[image]

Импортозамещение в судостроении

 
1 2 3
RU Odesey #02.01.2021 20:11  @Черномор™#02.01.2021 19:54
+
+1
-
edit
 

Odesey

опытный

Черномор™> Нашего производителя выпускать ранее не производившиеся комплектующие и оборудование иным путем не заставить (за очень редким исключением). Привыкли сидеть на попе ровно. Зачем напрягаться?..

зато сколько геморроя добавится ремонтному персоналу и закупка ЗИПа...
У меня в конторе при СССР было три типа судов по 12 штук, и четыре типа по три судна и одно учебное (датской постройки). Когда суда уходят на полгода в океан на промысел - ЗИП и компетенция экипажа - это не патриотические речи, а очень серьезная работа. Так что стабильная работа - стабильная комплектация, а когда инновации и изменения - завис и простой.(ФАКТ)
   86.0.4240.19886.0.4240.198
RU Черномор™ #02.01.2021 22:02  @Odesey#02.01.2021 20:11
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
Odesey> У меня в конторе при СССР было три типа судов по 12 штук, и четыре типа по три судна и одно учебное (датской постройки). Когда суда уходят на полгода в океан на промысел - ЗИП и компетенция экипажа - это не патриотические речи, а очень серьезная работа. Так что стабильная работа - стабильная комплектация, а когда инновации и изменения - завис и простой.(ФАКТ)

Я не очень понимаю сравнение СССР и современной России - это две несопоставимые категории для судостроительной промышленности в силу нынешней специфики, и, тем более, для судоремонта.

К тому же, вы говорите об эксплуатации 49 единичек, построенных ранее.

Сейчас Минпромторг насаждает импортозамещение лишь в отношении судов новой постройки.
Если ты эксплуатируешь судно, то тебя никто не обязывает заменять родные ЗИПы на отечественный новодел, если ты этого не желаешь.
Однако, санкции (и соответствующие отказы производителей направлять сервисных специалистов в РФ) и в упомянутой ситуации (эксплуатации ранее построенного за рубежом судна) часто заставляют судовладельцев искать некие обходные пути...
   
RU Черномор™ #04.01.2021 16:19
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
Из презентации по мерам господдержки импортозамещения.
Автор - Д.О. Стoянoв, AO «ЦHИИ «Kypc».
Полностью - тут
Прикреплённые файлы:
 
   

  • VAS63 [04.01.2021 19:45]: Назначено лого темы: /files.balancer.ru/forums/attaches/2021/01/01-9350501-ebae80a8-2a0f-42f0-b6e4-c3150e41b1e9.jpeg
  • Вованыч [24.01.2021 17:38]: Перенос сообщений в ВМС Турции
RU Черномор™ #22.05.2021 16:40
+
-
edit
 
RU Черномор™ #23.08.2021 14:09
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★

Зависимость российского судостроения от импорта достигает 70% - Алексей Рахманов

Зависимость российского судостроения от импорта в гражданском секторе достигает 70%Актуальные новости морской отрасли на русском и английском языках в режиме реального времени. //  portnews.ru
 
   
RU Черномор™ #20.10.2021 07:50
+
+1
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★

Об импортозамещении: “Производители оборудования пользуются моментом, принимают условия и хотят развиваться”

Импортозамещение — одна из отличительных черт современного российского судостроения. Что дает промышленности балльная система? Какие новые меры поддержки готовит государство? Как сегодня выполняется программа импортозамещения в судостроении? Ответы на эти вопросы дает Дмитрий Стоянов, руководитель центра импортозамещения и локализации судового комплектующего оборудования АО “ЦНИИ “Курс” и один из разработчиков известного постановления №719. //  www.korabel.ru
 
   

info

аксакал
★☆

Зависимости военного кораблестроения России от зарубежных поставок практически нет

Российское военное кораблестроение практически не зависит от американских санкций и зарубежных поставок. Российские корабелы делают ставку на те технологии, которые находятся в России в достаточно продвинутом состоянии. //  paluba.media
 
   96.0.4664.9296.0.4664.92
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

☠☠☠

"Метмаш" будет поставлять Зеленодольскому заводу имени А.М.Горького якорное оборудование

Куплю 29 Продам 30 Все объявления Сегодня "Метмаш" можно назвать единственным в России предприятием, серийно производящим якоря Холла, Матросова, ПДС, импортозамещающие якоря повышенной держащей силы тип ННР, в том числе балансированные (ПДСБ, ПДСБ-В, ПДСБ-У, AR-14, BoldtRu) массой от 75 до 15000 кг. Кроме того, завод "Метмаш" в больших количествах занимается выпуском гребных винтов, гребных валов, клюзов, муфт, полумуфт, киповых планок и другого оборудования для судостроения и судоремонта. НОСТРОЙ: Снижения стоимости стройматериалов ждать не стоит Доля импорта на авторынке РФ в 2021 году составила 22% На юге Волгограда построят логистический комплекс стоимостью 4,5 млрд руб. //  Дальше — www.metalinfo.ru
 

Борский завод металлургии и машиностроения "Метмаш".
Сайт в разделе "Продукция для судостроения": ООО «Метмаш»
   88

Mex

опытный

Уважаемые коллеги, кто-то слышал об "указании зам. министра обороны Криворучко по импортозамещению", ориентировочно 2021 года? К сожалению, правильного наименования документа не знаю... :eek:
   97.0.4692.9997.0.4692.99
DE vmart2005 #17.06.2022 13:06
+
-
edit
 

vmart2005

аксакал

ТАСС:
Проблем с импортозамещением при строительстве атомных подводных лодок на данный момент в России нет. Об этом сообщил глава Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) Алексей Рахманов на полях Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ).
 
   102.0.0.0102.0.0.0
RU Черномор™ #10.07.2022 08:46
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
Сомнительные (как минимум, по логике построения) диаграммы.
Источник не указан.
via @милитарист

©️ Текущая ситуация на рынке российского судового комплектующего оборудования
 
Прикреплённые файлы:
 
   
RU Spinch #10.07.2022 12:47  @Черномор™#10.07.2022 08:46
+
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
Черномор™> Сомнительные (как минимум, по логике построения) диаграммы.

логика построения действительно моск сворачивает набекрень. Хрень какая-то.
Изначальный источник полиграфический похоже - в смысле, скан с бумашки.
   77
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Освоено производство своих "азиподов" движительно-рулевых колонок.

Освоено серийное производство движительно-рулевых колонок

Головной филиал НПО Винт АО ЦС Звездочка (входит в ОСК) освоил серийное производство движительно-рулевых колонок ДРК1200М. Первый полный комплект оборудования отгружен для Невского судостроительного-судоремонтного завода (входит в Объединенную судостроительную корпорацию). //  www.korabel.ru
 
   104.0.5112.124104.0.5112.124
+
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
Amoralez> Освоено производство своих "азиподов" движительно-рулевых колонок.
Чего же так стеснительно не назвали исходник "функционального аналога"?
И эти люди гонят на Китай, что там копипастой занимаются :D
   106.0.0.0106.0.0.0
RU спокойный тип #06.10.2022 18:23  @Snake#06.10.2022 17:09
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Amoralez>> Освоено производство своих "азиподов" движительно-рулевых колонок.
Snake> Чего же так стеснительно не назвали исходник "функционального аналога"?
Snake> И эти люди гонят на Китай, что там копипастой занимаются :D

я так и не понял кого они импортозаместили. порылся по интернетам но не нашёл такой инфы.
   105.0105.0
RU Amoralez #06.10.2022 19:19  @спокойный тип#06.10.2022 18:23
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Amoralez>>> Освоено производство своих "азиподов" движительно-рулевых колонок.
Snake>> Чего же так стеснительно не назвали исходник "функционального аналога"?
Snake>> И эти люди гонят на Китай, что там копипастой занимаются :D
с.т.> я так и не понял кого они импортозаместили. порылся по интернетам но не нашёл такой инфы.

Самое интересное вот в этом: "...в будущем иметь возможность агрегатной замены иностранных колонок на отечественные"

Будет возможность установки отечественных РК и ремонта уже эксплуатирующихся "буржуинских" колонок своим ЗИП, а так же - разрабатывается широкая линейка движительных колонок.
   106.0.0.0106.0.0.0
RU Seaglory #07.10.2022 18:31  @спокойный тип#06.10.2022 18:23
+
-
edit
 

Seaglory

опытный

с.т.> я так и не понял кого они импортозаместили. порылся по интернетам но не нашёл такой инфы.

Я так понял, что отечественную ВРК изготовили для сухогруза проекта RSD-59. На этот проект ставились ВРК на 1200 кВт немецкой фирмы Schottel.
   100.0100.0
+
+1
-
edit
 

Olvaga

втянувшийся
с.т.>>... немецкой фирмы Schottel.
История централизации европейского рынка ВРК (re: сильно упрощено для краткости):
1. В свое время финский Aquamaster был куплен немецким Schottel.
2. В свое время немецкий Schottel был куплен британским Rolls-Royce.
3. В свое время британский Rolls-Royce был куплен норвежским Kongsberg.
   106.0.0.0106.0.0.0
Это сообщение редактировалось 08.10.2022 в 20:46
+
+1
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
Olvaga> 3. В свое время британский Rolls-Royce был куплен датским Kongsberg.

Норвежским.
Датский это Karlsberg.
   106.0.0.0106.0.0.0

Olvaga

втянувшийся
Olvaga>> 3. В свое время британский Rolls-Royce был куплен датским Kongsberg.
Snake> Норвежским.
Да, верно. Исправил.
   106.0.0.0106.0.0.0
RU liv444.1 #20.01.2023 06:55  @liv444.1#09.02.2022 08:59
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

☠☠☠
liv444.1> Борский завод металлургии и машиностроения "Метмаш".

Импортозамещение: в Приморском крае новый резидент СПВ наладит выпуск комплектующих для судоремонта

Пишут:
Новый резидент свободного порта Владивосток (СПВ) компания «Современные технологии и материалы» (ООО «СТМ») откроет в Приморье производство комплектующих для судоремонта.
 

Директор ООО «СТМ» Дмитрий Хворов:
новый комплекс будет расположен во Владивостоке в непосредственной близости от предприятий судостроения и судоремонта рядом с федеральной трассой М60 и трассой «Седанка - о. Русский», что позволит пользоваться услугами федеральных транспортных компаний по доставке грузов и упростит вопросы логистики. Импортозамещающее производство будет выпускать фланцы, штуцеры, трубопроводные соединения, трубопроводные крепления, и другие изделия, востребованные в судоремонте - шестерни, рабочие колеса, барабаны, шпильки.
 


"Красный якорь" начнет разработку якорных цепей большого диаметра
Пишут:
По итогам конкурса Минпромторга на создание отечественного судового оборудования Нижегородскому заводу "Красный якорь" выделили субсидию на разработку якорных цепей большого диаметра, сообщает MASHNEWS. Объем субсидии - 130 млн рублей.
В техзадании Минпромторга, на которое ссылается MASHNEWS, говорится, что для освоения Арктической зоны необходимы якорные цепи больших калибров, которые могут эксплуатироваться при температурах ниже –50°С. Как следует из техзадания, Минпромторг рассчитывает, что отечественная разработка будет дешевле в изготовлении, иметь меньшую массу, но обеспечивать лучшие условия эксплуатации, чем аналоги.

Как сообщает издание, только ПАО "Новатэк" для строящихся судов требуется 1,5 тыс. тонн цепей. На данный момент у "Красного якоря" есть заявки на новый продукт на 4,5 млрд рублей. Например, ледоколу проекта "Лидер", который строят на Дальнем Востоке, необходима цепь калибром именно 102 мм.

По планам Минпромторга, завод "Красный якорь" должен завершить разработку и представить опытные образцы в 2023 году.
 

   99
+
+1
-
edit
 

KBA$

втянувшийся

Так ледокол Лидер уехал в прекрасное далёко, его решили заменить двумя ледоколами проекта 22220 (ЛК-60Я), увеличили серию до 7 в добавок к тем, которые уже работают и в процессе строительства. Круглогодичный транзит по СМП больше никто не вспоминает, судов нет, а те что планировали построить в кооперации с Ю.Кореей уже не планируют. Минпромторг посчитал что дорого и долго с этим Лидером возиться, верфь не готова к такого размера проектам, а бюджет постройки прогнозируется перевалить за 200 миллиардов.
У Новатэк в ближайшей перспективе вообще ничего на горизонте, французы ушли и оставили три корпуса газовозов на Звезде пустыми. Стоят в ожидании импортозамещения мембран грузовых танков и прочих судовых систем, с палубной фабрикой.
Но якорные цепи нужны, до сих пор закупали в Испании.
   109.0.0.0109.0.0.0
RU спокойный тип #22.01.2023 11:43  @KBA$#22.01.2023 07:29
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
KBA$> Так ледокол Лидер уехал в прекрасное далёко, его решили заменить двумя ледоколами проекта 22220 (ЛК-60Я), увеличили серию до 7 в добавок к тем, которые уже работают и в процессе строительства. Круглогодичный транзит по СМП больше никто не вспоминает, судов нет, а те что планировали построить в кооперации с Ю.Кореей уже не планируют. Минпромторг посчитал что дорого и долго с этим Лидером возиться, верфь не готова к такого размера проектам, а бюджет постройки прогнозируется перевалить за 200 миллиардов.
KBA$> У Новатэк в ближайшей перспективе вообще ничего на горизонте, французы ушли и оставили три корпуса газовозов на Звезде пустыми. Стоят в ожидании импортозамещения мембран грузовых танков и прочих судовых систем, с палубной фабрикой.
KBA$> Но якорные цепи нужны, до сих пор закупали в Испании.

Странно однако, ЛК-120 законтрактован, Ритм-400 в Подольске делают а ты пишешь "решили заменить".

Казалось бы раз на Звезде сложно стало с газовозами - так надо там строить АЛК Лидер.

Да, дорого, но это наукоемко , импортозамещенно , поддерживает развитие ДВ.

А там глядишь и по газовозам можно будет продолжить.
   109.0109.0

Spinch

аксакал
★★
KBA$> ...Минпромторг посчитал что дорого и долго с этим Лидером возиться, верфь не готова к такого размера проектам,...

пруфы будут? Где про это решение Минпромторга можно почитать?
   99
+
-2
-
edit
 

liv444.1

аксакал

☠☠☠
KBA$> Так ледокол Лидер уехал в прекрасное далёко, его решили заменить двумя ледоколами проекта 22220 (ЛК-60Я),

В реалиях доминионов Бриташки - несбыточные, но "свистануть" на тему "разорванной в клочья"...
Это "могут не только лишь все" (ц)

> Минпромторг посчитал что дорого и долго с этим Лидером возиться, верфь не готова к такого размера проектам, а бюджет постройки прогнозируется перевалить за 200 миллиардов.

Из чего следует такой" забористый свист"?

Из двух очередных 22220? - А подумать, не в рамках "методички", пробовали?

СВО в России никто не планировал, как и ссанкции с нею связанные, следовательно что?

Как Вам такой вариант, который с Лидером вообще никак не связан, а только его дополняет?
   104.0.0.0104.0.0.0
Последние действия над темой
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru