ПАЗ-5272-40. Очередной пепелац, о котором я даже не слышал.
P.S. на первом фото (на лобовом стекле сабжа) указано наименование ПАЗ-5297. Насколько оно было корректным - не могу сказать. По идее, индекс 5297 относился сугубо к КамАЗовскому шасси, на базе которого делали сам автобус. Возможно, это было первоначальным (рекламным?) обозначением.
На модифицированное шасси КамАЗ-5297 в 2001 г. на Павловском автобусном заводе изготовили туристический автобус .
Стильная передняя маска с прямоугольными фарами от "десятки", крыша с переменной высотой (поднимается сразу за передней дверью) и оригинальная схема бокового остекления с небольшими окошками над основными.
Салон был рассчитан на 47 пассажиров, которые сидели в комфортабельных креслах с высокими подголовниками. В передней части автобуса было предусмотрено место для гида. Пассажирские места были оснащены индивидуальными блоками освещения и вентиляции в багажных полках.
Под полом 11,9-метрового кузова удалось разместились сквозные багажные отсеки вместимостью 4.63 м³.
В автобусе был установлен двигатель КамАЗ 740.11 в сочетании с пятиступенчатой механической коробкой передач.
После демонстрации на выставках автобус стал обслуживать павловский футбольный клуб "Торпедо".
В 2009 г. автобус вернулся на завод, где он простоял до 2014 г.
(vk)