласен ;)
   2222

SEA

опытный

энди>> https:
EG54> Что такое ПОСТОЯННЫЙ МАГНИТ ПОЛНОГО ЦИКЛА ?
EG54> Информация взята с портала «Научная Россия» по твоей ссылке.

Я как-то сразу подумал по заголовку как "производство чего-то полного цикла". Типа "Производство полного цикла" с нуля до готового продукта, а не намагничивание купленных болванок.

Ну это или испорченный телефон, типа разработчик -> его начальство -> зам ген директора -> журналистка.
Скорее всего журналистская "стрелка осциллографа"
Магнит полного цикла - новое слово в Российской науке ))))
   103.0103.0

EG54

аксакал

EG54>> Что такое ПОСТОЯННЫЙ МАГНИТ ПОЛНОГО ЦИКЛА ?

SEA> Скорее всего журналистская "стрелка осциллографа"
SEA> Магнит полного цикла - новое слово в Российской науке ))))

В советское время журналист все таки специализировался на каком то направлении. Нынешняя всеядная. Но можно же согласовать со спецами материал. Правда сенсационная журналистика сейчас норма.
   88
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆

Российский карьерный экскаватор начал работу в Индии

uralmash-kartex.ruВ Индии состоялась торжественная церемония пуска первого из одиннадцати экскаваторов, которые ведущий производитель горной техники ИЗ-КАРТЭКС (входит в Группу УЗТМ-КАРТЭКС) изготавливает для крупнейшего... //  sdelanounas.ru
 

В Индии состоялась торжественная церемония пуска первого из одиннадцати экскаваторов, которые ведущий производитель горной техники ИЗ-КАРТЭКС (входит в Группу УЗТМ-КАРТЭКС) изготавливает для крупнейшего государственного концерна Индии Coal India Ltd (CIL). Закупка высокопроизводительной техники происходит в рамках программы по развитию угледобывающей отрасли страны.
Контракт, который УЗТМ-КАРТЭКС и CIL заключили год назад, кроме поставки одиннадцати экскаваторов ЭКГ-20КМ, предусматривает обеспечение ЗИП в течение восьми лет с момента ввода первого экскаватора в эксплуатацию и сервисное сопровождение машин. Кроме экскаваторов типа ЭКГ, Группа УЗТМ-КАРТЭКС поставит индийской CIL пять шагающих экскаваторов производства Уралмашзавода.
Сегодня в Индии состоялась торжественная церемония пуска первого экскаватора ЭКГ-20КМ, который в соответствии с традицией назван в честь героя национально-освободительного антиколониального движения Индии, основателя и руководителя Индийской социалистической республиканской ассоциации Бхагата Сингха.
ЭКГ-20 КМ будет эксплуатироваться на разрезе «Дхудичуа». После церемонии он сразу отправился в забой. Еще один экскаватор ЭКГ-20КМ, сборка которого завершается, планируется ввести в эксплуатацию в сентябре, одновременно к монтажу готовят третью машину. Поставку всей партии ЭКГ-20КМ ИЗ-КАРТЭКС завершит в 2023 году.
Прикреплённые файлы:
ЭКГ-20КМ.jpeg (скачать) [1200x800, 333 кБ]
 
 
   2222
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆

Филиал УВЗ изготовил новую модель хоппера

rostec.ruВагоностроители Волчанского механического завода — филиала нижнетагильского Уралвагонзавода изготовили первый опытный образец вагона-хоппера новой модели для бестарной перевозки сухого охлажденного угольного кокса. //  sdelanounas.ru
 

Вагоностроители Волчанского механического завода — филиала нижнетагильского Уралвагонзавода изготовили первый опытный образец вагона-хоппера новой модели для бестарной перевозки сухого охлажденного угольного кокса.
Особенностью данной модели вагона являются два спаренных бункера с разгрузочными люками. Каждый бункер имеет пневматический привод открытия люков и способен открываться и разгружаться отдельно от другого.
«Новый хоппер — это новая перспективная единица в линейке изготавливаемой продукции. При работе у коллектива был профессиональный интерес, ведь новое — это всегда интересно».
   2222
+
+1
-
edit
 

энди

злобный купчик
★★★☆
С
ервис "Яндекс Такси" запросил 50 тысяч автомобилей Lada Vesta у "Автоваза".

