[image]

каким должен быть современный десантный вертолет?

Теги:авиация
 
1 7 8 9 10 11 12 13
RU Dem_anywhere #14.03.2007 23:30  @Владимир Малюх#14.03.2007 05:48
+
-
edit
 

Dem_anywhere

аксакал
★☆

>>> Да без разницы, в БПЛА его товарищи будут совать под огнем или тащит в ирокез.
Dem_anywhere>> Разница - в расстоянии, которое его будут по земле волочь...
В.М.> И в чем будет разница? Откуда ей взяться в зависимости - есть пилотна вертелете или нет? Я скорее поверю в то, что живой пилот посадит машину ближе, видя глазами где именно раненые.
БПЛА может сесть даже непосредственно там, где имело место ранение - а для полноценного вертолёта требуется какая-никакая площадка, да и под огонь ему лезть намного более вредно - поражаемая площадь на порядки больше. А БПЛА сбивается исключительно попаданием в силовую установку - которая имеет малую площадь.
   
RU Алдан-3 #15.03.2007 04:20
+
-
edit
 

Алдан-3

аксакал
★★☆
Ещё можно в "груз" попасть.

БПЛА то улетит, а вот "грузу" может и плохо стать.
   
RU Владимир Малюх #15.03.2007 07:16  @Дем#14.03.2007 23:30
+
-
edit
 
В.М.>> И в чем будет разница? Откуда ей взяться в зависимости - есть пилотна вертелете или нет? Я скорее поверю в то, что живой пилот посадит машину ближе, видя глазами где именно раненые.
Dem_anywhere> БПЛА может сесть даже непосредственно там, где имело место ранение - а для полноценного вертолёта требуется какая-никакая площадка,

Не понял, какая технически разница? В чем это у БПЛА ВПХ такие выдающиеся, что он может садиться куда угодно?

Dem_anywhere>да и под огонь ему лезть намного более вредно - поражаемая площадь на порядки больше. А БПЛА сбивается исключительно попаданием в силовую установку - которая имеет малую площадь.

Только вот искать раненых глазами БПЛА не может. И если раненых больше одного (более чем типично) то придется стаю этих самых индивидуальных БПЛА на пятачок сажать? Как? Последовательно? Это - время.. Вопрос же того, что эвакуационный вертолет жалко, в случае с ранеными стоит не так, их нужно спасать почти любой ценой.
   

boyan

втянувшийся

А я что-то не понял? У нас появились БПЛА с искусственным интеллектом, способные самостоятельно выполнять боевые задачи?
   
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
boyan> А я что-то не понял? У нас появились БПЛА с искусственным интеллектом, способные самостоятельно выполнять боевые задачи?
Не понял: БПЛА, способные самостоятельно выполнять часть транспортных задач - появились.
2_Владимир Малюх: тяжелораненного все равно товарищи несут до вертушки, самостоятельный поиск санитарной вертушкой тяжелораненых на поле боя невозможен.
А малый БПЛА хоть сесть сможет где угодно.
Потери пассажиров от огня стрелковки, это, конечно, плохо. А что вы можете предложить взамен?
   
RU Владимир Малюх #16.03.2007 14:53  @Полл#16.03.2007 14:48
+
-
edit
 
Полл> Не понял: БПЛА, способные самостоятельно выполнять часть транспортных задач - появились.

Эвакуация- не совсем чистая транспортная задача.

Полл> 2_Владимир Малюх: тяжелораненного все равно товарищи несут до вертушки, самостоятельный поиск санитарной вертушкой тяжелораненых на поле боя невозможен.

На самом деле процесс двусторонний - вертолетчики стараются сесть как можно ближе к месту группировки эвакуируемых/раненых, а те в свою очередь уже подбегают/подносят..


Полл> А малый БПЛА хоть сесть сможет где угодно.

Ох сумлеваюсь... Пока что они садятся как следует толкуо туда, где есть соответсвующее наземное навигационное обеспечение.
   
RU Полл #16.03.2007 15:01  @Владимир Малюх#16.03.2007 14:53
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Полл>> Не понял: БПЛА, способные самостоятельно выполнять часть транспортных задач - появились.
В.М.> Эвакуация- не совсем чистая транспортная задача.
Согласен. Особенно - в бою. Просто в моих фантазиях каждый боец обеспечен комплексом из рации-навигационного применика и хотя бы простейшим комплектом целеуказания на оружии. Все информация сводиться в распределенную БИУС отряда, привязывается к местности и на основе этой системы управляются своей АСУ БПЛА.
Полл>> 2_Владимир Малюх: тяжелораненного все равно товарищи несут до вертушки, самостоятельный поиск санитарной вертушкой тяжелораненых на поле боя невозможен.
В.М.> На самом деле процесс двусторонний - вертолетчики стараются сесть как можно ближе к месту группировки эвакуируемых/раненых, а те в свою очередь уже подбегают/подносят..
Я просто не вертолетчик, прошу простить, что забыл об второй части... %)
Полл>> А малый БПЛА хоть сесть сможет где угодно.
В.М.> Ох сумлеваюсь... Пока что они садятся как следует толкуо туда, где есть соответсвующее наземное навигационное обеспечение.
В моих фантазиях это навигационное обеспечение должно висеть на носимом снаряжении самого раненого или его напарника.
Я знаю, у меня богатая фантазия.
   
+
-
edit
 

boyan

втянувшийся

boyan>> А я что-то не понял? У нас появились БПЛА с искусственным интеллектом, способные самостоятельно выполнять боевые задачи?
Полл> Не понял: БПЛА, способные самостоятельно выполнять часть транспортных задач - появились.

У нас кроме комплекса "Пчела" 70-х годов, нет БПЛА на вооружении. И что такое "самостоятельно выполнять часть транспортных задач". Каких именно? И в чем частичность самостоятельности. Я как выпускник мехмата, и человек занимавшийся экспертными системами могу сказать, что такие аппараты появятся не раньше 20 лет.
   
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
boyan> У нас кроме комплекса "Пчела" 70-х годов, нет БПЛА на вооружении. И что такое "самостоятельно выполнять часть транспортных задач". Каких именно? И в чем частичность самостоятельности. Я как выпускник мехмата, и человек занимавшийся экспертными системами могу сказать, что такие аппараты появятся не раньше 20 лет.
У нас, кроме "Пчелы", есть еще куча БПЛА - разведчиков, от того же Туполева и Камова. Но ладно, это лирика.
Задачи: полет на предельно малой высоте к заданной точке (выполняется КР с мохнатого года). Посадка на площадку с навигационным приемником-передатчиком (выполнена на палубных вертушках). Полет в составе соединения (выполнена на "Гранитах").
Если что забыл - звиняйте.
   

Aaz

модератор
★★☆
Полл> Посадка на площадку с навигационным приемником-передатчиком (выполнена на палубных вертушках).
Неужто в автоматическом режиме? :)
   

Полл

координатор
★★★★★
Полл>> Посадка на площадку с навигационным приемником-передатчиком (выполнена на палубных вертушках).
Aaz> Неужто в автоматическом режиме? :)
НУ, я малость поспешил %) :

Картография и геодезия » Страница не найдена

Not Found
Sorry, but you are looking for something that isn't here.

// www.aviaprom.info
 

   

boyan

втянувшийся

Как режим это есть абсолютно на всех новых машинах (с учетом только, что у нас есть только коррдинаты ГЛОНАСС с недостаточным покрытием, а необходимую частоту для достаточной точности на GPS для нас закрыта).
Только в условиях боя прийдется садится куда можно, а не куда нужно
   

boyan

втянувшийся

И мы же вроде говорили про БПЛА стоящие на вооружении, а не опытные образцы :) или купленные единично для спецслужб.
И какие все-таки транспортные функции они выполняют? Кроме подъема спецаппаратуры наблюдения?
   

boyan

втянувшийся

Я видел только японские БПЛА для опыления полей, у которых вес полезной нагрузки меньше 50 кг.
   

Aaz

модератор
★★☆
Полл> НУ, я малость поспешил %) :
"А ты азартный, Парамоша!.." (с) :)



boyan> Как режим это есть абсолютно на всех новых машинах...
Угу, есть - в рекламных буклетах. :) А садятся на палубу почему-то с тросовым притягом...
Вы поинтересуйтесь хотя бы автоматизацией режима висения (который в общем случае проще, чем посадка).
   
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
boyan> И мы же вроде говорили про БПЛА стоящие на вооружении, а не опытные образцы :) или купленные единично для спецслужб.
Ныряй:


boyan> И какие все-таки транспортные функции они выполняют? Кроме подъема спецаппаратуры наблюдения?
Мы говорим про: "Каким должен быть современный транспортный вертолет." ;)
   

boyan

втянувшийся

Aaz> -------------------
boyan>> Как режим это есть абсолютно на всех новых машинах...
Aaz> Угу, есть - в рекламных буклетах. :) А садятся на палубу почему-то с тросовым притягом...
Aaz> Вы поинтересуйтесь хотя бы автоматизацией режима висения (который в общем случае проще, чем посадка).

А я как раз про это и писал, на Ми-24 есть САУ-24 и ВУАП, полет по маршруту возможен? возможен.
Автоматический? Автоматический. :) Только как говорят в Одессе - это две большие разницы по сравнению с теми задачами, которые необходимо выполнять. А посадка автоматам невозможна хотябы из-за ограничений по ходу КАУ.
   
+
-
edit
 

boyan

втянувшийся

boyan>> И мы же вроде говорили про БПЛА стоящие на вооружении, а не опытные образцы :) или купленные единично для спецслужб.
Полл> Ныряй:
Полл> Беспилотные аппараты
boyan>> И какие все-таки транспортные функции они выполняют? Кроме подъема спецаппаратуры наблюдения?
Полл> Мы говорим про: "Каким должен быть современный транспортный вертолет." ;)

90% этих БПЛА - дура которая летит просто вперед, не имеет или имеет только парашютную систему посадки,
и вся функция которых лететь снимая все и вся, и отстреливать снятую кассету.
И еще раз повторюсь, посмотрите, стоящие а не сделанные в СССР и давно снятые с вооружения.
   

Aaz

модератор
★★☆
Aaz>> Вы поинтересуйтесь хотя бы автоматизацией режима висения (который в общем случае проще, чем посадка).
boyan> А я как раз про это и писал, на Ми-24 есть САУ-24 и ВУАП, полет по маршруту возможен? возможен. Автоматический? Автоматический. :)
Во-первых, я про полет по маршруту не говорил - речь шла о другом режиме.
Во-вторых, автоматизированный полет по маршруту - на какой высоте и при каком рельефе? :P
В-третьих, Вы продолжаете свои домыслы насчет того, чего там где написано? :) Или ограничитесь утверждением, что в РЛЭ вертолета есть слово "автоматический"? :P
   

Полл

координатор
★★★★★
Aaz> Угу, есть - в рекламных буклетах. :) А садятся на палубу почему-то с тросовым притягом...
Aaz> Вы поинтересуйтесь хотя бы автоматизацией режима висения (который в общем случае проще, чем посадка).
Алексей, я в курсе.
Еще раз про посадку: система АСУ БПЛА должна настолько упрощать управление, что бы посадить машину можно было научить солдат. Опять-таки уровень солдат предполагается выше нынешнего среднего уровня в РА.
Беспилотная посадка происходить будет либо под дистанционным управлением, либо при наличии на месте посадки навигационного комплекса.
Народ, я в курсе, что за последние 20 лет ни одного нового, а не доведенного наконец старого комплекса, на вооружение не поступило.
Но это же не значит, я надеюсь, что и в следующие 20 лет ни одного нового комплекса не будет?
   

boyan

втянувшийся

Да их не будет потому, что в ближайшие 50-70 лет - это невозможно
   
RU Владимир Малюх #16.03.2007 16:59  @Полл#16.03.2007 15:01
+
-
edit
 
В.М.>> Эвакуация- не совсем чистая транспортная задача.
Полл> Согласен. Особенно - в бою. Просто в моих фантазиях каждый боец обеспечен комплексом из рации-навигационного применика и хотя бы простейшим комплектом целеуказания на оружии. Все информация сводиться в распределенную БИУС отряда, привязывается к местности и на основе этой системы управляются своей АСУ БПЛА.

сли бы это хотя бы было связано с наигацией тперешних пилотирумых вртолетов - это был бы ТАКОЙ прогресс...

В.М.>> На самом деле процесс двусторонний - вертолетчики стараются сесть как можно ближе к месту группировки эвакуируемых/раненых, а те в свою очередь уже подбегают/подносят..
Полл> Я просто не вертолетчик, прошу простить, что забыл об второй части... %)

Я тоже не вертолетчик :) Просто в силу своей работы привык слушать и слышать людей с совершенно разными задачами...

В.М.>> Ох сумлеваюсь... Пока что они садятся как следует толкуо туда, где есть соответсвующее наземное навигационное обеспечение.
Полл> В моих фантазиях это навигационное обеспечение должно висеть на носимом снаряжении самого раненого или его напарника.
Полл> Я знаю, у меня богатая фантазия.

Тогда это речь не про совремнный а футуристичский вертолет :) Если ж ставить реальные цели, то нужно "исправить" то, что в 8-ке не устраивает. Или в ирокезе :D
   

MIKLE

старожил

boyan>> Как режим это есть абсолютно на всех новых машинах...
Aaz> Угу, есть - в рекламных буклетах. :) А садятся на палубу почему-то с тросовым притягом...
Aaz> Вы поинтересуйтесь хотя бы автоматизацией режима висения (который в общем случае проще, чем посадка).

тут как раз умесно вспомнить тему "соосник vs классика"
   

boyan

втянувшийся

boyan>>> Как режим это есть абсолютно на всех новых машинах...
Aaz>> Угу, есть - в рекламных буклетах. :) А садятся на палубу почему-то с тросовым притягом...
Aaz>> Вы поинтересуйтесь хотя бы автоматизацией режима висения (который в общем случае проще, чем посадка).
MIKLE> тут как раз умесно вспомнить тему "соосник vs классика"

Не буди лихо
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Aaz

модератор
★★☆
Полл> Алексей, я в курсе.
Дык, и не тебе это писалось... :P

Полл> Еще раз про посадку: система АСУ БПЛА должна настолько упрощать управление, что бы посадить машину можно было научить солдат.
"Ой, когой-то ты мне напоминаешь..." (с - м/ф "Падал прошлогодний снег") :)
Я даже вспомнил, кого. Это Михеев (камовский) вспоминал: когда только "завязывали" Ка-50, приехали к ним сухопутчики. И выдали: "Степень автоматизации нового вертолета должна быть такой, чтобы мы солдатика посадили - и он бы полетел". Далее Михеев рассказывал: "Видимо, у нас стали такие выражения лиц, что они решили си-и-ильно смягчить требования: "Ладно, с солдатиком мы явно погорячились - согласны на старшину-сверхсрочника..." :):):)

Полл> Опять-таки уровень солдат предполагается выше нынешнего среднего уровня в РА.
Откуда этот уровень возьмется - от сырости? :) Уровень солдата таков, каков уровень "общенародный", а народ что-то на глазах не умнеет... :)

Полл> Беспилотная посадка происходить будет либо под дистанционным управлением,..
Если ты говоришь об "индивидуально-эвакуационном" БПЛА, то представь себе ситуацию, когда ты находишься перед выбором: укрываться и/или отстреливаться, либо заводить на посадку свой "эвакуатор". Ну, и что ты выберешь? :)

Полл> ...либо при наличии на месте посадки навигационного комплекса.
Угу, а комплекс этот ты на спине таскаешь - вместо б/комплекта. :P

Полл> Но это же не значит, я надеюсь, что и в следующие 20 лет ни одного нового комплекса не будет?
Кгхм... А ты почитай еще раз, какие типы БПЛА предполагают иметь богатые и очень берегущие жизнь своих зольдатен американцы в своей перспективной програме Future Combat System. Могу напомнить, что они пишут: разведчик, разведчик, разведчик и ... разведчик. :) Даже про системы подсветки не говорится, не говоря уже о прочей экзотике...
   
1 7 8 9 10 11 12 13

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru