метрополитены

 
1 5 6 7 8 9 20
RU Серокой #20.03.2007 19:53  @RUS_7777#20.03.2007 19:49
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
RUS_7777> Во-первых, они намерены охлаждать воздух подземки.
Это непонятно как они сделать собираются... метро вообще в принципе не имеет систем отопления или охлаждения кроме тепловых завес на входах. Да и - такие объёмы воздуха...

RUS_7777> А во-вторых, как сказал начальник Московского метрополитена Дмитрий Гаев, производители решили усовершенствовать систему вентиляции внутри вагона.
Её надо просто включить.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  

MIKLE

старожил
★☆
нет бы рекуперацию при капремонте вводить... ан нет, летом будут баню устраивать...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
RU Серокой #20.03.2007 20:05  @MIKLE#20.03.2007 19:59
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
MIKLE> нет бы рекуперацию при капремонте вводить... ан нет, летом будут баню устраивать...

Основная проблема, как я понимаю, в потребителе рекуперируемого тока. Им должен быть другой состав, а в метро сеть сильно сегментирована на участки, у каждого своя тяговая подстанция. Ну и опять же - летом баня, зато зимой от резисторов обогрев. :-D

В Харьковском метро, ЕМНИП, пытались ввести рекуперацию опытным порядком. Затраты энергии оказались выше...
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★★
А что за штуки висят в переходах в виде параллелепипедов со скругленными гранями из полированной нержавейки с тремя лампочками-индикаторами (постоянно горит сине-фиолетовый). Видел на Чеховской-Тверской.
 
RU Серокой #20.03.2007 20:28  @marata#20.03.2007 20:24
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
marata> А что за штуки висят в переходах в виде параллелепипедов со скругленными гранями из полированной нержавейки с тремя лампочками-индикаторами (постоянно горит сине-фиолетовый). Видел на Чеховской-Тверской.

Эта штука прогоняет через себя воздух, облучаемый внутри бактерицидой лампой. Лампы, правда, не все безозоновые, позтому лёгкий запах озона тоже есть. Так сложно пишу, потому что озонатором не назовёшь, а как ещё - не знаю. ) В общем, обеззараживают атмосферу.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★★
А-а-а... назовем "антибомж" ;)
 
RU MIKLE #20.03.2007 20:35  @Серокой#20.03.2007 20:05
+
-
edit
 

MIKLE

старожил
★☆
MIKLE>> нет бы рекуперацию при капремонте вводить... ан нет, летом будут баню устраивать...
Серокой> Основная проблема, как я понимаю, в потребителе рекуперируемого тока. Им должен быть другой состав, а в метро сеть сильно сегментирована на участки, у каждого своя тяговая подстанция.

ну дык переделать, делов то... перемычку с рубильником между путями и ффсё


Серокой> В Харьковском метро, ЕМНИП, пытались ввести рекуперацию опытным порядком. Затраты энергии оказались выше...

прекрасный пример каким местом у нас всё делается... метро как раз наиболее приспособлено под рекуперацию, чем любой другой электротранспорт(ну разве что перевальные участки жд и то придвухпутной дороге)

грустно в общем...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
+
-
edit
 

matvey

втянувшийся

А вот таким могло бы быть московское метро, если бы был принят немецкий проект. Обратите внимание, при трамвайной длине перегонов станция Красная Площадь двух, если не трехуровневая. Беззастенчиво сперто у Руссоса, у него там еще "французский" вариант, но тот не так впечатляет. ЗЫ: неспроста друшлаг - слово немецкое.
Прикреплённые файлы:
 
 
Это сообщение редактировалось 24.03.2007 в 06:21
+
-
edit
 

matvey

втянувшийся

Сама станция крупно:
Прикреплённые файлы:
 
 

MIKLE

старожил
★☆
ну и слава богу что не передрали... те перегоны что на красной ветке в пределах колльца с современных позицый коротковаты. если говорить именно о метро. другое дело что при длинных перегонах назменая инфраструктура должна быть лучше, плюс, к примеру, по два выхода на каждой станции(с учётом эскалаторов набегает 200-300м между вестибюлями)
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
RU Серокой #26.03.2007 17:31  @marata#20.03.2007 20:30
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
marata> А-а-а... назовем "антибомж" ;)

Во! Производитель кличет это "рециркуляторы воздуха"!

http://www.npo.lit.ru/production_air.php
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Серокой #01.04.2007 15:05  @matvey#24.03.2007 06:15
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
matvey> А вот таким могло бы быть московское метро
Кстати, насчёт того, как могло бы быть, много интересного:

Московское метро | Основные решения и история проектирования

В брошюре И.Е.Катцена [1931К] изложен, по-видимому, впервые, самый первый вариант 1-й очереди строительства метрополитена и глубокого ввода, разработанный непосредственно после Июньского пленума. Подземная линия метрополитена длиной 6.5 км идет мелким заложением от Гавриковой ул. до Дворца Советов, имея станции: Гаврикова Улица, Каланчевская Площадь, Красные Ворота, Мясницкие Ворота, Площадь Дзержинского, Площадь Свердлова, Охотный Ряд, Библиотека Ленина, Улица Фрунзе, Дворец Советов. // metro.molot.ru
 

Особенно это: внутри теперешнего кольца могло бы быть Малое кольцо.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Серокой #07.04.2007 20:15
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Берлинское метро.
Станция явно, как у нас говорят, "хрущёвского" типа. То есть в подземном переходе, без украшательств, как это было в тот же период в СССР.
Прикреплённые файлы:
 
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Серокой #12.05.2007 18:57
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★

Метро как объект поклонения

Метро - пожалуй, самый нераспространенный из видов общественного транспорта. Немногим более сотни городов мира могут похвалиться наличием "подземки", да и не всякий материк. читать дальше»

// www.turist.ru
 

Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Серокой #10.06.2007 23:32
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Слухи и легенды о московском метрополитене:

50 фактов о московском метро - Город - Time Out Москва

50 фактов о московском метро - Город -

// www.timeout.ru
 



Да, в факте №47 ошибка: Калининская линия пойдёт-таки к "Деловому центру".
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
Это сообщение редактировалось 10.06.2007 в 23:43
RU 23AG_Oves #14.06.2007 13:53
+
-
edit
 

23AG_Oves

втянувшийся

Тоже самое, только на одной странице

50 фактов о московском метро - Fishki.Net | Фишкина картинка

Метрофаны, они же метрофанаты, - люди, бескорыстно увлекающиеся метро, изучающие его во всех возможных проявлениях, включая магические. Они уверены: метрополитен - это рукотворная версия подземного царства, потустороннего мира. 1. Крысы мутанты Они размером с собаку. Живут в тоннелях метро и перегрызают кабели. Спецназовцы охотятся на них с огнеметами. Слух родился во время перестройки,но оказался на редкость живуч. В Алматы метро только строится,а легенды о крысах-мутантах уже тревожат горожан. - Фишки.НЕТ - Сайт Хорошего Настроения!

// fishki.net
 

Дизель экономит не деньги, дизель экономит горючее. (с) неизвестный дизелевод.  
RU Barbarossa #27.06.2007 12:17
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Сегодня по Максимуму в шоу Бачинского и Стелавина передали о том, что поезд-акварель сломался на станции м. "Площадь революции". Это поезд с уменьшенным количесвтом сидячих мест и окон начал курсировать по Арбатско-покровской линии с 12-00 до 15-00.





 
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
"стоячие вагоны скотовозы" - это зачот
I don't hit women! I would never hit a woman, Chloe! I'd hit a woman who was trying to hit me with a bottle. That's different. That's self-defense, isn't it? Or a woman who could do karate. I'd never hit a woman generally, Chloe. Don't think that. (с) In Bruges  
RU Barbarossa #27.06.2007 12:30
+
-
edit
 
RU Серокой #04.07.2007 17:57
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Логотипы метро в разных городах.

Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★★

Сегодня в Екатеринбургском метро образовались пробки

Иногда гас свет. Причины происшествия сейчас выясняют сотрудники "Метрополитена".

// www.e1.ru
 


Утром в екатеринбургском метро образовались огромные пробки.

В утренний час пик со станции "Проспект Космонавтов" до станции "Площадь 1905 года" пассажирам приходилось добираться вместо обычных 12 минут - 20. Составы двигались со скоростью не более 15-20 км/ч, при этом по нескольку раз останавливались. В связи с этим в метро скопилось большое количество людей, образовались заторы - многие составы подходили на станции забитые "под завязку". Иногда вагоны прибывали с выключенным светом, у многих пассажиров началась паника.
Сотрудники метрополитена на станции "Геологическая" несколько раз попытались объявить о ЧП, но микрофоны отключались и "фонили". Чтобы поток людей, выходящих на станциях не пересекался с ожидающими поезд, работали все ленты эскалаторов.
Нормальное движение восстановилось к 9 часам утра.
В Екатеринбургском метрополитене отметили, что на протяжении уже нескольких недель проводятся плановые работы по обкатке составов. Причиной утреннего затора, как говорят в метрополитене, стала неисправность одного из составов.
"Нужно понимать, что в метрополитене, в отличие от городских улиц, нет запасных или резервных путей, поэтому вагоны не могут встать "в сторонку" и пропустить сзади идущие поезда. В связи с тем, что в одном из составов вышла из строя одна из систем, он остановился и преградил путь. Сейчас движение в метро нормализовалось", - отметили в екатеринбургском метрополитене.
 
RU Серокой #27.08.2007 12:59
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Для тех, кто жалуется на давку в метро, ролик про индийское метро:

Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
28.08.2007 00:00, bashmak: +1: Класссс
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Из жизни московского метро (да собственно и в питерском абсолютно такая же напасть):

http://www.trud.ru/issue/article.php?id=200708291540403
Всему есть своя причина  
RU Серокой #30.08.2007 14:15
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
В Питере меньше, я сравнивал... Впрочем, это давно было, может тоже уже распространилось.
В электричках пока нет. Только редкие бумажки про "кредит наличными"...
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Alex 129 #30.08.2007 14:23  @Серокой#30.08.2007 14:15
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Серокой> В Питере меньше, я сравнивал...

Ну утешил :D
Всему есть своя причина  
1 5 6 7 8 9 20

в начало страницы | новое
 
1918: С Днём советской армии и военно-морского флота! (100 лет).
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru