xab>>>> по производству легковых автомобилей ( не считая сборок ) рост 11% ( в штуках )
xab>> xab>> по производству грузовых 40% за год.
xab>> xab>> Подробности в последнем "Авто-ревю"
BrAB> BrAB>> одновременно жуткое падение доли рынка. до 18% по стоимости.
xab>> Х.. с пальцем не путайте.
xab>> Вам привели конкретные цыфры по РОСТУ автопрома.
xab>> А падение доли на рынке при ОБЩЕМ УВЕЛИЧЕНИИ производства говорит только о резко возросшей потребности рынка. И только. Но никак о плачевном состоянии автопрома.
xab>> Фактически серьезные проблемы только у ЗИЛа ( ну оно и понятно ).
xab>> Причем еще не надо забывать, что у некоторых зарубежных производителий идет падение производства ( как в штуках, так и в общей стоимости ).
BrAB> у Зила? гм. а куда делся
BrAB> 1) АЗЛК
АЗЛК умер давно. Не при этой власти. В прошлом году написали только видетельство о смерти.
BrAB> 2) ИЖ
Тут вопрос сложный.
Оду свернули, но продолжают штамповать классику и фургончики на её базе.
Развивают сборку ( за степень локализации не скажу )
BrAB> 3) официально прекращена легковая программа ГАЗ - будут отвертками крутить крайслеры вместо волг
А тут вы не правы.
1. Волги продолжают производить примерно в прежнем объеме ( сколько точно не помню )
2. На новую машину покупают ЛИЦЕНЗИЮ, а не машкомплекты ( надеюсь понимаете разницу ). Под это дело строят новые производственные мощности.
Да к тому же не следует забывать, что для производства иномарок правительство требует уровень локализации 40% за 5 лет ( точно не помню ), а это реальный рост как в объемах так и в качестве.
История учит тому, что она ничему не учит
Это сообщение редактировалось 20.03.2007 в 14:39