Истребители станут основой военного экспорта России

 
DE Александр Леонов #17.03.2007 16:20
+
-
edit
 
[quote|Okab:]>> Сухого лоббировать не надо, он сам по себе бренд мирового уровня.
А.Л.> Ага щас :)

То А.Леонов
Вот на ссылку наткнулся, в подкрепление моего утверждения о бренде "Сухой"
К спору о достоинствах Су-17 и МИГ-27 прямого отношения не имеет, и тем не менее ... :)
"Сухой" как говориться от ив Африке "Сухой"
Истребители станут основой военного экспорта России Бизнес ГАЗЕТА.GZT.ru[/quote]
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  

Okab

опытный

Чтобы было понятно о чём разговор, перенёс сюда ссылку с соседней ветки.
http://www.gzt.ru/business/2003/08/05/040700.html

То Александр Леонов.
Для более полного отражения сути вопроса я бы тему назвал "Истребители Сухого или МИГи станут основой военного экспорта России ?"
 
Это сообщение редактировалось 17.03.2007 в 17:37

Klim

опытный

Okab> ...я бы тему назвал "Истребители Сухого или МИГи станут основой военного экспорта России ?"

А чьи же ещё?
Ведь не Яковлева же ... А других и не осталось.
 

Okab

опытный

Okab>> ...я бы тему назвал "Истребители Сухого или МИГи станут основой военного экспорта России ?"
Klim> А чьи же ещё?
Klim> Ведь не Яковлева же ... А других и не осталось.

Логично.
Но я имел в виду акцентировать внимание заходящих на форум, что спор идёт именно о конкуренцмм Сухих и МИГов на рынке воорудений, а не просто обсуждение статьи.
Как бы продолжить спор сторонников Су-17 и Миг-27 о достоинчтвах современных самолётов этих КБ.
Если в названии темы будут присутствовать слова Сухой и МИГ, больше народа заходить будут.
Глядиш новые участники из ныне летающих подключаться.
 

Klim

опытный

Представляю!!! Вот рубка будет!
Тут с двумя типами никак не разберёмся, а тут две фирмы....
Вот простор для побоища!!! :):):)
 
RU севан #18.03.2007 16:47
+
-
edit
 

севан

опытный

Как говорится..найдите три отличия:
Прикреплённые файлы:
 
 
RU севан #18.03.2007 16:50
+
-
edit
 

севан

опытный

И кто же у кого слизал интересно?
Вобще-то ответ я знаю....
 
RU Dem_anywhere #18.03.2007 17:03  @севан#18.03.2007 16:47
+
-
edit
 

Dem_anywhere

аксакал
★☆

севан> Как говорится..найдите три отличия:
До кучи:
 
+
-
edit
 

Okab

опытный

севан> И кто же у кого слизал интересно?
севан> Вобще-то ответ я знаю....

А чего далеко ходить.
Су-27 и МИГ-29 даже лётчики зачастую путают на фото или видио.
Лямзили, лямзют и будут лямзить. Главное правильно распорядиться тем что украли, вот это не у всех получается.
 
+
-
edit
 

Bums
xo

аксакал

севан> Как говорится..найдите три отличия:

А их множество. Вот что нашел на скорую руку, понятно, что есть и лучше материалы, но общее представление даёт :)

Су-17. Впервые быстрее звука
Самолет Су-17 ("Р") проектировался для достижения в установившемся горизонтальном полете скорости, соответствующей числу М=1, и исследования особенностей полета на скоростях, близких и равных звуковой. Кроме того, Су-17 мог служить прототипом серийного фронтового истребителя больших скоростей.
Одна из особенностей конструкции самолета состояла в том, что впервые в мире носовая часть фюзеляжа вместе с герметической кабиной была выполнена отделяемой. В настоящее время такой принцип реализован на американских самолетах типа F-111.
Самолет проектировался и строился согласно плану опытного самолетостроения на 1948-1949 гг., утвержденному постановлением Совета Министров СССР от 12 июня 1948 г., с расчетом на применение в двух вариантах: экспериментальном и боевом (с двумя пушками Н-37). В конце декабря 1948 г. Государственная макетная комиссия рассмотрела макет и эскизный проект самолета и в основном одобрила представленные материалы. Высказанные замечания были учтены при дальнейшем проектировании и постройке самолета, которые проводились по точным расчетам и экспериментальным данным.
К лету 1949 г. сборка Су-17 была закончена, машину перевезли на аэродром, где Сергей Николаевич Анохин произвел рад скоростных рулежек и подлетов. Ведущим инженером по испытаниям был В.П. Балуев.
Авария самолета Су-15 послужила поводом для запрета летных испытаний Су-17. В ноябре 1949 г. было принято решение о расформировании ОКБ П.О. Сухого. Опытный самолет, не совершив ни одного полета, был в 1950 г. передан в ЛИИ для наземных испытаний по отделению носовой части фюзеляжа, после чего испытывался на боевую живучесть под огнем авиационных пушек.

Самолет представлял собой цельнометаллический среднеплан со стреловидным крылом и одним двигателем ТР-3 конструкции А.М. Люльки, расположенным в фюзеляже за кабиной летчика. Воздух для питания двигателя поступал через носовой воздухозаборник и проходил по двум каналам, между которыми располагалась герметичная кабина летчика. В средней части фюзеляжа они соединялись, образуя перед входом в двигатель один канал круглого сечения.
ФЮЗЕЛЯЖ - типа монокок сигарообразной формы и круглого сечения - состоял из трех отдельных частей. В носовой части размещалась герметичная кабина вентиляционного типа с наддувом от компрессора двигателя. Носовая часть могла отделяться от самолета в полете в результате действия пороховой катапульты, расположенной под кабиной. Специальное направляющее устройство обеспечивало катапультирование носовой части под углом к оси самолета с относительной скоростью 10-12 м/с, что позволяло осуществить отделение и при пикировании. Стабилизация носовой части после отделения осуществлялась специальным парашютным устройством, включавшим вытяжной и основной ленточный парашюты. Отделившуюся носовую часть летчик мог покинуть при помощи катапультируемого сидения, которое могло использоваться и без отделения кабины. В конструкции катапультируемого сидения предусматривалась возможность изменения перегрузок от 18 при выбросе без отделения кабины до 5 при катапультировании из свободно падающей носовой части фюзеляжа.
 
 
+
-
edit
 

Klim

опытный

севан> Как говорится..найдите три отличия:

Основное отличие, МиГ не повторил размещение звезды на фюзеляже.
Что сильно отличает его от первоисточника и делает его внешний вид более проигрышным. ;)


севан> И кто же у кого слизал интересно?
севан> Вобще-то ответ я знаю....

Лёва!
Ответ все знают.
Вопрос в том, чей ответ правильный? :)
 

Cannon

опытный

севан>> Как говорится..найдите три отличия:
Klim> Основное отличие, МиГ не повторил размещение звезды на фюзеляже.
Klim> Что сильно отличает его от первоисточника и делает его внешний вид более проигрышным. ;)
севан>> И кто же у кого слизал интересно?
севан>> Вобще-то ответ я знаю....
Klim> Лёва!
Klim> Ответ все знают.
Klim> Вопрос в том, чей ответ правильный? :)

Все шутим-с... На самом деле отличий полно. Первое и основное - гондолы двигателей сильно разнятся.
 

ttt

аксакал

севан>> И кто же у кого слизал интересно?
севан>> Вобще-то ответ я знаю....
Okab> А чего далеко ходить.
Okab> Су-27 и МИГ-29 даже лётчики зачастую путают на фото или видио.
Okab> Лямзили, лямзют и будут лямзить. Главное правильно распорядиться тем что украли, вот это не у всех получается.

Перепутать можно только если совсем туманное пятно или виски немало выпито :)

А так разница легко видна

Сзади у Су огромный контейнер РЭБ между двигателями

Крылья совсем разные

Сверху воздухозаборников у МиГ - щели забора воздуха для прохих ВПП

А по топику - не верится - только до начала широкой продажи Ф-35

А потом сразу во вторую лигу..
http://tl2002.livejournal.com/  
Это сообщение редактировалось 19.03.2007 в 11:02

Bums
xo

аксакал

ТРД с осевым компрессором, следствие этого меньший мидель фюзеляжа, большие скорости и все такое.Почитайте текстик вверху, там сказано про это.А машину погубила подковерная возня.
 

yur

втянувшийся

севан>> Как говорится..найдите три отличия:
Dem_anywhere> До кучи:
Прикреплённые файлы:
 
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU П_Антонов #29.09.2007 09:59
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Не знаю, но меня сильно впечатлил крайний из семейства Су. Он чуток поболее и очень солидное вооружение. Одна КАБ- 1500 под пузом выглядит устрашающе,а некоторые АСП мне и не ведомы- идет как многоцелевой.Его даже держали немного прикрытым на МАКСЕ.
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru