Гарпунер>Трансмиссия до сих пор остается одним из проблемных узлов танка. Необходимость сочетать высокую мощность и легкость с компактностью и ремонтопригодностью делают проблему очень большой.
А если болт в креплении трансмиссии поменяли на другой - это серьёзное изменение? Гитара - только часть трансмиссии.
Гарпунер>В большой. Движок на Т-44 был поставлен не вдоль, а поперек корпуса, что позволило сильно укоротить танк. Отсюда - иная компоновка всего МТО, иное распределение нагрузки на колеса ( ), иная центровка.
Ну смотрите, как ЯК-2 изуродовали, когда в серию готовили. Я про количество одинаковых деталй, что ль. Всмысле, можно перекомпоновать, но использовать такие же детали. Реально изменений е много, хотя танк изменится сильно. Кстати, про Т-44 - это мы о чём? Надо вспомнить, с чего всё началось.
Гарпунер>Увы, нет. ВАЗ-2108 улетает из-за малого сцепления со скользкой дорогой. Для 3-тонных машин это менее опасно - удельное давление выше, да и площадь сцепления больше.
А теперь сравните прходимость 8 и танка.
Да и сцепление бы не помогло. там выбоина была.
Гарпунер>А так - она и ранее была достаточна.
Гарпунер! Ну Вы что?! Мы же совсем про другое! У меня данные: 86 км/ч. Это свидетельствует о меньшем передачном числе.
Гарпунер>Теперь?
Конечно, нет, это я знал и раньше. Помните, я говорил именно о одинаковой мощности движков на БТ-7 и БТ-7М. Если бы я считал, что движки одинков, я бы это и написал: я тоже ленивый
Гарпунер>Никита, В-2 впервые встал именно на БТ-7М (буква М как раз из-за движка).
Я про ресурс говорил.
Принципиально новый двигатель, все неизвестно - понятно, что ресурс был крайне мал.
Я про это и спрашиал.
Но достоинства солярки все же были больше.
Согласен. Но лишь частично. Лучше было доработать двигатель.
Гарпунер>Увы! Как раз физика и говорит о (в том числе) том, что катки большого диаметра, как и колеса большого диаметра, снижают динамические качества на ровной поверхности.
И что? Катки большего диаметра - как раз большее передачное число. И мне кажется, что оно должно вкладываться в то, что называется "передачным числом"
Гарпунер>Другое дело, что на пересеченке все наоборот - но это дело другое.
Добавим, что это всё про ведущее колесо.
140466>>А связь какая?Гарпунер>Радио.
Это шутка, или как?
Гарпунер>Расход снарядов при стрельбе прямо наводкой намного ниже.Гарпунер>Но с Алексеем я не согласен - наши исхитрились и придумали по-другому. Орудия прямой наводки начинали работать минут через 5 после основной толпы, когда артнаблюдатели немцев уже сидели в укрытиях. Это позволяло обрабатывать цели прямой наводкой с минимумом потерь от контрбатарейной борьбы немцев.
А может, немцам не уходть в укрытия?
Кстати, я спрашивал именно о том, какая связь между ценой и тем, что сказал Алексей
Всё невозможное возможно, если этого захотеть. ;)