Об этом сообщил глава компании Максим Соколов в эфире телеканала РБК на площадке Восточного экономического форума.
 
   104.0.0.0104.0.0.0
+
-
edit
 

энди

злобный купчик
★★★☆

MSC-230 станет прорывной машиной для флэш-терапии

В ОИЯИ создадут протонный медицинский ускоритель MSC-230. Он представляет собой сверхпроводящий изохронный протонный циклотрон для лучевой терапии пациенто... //  scientificrussia.ru
 

Ускоритель будет представлять собой сверхпроводящий изохронный протонный циклотрон для лучевой терапии пациентов с онкологическими заболеваниями и проведения медико-биологических исследований. MSC-230 предназначен для протонной флэш-терапии, методы которой в ОИЯИ изучают с 2020 года. Изохронный циклотрон MSC-230 – это ускоритель с непрерывным пучком протонов. Данная характеристика делает циклотрон наиболее перспективным типом ускорителя именно для флэш-терапии.

Методика флэш заключается в быстрой и точной доставке необходимой дозы излучения до опухоли при сверхвысокой мощности дозы. Обычная лучевая терапия использует мощность дозы от 1 до 7 Гр/с, а флэш-облучение проводится при мощности дозы свыше 40 Гр/с за время меньшее чем полсекунды. Практически вся доза протонов выделяется точно в цель в конце пробега пучка, в так называемом пике Брэгга. Это позволяет в течение сеанса флэш-терапии сохранить здоровую ткань, усиленно воздействуя только на опухоль. Метод позволяет на порядок сократить количество процедур лечения: с 10–30 до 1–3. В настоящий момент инновационный метод флэш-терапии проходит в мире стадию доклинических исследований. Однако он открывает такие богатые перспективы, что новейшие медицинские ускорители уже разрабатываются непосредственно под этот метод лечения. Информация взята с портала «Научная Россия» («Научная Россия» - электронное периодическое издание)
   104.0.0.0104.0.0.0
+
+1
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆

Ростех импортозаместил оборудование для газодобывающих морских платформ в Арктике

Фото: ПАО «Газпром» rostec.ruОбъединенная двигателестроительная корпорация Ростеха приступила к заводским испытаниям газотурбинного энергетического агрегата для ледостойких плавучих платформ добычи природного газа. Это первый... //  sdelanounas.ru
 

Объединенная двигателестроительная корпорация приступила к заводским испытаниям газотурбинного энергетического агрегата для ледостойких плавучих платформ добычи природного газа. Это первый российский агрегат морского применения, способный заместить зарубежное оборудование в сегменте рынка добычи углеводородов на морском шельфе.
Газотурбинный агрегат ГТА-8 мощностью 8 МВт создан для газотурбинной энергетической установки ГТЭС-32 ледостойкой плавучей платформы на месторождении «Каменномысское-море».
Агрегаты адаптированы к работе в составе ледостойкой нефтегазовой платформы и проходят процедуру технического наблюдения на подтверждение соответствия требованиям Российского морского Регистра судоходства. Агрегаты ГТА-8 укомплектованы двухтопливными газотурбинными двигателями ГТД-8РМ (производство ПАО «ОДК-Сатурн»), позволяющими электростанции работать на газообразном и жидком видах топлива. Согласно контракту и требованиям Российского морского Регистра судоходства, все агрегаты должны пройти контрольные заводские испытания на всех режимах работы, в том числе при возникновении нештатных ситуаций.
В состав ГТЭС-32 для месторождения «Каменномысское-море» войдут в общей сложности четыре агрегата ГТА-8. Первый из них будет поставлен заказчику в этом году, а в следующем планируется передать весь комплекс оборудования для электростанции.
   2222
1 57 58 59 60 61 65

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru