Что еще я бы подправил на схеме.
1) На первых 2 корпусах длинная бортовая антенна не обозначалась белой линией. Ее нет на фотографиях перед самым выводом ТК-208 и ТК-202. Сама антенна размещена верно. Только стоит выровнять ее верх сообразно верху "пасти". Она выглядывает выше ватерлинии 9500. В последующем ее опустят ниже и станут обозначать. Видимо, уводя из зоны работы буксиров. Главное, потом не забыть их вернуть обратно
У основания ограждения у первых двух корпусов полос тоже нет. Фото вывода ТК-202 как пример.
2) Шайба КГР должна быть короче и на ней не хватает разметки. Эта шайба заканчивается чуть далее в нос, чем нанесена разметка на вертикальном руле. На видео ТК-13 это видно. Это превосходный критерий определения длины этих шайб. Марки разметки в носу, на миделе и в корме идут от отметки 8000 до отметки 14000