[image]

Пхеньян не вернет России долг - 8,8 млрд долларов

Теги:политика
 
1 2 3
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★
нет, я к тому что урезать холявные поставки буде таковые имеются
   

BrAB

аксакал
★★
john5r>>> надо что-то менять...
volk959>> Менять? А что может предложить Ким России? Пару миллионов полудохлых корейцев в качестве рабсилы?
Полл> Корейцы - люди умелые, работящие, и умные. Это если не считать того, что красивые.
Полл> Знакомая девушка - смесь кореянка/украинка. Это передоз гормонов с первого взгляда!! %)
Полл> Так что я не против - я ЗА! ;)

угуворил. куплю трех, но не дороже 1000$ за штуку!
   
+
-
edit
 

valture

опытный

блин 2007 год - а в Корее эпидемия
кори - это позор ....
   
+
-
edit
 

volk959

коммофоб

Полл> Корейцы - люди умелые, работящие, и умные.

Спору нет. Я лично будучи в командировках в Средней Азии (во времена СССР) - на рынках предпочитал покупать продукты у тамошних корейцев - ибо качественно.

Но корейцы из КНДР просто из-за хронического недоедания не могут быть нормальной рабсилой. Их придется как минимум несколько месяцев откармливать.
   
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
john5r> нет, я к тому что урезать холявные поставки буде таковые имеются
Количество проблем, с которыми государство может справляться, плюс количество проблем, которые государство может создавать своим соседям - величина постоянная. Поэтому во всем мире существует практика халявных поставок. Для США это - Израиль, Ирак, Афганистан, ...
Что тут непонятного?
BrAB> угуворил. куплю трех, но не дороже 1000$ за штуку!
Вот, чувствуется деловой москвич...
"Самое ценное в этой жизни оценивается не в деньгах..."((с)Роберт Хайнлайн, "Мобильная пехота").
valture> блин 2007 год - а в Корее эпидемия
valture> кори - это позор ....
Или - первый тревожный звонок. Данные про падающую эффективность анабиотиков видели?
Кстати - у нас сейчас, ИМХО, тоже от кори не прививают.
volk959> Спору нет. Я лично будучи в командировках в Средней Азии (во времена СССР) - на рынках предпочитал покупать продукты у тамошних корейцев - ибо качественно.

volk959> Но корейцы из КНДР просто из-за хронического недоедания не могут быть нормальной рабсилой. Их придется как минимум несколько месяцев откармливать.
Несколько месяцев откорма - ради десятилетий продуктивной жизни. Экономическую целесообразность считать будем? ;)
   
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★
john5r>> нет, я к тому что урезать холявные поставки буде таковые имеются
Полл> Количество проблем, с которыми государство может и справляться, плюс количество проблем, которые государство может создавать своим соседям - величина постоянная. Поэтому во всем мире существует практика халявных поставок. Для США это - Израиль, Ирак, Афганистан, ...
Полл> Что тут непонятного?

непонятно, какие проблемы они нам создадут? ядреной бомбой кинут? а вот что мы с них иметь будеи непонятно

ЗЫ Полл, а че ты не в аське? а то там общаться не с кем (те кто есть разговор не поддерживают)
   
+
-
edit
 

volk959

коммофоб

Чем и сколько торгует Россия с КНДР:

Москва, 23 марта /Синьхуа/ — Товарооборот между РФ и КНДР в 2006 году составил 209,7 млн долларов. Эти данные указаны в материалах к четвертому заседанию двухсторонней межправительственной комиссии РФ и КНДР, которая проходит в пятницу в Москве.

В частности, объем экспорта из РФ в КНДР в 2006 году составил 189,7 млн долларов, экспорт КНДР в РФ — 20 млн долларов. Основными товарами российского экспорта являются уголь, лесоматериалы, нефтепродукты и азотные удобрения, а корейского экспорта — услуги рабочей силы, морепродукты, пищевые и сельскохозяйственные продукты. --0--

Самое смешное - что уголь и лесоматериалы - не являются дефицитом в КНДР. В отличие от "пищевых и сельскохозяйственных продуктов".
   

BrAB

аксакал
★★
ну в принципе...
а мож правда - брать корейцев в лизинг лет на 5-10. использовать в с/х и на вредных работах. по истечении срока - возвращать в корею.

можно конечно и просто покупать - но тогда нормы по списанию и утилизации придумывать придеться.... да и негуманенько немножко....
   
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Полл>> Что тут непонятного?
john5r> непонятно, какие проблемы они нам создадут? ядреной бомбой кинут? а вот что мы с них иметь будеи непонятно
Они, КНДР, нам никаких проблем не создают. Они создают их США. ;)
john5r> ЗЫ Полл, а че ты не в аське? а то там общаться не с кем (те кто есть разговор не поддерживают)
Это ты про себя? :)
   
MD Fakir #25.03.2007 13:08  @Волк Тамбовский#24.03.2007 23:24
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
volk959> Самое смешное - что уголь и лесоматериалы - не являются дефицитом в КНДР. В отличие от "пищевых и сельскохозяйственных продуктов".

Под пищевыми и сельскохозяйственными, скорее всего, в основном имеется в виду не еда, а лекарственные растения - женьшень, например.

Корейцы в России и так работают на ДВ, и вроде как хорошие из них гастарбайтеры.
А эпидемия кори - удивляться нечему, в КНДР лекарств вообще практически нет, читайте Ланькова. Какие уж там звоночки, какая неэффективность антибиотиков - их просто нету.
   

TEvg

аксакал

админ. бан
А че там с корью? В Англии родители детишек корью специально заражали и ниче.
   

RUS_7777

опытный

BrAB> ну в принципе...
BrAB> а мож правда - брать корейцев в лизинг лет на 5-10. использовать в с/х и на вредных работах. по истечении срока - возвращать в корею.
BrAB> можно конечно и просто покупать - но тогда нормы по списанию и утилизации придумывать придеться.... да и негуманенько немножко....
есть какие то договора, лес рубят, но как говорят, по варварски, пустыню оставляют после себя, да и с лесом вывозят все, что попадется под руку.
   
RU RUS_7777 #25.03.2007 15:03  @Волк Тамбовский#24.03.2007 19:52
+
-
edit
 

RUS_7777

опытный

volk959> МОСКВА, 23 мар - РИА Новости. КНДР не может в настоящий момент выплатить России долг в $8,8 миллиарда, оставшийся со времен бывшего СССР, и просит российскую сторону принять по этому вопросу политическое решение. Об этом заявил журналистам по завершении заседания межправительственной российско-северокорейской межправкомиссии в Москве руководитель ее российской части, глава Ростехнадзора Константин Пуликовский.
а чего всем прощают, вот и Ким решил подсуетиться, зачем платить, когда можно не платить.
   

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Во-первых, пока еще речь не идёт о том, что долги именно простят. Моё ИМХО - лучше бы разрешить отсрочку выплат для начала на 10 лет, без процентов. Ну и попытаться с южными корейцами это как-то обговорить.

Кстати, БрАБ что-то говорил о списании долгов Анголе или кому-то еще - те долги именно простили? Или отсрочили?
   

volk959

коммофоб

Fakir> Кстати, БрАБ что-то говорил о списании долгов Анголе или кому-то еще - те долги именно простили? Или отсрочили?

Россия прощает долги
С 1998 по 2005 год Россия простила африканским и латиноамериканским странам долгов на сумму свыше 51 млрд. долларов. Так, Анголе Россия списала около 5 млрд. долларов при общем объеме задолженности в 5,7 млрд., Никарагуа в 2004 году — весь долг в 344 млн. долларов, Мозамбику — около 2 млрд. долларов из 2,4 млрд., Эфиопии в 2005 году — свыше 1,1 млрд. долларов из 1,24 млрд. В ближайшее время планируется списать 80% долга Афганистана, который составляет около 10,5 млрд. долларов, и долга Ирака — 9,2 млрд. долларов. Кроме того, Россия обещает до конца года объявить о списании долгов беднейшим странам Африки еще на 2,2 млрд. долларов. Ну а самую крупную сумму — все 10 млрд. долларов долга — Россия простила в 2004 году Монголии.
   

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Простили ли при этом самой России какие-то долги?
Какие дела имеет сейчас Россия с теми странами, долги которых списала? Есть ли какие-то совместные разработки месторождений? (в Монголии вроде бы не то есть, не то намечаются - в т.ч. урановые)
   

valture

опытный

TEvg> А че там с корью? В Англии родители детишек корью специально заражали и ниче.

дык их при этом регулярно кормили
наверное .... :D

В КНДР развивается эпидемия кори // НТВ.Ru
   
IL Вуду #25.03.2007 17:09  @Полл#24.03.2007 22:32
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Полл> Если Ким начнет выеживаться - к кого он будет ЗРК покупать?
- У Китая, конечно...
   
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Fakir> Простили ли при этом самой России какие-то долги?


Ессественно. Правда точно не знаю, но были проблемы с парижским клубом. набери в Тындексе Парижский клуб, Лондонский клуб, долг СССР

Ник
   
+
-
edit
 

Dutch

опытный

новость в тему:
Газпром нефть не исключает возможности поставок нефти в Северную Корею. Такие сведения содержатся в документе, подготовленном для заседания межправительственной комиссии двух стран.

В нем также указывается, что Россия может помочь стране в восстановлении нефтеперерабатывающей отрасли, при этом предварительную заинтересованность в проекте также продемонстрировала Газпром нефть, сообщает РБК daily.

Эксперты полагают, что снятие санкций ООН может значительно увеличить спрос КНДР на энергоресурсы благодаря ее соседству с бурно растущими Китаем и Южной Кореей. Однако, по их мнению, такие проекты имеют политическую подоплеку.

По словам представителя компании, никаких конкретных решений и проектов по поставкам нефти в КНДР в компании пока нет, а информацию, которая указывается в документах межправительственной комиссии, можно рассматривать лишь как рекомендацию.

"Не факт, что такие решения будут приняты, - цитирует агентство комментарий пресс-службы компании. - Газпром нефть заинтересована в экспортных поставках нефти в любых направлениях, в том числе и в Северную Корею".

Газпром нефть изучает возможность строительства либо модернизации заводов в различных регионах, однако решение о том, где будут реализованы эти проекты, пока не принято.

Компании прочат участие в восстановлении северокорейского НПЗ Сынри.

Эксперты считают, что деятельность российской госкомпании в Северной Корее может быть выгодной в среднесрочной перспективе.

"КНДР может показать очень быстрые темпы экономического роста после снятия с этой страны санкций ООН, - полагает аналитик МДМ-Банка Надежда Казакова. - Страна находится рядом с бурно развивающимися Южной Кореей и Китаем и может стать очень привлекательным рынком".

По неподтвержденным данным, КНДР располагает одним функционирующим НПЗ, который работает на сырье, поставляемом из Китая. Как пояснила начальник аналитического отдела брокерского дома Открытие Наталья Мильчакова, потребление нефти в этой стране, по данным зарубежных СМИ, сравнительно невелико: около 85 тысяч баррелей в день по сравнению с потреблением в Южной Корее 2 млн баррелей в день.

"Следовательно, - считает она, - Газпром нефть может ежегодно поставлять в Северную Корею около 4 млн тонн нефти". По статистике Министерства энергетики США, в стране есть перерабатывающие мощности в размере 71 тыс. баррелей в день, говорит Казакова. Таким образом, мощности в настоящий момент недогружены.

Между тем ранее сообщалось, что Газпром нефть рассматривает возможности строительства НПЗ и в других странах. Так, в начале марта появилась информация о том, что российские и монгольские власти обсуждают проект строительства в Монголии НПЗ мощностью 5 млн тонн.

В январе Газпром нефть подтвердила предварительную заинтересованность в строительстве НПЗ мощностью 7 млн тонн в год в Армении. Эксперты и тогда назвали решения экономически нецелесообразными. Монголия потребляет около 700 тыс. тонн нефтепродуктов в год, а потребности Армении в нефти в 2004 году, по данным сайта ЦРУ, составили 41 тыс. баррелей в день.
   
RU Barbarossa #26.03.2007 13:37
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Полл ты мерзкий работорговец. Вот почему ты хочешь жить с чеченцами.
   
Fakir: предупреждение (+1)

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Даже если это шутка - то крайне неудачная. Штраф.
   

israel

модератор
★★★
Dutch> "КНДР может показать очень быстрые темпы экономического роста после снятия с этой страны санкций ООН, - полагает аналитик МДМ-Банка Надежда Казакова. - Страна находится рядом с бурно развивающимися Южной Кореей и Китаем и может стать очень привлекательным рынком".
При чем тут "рядом"? Пока там у власти Ким Чен Ир Сев. Корея может быть рядом с кем угодно, но там все равно будет голод.
   

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Саша, ну что за разговор лозунгами? Ты Ланькова читал?
   
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru