Какая-то она стала из семейной полуспортивной. Хотя, вроде визуально и не меньше. Клиренс стал поменьше, спойлеры появились, зад утолстился, морда стала более агрессивной.
Это 4-е цилиндра. Не гибрид. У Тойот, вроде, если не сказано V6, то 4. А так — Horsepower: 158 hp, Torque: 161 ft-lbs — это что значит на хорошую гору не потянет? Я ездил на 1997 года по Питтсбургу — тянет она нормально.
Тут таки уже куча катается. Вроде бы все новые камри - 4 цилиндра. Но он сделели поспортивней - aurion зовется. Красава! (особенно модель Sportivo). И движок нормальный, а то 158 на такую дуру маловато (тока ногами не пинать. Ездил на предыдущей 4х цил. модели - плевался).
k_inder> Тут таки уже куча катается. Вроде бы все новые камри - 4 цилиндра. Но он сделели поспортивней -
Нет — смотри сюда — New Cars - Edmunds.com — те которые 2.5 литра 4-е цилиндра, 3.5 — 6 цилиндров.
k_inder>> Тут таки уже куча катается. Вроде бы все новые камри - 4 цилиндра. Но он сделели поспортивней - Mishka> Нет — смотри сюда — New Cars - Edmunds.com — те которые 2.5 литра 4-е цилиндра, 3.5 — 6 цилиндров.
Народ, расскажите, на какую гору не едет 4-х цилиндровая машина. А то у нас есть горочка, которая публикуется в журнале Bicycling как одна из 100 самых-самых для велосипедистов — Canton Avenue? Pittsburgh, Pennsylvania — 0.03 mile 37% average. Так на неё Тойота 4 цилиндра заезжает нормально. Карты Google — это будет около 20 градусов в среднем.
Mishka> Народ, расскажите, на какую гору не едет 4-х цилиндровая машина.
Да едет она, едет. На любую горку заедет.
Но на V6 на горки приятнее заезжать. Я вот совсем недавно тестил Camry 2.4л, 4х цил. (предпоследюю модель). Вернее просто показывал супруге, разницу в 4 и 6 цил. После этого получил добро на покупку V6, чем сразу и воспользовался.
Ну, дык, это всегда так. Но говорить, что 4 цилиндра не едет — это слишком. У неё, вроде, передаточные числа другие и, говорят, что 4 цилиндра стартует быстрее, чем 6. Хотя вторая её потом догоняет и обгоняет.
а мне предыдущий кузов больше нравится...так для семейного седана тяговооруженность нормальная...а как мотор называется тот что 2.5 и 4 цилиндра?
раньше 2.5 была шестёрка рядная 1jz но она на камрюхи точно не шла...токама на туреры сорареры и тп
yarblc> раньше 2.5 была шестёрка рядная 1jz но она на камрюхи точно не шла...токама на туреры сорареры и тп
Да-а, движок был знатный, особенно когда к нему beams прикрутили. Но у меня он чет скорее с марковником и прочими ассоциируется — кому что.
А под турером чего в виду имеется — турбовые марк/чазер/креста?
yarblc> а мне предыдущий кузов больше нравится...так для семейного седана тяговооруженность нормальная...а как мотор называется тот что 2.5 и 4 цилиндра? yarblc> раньше 2.5 была шестёрка рядная 1jz но она на камрюхи точно не шла...токама на туреры сорареры и тп
В США раньше 6 цилиндров была 3.2 или 3.1 литра. 2.х всегда была 4.
Хотел я купить такую, да вот и 4 и 6 цил. уже проходил - прокатился на 3 литровой - не возбуждает.
Пришлось лексус GS430 покупать - вот тот метет! Правда всегда хоеца большего- мерс выпускает С630!!!- надо денюжку капить.
Жаль что на порше и бмв ездить по питеру нельзя - все коронки повыскакивают. Тока лексус и мерс и можно у нас эксплуатировать.