каким должен быть современный десантный вертолет?

Теги:авиация
 
1 5 6 7 8 9 13

DPD

опытный

DPD>>>> Шурави же сказал про рампу. Открыта рампа и вылетают как пули.
Dem_anywhere> Dem_anywhere>> Ни разу не видел фоток, чтобы из зависшего вертолёта через рампу высаживались...
Dem_anywhere> Dem_anywhere>> Или через неё только теоретически можно, а в реале - никак, потому как пилоту нифига не видно, что там сзади делается?
Dem_anywhere> Dem_anywhere>> И если склон - то велик риск хвостом в него въехать?
шурави>> Для контроля высадки, есть борттехник.
Dem_anywhere> А как это технически-то? Завис вертолёт над склоном, борттехник бежит в хвост и через салон орёт пилоту "ещё на 10см смайнуй"? :)
Dem_anywhere> Вообще, из кабины хоть колесо заднего шасси видно?
Imenno tak i delaet, tolko ne oret, a govorit po SPU.
Vysadka iz zavishego vertoleta odinakova po skorosti na nashih i ih mashinah - delaetsa lebedkoj. Nu lu4she ne vyezhivatsa i sest, ili hotia by koleso pritknut, 4asto snimali stvorki i rezultat otlichnyj.
 
LT Bredonosec #07.03.2007 07:27
+
-
edit
 
Только лебедкой из зависшего? :? :?

У еня сосед только недавно с армии вернулся, мотопехота или как они себя там называли. Рассказывал об учениях - упомянул про выброску с вертушки (Ми-8). В юмористическом плане - дескать, как для натовского начальства показушку устраивали, раздали подвески(подвесные системы) с кольцами и восьмерками, десантирование на тросах с 6 метров устроили массовое. С боковых дверей и рампы без створок. На боевик было непохоже, шоб не было инцидентов им заранее промыли на тему "не рисковать, спускаться медленно", да и ноги не казенные, потому ехал вниз оооочень аккуратно. Говорит, это был единственный раз, когда вобще вертушку вблизи видел за всё время службы, не говоря уж о всяких прочих десантированиях.))
 

spam_test

аксакал


DPD> Podderzhivaju, nuzhno tolko naiti kuda ih lepit' :)
так ведь у вертушек штатно магазины с ловушками, можно и другим зарядить.
Почему аватар не меняется?  
RU SkyDron #07.03.2007 16:50  @spam_test#07.03.2007 08:43
+
-
edit
 

SkyDron

эксперт
★★
DPD>> Podderzhivaju, nuzhno tolko naiti kuda ih lepit' :)
spam_test> так ведь у вертушек штатно магазины с ловушками, можно и другим зарядить.

Можно на внешнюю пару узлов подвески взять специальные контейнеры с термодымовыми гранатами.
Отстрел - в близком к круговому секторе с приоритетом ЗПС.
Кинжал хорош для того у кого он есть. © восточная мудрость.  

Zmey

втянувшийся
По-моему дымовые гранаты не имеют смысла. НВ весь дым сдует в считанные секунды.
 
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
Вообще, если использовать гранаты от танковой КОЭП - то фейерверк будет такой, что на некоторое время станет невозможным не только вести прицельный огонь, но и думать.
Как только при этом будут вести себя эвакуируемые? %)
Off-top:
2_Zmey: у тебя получилось склеить модель Ту-160?
 

Zmey

втянувшийся
Да я за эвакуируемых не волнуюсь - они до прибытия вертушки натерпелись фейерверков. Видел видео где Т-90 Шторой стреляет - сначала дым очень густой, по потом как-то быстро рассевается. Кстати, а если отстреливать шашки с Черёмухой или подобной дрянью. Причем подальше - потоком воздуха от НВ дым снесет на атакующих (по периметру). Проблему дегазации эвакуируемых при необходимости можно будет решить.


- Ту-160 даже не начал еще. Других долгостроев полно.
 
+
-
edit
 

paralay

опытный

Аппарат без изысков, как раз по теме.
Прикреплённые файлы:
 
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл  
LT Bredonosec #08.03.2007 18:09
+
-
edit
 
шо характерно, похож на Н-60
 
RU Владимир Малюх #09.03.2007 11:46  @Zmey#08.03.2007 03:34
+
-
edit
 
Zmey> Да я за эвакуируемых не волнуюсь - они до прибытия вертушки натерпелись фейерверков.

Вот только тем кто пробовал - не стоит этого говрить, побьют :D
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
RU Полл #09.03.2007 17:25  @Владимир Малюх#09.03.2007 11:46
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
Zmey>> Да я за эвакуируемых не волнуюсь - они до прибытия вертушки натерпелись фейерверков.
В.М.> Вот только тем кто пробовал - не стоит этого говрить, побьют :D
Это точно. Кстати, у тебя какая-то неправильная фотка использования "Шторы". Там четко видно, как отстреливаемая граната взрывается: с нехилым шумом и разлетом всякой ерунды включая что-то наподобие сигнальных ракет и наверняка кусков оболочки.
ИМХ, если такая штуковина взорвется вблизи эвауируемых, то грузить на борт их придется экипажу. :(
По Ту-160: понимаю.
:)
 

DPD

опытный

2 SkyDron

На крайних пилонах - пойдет, нормально должно получиться.
По-моему, отстреливать такие дымовые штуки нужно достаточно далеко от вертолета (получается, хотя бы в сотне метров) и решить вопрос рассеивания дыма ДО ВЫСАДКИ и ухода. Иначе, если это облако найдет, то мало не покажется, не нужно будет и противника иметь, все сами сделаем :).
 
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Я думаю, что транспортный вертолёт, занятый эвакуацией солдат из под обстрела, надо прикрывать не дымами, а огнём ударных вертолётов по позициям противника.
 
RU Полл #11.03.2007 09:36  @Бяка#10.03.2007 22:41
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
Бяка> Я думаю, что транспортный вертолёт, занятый эвакуацией солдат из под обстрела, надо прикрывать не дымами, а огнём ударных вертолётов по позициям противника.
В идеале - прикрывать эвакуацию огнем, а площадку приземления - дымами.
И все же я - за индивидуальный вертолет-БПЛА.
 
RU Владимир Малюх #11.03.2007 10:16  @Полл#11.03.2007 09:36
+
-
edit
 
Полл> И все же я - за индивидуальный вертолет-БПЛА.

Что с тяжелоранеными делать?
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
+
-
edit
 

DPD

опытный

Bredonosec> Только лебедкой из зависшего? :? :?
Конечно, не только лебедкой.
Это я к тому, что скорость высадки на висении что у наших, что у "ихних" одинакова, да и количество тросов что можно выкинуть врядли у них больше. Так что широкие двери еще не аргумент :)
 

DPD

опытный

Полл> И все же я - за индивидуальный вертолет-БПЛА.
Посадка вертолета в автоматическом режиме ИМХО - дело еще ДАЛЕКОГО будущего.
Значит, нужно обучать каждого солдата - это перебор, просто нереально. Такого солдата нельзя будет бросать просто под огонь - слишком дорого стоит.
 

SkyDron

эксперт
★★
DPD> 2 SkyDron
DPD> На крайних пилонах - пойдет, нормально должно получиться.
DPD> По-моему, отстреливать такие дымовые штуки нужно достаточно далеко от вертолета (получается, хотя бы в сотне метров) и решить вопрос рассеивания дыма ДО ВЫСАДКИ и ухода. Иначе, если это облако найдет, то мало не покажется, не нужно будет и противника иметь, все сами сделаем :).

Речь не только про прикрытие вертушки во время посадки/высадки.

Защита нужна в течении всего полета. Термодымовой аэрозоль способен защитить от различных средств поражения - например от тех же пресловутых ПЗРК.

Разумеется борт должен быть укомплектован надежной системой оповещения о пуске в дополнение к возможности ручного отстрела патронов с аэрозолем.

Нужны так же буксируемые ловушки и другие средства.
Кинжал хорош для того у кого он есть. © восточная мудрость.  
RU Владимир Малюх #12.03.2007 09:29  @DPD#11.03.2007 18:11
+
-
edit
 
DPD> Это я к тому, что скорость высадки на висении что у наших, что у "ихних" одинакова, да и количество тросов что можно выкинуть врядли у них больше. Так что широкие двери еще не аргумент :)

Это только с висения на приличной высоте, и для высадки. А вот посадка (да и высадка с минимальной высоты, а тем паче с приземлившегося вертолета) сооовсем по-другому выглядят с широкой дверью и низким полом.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


Zmey> Проблему дегазации эвакуируемых при необходимости можно будет решить.
Извините, не удержался по поводу дегазации Байки от Голода - Страница 2
Почему аватар не меняется?  
RU Полл #13.03.2007 12:08  @Владимир Малюх#11.03.2007 10:16
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
Полл>> И все же я - за индивидуальный вертолет-БПЛА.
В.М.> Что с тяжелоранеными делать?
Отправлять на БПЛА к ближайшей площадке, где сможет сесть медицинская вертушка. Скорее всего, это будет быстрее и полезней для раненого, чем когда его вытаскивают мешком под огнем.
В десантном отсеке надо сразу продумать пристяжную систему, которая позволит отправлять в короткий - несколько минут максимум полет тяжелораненого.
 
RU Владимир Малюх #13.03.2007 14:02  @Полл#13.03.2007 12:08
+
-
edit
 
Полл>>> И все же я - за индивидуальный вертолет-БПЛА.
В.М.>> Что с тяжелоранеными делать?
Полл> Отправлять на БПЛА к ближайшей площадке, где сможет сесть медицинская вертушка.

Блин, да как он в этот индивидуальный БПЛА заберется-то?

Полл>Скорее всего, это будет быстрее и полезней для раненого, чем когда его вытаскивают мешком под огнем.

Да без разницы, в БПЛА его товарищи будут совать под огнем или тащит в ирокез.

Дело в том, что эвакуационная миссия, в отличие например от ударной, как раз того сорта дело, кторое человек в отличие от автомата выполнит лучше - крайне плохо предсказуемая, с кучей нестандартных вводых итп итд.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
RU Dem_anywhere #14.03.2007 02:19
+
-
edit
 

Dem_anywhere

аксакал
★☆
> Да без разницы, в БПЛА его товарищи будут совать под огнем или тащит в ирокез.
Разница - в расстоянии, которое его будут по земле волочь... Попутно прикладывая о выступающие из неё предметы...
А также в потребном на это времени...
 
RU Владимир Малюх #14.03.2007 05:48  @Дем#14.03.2007 02:19
+
-
edit
 
>> Да без разницы, в БПЛА его товарищи будут совать под огнем или тащит в ирокез.
Dem_anywhere> Разница - в расстоянии, которое его будут по земле волочь...

И в чем будет разница? Откуда ей взяться в зависимости - есть пилотна вертелете или нет? Я скорее поверю в то, что живой пилот посадит машину ближе, видя глазами где именно раненые.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
1 5 6 7 8 9 13

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru