И.А.>Показатель. Разница в темпах выпуска это разница в производстве военного и предвоенного времени.
В 20 раз?! Сравните с Вашим нелюбимым ХПЗ. Они увеличили выпск меньше чем в 12 раз(Т-34) И при этом сначала Т-34 был достаточно сырым, о технологичности первых образцов Вы сами расказывали.
И.А.>Как кто? Пряморукие инженеры 185-го завода.
Это, извините за невежество, какого? Что он такого этого ещё напроектировал "не кривыми" ручками своих инженеров?
И.А.>ХПЗ...
А его только ХПЗ выпускал.(Наш топ пора переименовать в "офф-топ". Ну о чём мы говорим?! Здесь можно почерпнуть много ценного и о квалификации рабочих и инженегров ныне зарубежного бывшего(?) паровозостроительного завода, и о том, какой тип экономики лучше, но где же американские танки?! Хорошо, что наша дальнобойная и точнобойная артиллерия наш трёп не замечает, а то у них и боеприпасы готовы и плюсомёты в смазке и чистые).
И.А.>Неправильно считаете.
Объясните, почему Не так.
И.А.>Попытки Кировского догнать ушедший поезд.
Ладно, а где средний танк от ЛКЗ, Ваш любимый Т-28М, или как ещё его обозвать? Почему такого не было?
И.А.>Баки окружали всех. Сбоку от командира был бак, рядом с головой мехвода и стрелка - тоже.
Так кого-то одного только. Да и у Абрамса не в самом хорошем месте расположены. Хотя у "4" получше, чем у Т-34.
И.А.>При попадании снаряда в танк, скажем так, высока вероятность быть облитым соляркой.
Но не всега горящей. Если же горящей, тады ой.
И.А.>А удаленное управление вчера придумали?
И насколько они были эффективны в Т-28?