Дм.Журко

 

OTK

втянувшийся

2Журко
Прежде всего настоящие инженеры, а тем более потомственные не судят, да еще так безапеляционно о том, о чем не имеют практического, повторяю практического опыта. Ты считаешь себя профессионалом, но забываешь (или не знаешь) что профессионал не должен выносить суждения выходящие за рамки его компетенции.
Иначе к нему становятся применимы слова доктора Борменталя: "Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно."
Моя ассоциация профессиональных инженеров за это инженерную лицензию отбирает, а ее получить, поверь, непросто.
Потому мне в голову не прийдет обсуждать проблемы судостроения и судовождения, тем более так безапеляционно на основании того что я был пассажиром круизного лайнера, читал о их устройстве и посмотрел фильм "Титаник".
Ты же - не видел, не знаю, что-то слышал, но как каждый честный советский потомственный инженер осуждаю.
А что касается сети, то там найти можно такое от чего смех берет. Хочешь пример? Пожалуйста
http://www.airwar.ru/enc/engines/r29b.html
1. Написано что Р29 двухконтурный. Неправда!
2. Второй перл: "с малой форсажной камерой". Неправда!
3. Третий перл: "Предназначен для установки на экспортные истребители МиГ-27". А что же тогда стояло на тех МиГ-27 на который боролись с супостатом в ИБА СССР? Да те же самые Р29Б-300, он же изд. 55Б. Опять неправда.
И если ты из таких источников черпаешь информацию, то я - пас.

Читал. А тут кто-то обслуживал и Jaguar, и МиГ?
 

Ну я хотя бы обслуживал МиГ и облазил Ягуар. Только я имея опыт на одном типе и осмотрев Ягуар не считаю этичным делать такие категоричные заключения. Ты же не обслуживая ни одного - делаешь. "По слухам". Железная логика! Только одн из моих подчиненных - индус прослуживший в индийских ВВС 15 лет и обслуживавший оба типа. Так вот он противоположного мнения. Только для тебя мнение человека реально делавшего работу все равно ничего не значит.

А с чем пожаловал? Поразила твоя удивительная безапелляционность суждений, не подтвержденная ни опытом, ни знаниями из надежных источников.
Но не переживай, я на твои лавры воинствующего дилетанта не посягаю. Так что продолжай ощущать превосходство судостроителя, самозванного авиатора, и далее по списку. Бедные студенты...
All take-offs are optional, all landings are mandatory.  
13.03.2007 11:42, Balancer: +1: +1
RU Конструктор #05.06.2006 09:28
+
-
edit
 

Конструктор

модератор
★★
..Ну я хотя бы обслуживал МиГ и облазил Ягуар. Только я имея опыт на одном типе и осмотрев Ягуар не считаю этичным делать такие категоричные заключения. Ты же не обслуживая ни одного - делаешь. "По слухам". Железная логика! Только одн из моих подчиненных - индус прослуживший в индийских ВВС 15 лет и обслуживавший оба типа. Так вот он противоположного мнения. Только для тебя мнение человека реально делавшего работу все равно ничего не значит.

А с чем пожаловал? Поразила твоя удивительная безапелляционность суждений, не подтвержденная ни опытом, ни знаниями из надежных источников.
Но не переживай, я на твои лавры воинствующего дилетанта не посягаю. Так что продолжай ощущать превосходство судостроителя, самозванного авиатора, и далее по списку. Бедные студенты...
 


ОТК, не мечите бисер .. сами знаете перед кем. Он все равно не поймет, Если не понял разницу по себестоимости
между штампованными и фрезерованными деталями
 
RU Barbarossa #05.06.2006 11:06
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Фрезерованные дороже, но качественнее.
 

xab

аксакал

ОТК, не мечите бисер .. сами знаете перед кем. Он все равно не поймет, Если не понял разницу по себестоимости
между штампованными и фрезерованными деталями
 


Надо, надо метать :)

Я, например, целиком пропускаю посты уважаемого Дм. Журко, но очень внимательно читаю посты его опонентов.

за то время, что нахожусь на форумах ещё не встречал человека, изменившего свою позицию под тяжестью чужих аргументов
 


На форуме есть еще и читатели. Пишите для них :)
История учит тому, что она ничему не учит  
Это сообщение редактировалось 05.06.2006 в 12:18
+
-
edit
 

Genocide

втянувшийся

Надо, надо метать :)

Я, например, целиком пропускаю посты уважаемого Дм. Журко, но очень внимательно читаю посты его опонентов.

На форуме есть еще и читатели. Пишите для них :)
 


Подписываюсь под каждым словом. ;D ;D ;D 8) Жалко программный игнор пропал :-

З.Ы. кроме слова "уважаемого" - его надо применить к оппонентам ;)
___________________
Всегда ВАШ Genocide
 
+
-
edit
 

Luchnik

аксакал
★☆
Невольно вспоминается спор про Ту-22 и Ф-111...
 

Aaz

модератор
★★☆
Далжен сказать, что посты обсуждаемой персоны я давно уже не читаю - вообще. Про то, чтобы на них отвечать, естественно, и речи быть не может.
Поскольку ранее я имел с Д.Ж. некоторые дискуссии, далекие от идеала, то не считал для себя возможным его модерировать. Однако сейчас, похоже, пора перестать весь этот бред в стиле Кафки игнорировать. Тем более, что мне с ним разбираться психологически проще, чем другим модераторам (в силу моего преклонного возраста :)).
Полагаю, что длительность пребывания на а/базе может быть смягчающим обстоятельством только до опреленного предела. В данном случае этот предел явно перейден...
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
+
-
edit
 

Вуду

старожил

ИМХО: надо оппонента сокрушать, тем не менее, неопровержимыми аргументами, а не разрыванием тельняшки не животе с криком: "Да хто ты такой?!" И уж тем более - не административным ресурсом... ::)

Не знаю, кто как , а я с уважаемым Дмитрием всегда, практически, очень мило общался... :D
Он вполне воспринимает аргументы.
“The only good Indian is a dead Indian”  
RU Конструктор #05.06.2006 15:59
+
-
edit
 

Конструктор

модератор
★★
..Не знаю, кто как , а я с уважаемым Дмитрием всегда, практически, очень мило общался... :D
Он вполне воспринимает аргументы.
 


В смысле? Максимум что возможно добится от обсуждаемого лица- его умолкания на некоторое время.
Если- это "восприятие аргументов"...
 
RU Дм. Журко #05.06.2006 21:11
+
-
edit
 

Дм. Журко

опытный

Здравствуйте, уважаемый OTK.

Прежде всего настоящие инженеры, а тем более потомственные не судят, да еще так безапеляционно о том, о чем не имеют практического, повторяю практического опыта.
 


Это Вы пишете потомственному инженеру? Странный у Вас опыт, всё наоборот, ещё и о поэзии, философии, политике и космогонии судят. Тут бы Вам спросить, прежде чем судить.

Ты считаешь себя профессионалом, но забываешь (или не знаешь) что профессионал не должен выносить суждения выходящие за рамки его компетенции.
Иначе к нему становятся применимы слова доктора Борменталя: "Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно."
 


Вы полагаете, я в восторге от Вашей неуверенности? Кто-то скажет — «дурак», Вы подумаете — «про меня?» или ещё хуже — «про нас?». Спокойнее. Желаете поправить как профессионал любителя — добро пожаловать. Припомните и профессора Филиппа Филипповича Преображенского — замечательный персонаж, самый важный в романе. Несомненный инженер.

И укажите мне на профессиональных сравнивателей самолётов мира. Много знаете таких? Я знаю одного журналиста, он тут почти не пишет, но делает сравнения за деньги, какие надо для выгоды. Больше таких не знаю.

Пожалуйста, напишите, что бы Вы полагали апеляционностью?

Моя ассоциация профессиональных инженеров за это инженерную лицензию отбирает, а ее получить, поверь, непросто.
 


Примеры? Мечты?

Потому мне в голову не прийдет обсуждать проблемы судостроения и судовождения, тем более так безапеляционно на основании того что я был пассажиром круизного лайнера, читал о их устройстве и посмотрел фильм "Титаник".
 


И ладно, и хорошо. Впрочем, Вы уж себя как-то сильно ограничиваете. Ни разу не обсуждали «Титаник»? Точно? Гм.

Ты же - не видел, не знаю, что-то слышал, но как каждый честный советский потомственный инженер осуждаю.
 


«Я» — далеко не «каждый». Слова разные. И за каждого не отвечаю, мы разные.

А что касается сети, то там найти можно такое от чего смех берет. Хочешь пример? Пожалуйста
http://www.airwar.ru/enc/engines/r29b.html
1. Написано что Р29 двухконтурный. Неправда!
2. Второй перл: "с малой форсажной камерой". Неправда!
3. Третий перл: "Предназначен для установки на экспортные истребители МиГ-27". А что же тогда стояло на тех МиГ-27 на который боролись с супостатом в ИБА СССР? Да те же самые Р29Б-300, он же изд. 55Б. Опять неправда.
 


Именно. Потому немного странно у Конструктора встречать столь частые ссылки на airwar. Отличный сайт, но много врёт. Быть точным не его задача.

И если ты из таких источников черпаешь информацию, то я - пас.
 


И из таких тоже. Чтобы удостоверится, что там туфта, надо кое-что знать, шире поискать, уметь внимательно читать, сопоставлять. Массу Р29 я взял именно оттуда и округлил в меньшую сторону. Статья смешная, но, к счастью, даже на этом сайте сведения из очень разных источников.

Ну я хотя бы обслуживал МиГ и облазил Ягуар. Только я имея опыт на одном типе и осмотрев Ягуар не считаю этичным делать такие категоричные заключения. Ты же не обслуживая ни одного - делаешь. "По слухам". Железная логика!
 


«По слухам» — это не логика, это умение отделить слухи от фактов, что удаётся, как видно, отнюдь не всем. Если Вы мне нечто сообщите, то это будет слух, до чётких подтверждений.

Только одн из моих подчиненных - индус прослуживший в индийских ВВС 15 лет и обслуживавший оба типа. Так вот он противоположного мнения. Только для тебя мнение человека реально делавшего работу все равно ничего не значит.
 


Почему? Ещё ценные слухи, достойные дальнейшего упоминания, это может стать началом нового поиска. Привели бы. Не мне, так моим оппонентам пригодились. Только не здесь, а в «Сравнении...».

А с чем пожаловал? Поразила твоя удивительная безапелляционность суждений, не подтвержденная ни опытом, ни знаниями из надежных источников. Но не переживай, я на твои лавры воинствующего дилетанта не посягаю.
 


Мир не познаваем. Но познавать хочется. Инженер — человек, который никогда не говорит: «Я с этим не справлюсь», «Я этого никогда не пойму». Он берётся. Это психологическая основа инженерного подхода, этому учу студентов. Именно инженеры умеют судить о далёких звёздах и земных глубинах... понимая ненадёжность оснований своих суждений. Не чувствуя, а чётко обозначая все сделанные, но необходимые натяжки.

Так что продолжай ощущать превосходство судостроителя, самозванного авиатора, и далее по списку. Бедные студенты...
 


Я не самозваный авиатор, это недоразумение. А так всё правильно, особенно про студентов. Особенно мне жаль тех из них, кто полагает, что им в вузах сообщают некие истины. Но что ж поделать? Преподаватель обладает авторитетом, часто ложным, это надо учитывать. Может потому мне нравится писать об авиации?

Дмитрий Журко
 
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Не знаю, кто как , а я с уважаемым Дмитрием всегда, практически, очень мило общался... :D
Он вполне воспринимает аргументы.
 


Присоединяюсь к Вуду :) Дм.Журко - человек очень педантичный, от этого - упрямый.
Но на АиФы реагирует положительно. Ему просто не надо свои предствления о том или ином вопросе
предлагать в качестве доказательств :)

Отвлеченно:
Мой отец собирает и ремонтирует телевизоры уже почти 50 лет. В ВУЗе он подрабатывал тем, что тащил
со львовского Телескопа телескопы :), собирал сам телевизоры (тогда это было чем то вроде суперкластеров сейчас :)) и продавал их знакомым - так его хобби его кормило.
Он спорил со мной до хрипоты, что телеприемника "на чипе" быть НЕ МОЖЕТ, ПОТОМУ КАК ЭТОГО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ НИКОГДА! Мои распечатки из инета он просто игнорировал - а, до этого еще как до Марса!
Недавно он купил себе Филипс 83см 16:9 с PIP...по привычке (благо, хозяин магазина его друг ) заглянул внутрь.... ;D ;D ;D

Ник
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  

Vale

Сальсолёт

>Именно инженеры умеют судить о далёких звёздах и земных глубинах... понимая ненадёжность оснований своих суждений. Не чувствуя, а чётко обозначая все сделанные, но необходимые натяжки.

И именно поэтому инженеры в биологии вначале достигают успеха... а потом садятся в лужу...
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
И именно поэтому инженеры в биологии вначале достигают успеха... а потом садятся в лужу...
 


И жЫвотноводство! :) А вернее медицина ;) Особенно часто инженеры садяться в лужу в медицине.

ИНЖЕНЕР - любой, обладает рядом знаний, весьма широких, если он настоящий инженер.
Любая инженерная специальность, от строителя до радиоинженера (или как сейчас говорят - "электронщика" :))
требует знаний физики (практически всех областей -от сопромата до квантовой механики и СТООТО), математики и
химии (неорганической и начальной органики). После чего инженеру начинает казаться, что ОН ЗНАЕТ ВСЕ - у него
в голове есть цельная и полная Картина мира.
Проблема только в одном - инженер, как правило, имеет дело с тем, что создал человек и с окружающей средой
(имеющей некоторое, ограниченное число свойств)
Но когда он сталкивается с тем, что СОЗДАЛ НЕ ЧЕЛОВЕК...да еще и пытается "починить" ЭТО ;D
К сожалению, человеку еще не удалось создать ничего самовоспроизводящегося, саморазвивающегося,
автоуправляемого и регенерирующего ;D А там - совсем другие законы и правила...

Ник
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Дм. Журко
Инженер — человек, который никогда не говорит: «Я с этим не справлюсь», «Я этого никогда не пойму». Он берётся. Это психологическая основа инженерного подхода, этому учу студентов.
 


...именно поэтому подавляющее большинство эфиристов, инерцоидщиков и прочих опровергателей, включая антиаполлонистов - инженеры.

P.S. Я последний, кто стал бы кидать камень в огород инженеров. Но у некоторых представителей славного племени инженеров ярко проявляются такие вот грустные особенности профессиональной психологии.
 
+
-
edit
 

varban

администратор
★★★★
Вуду> Не знаю, кто как , а я с уважаемым Дмитрием всегда, практически, очень мило общался... :D
Он вполне воспринимает аргументы.

Могу добавить - лично мне интересно читать постинги Димы, хотя наши мнения нечасто совпадают :D
 

Vale

Сальсолёт

То есть он тебе интересен в роли "адвоката Дьявола" ? ;D
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  
+
-
edit
 

Вуду

старожил

- Не думаю, что уважаемый Дмитрий когда-то намеренно стремился выполнять функцию "адвоката Дльявола"...
И он приводит множество интересной информации.
Разногласия зачастую происходят просто в ходе её интерпретации... ;):D
“The only good Indian is a dead Indian”  
+
-
edit
 

Dmitry_A

старожил

Дмитрий Витальевич Журко бывает излишне категоричен в суждениях.
Тем не менее, в намеренном тупизме замечен не был (по крайней мере, мною ;)).
Ещё мне в нём нравится подчёркнутое уважение к собеседникам. Даже если оно может показаться формальным, это много лучше, чем подчёркнутое неуважение.
Я так думаю. ©Фрунзик Мкртчян в фильме «Мимино»
 

AK

опытный

>>Ещё мне в нём нравится подчёркнутое уважение к собеседникам.

:o
У, Шайтан!
Хотя, есть подозрение, что на самом деле это чувство юмора, но очень-очень своеобразное и мало кем понятое. Вопрос может быть разрешен разве-что при личной встрече.
Как по мне, проблемы ув. Дмитрия почти полностью лежат в сфере особенностей интернет-общения, а не в области кругозора, квалификации и т.д.
Если выдвигаешь заведомо спорную или малодоказуемую идею нельзя поддевать собеседника, иначе - готовься к симметричному ответу.
Вы думаете легко быть Главным Злодеем в мире животных?
Всегда одно и то же, одно и то же...
 
+
-
edit
 

varban

администратор
★★★★
Vale> То есть он тебе интересен в роли "адвоката Дьявола" ? ;D

Нет-нет, просто интересен.
Дело в том, что суждения Димы - аргументированы. Плохо ли, хорошо ли - не мне судить. Вернее - не только мне судить :)

Но аргументированные суждения - такая редкость в нашем инетовском веке :(

AK> Вопрос может быть разрешен разве-что при личной встрече.

Ну, вам это легче, чем мне. Хотя я частично решал в личной переписке :)
Жаль, что личные сообщения со старого форума пропали :o
 

AK

опытный

>>Ну, вам это легче, чем мне. Хотя я частично решал в личной переписке :)
Мы тоже в разных странах.
Что касается оценки по результатам переписки, то я даже телефону в этом смысле не доверяю. :)
Вы думаете легко быть Главным Злодеем в мире животных?
Всегда одно и то же, одно и то же...
 
+
-
edit
 

minchuk

координатор
★★★
После чего инженеру начинает казаться, что ОН ЗНАЕТ ВСЕ - у него
в голове есть цельная и полная Картина мира.
 

Нууу, не зная, чем дольше читаю, хотя бы, этот форум, тем больше убеждаюсь в отрывочности своих знаний. А, вроде как, то же — инженер... ::)
Видимо все же, дело не в профессии. :-
!"Ваше дело правое, мое дело Львиное..."
 

OTK

втянувшийся

Вы полагаете, я в восторге от Вашей неуверенности?
 


Написав такое ты показал насколько ты бесконечно далек от авиации, о которой с таким апломбом судишь.
Неуверенные в себе люди, (не путать с самоуверенностью от которой до беды один шаг) в авиацию либо
совсем не приходят, либо прийдя уходят навсегда. В преподаватели, например.
Не из суетного желания самовосхваления, а просто для ясности: я - один из очень немногих людей на своей
фирме имеющих право подписи на допуск АТ к эксплуатации, причем с модификациями весьма отличающихся
от базовых. Ответственность при этом (как перед законом, так и в случае потенциального иска) выражается
в суммах которые ты даже не можешь представить пременительно к себе. И если бы я был таким неуверенным
как ты мне приписываешь, то я бы пошел в преподаватели, где ответственности вообще никакой. Так что не
надо валить с больной головы на здоровую.

А насчет того что моя ассоциация профессиональных инженеров отбирает инженерную лицензию за суждения
в областях выходящие за рамки его компетенции, то это не мечты, а реальность.
Таким образом защищаются интересы общества от "специалистов" вроде тебя, чьи знания не подтверждены
практикой. Одновременно - это служит авторитету инженеров, как компетентных в своей области профессионалов.
Потому ни по статусу в обществе, ни по заработкам они и близко не стоят от российских преподавателей и,
к сожалению, настоящих российских инженеров.
Мог бы привести выдержки из Engineering Act - только какой толк?
Все равно не поверишь. Продолжай упиваться самим собой.
All take-offs are optional, all landings are mandatory.  
Это сообщение редактировалось 08.06.2006 в 05:17

Bums
xo

аксакал


Д.Ж.> Здравствуйте, уважаемый AGRESSOR.
AGRESSOR>> Хреново, если ты шуток не отличаешь. Впрочем, замполит - это не профессия, это призвание. И инженер может быть замполитом.
Д.Ж.> "Хреново" — это о шутках координатора, в отношении человека, который очевидно взрослее Вас. Уважаемый Вуду не замполит и не штурман. В отличие от Вас, для него эти слова что-то значат, а не предмет младых шалостей и игр.
AGRESSOR>> Не... Вот если бы среднестатистические американские УВТ-движки были бы долговечны, тогда бы спор был предметным.
Д.Ж.> Большинство американских двигателей для истребителей долговечнее. И это довод. Так подойдёт? А ещё, уважаемые американские разработчики F119 и их заказчики не раз прямо заявляли, что долговечность их приоритет. И это тоже довод, так как их слово значит многое.
Д.Ж.> Дмитрий Журко

Замечу - для Вас Дмитрий значит многое.Мне и думаю кому-то еще так в рот заглядывать западу почему-то неинтересно.Если не секрет, но это уже оффтоп, при таком (тихой тихой ненависти ко всему русскому-отечественному) отношении восторженном к Западным вещам - почему вы живете в России до сих пор? не проще ли уехать туда. где все так правильно и замечательно?

Часть сообщения перенес из темы про Як-38.
 
+
+1
-
edit
 

zaitcev

опытный

С возвращением. И сразу же баланс инь и янь - с одной стороны зришь в корень (в Частная и коммерческая космонавтика [Дм. Журко#03.02.14 16:50]), а с другой стороны ругань с Шурави по поводу приоритета в разработке вертолетов. Как это совместимо?
 26.026.0

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru