[image]

Как сделать винт для корабля

поделитесь опытом
 
1 2 3 4 5 6 7 11
KZ Destroyer Novik #29.01.2007 18:24
+
-
edit
 

Destroyer Novik

втянувшийся
Ага. И как их там потом заменять? Легче уж поменять местами винты.
   
+
-
edit
 

varyag

опытный

админ. бан
Корпус разделяется по ватерлинию.
   
KZ Destroyer Novik #30.01.2007 05:15
+
-
edit
 

Destroyer Novik

втянувшийся
Оното понятно... А как быть с внутренномтями? Получается, что верхняяя часть корпуса будет пустой?
Кстати, тут созрела идея. Надо только как следует проработать, и продумать. А что, если стендовые модели выполнять не исключительно врешне, а и внутренне. По типу - снимаешь палубу, и глядишь на внутреннее расположение всякой гадости...
Никому на ум не приходило?
   
IL boris2005 #30.01.2007 09:36
+
+1
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
Нет ничего нового друг Горацио..Все это делалось.И сковородки на камбузе,и консервы в холодильнике,и красотки в бикини на переднем кресле.Вопрос только для чего?Разъем по ватерлинии оправдан если надстройка узкая,а если она от борта до борта- какой смысл?На мой взгляд:любые лишние отверстия в корпусе-потенциальная протечка,разъем-тем более.Вода дырочку найдет,говорю вам как гидроинженер.
   
KZ Destroyer Novik #30.01.2007 19:35
+
-
edit
 

Destroyer Novik

втянувшийся
Так как я больше по стендовым... Так значит были такие кораблики? Красавиц в бикини я делать не буду, а вот насчет интерьеров кают, кают-компании и прочего... В общем, делая его можно буквально сродниться с кораблем. Теперь в проекте начинаю. Начну с того буксира, на который никто не обращает внимания...
   
+
-
edit
 

Temnikov

аксакал
★☆
D.N.> ...Начну с того буксира, на который никто не обращает внимания...

Может вот так его сделать:

http://www.encyclopedia-titanica.org/discus/.../93938.html?1164881267

:)
   
KZ Destroyer Novik #31.01.2007 11:04
+
-
edit
 

Destroyer Novik

втянувшийся
Весело. Но у меня будет попроще - все=таки я больше боевыми корабликами увлекаюсь..
Да, и борт-таки будет.
   
+
-
edit
 

varyag

опытный

админ. бан
D.N.>> ...Начну с того буксира, на который никто не обращает внимания...
Temnikov> Может вот так его сделать:
Temnikov> http://www.encyclopedia-titanica.org/discus/.../93938.html?1164881267
Temnikov> :)

Да! Впечатляет!
   
KZ Destroyer Novik #01.02.2007 19:06
+
-
edit
 

Destroyer Novik

втянувшийся
Для начала, как обычно, а потом собираюсь развернуться. Сейчас у меня судомодельный детский сад - строю маленький катерок с эсминца Новик. Так, для проверки знаний. Потом - еще не решил либо ББК типа 1125, либо "Мошка". А дальше пойду клепать....
   
+
-
edit
 

bectep

втянувшийся

По поводу покраски вала - реальность:
Прикреплённые файлы:
5.jpg (скачать) [533x400, 23 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

bectep

втянувшийся

В спецификации сегодня обнаружил следующее:
"Гребные валы изготовлены из стали повышенной прочности диаметром 220 мм... Снаружи корпуса, между дейдвудом и кронштейном, валы облицованы защитным покрытием."
Это относится к фото в предыдущем посте (барк "Крузенштерн"). Что за покрытие - неизвестно...
   
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
MikleB> Подскажите напрвление вращения винтов у катеров с тремя двигателями?
MikleB> Т.е. три винта.
Вот, в частности, как у 205П:
http://forum.rcdesign.ru/...
   
FR руфра3 #26.08.2007 11:01
+
-
edit
 

руфра3

втянувшийся

Мне надо сделать винты для мой миноносец ,и сам не знаю на каком способе ей сделать,помогите пожалуйста.
Заранее спасибо.
А.
Прикреплённые файлы:
S6000469.JPG (скачать) [1024x768, 414 кБ]
 
S6000470.JPG (скачать) [1024x768, 426 кБ]
 
 
   
RU GOLF_stream #26.08.2007 12:25
+
-
edit
 

GOLF_stream

аксакал
★☆
Во-первых, надо определиться из какого материала будет винт. Для такой модельки можно и из пластика сделать. А можно из латуни, как на больших.
Если говорить о наиболее копийном винте, то делается он так:
Вытачивается ступица.
Выпиливаются лопасти. Лопастям придаётся нужный профиль.
В ступице делаются пропилы под нужным углом на ширину лопасти.
Лопасти вставляются в пропилы и припаиваются/приклеиваются.
Затем лопасти желательно изогнуть, чтобы шаг был постоянный по всей высоте лопасти.
   
IL boris2005 #26.08.2007 16:58
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
Очень большая ошибка!!!Шаг абсолютно разный у корня и на концах лопасти.Новичку простительно,но теорию читать иногда надо.
   
+
-
edit
 

bectep

втянувшийся

Ну да...
Прикреплённые файлы:
 
   
IL boris2005 #26.08.2007 17:58
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
Очень красиво и подтверждает вышесказанное.А нет ли там фото "тандема" на ПЛ?
   
+
-
edit
 
RU GOLF_stream #26.08.2007 20:31  @boris2005#26.08.2007 16:58
+
-
edit
 

GOLF_stream

аксакал
★☆
boris2005> Очень большая ошибка!!!Шаг абсолютно разный у корня и на концах лопасти.Новичку простительно,но теорию читать иногда надо.
Похоже, теорию надо почитать Вам. Или разобраться с терминологией.
У большинства гребных винтов ШАГ постоянный. Бывают винты у которых шаг меняется по диаметру, но это экзотика. А для того, чтобы ШАГ был постоянный, лопасть закручивается - на каждом радиусе меняется УГОЛ закрутки.
   
FR руфра3 #26.08.2007 21:07
+
-
edit
 

руфра3

втянувшийся

Большое спасибо за советы,было бы хорошо эсли были илюстатций.
С уважением.
А.
   
+
-
edit
 

varyag

опытный

админ. бан
Человеку нужен простой способ изготовления винтов для 1/350, а ВЫ ему теорию гоните про геометрию винта/ не принимайте близко к сердцу если обидел/.
   
UA villi #26.08.2007 21:43  @GOLF_stream#26.08.2007 20:31
+
-
edit
 

villi

аксакал

boris2005>> Очень большая ошибка!!!Шаг абсолютно разный у корня и на концах лопасти.Новичку простительно,но теорию читать иногда надо.
GOLF_stream> Похоже, теорию надо почитать Вам. Или разобраться с терминологией.
GOLF_stream> У большинства гребных винтов ШАГ постоянный. Бывают винты у которых шаг меняется по диаметру, но это экзотика. А для того, чтобы ШАГ был постоянный, лопасть закручивается - на каждом радиусе меняется УГОЛ закрутки.



Ну да, ну да..... а иначе суть терминов винт "фиксированного шага" и "регулируемого шага" совсем как-то размывается.... :)
   
RU GOLF_stream #26.08.2007 21:47
+
-
edit
 

GOLF_stream

аксакал
★☆
При чём здесь винт РЕГУЛИРОУЕМОГО шага? У ВРШ шаг лопасти не меняется. Просто лопасти ПОВРОАЧИВАЮТСЯ и таким образом ИЗМЕНЯЕТСЯ шаг винта вцелом. Причём изменяться он может вплоть до противоположного.
Всё-таки, разберитесь в теории.
   
UA villi #26.08.2007 22:01  @GOLF_stream#26.08.2007 21:47
+
-
edit
 

villi

аксакал

GOLF_stream> При чём здесь винт РЕГУЛИРОУЕМОГО шага? У ВРШ шаг лопасти не меняется. Просто лопасти ПОВРОАЧИВАЮТСЯ и таким образом ИЗМЕНЯЕТСЯ шаг винта вцелом. Причём изменяться он может вплоть до противоположного.
GOLF_stream> Всё-таки, разберитесь в теории.


Ну да, ну да.... все идем в "сад" ... читать теорию :) :)
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU GOLF_stream #26.08.2007 22:02
+
-
edit
 

GOLF_stream

аксакал
★☆
да здесь и так детский сад
хотя, возможно на украине винты проектируют иначе... там теперь всё иначе трактуют...
   
1 2 3 4 5 6 7 11

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru