[image]

Разведывательные корабли КГБ

 
1 23 24 25 26 27 46
UA Дембель 1974 #02.03.2007 20:23
+
-
edit
 

Дембель 1974

новичок
Уважаемый 38 БКО ! Если я Вас правильно понял с 79-го по 86-й год Вы служили в 38-й бригаде г.Владивосток? В 1974-м я демобилизовался из этой бригады с ГИСУ"Гидролог".Хотелось бы узнать его дальнейшую судьбу,осветите если у вас есть такая информация и еще интересно,38-я до сих пор базируется под памятником Невельского на 37-м причале или уже в другом месте?
   
UA v.kanaris #02.03.2007 22:01
+
-
edit
 

v.kanaris

новичок
Коллеги. Отзовитесь если есть кто из выпускников 1974 года, Киевской ШМТ.
Я правда служил на стратеге , но и на РЗК наших немало ушло.
Папиком нашим (командиром роты) в Киеве был тогда ещё каплей Лакомов.
С 72 по 74 занимался парусом, а конкретнее на яхте у начальника
Киевского отряда Веселовского Лолия Александровича.
Фотку нашего отряда на Рыбальском п-ве скинул на форум Учебок
на вашем сайте.
С уважением. Старшина команды ОСНАЗ РПКСН К-279
Прокопчук Василий Георгиевич.
   
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
boxer> parohod and havron нет ли в Ваших архивах
boxer> 1. расклада по логгерам пр.391
boxer> 2.Что есть первые черноморцы Аргуни Краб Угорь Налим Магнит
boxer> 3. северные Буй Веха ок. 67-68гг.
boxer> а так же ко всем знающим

Тут больше конечно от Парохода толку - но вот нашел кое что:

Малые гидрографические суда, морской водолазный бот проектов 391, 391А - ? единиц

Киев ССЗ №302 1952-57, Ленинград ССЗ №196 «Судомех (пр.391А зав.№742-751) 1957
Грот (зав.№) ?/?/?
Тайфун (зав.№) ?/?/?
ВМ-50 (зав.№) ?/?/?
ЛОЦ -2 (зав.№), с 1963 ГС-2 ?/?/?
ЛОЦ -3 (зав.№), с 1963 ГС-3 ?/?/?
ЛОЦ -4 (зав.№), с 1963 ГС-4 ?/?/?
ЛОЦ -11 (зав.№), с 1963 ГС-11 ?/?/?
ЛОЦ -17 (зав.№), с 1963 ГС-17 ?/?/?
ЛОЦ -41 (зав.№), с 1963 ГС-41 ?/?/?
ЛОЦ -46 (зав.№), с 1963 ГС-46 ?/?/?
ЛОЦ -47 (зав.№), с 1963 ГС-47, затем Усач ?/?/?
ЛОЦ -48 (зав.№), с 1963 ГС-48 ?/?/?
ЛОЦ -50 (зав.№), с 1963 ГС-50 ?/?/?
ЛОЦ -54 (зав.№), с 1963 ГС-54 ?/?/?
ЛОЦ -56 (зав.№), с 1963 ГС-56 ?/?/1957 пр.391А
ЛОЦ -60 (зав.№), с 1963 ГС-60 ?/?/1957 пр.391А
ЛОЦ -68 (зав.№), с 1963 ГС-68 ?/?/?
ЛОЦ -85 (зав.№), с 1963 ГС-85 ?/?/?
До 1963 классифицировались как лоцмейстерские суда
250/430 т (пр.391А - /460 т)
39,15*7,36*3,24 м (пр.391А – осадка 3,49 м)
1*300 л.с. дизель 8НВД-36, 9,6 уз, 3000 миль (7 уз), 2000 миль (9 уз)
21 чел (ГС – 22+11 чел), 16 сут (ГС – 30 сут)
Построены в корпусах средних рыболовных траулеров типа Горностай
Модернизации
Малые разведывательные корабли – ЛОЦ-2, 4, 34, 47, 85. До 1977 классифицировались как малые гидрографические суда
Распределение по флотам
БФ: ЛОЦ-2
ЧФ: ЛОЦ-56, 60
СФ:
ТОФ: ВМ-50, ЛОЦ- 47, 68, 85
Списание: 1976 – ЛОЦ-60 (передан Одесскому государственному университету), 1987 – ЛОЦ-56, 1994 – ЛОЦ-68 (3.07), ЛОЦ-85 (3.07), 1996 – ВМ-50 (31.07)
Использовались после списания в качестве гражданских судов: Влакоста (сухогруз, зав.№748, затем Камбоджа Зодиак)
   
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Кстати куча кораблей проекта 864 по госторгам проходила и вот итог:

Средние разведывательные корабли типа «Меридиан» проектов 864, 864Б – 7 единиц

Гданьск «Сточни Полночни им.Бохатерев Вестерпляти»
Меридиан (зав.№864/1) ?/?/1985
Карелия (зав.№864/2) ?/?/5.07.1986
Таврия (зав.№864/3) ?/?/1986
Приазовье (зав.№864/4) 8.04.1986/30.09.1986/12.06.1987
Курилы (зав.№864/5) ?/?/16.10.1987
Пеленгатор (зав.№864/6), с 31.01.2000 Василий Татищев ?/?/9.10.1988
Одограф (зав.№864/7), с 04.2004 Виктор Леонов ?/?/1988
2500/3800 т
91,5*14,5*5,6 м
2*4 ПУ ЗРК «Игла» (16 ЗУР)
2*6 30 мм АК-306
2*2200 л.с. дизели «Згода-Зульцер» 12АВ25/30, 2*150 л.с. электродвигатели, 16,5 уз, 7000 миль (16 уз), 4 ДГ по 500 кВт
220 чел, 45 сут
Аппаратура РР и РТР «Профиль-М», «Ротор-С», «Прохлада», «Визир», «Конус»
Распределение по флотам
БФ: Меридиан, Пеленгатор
ЧФ: Одограф (с 1996 СФ), Приазовье
СФ: Таврия
ТОФ: Карелия, Курилы
Бортовые номера
Карелия: ССВ-535(1986), 761(2000)
Курилы: ССВ-208(1987), 756(2000)
Меридиан: ССВ-520(1985), 411(2000)
Одограф: ССВ-175(1988), 827(1990), 425(2000)
Пеленгатор: ССВ-231(1988), 402(2000)
Приазовье: ССВ-201(1987), 829(1990), 437(2000)
Таврия: ССВ-169(1986), 407(2000)
   
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
По поводу проекта 503 - заводские номера и т.п. Вот ловите....

Лот №1.Проект 503м, средний разведывательный корабль «Жигулевск», зав. № 207 доковый ремонт.
Поставка: Калининградская обл., февраль 2007 г.—декабрь 2007 г., г. Балтийск.
Финансирование: федеральный бюджет.
Начальная цена контракта: 2 500 000. руб.
Лот №2.Проект 503, средний разведывательный корабль «Сызрань», зав. № 892 доковый ремонт.
Поставка: Калининградская обл., февраль 2007 г.—декабрь 2007 г., г. Балтийск.
Финансирование: федеральный бюджет.
Начальная цена контракта: 2 500 000. руб.
   

Siviy

новичок
Ув.коллеги и сослуживцы кто подскажет где сейчас базируется 112 бригада в Севастополе или как раньше в Донузлаве.Есть желание летом на день Флота поехать в Севастополь.Показать сынишке места где папа служил.Я после службы еще 10 лет в море ходил но воспоминаний больше осталось о службе в ВМФ.Служил ССВ-590 с 1 июня 1982г.по 28 ноября 1984г.И может кто знает инф.о Подопригоре Олеге Борисовиче (мой быв. ком.группы) слышал что его нет в живых.Заранее благодарен за информацию.
   
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Siviy> Ув.коллеги и сослуживцы кто подскажет где сейчас базируется 112 бригада в Севастополе или как раньше в Донузлаве.Есть желание летом на день Флота поехать в Севастополь.Показать сынишке места где папа служил.Я после службы еще 10 лет в море ходил но воспоминаний больше осталось о службе в ВМФ.Служил ССВ-590 с 1 июня 1982г.по 28 ноября 1984г.

В Севастополе,в центре города на Минке.В Донузлаве на косе уже все застроено дачами и котеджами,но море все такое же теплое и ласковое...(как всегда в Мирном!). :)
   

boxer

опытный

Славная 112-я БРРЗК с 1.5.98г.существует в указанном выше месте в виде 519-го однрзк.На этой ветке есть буклет- ист. справка.
   
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
boxer> parohod and havron нет ли в Ваших архивах
boxer> 1. расклада по логгерам пр.391
boxer> 2.Что есть первые черноморцы Аргуни Краб Угорь Налим Магнит
boxer> 3. северные Буй Веха ок. 67-68гг.
boxer> а так же ко всем знающим

По пр.391 файлик несколько подкорректировался:
Киев ССЗ №302 1952-57, Ленинград ССЗ №196 «Судомех (пр.391А зав.№742-751 вст. 1957), Хабаровск ССЗ №368
Грот (зав.№) ?/?/?
Тайфун (зав.№) ?/?/?
ВТР-31 (зав.№727) ?/?/1957 пр.391А Хабаровск ССЗ №368
ЛОЦ -2 (зав.№), с 1963 ГС-2 ?/?/?
ЛОЦ -3 (зав.№), с 1963 ГС-3 ?/?/?
ЛОЦ -4 (зав.№), с 1963 ГС-4 ?/?/?
ЛОЦ -11 (зав.№), с 1963 ГС-11 ?/?/?
ЛОЦ -17 (зав.№), с 1963 ГС-17 ?/?/?
ЛОЦ -41 (зав.№), с 1963 ГС-41 ?/?/?
ЛОЦ -46 (зав.№), с 1963 ГС-46 ?/?/?
ЛОЦ -47 (зав.№), с 1963 ГС-47, затем Усач ?/?/?
ЛОЦ -48 (зав.№), с 1963 ГС-48 ?/?/?
ЛОЦ -50 (зав.№), с 1963 ГС-50 ?/?/?
ЛОЦ -54 (зав.№), с 1963 ГС-54 ?/?/?
ЛОЦ -56 (зав.№), с 1963 ГС-56 ?/?/1957 пр.391А
ЛОЦ -60 (зав.№), с 1963 ГС-60 ?/?/1957 пр.391А
ЛОЦ -68 (зав.№), с 1963 ГС-68 ?/?/?
ЛОЦ -85 (зав.№), с 1963 ГС-85 ?/?/?
До 1963 классифицировались как лоцмейстерские суда
250/430 т (пр.391А - 291/432 т)
39,15*7,36*3,24 м (пр.391А – осадка 2,97 м)
1*300 л.с. дизель 8NVD36, 9,6 уз, 3000 миль (7 уз), 2000 миль (9 уз), 1 ДГ 50 кВт, 1 ДГ 12 кВт, 1 ДГ 6,3 кВт (ДГ для пр.391А)
21 чел (ГС – 22+11 чел), 16 сут (ГС – 30 сут)
НРЛС «Створ», радиопеленгатор СРП-5
Грузоподъемность ВТР 118 т
Построены в корпусах средних рыболовных траулеров типа Горностай
Модернизации
Малые разведывательные корабли – ЛОЦ-2, 4, 34, 41, 47, 85. До 1977 классифицировались как малые гидрографические суда
Распределение по флотам
БФ: ЛОЦ-2
ЧФ: ЛОЦ-41, 56, 60
СФ:
ТОФ: ЛОЦ-47, 68, 85
Списание: 1971 - ВТР-31 (НИС Геофизик Газпром), 1976 – ЛОЦ-60 (передан ОГУ), 1987 – ЛОЦ-56, 1994 – ЛОЦ-68 (3.07), ЛОЦ-85 (3.07)
Использовались после списания в качестве гражданских судов: Влакоста (сухогруз, зав.№748, затем Камбоджа Зодиак)

Также практически близнецы-братья из ГДР:
Базовый тральщик проекта 24К, малые морские танкеры проекта 14321, морские рефрижераторные транспорты, малые гидрографические суда, пограничный сторожевой корабль, морской водолазный бот, опытовое судно типа «Логгер» - ? единиц

Штральзунд «Фольксверфт», Росслау «Росслаушиффсверфт», Бойценбург «Эльбеверфт», Висмар «Матиас Тиссен верфт»
БТ- (зав.№) ?/?/?
Агат (зав.№), затем СМ-531 ?/?/?
Альма (зав.№) ?/?/1952
Кача (зав.№) ?/?/?
Пахра (зав.№) ?/?/10.1955
Руза (зав.№1219) ?/?/12.1953 Росслау «Росслаушиффсверфт»
Тигиль (зав.№) ?/?/1956
Угра (зав.№) ?/?/?
Уфа (зав.№) ?/?/?
ВТН-1 (зав.№318) ?/?/1956 Висмар «Матиас Тиссен верфт» пр.14321
ВТН-2 (зав.№) ?/?/? Росслау «Росслаушиффсверфт»
ВТН-3 (зав.№) ?/?/? Росслау «Росслаушиффсверфт»
ВТР-18 (зав.№) ?/?/?
ВТР-20 (зав.№) ?/?/?
ВТР-144 (зав.№) ?/?/?
ВТР-145 (зав.№) ?/?/?
ВМ-50 (зав.№) ?/?/?
ЛОЦ-1 (зав.№4419), с 1963 ГС-1 ?/?/12.1956 Штральзунд «Фольксверфт»
ЛОЦ -34 (зав.№), с 1963 ГС-34, затем Унго ?/?/? Штральзунд «Фольксверфт»
ЛОЦ -36 (зав.№4415), с 1963 ГС-36, затем Атлас ?/?/6.12.1956 Штральзунд «Фольксверфт»
ЛОЦ -59 (зав.№4416), с 1963 ГС-59 ?/?/1956 Штральзунд «Фольксверфт»
ОС-25 (зав.№) ?/?/?
ПСКР- (зав.№) ?/?/?
До 1963 классифицировались как лоцмейстерские суда
ВТР Бойценбург – 387,7/374,6 т, ВТР Росслау – 308/432 т, ГС - 307/452 т, пр.14321 – 305/591 т
ВТР Бойценбург - 38,5*7,28*2,83 м, ВТР Росслау - 38,5*7,28*3,21 м, ГС - 39,15*7,32*3,12 м, ВТН Росслау – 38,5*7,3*3 м, пр.14321 – 43,08*7,62*3,21 м
1*300л.с. дизель 8NVD36 (БТ, ГС, ОС - 1*400 л.с. дизель R6DV148), 9 уз (ГС – 10,3 уз, пр.14321 – 9,5 уз), 5000 миль, ВТР Бойценбург – 1 ДГ 57 кВт, 1 ДГ 24 кВт, ВТР Росслау – 1 ДГ 57 кВт, 1 ДГ 38,5 кВт, ГС – 1 ДГ 57 кВт, 1 ДГ 28 кВт, ВТН – 2 ДГ по 13 кВт
ВТР – 16 чел, ГС - 22+11 чел, ВТР – 16 сут, ГС - 30 сут
Радиопеленгатор GND-517 или PE-31J или СРП-5
Грузоподъемность ВТР - 80 т
Переоборудованы из средних рыболовных трайлеров типа СРТ-400: ЛОЦ-1 (бывший СРТ-4419), ЛОЦ-36 (бывший СРТ-4415), ЛОЦ-59 (до 1957 СРТ-4416), ОС-25, транспортных рефрижераторов типа РР: Альма, Кача, Пахра, Руза (бывший РР-1219), Тигиль, Угра, Уфа, ВТР-18, 20, 31, 144, 145, танкеров типа ТМ: ВТН-1 (бывший ТМ-318), ВТН-2, ВТН-3
Модернизации
Малые разведывательные корабли – ЛОЦ-1, 34, 36. До 1977 классифицировался как малые гидрографические суда
Суда-мишени – СМ-531 (Агат)
Распределение по флотам
БФ: ВТН-2, 3, ЛОЦ-1
ЧФ: Альма, Руза, ЛОЦ-36, 59
СФ: БТ-, ПСКР-, ВТН-1
ТОФ: Агат, ЛОЦ-34, ВМ-50
КВФ: Пахра
Бортовые номера
БТ-: 402(1985)
Списание: ВТН-3 (ЗАО «Лентранс» без смены названия), Руза (затем Украина транспортный рефрижератор рыбколхоза «Таврида» без смены названия), 1972 - ЛОЦ-36 (учебное судно Романтик СДМФ), 1977 – ЛОЦ-59 (учебное судно Мечников ОГУ, с 1996 сухогруз Глория), 1983 – ЛОЦ-1 (учебное судно Юнга Балтики Морского клуба «Юнга»), 1995 – ВТН-1 (1.09), 1996 – ВМ-50 (31.07)
Использовались после списания в качестве гражданских судов: Уса (рефрижератор, вст.09.1952 Бойценбург «Эльбеверфт», 12.07.2002 выброшен штормом на мель в Южно-Курильске)
Экспорт: ГДР – 5 единиц: Росслау «Росслаушиффсверфт» - транспорты снабжения Рюген 843 (зав.№233) 15.06.1952, с 1959 опытовое торпедное судно V-71, затем V-84, с 15.11.1974 учебное судно Фреундшафт Общества спорта и техники, затем Гондурас пассажирское судно Фрамат, Рюден 931, затем Е-61, затем Е-79 (зав.№236) 1.04.1952, с 29.10.1971 водолазное судно Артур Беккер Общества спорта и техники, танкер Вильм 941, затем С-11, затем С-15, затем С-112 (зав.№235) 1.04.1952, с 31.12.1991 бриг Роальд Амудсен, гидрографическое судно Джох Л. Крюгер (зав.№234) ?/4.06.1951/10.1951 достроено в Вольфгасте «Пеневерфт» (зав.№2528), с 1.01.1960 научно-исследовательское судно Академии наук ГДР без смены названия, с 6.07.1961 Профессор Пенк, с 1963 Профессор Альбрехт Пенк, Штральзунд «Фольксверфт» - опытовое судно Рюген V-84 (зав.№4329), бывшее научно-исследовательское судно Метеор, списано 29.06.1986

Средний разведывательный корабль Магнит – 1 единица

Будапешт «Ганц Ханджогтар»
Магнит (зав.№1488) 16.09.1943/11.07.1947/20.11.1947
До 1977 классифицировался как гидрографическое судно
70,18*10,05*3,8 м
2*500 л.с. дизели 8LD315RF, 8,5 уз
Бывший сухогруз ЧМП Чиатуре. Заложен для Венгрии как Хунгария
Распределение по флотам
ЧФ: Магнит
Списание:

По первым РЗК в "Тайфуне" была небольшая статья - никак до нее руки не доберутся. Дома к завтрашнему дню гляну. А сейчас по памяти - это переоборудованные логгеры ГДР-ской постройки и финские шхуны пр.220

Теперь к пр.503
в принципе есть в Ярославле дырка - №336 и 357 (менее вероятно), и на Ленинской кузнице аж 3- 258-260. Желательно бы достоверно знать год постройки. Либо еще один - вариант - заводской номер из "персональной серии". В тоже время, как обнаружил Хаврон в госторгах, ГС-19 - "Жигулевск" имел зав.№207, а не ГС-21. При этом ГС-19 пр.503М быть не может. Было построено всего 9 судов этого в 1992-95. (зав.№384, 386-392, 394).
   
Это сообщение редактировалось 05.03.2007 в 07:23

boxer

опытный

Спасибо за Магнит
По логгерам инфа интересная но не бесспорная обуревают меня сомнения что водолеи и сухогрузы даже малые можно отнести к однотипным судам к тому же по классификации ВМФ от29.6.91г.т.е.предпоследней логгеры проходят как мор.сухогр.тр.мал. а пр.1432 -рейд.РКа
   
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
попался в руки вот такой документ. ;) ,может кто прокомментирует?
Прикреплённые файлы:
20060954250.jpg (скачать) [662x1084, 141 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

Numeric

новичок
для Siviy..
значт докладываю как пробраться к 519 дивизиону. Если с автобуса Северной стороны, то на катере до Графской (1грн), далее по улице Ленина, после ДОФа поворот налево (между 2 рогатых мин), по ступенькам вниз- прямо ворота 30 дивизии, направо- ворота прославленного 519 однрзк. Если с поезда ЖД вокзала, то на 7 троллейбусе по той же улице Ленина, только с другой стороны соответственно. Остановка "ДОФ".О Подопригоре может помнить наверное только к2р Шутов, Шушков. Больше из монстров никого не осталось.


О, Мирный..Мирный.. чудные адмиральские часы на теплом песочке за бербазой =)
   
Это сообщение редактировалось 08.03.2007 в 01:25

Siviy

новичок
Numeric> для Siviy..
Numeric> значт докладываю как пробраться к 519 дивизиону. Если с автобуса Северной стороны, то на катере до Графской (1грн), далее по улице Ленина, после ДОФа поворот налево (между 2 рогатых мин), по ступенькам вниз- прямо ворота 30 дивизии, направо- ворота прославленного 519 однрзк. Если с поезда ЖД вокзала, то на 7 троллейбусе по той же улице Ленина, только с другой стороны соответственно. Остановка "ДОФ".О Подопригоре может помнить наверное только к2р Шутов, Шушков. Больше из монстров никого не осталось.
Numeric> =======================================
Numeric> О, Мирный..Мирный.. чудные адмиральские часы на теплом песочке за бербазой =)
Спасибо Numerik за инфу.Я буду ехать на своем транспорте И скорее что придется искать въезд в город по карте,а в самом городе я еще помню как орентироватся.А бригада насколько я понял стоит там где она находилась до 83 года почти напротив бригады подлодок. А пляжик конечно в Мирном был отличный и водичка чистенькая не то что у нас в Одессе.Мы в 84. ловили крабов там и мидии собирали возле маяка после обеда в адмиральский час. Что доставляло неприятности так это тучи комаров на вечерней проверке.
   
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Capt(N)> попался в руки вот такой документ. ;) ,может кто прокомментирует?
ну так что?ни кто не учавствовал или подписка еще не закончилась? ;)
   
+
-
edit
 

Retviz@N

втянувшийся

Capt(N)> попался в руки вот такой документ. ;) ,может кто прокомментирует?

Любобытно. А подписка вроде как должна кончиться-)

А у вас много еще такого добра?) С Андроповым, наверное, родственники-))
   
+
-
edit
 

adv1971

аксакал
★★★
Capt(N)>> попался в руки вот такой документ. ;) ,может кто прокомментирует?
Capt(N)> ну так что?ни кто не учавствовал или подписка еще не закончилась? ;)

Насколько я понимаю :) никто не отзовется.
Потому что:
В условленной точке в условленное время тупо сбросили лодку или плот с грузом и пошли дальше
И никто кроме капитана судна ничего не знал.

А тех кто это грузил оружие в эту лодку вы в интернете скорее всего не найдете.
   
UA ДОКТОР #09.03.2007 05:39
+
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
Этим занимались настолько часто. что и значения не придавали: напрмер с санитарного транспорта "Кубань" не менее 3 раз высаживали агентов у берегов Греции, а ящиков (не известно с чем ) вообще в каждом походе в Средизеику...
Для представителей спецслужб там выделяли несколько кают и при высадках экипаж загонялся по каютам (ночью)
   
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
спасибо за комменты,про "Кубань" очень интересно... ;)
   

boxer

опытный

Уточняю Магнит будь он неладен но в ГиСу чистых никогда не значился
Что касается поставок оружия ФОПу то полсотни автоматов -такой мизер что не царское это было дело в таком мерде копаться или повязать друг друга хотели
Это логический коментарий а по жизни эскьюз ми не вкурсе
   

Siviy

новичок
ceyler> май-октябрь 1981 - остров Рыбальский 31 смена,
ceyler> октябрь 81- июнь 84 РТС, Крым, Кавказ, Бакан
ceyler> Отзовитесь - спишемсяl
Привет ceyler.Насколько я помню 31 смена это телефонисты,и мы могли с тобой пересекатся ССВ-590 ''Крым''. 1 июня 1982г. мы выходили на БС и в нашей службе были прикомандированные с других кораблей.Я по сроку на полгода младше, сидел на пеленге. Если я прав вспомни у кого была самая длинная фамилия на корабле.Напиши пообщаемся.
   
Это сообщение редактировалось 10.03.2007 в 22:49
+
-
edit
 

Numeric

новичок
командир Бакана с 85г, далее Вертикала, Экватора Сергей Петрович Р. (мой наиближайший родственник)
поныне здравствует в стольном городе Калининграде. Передавайте приветы, если есть желание. =)
   
+
-
edit
 

ceyler

новичок
To Siviy
Да, это была моя первая боевая, был прикомандирован с "Кавказа", просидел на 2-10, на вскидку фамилию вспомнить не могу, посмотри несколько страниц раньше - там мои групповые фото,может тоже кого вспомнишь?

To Numeric.
Сергея Петрович Р. знаю лично, был моим командиром на "Бакане" - боевой, толковый командир и человек.
Присутствовал на дне рождения "Буржуя" - передавай СПР огромный привет м наилучшие пожелания.
С уважением Ceyler.
   

Karib

опытный

Numeric> командир Бакана с 85г, далее Вертикала, Экватора Сергей Петрович Р. (мой наиближайший родственник)
Numeric> поныне здравствует в стольном городе Калининграде. Передавайте приветы, если есть желание. =)

Было бы просто замечательно увидеть фотографии этих малышей, особенно БАКАНА.

С уважением, Евгений.
   

Siviy

новичок
Для Seyler. На общей фотке с " Кавказа" я узнал с вашего срока троих,БЕЛКИН,ЛЮТОВ,ЦАПКО,четвертого,третий снизу кажется Женя зовут,фамилию вспомнить немогу написано неразборчиво.а А 2-10 к сожаленью уже непомню чей пост. Подскажи где ты на фото?Мой nike созвучен с моей фамилией.
   
Это сообщение редактировалось 12.03.2007 в 16:20
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

ceyler

новичок
2-10 - это "подвал", а ты находился либо на 19-22, либо на 32.
Ё-моё, еще что-то помню, наверно не плохо нас учили :)
   
1 23 24 25 26 27 46

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru