Полл> Алексей, я в курсе.
Дык, и не тебе это писалось...
Полл> Еще раз про посадку: система АСУ БПЛА должна настолько упрощать управление, что бы посадить машину можно было научить солдат.
"Ой, когой-то ты мне напоминаешь..." (с - м/ф "Падал прошлогодний снег")
Я даже вспомнил, кого. Это Михеев (камовский) вспоминал: когда только "завязывали" Ка-50, приехали к ним сухопутчики. И выдали: "Степень автоматизации нового вертолета должна быть такой, чтобы мы солдатика посадили - и он бы полетел". Далее Михеев рассказывал: "Видимо, у нас стали такие выражения лиц, что они решили си-и-ильно смягчить требования: "Ладно, с солдатиком мы явно погорячились - согласны на старшину-сверхсрочника..."
Полл> Опять-таки уровень солдат предполагается выше нынешнего среднего уровня в РА.
Откуда этот уровень возьмется - от сырости?
Уровень солдата таков, каков уровень "общенародный", а народ что-то на глазах не умнеет...
Полл> Беспилотная посадка происходить будет либо под дистанционным управлением,..
Если ты говоришь об "индивидуально-эвакуационном" БПЛА, то представь себе ситуацию, когда ты находишься перед выбором: укрываться и/или отстреливаться, либо заводить на посадку свой "эвакуатор". Ну, и что ты выберешь?
Полл> ...либо при наличии на месте посадки навигационного комплекса.
Угу, а комплекс этот ты на спине таскаешь - вместо б/комплекта.
Полл> Но это же не значит, я надеюсь, что и в следующие 20 лет ни одного нового комплекса не будет?
Кгхм... А ты почитай еще раз, какие типы БПЛА предполагают иметь богатые и очень берегущие жизнь своих зольдатен американцы в своей перспективной програме Future Combat System. Могу напомнить, что они пишут: разведчик, разведчик, разведчик и ... разведчик.
Даже про системы подсветки не говорится, не говоря уже о прочей экзотике...