Когда кончится нефть...

Теги:Нефть, флот
 
1 2 3
+
-
edit
 

kosmich

втянувшийся

Пора с матушки Земли в космос вырываться. Вот и про всякие гелии 3 разговоры ведут, и вообще мало-ли какие формы "энергозапасников" за пределами родной атмосферы есть...
ВСЕ В КОСМОС ;-)
 
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
Может вернемся к пароходам?

Уже народ не только флудит: SkySails GmbH - Home

но и получает удовольствие

Там и кино есть

и фото SkySails GmbH - Geschäftsführung
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
солнцеветроходы


Page not found : SolarSailor

Not Found, Error 404
The page you are looking for no longer exists.

// www.solarsailor.com
 

Прикреплённые файлы:
 
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
matelot> Может вернемся к пароходам?

Ну вот - сначала о пароходах, а как приглядишься - так на самом деле о ветре :)
Нехорошо так обманывать почтеннейшую публику ;)

matelot> Уже народ не только флудит: SkySails GmbH - Home
matelot> но и получает удовольствие

Всё бы здорово, да только с таким парашютом на привязи под большим углом к ветру особо не походишь... Против ветра - тем паче.
Так что такие корабли сгодятся разве что для рейсов по маршрутам, где есть постоянные ветры подходящего направления. Ниша, ИМХО, весьма узкая. Хотя если есть - то почему бы и не.
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
matelot> солнцеветроходы
matelot> Page not found : SolarSailor

Жуткая порнография :)
Хотя чтоб катать туристов по Эгейскому морю между островами, может, и сгодится еще.
 

tramp_

дёгтевозик
★☆
Dem_anywhere>>> Паруса, как и волны - слишком ненадёжный привод. Нашей цивилизации важней не товар, а предсказуемость его появления в нужном месте.
Полл>> Особенно ненадежны сейчас, когда идет космический мониторинг погоды, и подход той же "Катрины" к побережью был известен с точностью до десятков минут почти за сутки. :P
Dem_anywhere> Только их возникновение от человека не зависит. И если нужно доставлять партию товара еженедельно - они не подходят.
Если я тебе скажу, что ветер не дует только 7% ходового времени, ты мне поверишь? Как и в наличие устойчивых ветровых зон, вполне позволяющих реализовать парусный каботаж?
 
+
+1
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Нафиг солнце, нафиг ветер. "Даешь атом... мирный, зато в каждый дом!" :F (с) Лозунг на Чернобыльской АЭС. :lol:
 
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
tramp_> Если я тебе скажу, что ветер не дует только 7% ходового времени, ты мне поверишь? Как и в наличие устойчивых ветровых зон, вполне позволяющих реализовать парусный каботаж?

А почему обязательно каботаж? Это как "волны перелетали стремительным домкратом", да? :F Скажем, если из Владика в Хакодате, или через Ла-Манш... :) Не каботаж, аднака...
 
+
-
edit
 

П.И.

втянувшийся
Товарищ, не в силах я вахту стоять
Сказал кочегар кочегару.
Огни в моих топках совсемне горят,
в котлах не сдержать больше пару!
:)
 
+
-
edit
 

П.И.

втянувшийся
дубль,удалить сообщение не удается
 

Neddy

втянувшийся
☆★
Прикинте размер паруса для авианосца ,или для контейнеровоза в 100 тысяч тонн?)
"Первая мировая вырвала из капитализма одну страну , Вторая освободила целый социалистический лагерь, а третья окончательно утвердит победу пролетариата во всем мире." И.В. Сталин.  
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Лучше как в "Водном мире". Набрать "курильщиков" и весла в руки - грести через дырки в бортах. :)
 
+
-
edit
 

П.И.

втянувшийся
Немного истории по теме.
Погрузка угля в русском флоте.
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

П.И.

втянувшийся
В английском (или немецком?)
Прикреплённые файлы:
 
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
matelot>> Может вернемся к пароходам?
Fakir> Ну вот - сначала о пароходах, а как приглядишься - так на самом деле о ветре :)
Fakir> Нехорошо так обманывать почтеннейшую публику ;)
matelot>> Уже народ не только флудит: SkySails GmbH - Home
matelot>> но и получает удовольствие
Fakir> Всё бы здорово, да только с таким парашютом на привязи под большим углом к ветру особо не походишь... Против ветра - тем паче.
Fakir> Так что такие корабли сгодятся разве что для рейсов по маршрутам, где есть постоянные ветры подходящего направления. Ниша, ИМХО, весьма узкая. Хотя если есть - то почему бы и не.

Беру свои слова обратно. Был неправ. Судя по всему, с "парашютом" действительно можно ходить довольно круто к ветру.
Правда, скорее всего, только при ровном и устойчивом ветре.
 
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★☆
tramp_>> Если я тебе скажу, что ветер не дует только 7% ходового времени, ты мне поверишь? Как и в наличие устойчивых ветровых зон, вполне позволяющих реализовать парусный каботаж?
AGRESSOR> А почему обязательно каботаж? Это как "волны перелетали стремительным домкратом", да? :F Скажем, если из Владика в Хакодате, или через Ла-Манш... :) Не каботаж, аднака...

Вы не знаете слово каботаж? Скажу больше, есть малый и большой каботаж. Так что - прибегните к гугле, возможно поможет. :D
 
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
tramp_> Вы не знаете слово каботаж? Скажу больше, есть малый и большой каботаж. Так что - прибегните к гугле, возможно поможет. :D

Да я-то знаю, даром что на судне ходил. Малый к. - в одном море, большой к. - в двух смежных морях. Но плавание в пределах одной страны. Но не понятно, почему обязательно каботаж? Проще нельзя было сказать - судно малого радиуса плавания. :) А то, знаете, через Ла-Манш недалеко, а уже не каботаж. Или из Балтийского залива в Финляндию - то же.
 

MIKLE

старожил
★☆
П.И.> Немного истории по теме.
П.И.> Погрузка угля в русском флоте.

с тех дремучих лет многое изменилось... механизация подачи угля на паровозах была уже в 20-е...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
RU Dem_anywhere #19.03.2007 10:00  @AGRESSOR#19.03.2007 06:57
+
-
edit
 

Dem_anywhere

аксакал
★☆

tramp_>> Вы не знаете слово каботаж? Скажу больше, есть малый и большой каботаж. Так что - прибегните к гугле, возможно поможет. :D
AGRESSOR> Да я-то знаю, даром что на судне ходил. Малый к. - в одном море, большой к. - в двух смежных морях. Но плавание в пределах одной страны. Но не понятно, почему обязательно каботаж? Проще нельзя было сказать - судно малого радиуса плавания. :) А то, знаете, через Ла-Манш недалеко, а уже не каботаж. Или из Балтийского залива в Финляндию - то же.
Из Мурманска во Владик вокруг африки - тоже каботаж :)
 

П.И.

втянувшийся
П.И.>> Немного истории по теме.
П.И.>> Погрузка угля в русском флоте.
MIKLE> с тех дремучих лет многое изменилось... механизация подачи угля на паровозах была уже в 20-е...

Ну да, и кроме того большие размеры судовых механизмов облегчают
задачу.
На судах можно и сжиженный природный газ,чем больше бак,тем меньше потери на испарение.
 
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★☆
tramp_>> Вы не знаете слово каботаж? Скажу больше, есть малый и большой каботаж. Так что - прибегните к гугле, возможно поможет. :D
AGRESSOR> Да я-то знаю, даром что на судне ходил. Малый к. - в одном море, большой к. - в двух смежных морях. Но плавание в пределах одной страны. Но не понятно, почему обязательно каботаж? Проще нельзя было сказать - судно малого радиуса плавания. :) А то, знаете, через Ла-Манш недалеко, а уже не каботаж. Или из Балтийского залива в Финляндию - то же.
Рад за вас, но вы ошибаетесь, малый каботаж - судоходство между портами одного государства в пределах его территориальных вод, а большой - прибрежное судоходство с выходом судна в международные воды. Так что и Ла-Манш и Балтика можно считать подпадающими под понятие каботажа. Что же касается "судно малого радиуса плавания" -
это интересный термин :rolleyes: , помимо того, что для парусного судна как такового не ограничений по радиусу действия и в большом каботаже он может работать на маршруте Москва-Владивосток, в данном случае имелось ввиду просто прибрежное судоходство, с присущими ему особенностями эксплуатации, да, а плавает сами-знаете-что :D
 

tramp_

дёгтевозик
★☆
matelot>>> Может вернемся к пароходам?
Fakir>> Ну вот - сначала о пароходах, а как приглядишься - так на самом деле о ветре :)
Fakir>> Нехорошо так обманывать почтеннейшую публику ;)
Fakir> matelot>> Уже народ не только флудит: SkySails GmbH - Home
Fakir> matelot>> но и получает удовольствие
Fakir>> Всё бы здорово, да только с таким парашютом на привязи под большим углом к ветру особо не походишь... Против ветра - тем паче.
Fakir>> Так что такие корабли сгодятся разве что для рейсов по маршрутам, где есть постоянные ветры подходящего направления. Ниша, ИМХО, весьма узкая. Хотя если есть - то почему бы и не.
Fakir> Беру свои слова обратно. Был неправ. Судя по всему, с "парашютом" действительно можно ходить довольно круто к ветру.
Fakir> Правда, скорее всего, только при ровном и устойчивом ветре.
Система все же достаточно сложна и уязвима, да и совмещение обычного грузового судна с подобным парусом не особо перспективная мысль, поэтому и не пошла дальше.
 

MIKLE

старожил
★☆
Кто о чём, а вшивый о бане.
аплогетам ГТУ(коим сам частично являюсь)
сранить это(особенно первое)

ГОСТ 10433-75. Топливо нефтяное для газотурбинных установок. Топливо, получаемое из дистиллятов вторичных процессов и прямой перегонки и предназначенное для применения в стационарных газотурбинных и парогазовых энергетических установках, а также в газотурбинных установках водного транспорта.

ГОСТ 10433-75. Топливо нефтяное для газотурбинных установок. Топливо, получаемое из дистиллятов вторичных процессов и прямой перегонки и предназначенное для применения в стационарных газотурбинных и парогазовых энергетических установках, а также в газотурбинных установках водного транспорта.

// www.nge.ru
 


ГОСТ 305-82. Топливо дизельное. Топливо для быстроходных дизельных и газотурбинных двигателей наземной и судовой техники, получаемое из продуктов переработки нефти.

с этим.


ГОСТ 1667-68. Топливо моторное для среднеоборотных и малооборотных дизелей. Топливо для среднеоборотных и малооборотных дизелей, получаемое из продуктов переработки нефтей.

ГОСТ 1667-68. Топливо моторное для среднеоборотных и малооборотных дизелей. Топливо для среднеоборотных и малооборотных дизелей, получаемое из продуктов переработки нефтей.

// www.nge.ru
 


ГОСТ 10585-99. Топливо нефтяное. Мазут. Мазут, получаемый из продуктов переработки нефти, газоконденсатного сырья и предназначенный для транспортных средств, стационарных котельных и технологических установок.

гтд конечно клёва, но...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Dem_anywhere> Из Мурманска во Владик вокруг африки - тоже каботаж :)

Если из Мурманска во Владик вокруг Африки можно пройти через одно море ;) , тогда да - каботаж. Если сможете, станете самым великим мореплавателем всех времен и народов!
 
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★★
MIKLE> аплогетам ГТУ(коим сам частично являюсь) сранить это(особенно первое)...
MIKLE> с этим...
MIKLE> гтд конечно клёва, но...
В чем клёвость, может чего не понял?
 
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru