Chrysler на продажу Daimler избавляется от американского балласта

 
1 2 3 4 5 6 7

Mishka

модератор
★★★

Mishka>>А сама идея SUV — она откуда?
ED> Откуда?
Виллис. Который Джип.
 
US Mishka #15.03.2007 13:59  @Barbarossa#15.03.2007 11:24
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★

Barbarossa> А ваз это ФИАТ ... уже издеваюсь.

Я тут по ходу уже которую страницу издеваюсь. :F А народ всеръёз спорит.
 

ED

аксакал
★★★☆
☠☠
Mishka>Виллис. Который Джип.

SUV - Sport Utility Vehicle - автомобиль для активного отдыха( Большой Англо-Русский Автомобильный Словарь. 2003).

Виллис – автомобиль для отдыха? Или для спорта?
 

Mishka

модератор
★★★

Mishka>>Виллис. Который Джип.
ED> SUV - Sport Utility Vehicle - автомобиль для активного отдыха( Большой Англо-Русский Автомобильный Словарь. 2003).
ED> Виллис – автомобиль для отдыха? Или для спорта?

Этот словарь надо на помойку. :P SUV — для спорта — да, для утилитарного назначения — да. Утилитарное назначение разное бывает. Например, все Хаммеры — SUV.
 
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★

Скажем, те машинки, которые по горам и камням лазят — тоже SUV. А на таких штуках, как камни размером с джип — Виллис вполне себя показывает.
 

israel

модератор
★★☆
D.K.>> Что же тогда все пытаются копировать Мерседес, как только он фары круглые сделал, так сразу остальные за ним повторять начали,

Mishka> У тю-тю. Кстати, вон Бьюик — чего-то не заметил круглых фар.

А это какие? Квадратные?

2012 Buick LaCrosse

2012 Buick LaCrosse

// www.buick.com
 

Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

D.K.>> Нет, невиноваты, просто машину отвечающую его запросам, только Мерседес смог сделать. :P
Mishka> Да-да. А самолёт — только Илюшин. :P

Ауди кстати после запроса о предоставлении машины для «Вована» вынуждена была отправить письмо в кремль что не в состоянии выполнить такой заказ, BMW отказались сразу и даже позориться не стали, такого класса бронирования и надежности смог предоставить машину только Мерседес. ;)

Mishka> Вовсе не от того, что мерс лучше, а оттого, что это символ. У наших местных миллионерах и миллиардерах — как ни плюнь — мерсов нет. Всё больше ламбогини да биготи.

Хе сами признаете, что это сильнейший бренд, рядом с которым GM выглядит «шарашкиной конторой».

Mishka> А, лампочки круглые — спёрли дизайн у мерса, а джип — в дизайне ничего общего. А сама идея SUV — она откуда?

Может тогда напомнить откуда пошли на машинах первые алюминиевые кузова, АБС, родстеры, турбо компрессоры, антипробуксовочные системы, безопасные складывающиеся при ударе кузова, …………

Mishka> Да уж, как же — разбежался. Особенно, если сравнить сколько бьиков продаётся.

Ширпотреб всегда хорошо продается, ;)

D.K.>> Узнаю крылатую фразу Зураба Церетели, сказанную на фоне памятника Петра в Москве. :)
Mishka> От этого это не перестаёт быть истинной. :)

Зато становится крылатой для прикрытия бездарности всех людей искуства. ;)

Mishka> Точно. Как неудачи, так конкуренты. Как удачи — у нас спёрли.

А я не вижу что они ломаются, у сестры жены 2-х годичный С 230, прекрасная и надежная машина, у меня был W-124 300E чудесно ездил и не ломался, у друга на работе был Мерседес 190 (1983г) за все время он прошел 1400000км, какая машина столько выдержит ? Единственный «помойный» Мерседе который я знаю, это собранный в Америке ML230-320, самый ненадежный Мерседес, у нас его особо не любят.

Mishka> У меня их три. :) Одной не хватало всем мерсолюбителям губы заворачивать. :P

Однако я смотрю вы запасливый «закатывальщик» со стажем. :)
 

Mishka

модератор
★★★

D.K.>>> Что же тогда все пытаются копировать Мерседес, как только он фары круглые сделал, так сразу остальные за ним повторять начали,
Mishka>> У тю-тю. Кстати, вон Бьюик — чего-то не заметил круглых фар.
israel> А это какие? Квадратные?
israel> 2012 Buick LaCrosse Luxury Car | Luxury Mid-Size Sedan | Buick
Овальные. Овал — это не круг. У мерса действительно круглые.
 

ED

аксакал
★★★☆
☠☠
Mishka>Этот словарь надо на помойку

Да ради бога.

Mishka>Утилитарное назначение разное бывает.

Ага. Например, доставка мебели. Поэтому все мебельные фургоны - SUV?

Mishka>Например, все Хаммеры — SUV.

Даже те, которые в армии? Вот такое определение однозначно на помойку.

Mishka>Скажем, те машинки, которые по горам и камням лазят — тоже SUV.

Ага. ГАЗ-66, например :-)
 
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★

D.K.> Ауди кстати после запроса о предоставлении машины для «Вована» вынуждена была отправить письмо в кремль что не в состоянии выполнить такой заказ, BMW отказались сразу и даже позориться не стали, такого класса бронирования и надежности смог предоставить машину только Мерседес. ;)

Так эти двое по дизайну как раз ничего. А как бронирование относится к стилю и дизайну машины?

D.K.> Хе сами признаете, что это сильнейший бренд, рядом с которым GM выглядит «шарашкиной конторой».

Однако, всё еще лучше чем мерс. :P

D.K.> Может тогда напомнить откуда пошли на машинах первые алюминиевые кузова, АБС, родстеры, турбо компрессоры, антипробуксовочные системы, безопасные складывающиеся при ударе кузова, …………

Неужели с мерса?

D.K.> Ширпотреб всегда хорошо продается, ;)

Правильно. Поэтому мерс — ширпотреб.

D.K.> Зато становится крылатой для прикрытия бездарности всех людей искуства. ;)

Ну, если за дарности принимать Малевича, то наверное да. В эту компанию можно ещё в качестве дополнительного эстетства принять автора выставки человеческих экскрементов. Можно, конечно, говорить, что это авангард и передовое течение. Но...

D.K.> А я не вижу что они ломаются, у сестры жены 2-х годичный С 230, прекрасная и надежная машина, у меня был W-124 300E чудесно ездил и не ломался, у друга на работе был Мерседес 190 (1983г) за все время он прошел 1400000км, какая машина столько выдержит ? Единственный «помойный» Мерседе который я знаю, это собранный в Америке ML230-320, самый ненадежный Мерседес, у нас его особо не любят.

А у нас — ломается и отказывает. И 300,000 миль для них пройти — проблема.


D.K.> Однако я смотрю вы запасливый «закатывальщик» со стажем. :)

Это не я запасливый, это народу, которым приходится губы закатывать много. :P
 

Mishka

модератор
★★★

ED> Ага. Например, доставка мебели. Поэтому все мебельные фургоны - SUV?

Нет. Термин изобретен в США, как и класс автомобилей. Правда, англичане довольно рано сюда тоже полезли. Так что определение за американцами.

Mishka>>Например, все Хаммеры — SUV.
ED> Даже те, которые в армии? Вот такое определение однозначно на помойку.

Совершенно верно. Которые в армии тоже. Поэтому словарь на помойку. А определение — оно и есть определение. Не нравится — давайте другое. А это уже занято.

Mishka>>Скажем, те машинки, которые по горам и камням лазят — тоже SUV.
ED> Ага. ГАЗ-66, например :-)
Не, он по определению не SUV.
 
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

israel>> 2012 Buick LaCrosse Luxury Car | Luxury Mid-Size Sedan | Buick
Mishka> Овальные. Овал — это не круг. У мерса действительно круглые.

Не отпирайтесь, на W-210 посадка фар очень похожа и линии на капоте тоже ;)

Такие же фары сделал Лексус на GS, через три года после Мерседеса. А дальше Лексус сделал LS в боковом профиле неотличимый от Мерседес W-140. На пресс-конференции глав представительства Лексус на провокационный вопрос журналист ответил: "А мы и не скрываем что он похож на Мерседес W-140, просто нам понравился его стиль и мы постарались выдержать его и в своей модели LS"
 

ED

аксакал
★★★☆
☠☠
Mishka>А определение — оно и есть определение

Приведи мне своё определение.
Ещё лучше определение из "американского" словаря :-)
 

Mishka

модератор
★★★

Mishka>>А определение — оно и есть определение
ED> Приведи мне своё определение.
ED> Ещё лучше определение из "американского" словаря :-)

Моё определение — перечислением. Всё что именовано в жёлтой книжке как SUV — это SUV. Всё остальное — нет. :P
 

semen

втянувшийся

Mishka> Виллис. Который Джип.
Увы-увы, педантичный немецкий гений при поддержк НСДАП разложил все по полочкам чуток раньше — Немецкая школа внедорожников

Даже 4WS:
Оттуда же:


Первым создал в 1935 году армейскую внедорожную модель 170LG завод Daimler-Benz. Привод на передние колеса был отключаемым, но вcе четыре колеса - управляемые. Мотор мощностью 38 л.с. Сделано 100 машин
 


P.S. До кучи: статья дедушки Шугурова — Рождение армейского внедорожника
 
Это сообщение редактировалось 16.03.2007 в 06:57
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★

Ну, тогда ещё раньше — History of Four Wheel Drives — французы и чехи в 1898 году начали.
 
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★★
Ноги, крылья... главное (с) первый SUV - Нива ;-)
 

ED

аксакал
★★★☆
☠☠
Mishka>Всё что именовано в жёлтой книжке как SUV — это SUV

А именователям понимание SUV/не SUV приходит свыше, или всё же есть какие-то критерии?

Mishka>Ну, тогда ещё раньше

О чём и речь. Виллис отдыхает. Во первых, это не SUV. Во вторых, если даже очень хочется его так называть, то и тогда он не первый среди подобных.

marata>первый SUV - Нива

Нет.
 

Mishka

модератор
★★★

ED> А именователям понимание SUV/не SUV приходит свыше, или всё же есть какие-то критерии?

Согласно легендам, когда Виллис полез на рынок гражданских машин, то его называли Family Utility Vehicle. Вот пытались людям впарить именно и не грузовик, а что-то типа легковушки, но почти грузовик. Вообщем, что-то, что почти грузовик, но годится и для обычных функций в доме. Не шибко дорого и не стыдно поехать куда-то. Но можно что-то подвезти тяжёлое, проехать по плохой дороге или прицепить и протащить.

ED> О чём и речь. Виллис отдыхает. Во первых, это не SUV. Во вторых, если даже очень хочется его так называть, то и тогда он не первый среди подобных.

Он вышел на гражданский рынок — значит SUV. Но он заглох в какой-то момент. А вот у англичан была машинка интересная, кажется в конце 50-х. Она потом была, вроде, куплена. Но к тому моменту уже и Jeep возродился (через Виллиса, ЕМНИП, или наоборот). Поэтому Хаммеры стали SUV, когда их двинули в гражданский сектор — т.е. их стало можно купить.

Сейчас в журналах под SUV подразумевают специальные машины на цивильном рынке, которые 4х4 и имеют — как бы сказать поточнее — соответствующую кабину. Раньше были только рамные, а сейчас и кузова несущие. Скажем, Субару Форестер — SUV, а вот Субарау Легаси SW — нет и Импреза — нет. Хотя Форесте сделан на базе Импрезы.
 
RU Barbarossa #16.03.2007 09:03  @Denis KA#16.03.2007 01:09
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
D.K.> Хе сами признаете, что это сильнейший бренд, рядом с которым GM выглядит «шарашкиной конторой».
Чеего ж тогда дядя Жора на Кэдди ездит???
 

ED

аксакал
★★★☆
☠☠
Mishka>Согласно легендам

Вот именно – легендам. А они, как любое устное народное творчество, имеют кучу вариантов. Поэтому не надо быть слишком категоричным.

Кстати, попалась такое:

«А здесь забавное мнение.

I come from the school that says SUV means Sport Utility Vehicle - small trucks that are meant to work for a living, comfort is secondary.

Короче, мне вдолбили в башку, что SUV - это маленький грузовичек для работы, в котором комфорт вторичен.

Далее цитировать не могу, т.к. там идет речь про какие-то Лексусы».

Mishka>Он вышел на гражданский рынок — значит SUV.

То есть пока автомобиль был сугубо военным, он был не SUV, а как только АБСОЛЮТНО ЭТОТ ЖЕ АВТОМОБИЛЬ вышел на гражданский рынок, он сразу же перешёл в класс SUV?
Что-то внутри меня глубоко протестует против такого подхода.

Но это мои проблемы, любой волен понимать иначе. Главное – как ни понимай, а Виллис ну никак не тянет на «первооткрывателя».
 
+
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★☆
MurMishka> Не, мерседесы у нас паршивые. Ломаются часто.

Их же, МЛ, мексиканцы собирают.

Но, премиум класс - мерс, ауди, БМВ. Кадиллаки так не ценятся, почему-то.
Шевелись, Плотва!  
+
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★☆
Самая красивая машЫна - авто Фантомаса, Ситроен DS. Богиня.
Так и есть.
ПыжЫ 405, 406 - красивые.
Интрепид СхрЫслер - красивый.
Полезные тойоты.
Шевелись, Плотва!  

Бяка

имитатор знатока
★☆
Mishka>>Виллис. Который Джип.
ED> SUV - Sport Utility Vehicle - автомобиль для активного отдыха( Большой Англо-Русский Автомобильный Словарь. 2003).
ED> Виллис – автомобиль для отдыха? Или для спорта?

Для отдыха. На рыбалку или охоту сьездить.
 
1 2 3 4 5 6 7

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru