[image]

каким должен быть современный десантный вертолет?

Теги:авиация
 
1 7 8 9 10 11 12 13

Aaz

модератор
★★☆
boyan> Так что насчет моей идеи телепортации?? :))
См. предыдущий пост: возможно, как результат работы снайпера... :)
   
RU Владимир Малюх #21.03.2007 18:26  @boyan#21.03.2007 15:42
+
-
edit
 
boyan> Так что насчет моей идеи телепортации?? :))

Хорошая идея. Я тоже про нее каждую неделю по выходным, после бани думаю - раззз и дома на диване. Но, паразиты-физики, все никак не изобретут.... :D
   
22.03.2007 09:28, Bredonosec: +1: Ага, тож мечтаю =))
(ну и по совокупности кучи инфы "изнутри" сухого и прочих давно уже пора було отплюсовать =))

boyan

втянувшийся

Жаль, что отвлеклись, а тема то интересная. Я уже писал про основные задачи
десантного вертолета (дальность, грузоподъемность, высотность, активная и пассивная защищенность)
можно было бы развить тему на предмет специализированных десантных для спец подразделений,
вроде UH-60 с штангой для дозаправки в воздухе, ночными обзорными системами и т.д.
   
RU Владимир Малюх #21.03.2007 18:39
+
-
edit
 
Я уже писал, но добавлю - эргономичность, особенно в части скорости высадки-посадки в вертолет.
   

Aaz

модератор
★★☆
boyan> Я уже писал про основные задачи десантного вертолета (дальность, грузоподъемность, высотность, активная и пассивная защищенность)
Перечисленное нужно по принципу "всего - и побольше". Весь вопрос в нахождении разумного компромисса.
Вот только зачем вертолету высотность? От ПЗРК все равно не убежит, да и при высадке десанта он может быть уязвим для всего. Поэтому я бы "разменял" высотность на защиту.

boyan> можно было бы развить тему на предмет специализированных десантных для спец подразделений, вроде UH-60 с штангой для дозаправки в воздухе, ночными обзорными системами и т.д.
Упомянутый девайс - это, вообще-то, паллиатив. ИМХО, для "спец-вертолета" основной параметр - СКРЫТНОСТЬ, и вот ради нее можно много чем пожертвовать...
   
RU Алдан-3 #22.03.2007 03:38
+
-
edit
 

Алдан-3

аксакал
★★☆
Как высотностью пожертвовать ? В вашем варианте война в горах тоже отменяется ? ;)
   
LT Bredonosec #22.03.2007 07:55  @Дем#21.03.2007 15:15
+
-
edit
 
Dem_anywhere> Снайпер при массово летающих в воздухе БПЛА стрелять не отважится :) Ибо засекут и...
Алексей уж ответил :)
Да и я с парнями, развлекаясь по юному возрасту в лесах со стволами и прочим(друг против друга - 2 на 2, 4 на 4,...), ни разу не ухитрился заметить "снайпера" с воздушкой до выстрела, хоть дальность прицельная в нашем случае была не более 50 метров.

Bredonosec>> А как там с базой шасси? Вродь чем мельче, тем меньше? ну и представь, мелкая ямка, одно колесо/опора в ямку, при сбросе оборотов сразу наклон - боковая тяга на подушке - идем косить соседей или кувырком катимси сами, разбрасывая лопасти и прочие детали.
Dem_anywhere> Так надо большой ход шасси делать... Чтобы не наклонился...
- Любой амортиз имеет сопротивление. Сопротивление воздуха = нулю. И как нам поможет длинный ход? :)

Dem_anywhere> Ну, одноразовость была заложена в соответствии с одноразовостью посадки :),
Заложена потому, что вопрос экономии массы. Иначе никто б не заморачивался такой дорогой дурью.
> а точность в критичных направлениях (по высоте) обеспечивалась. А по горизонтали - было без разницы, вот и не заботились.
- тады и не надо рассказывать, что "полвека назад точность посадки" и т.д. ;)

Dem_anywhere> Ничего невозможного для нынешней техники :)
Нобелевка ждет героя :) Поделишься миллионом с премии? :)

Dem_anywhere> Я не перегрузки имел в виду, а свободнолетающие над полем боя куски металла. :)
Dem_anywhere> Если попадание в лопасть или бронекапсулу движка не слишком опасно, а в остальную конструкцию - безразлично - то пилот даже от неопасной для жизни дырки может выйти из строя...
А откуда бронекапсула? Вроде у нас не было резерва веса для брони. Это ж не групповое средство. Да и лопасти при малом размере более уязвимы для "летающих кусков".

boyan>> Так что насчет моей идеи телепортации?? :))
В.М.> Хорошая идея. Я тоже про нее каждую неделю по выходным, после бани думаю - раззз и дома на диване. Но, паразиты-физики, все никак не изобретут.... :D


Алдан-3> Как высотностью пожертвовать ? В вашем варианте война в горах тоже отменяется ? ;)
- не обязательно ж весь парк под высоту точить. Война ведь не в горных регионах тож имеет место быть. //вспоминаем ВОВ - МиГ-1 был ооочень высотным, но было ли это так сильно востребованно? //
   
RU spam_test #22.03.2007 09:26
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


трабла в том, нам высотность как-раз и востребована. Или афганистан и чечня оказались степями?
   

boyan

втянувшийся

Aaz> Упомянутый девайс - это, вообще-то, паллиатив. ИМХО, для "спец-вертолета" основной параметр - СКРЫТНОСТЬ, и вот ради нее можно много чем пожертвовать...

Скрытность как раз и заключается во-первых в ночном полете, во-вторых малошумном.
Ну а самое главное маловысотном, потому что для любой РЛС вертолет это такая засветка, что мама не горюй.
   
RU Dem_anywhere #22.03.2007 13:05
+
-
edit
 

Dem_anywhere

аксакал
★☆
Bredonosec> Любой амортиз имеет сопротивление. Сопротивление воздуха = нулю. И как нам поможет длинный ход? :)
Тем, что будет наклоняться только шасси, а не ротор с мотором.

Dem_anywhere>> Снайпер при массово летающих в воздухе БПЛА стрелять не отважится :) Ибо засекут и...
Bredonosec> Алексей уж ответил :)
Bredonosec> Да и я с парнями, развлекаясь по юному возрасту в лесах со стволами и прочим(друг против друга - 2 на 2, 4 на 4,...), ни разу не ухитрился заметить "снайпера" с воздушкой до выстрела, хоть дальность прицельная в нашем случае была не более 50 метров.
До выстрела - действительно не заметишь... А вот после... Снайпер одноразовый получится...
   
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Алдан-3> Как высотностью пожертвовать ? В вашем варианте война в горах тоже отменяется ? ;)
Кгхм... Пожертвовать весьма просто: при разработке вертолета вместо потолка 5700 м сделать 5200 м, но добавить две комбинированные кевларовые плиты. :)
Никто же не говорит о потолке 500 м. :)
   

Aaz

модератор
★★☆
boyan> Скрытность как раз и заключается во-первых в ночном полете, во-вторых малошумном.
Насчет ночного собственно для вертолета - не факт, это проистекает из тактики "пассажиров". Малошумность - это да.

boyan> Ну а самое главное маловысотном, потому что для любой РЛС вертолет это такая засветка, что мама не горюй.
Типа того... Но маловысотность сразу тянет за собой бронирование, потому что напороться на шальную очередь из чего-то РПК-подобного - раз плюнуть.
   

Aaz

модератор
★★☆
Dem_anywhere> До выстрела - действительно не заметишь... А вот после... Снайпер одноразовый получится...
Кгхм... Вы снайпера с пушкой из фильма "Небесный тихоход", не путаете? :) Или у Вас на БПЛА стоит "Зоопарк" (точнее, "Супер-Зоопарк" :)), отслеживающий позицию снайпера по траектории засеченной БРЛС пули? :)
БПС на ствол, непыльный участок перед срезом дула - и искать будете до второго пришествия... :P
   

boyan

втянувшийся

boyan>> Скрытность как раз и заключается во-первых в ночном полете, во-вторых малошумном.
Aaz> Насчет ночного собственно для вертолета - не факт, это проистекает из тактики "пассажиров". Малошумность - это да.

Очень даже факт, ночью с ДШК по вертолету не сильно постреляешь, и ПЗРК не применишь.

boyan>> Ну а самое главное маловысотном, потому что для любой РЛС вертолет это такая засветка, что мама не горюй.
Aaz> Типа того... Но маловысотность сразу тянет за собой бронирование, потому что напороться на шальную очередь из чего-то РПК-подобного - раз плюнуть.

Да не нужно это бронирование. Самому вертолету РПК не страшно, десант в брониках.
Как уже писалось, обязательно сопровождение. На 20-30 м, на скорости 250 км/ч успеют только задницу поцеловать.
   
RU Danilmaster #22.03.2007 14:20  @boyan#22.03.2007 13:53
+
-
edit
 

Danilmaster

втянувшийся

boyan> Очень даже факт, ночью с ДШК по вертолету не сильно постреляешь, и ПЗРК не применишь.

Оччень спорное утверждение...
   
RU boyan #22.03.2007 15:01  @Danilmaster#22.03.2007 14:20
+
-
edit
 

boyan

втянувшийся

boyan>> Очень даже факт, ночью с ДШК по вертолету не сильно постреляешь, и ПЗРК не применишь.
Danilmaster> Оччень спорное утверждение...
Пострелять ты может и постреляешь, только попасть трудновато будет
   
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
а почему ПЗРК нет? ИК-головка самонаведения же по идее ночью четче будет видеть вретолет даже чем днем ИМХО. Разве нет?
   
RU Dem_anywhere #22.03.2007 15:45  @boyan#22.03.2007 15:01
+
-
edit
 

Dem_anywhere

аксакал
★☆
boyan>>> Очень даже факт, ночью с ДШК по вертолету не сильно постреляешь, и ПЗРК не применишь.
Danilmaster>> Оччень спорное утверждение...
boyan> Пострелять ты может и постреляешь, только попасть трудновато будет
ПНВ не поможет? :)
   
LT Bredonosec #22.03.2007 15:46  @Дем#22.03.2007 13:05
+
-
edit
 
Bredonosec>> Любой амортиз имеет сопротивление. Сопротивление воздуха = нулю. И как нам поможет длинный ход? :)
Dem_anywhere> Тем, что будет наклоняться только шасси, а не ротор с мотором.
- И как вы его заставите? Не выключая двигло висеть? Чисто для визуализации возьми модель (или что похожее) и попробуй заставить на наклонную поверхность сесть ровно. А потом отпустить :)

Dem_anywhere> До выстрела - действительно не заметишь... А вот после... Снайпер одноразовый получится...
опять Алексей ответил раньше меня :)
   
RU Dem_anywhere #22.03.2007 16:22  @Bredonosec#22.03.2007 15:46
+
-
edit
 

Dem_anywhere

аксакал
★☆
Bredonosec>>> Любой амортиз имеет сопротивление. Сопротивление воздуха = нулю. И как нам поможет длинный ход? :)
Dem_anywhere>> Тем, что будет наклоняться только шасси, а не ротор с мотором.
Bredonosec> - И как вы его заставите? Не выключая двигло висеть? Чисто для визуализации возьми модель (или что похожее) и попробуй заставить на наклонную поверхность сесть ровно. А потом отпустить :)

Вот такое например (схематично)
Зелёное - шаровой шарнир, на нём в полёте тренога висит. А на земле - наоборот, всё остальное на треноге.
Прикреплённые файлы:
 
   

Aaz

модератор
★★☆
Aaz>> Насчет ночного собственно для вертолета - не факт, это проистекает из тактики "пассажиров". Малошумность - это да.
boyan> Очень даже факт, ночью с ДШК по вертолету не сильно постреляешь, и ПЗРК не применишь.
??? А что, ночные прицелы уже отменили? Или РЛС без солнца не работают?

Aaz>> ...маловысотность сразу тянет за собой бронирование, потому что напороться на шальную очередь из чего-то РПК-подобного - раз плюнуть.
boyan> Да не нужно это бронирование. Самому вертолету РПК не страшно, десант в брониках.
Угу - в скафандрах по Хайнлайну... :)

boyan> Как уже писалось, обязательно сопровождение. На 20-30 м, на скорости 250 км/ч успеют только задницу поцеловать.
Не путайте хрен с гусиной шеей. "Фронтовым" - да, сопровождение, а вот "спецам" оно может быть и противопоказано...
   
LT Bredonosec #22.03.2007 18:18  @Дем#22.03.2007 16:22
+
-
edit
 
Bredonosec>>>> Любой амортиз имеет сопротивление. Сопротивление воздуха = нулю. И как нам поможет длинный ход? :)
Dem_anywhere> Dem_anywhere>> Тем, что будет наклоняться только шасси, а не ротор с мотором.
Bredonosec>> - И как вы его заставите? Не выключая двигло висеть? Чисто для визуализации возьми модель (или что похожее) и попробуй заставить на наклонную поверхность сесть ровно. А потом отпустить :)
Dem_anywhere> Вот такое например (схематично)
Dem_anywhere> Зелёное - шаровой шарнир, на нём в полёте тренога висит. А на земле - наоборот, всё остальное на треноге.
о, уже красивше :) Я про идею шарнира в противовес идее длинноходовых амортизов.

Вот только заметь, что обеспечение конструкции шасси во что вылилось - мало того, что по габаритам оно больше, чем у "нормальных" групповых транспортов, то есть, явно займет много бОльшую долю веса конструкции маленького аппарата, еще больше снижая его эффективность, так еще и вот ентот поворотный шарнир - деталька весьма интересная и напряженная. Причем вмещать в себя будет не только 2 вала противовращающихся роторов, но и управление (тяги, проч), узлы крепления, держащие и вибрацию и нагрузки при посадке и т.д.

Короче говоря, невыгодно это получается.
   
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★

boyan>>> Очень даже факт, ночью с ДШК по вертолету не сильно постреляешь, и ПЗРК не применишь.
Danilmaster>> Оччень спорное утверждение...
boyan> Пострелять ты может и постреляешь, только попасть трудновато будет

Да неужели? Вам часто приходилось из ДШК ночью стрелять? ;)
   
RU Полл #22.03.2007 18:27  @AGRESSOR#22.03.2007 18:22
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
boyan>>>> Очень даже факт, ночью с ДШК по вертолету не сильно постреляешь, и ПЗРК не применишь.
Danilmaster>>> Оччень спорное утверждение...
boyan>> Пострелять ты может и постреляешь, только попасть трудновато будет
AGRESSOR> Да неужели? Вам часто приходилось из ДШК ночью стрелять? ;)
А тебе, Иван? :p
Но тема куда-то уплыла в архаику.
Какие нах "фронтовые"?? Вы что, кадры из Ирака не смотрите? Или из Чечни?
Вертушки со времен Вьетнама используют как транспорт, малоуязвимый для диверсий и партизан.
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU AGRESSOR #22.03.2007 18:44  @Полл#22.03.2007 18:27
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★

Полл> А тебе, Иван? :p

Нет. :) Не в моде у нас крупнокалиберные станкачи были. Но вообще, если есть хороший "ночник" - какие принципиальные проблемы-то?
   
1 7 8 9 10 11 12 13

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru