Bredonosec>> А потом пойди побегать кросс. Нет, не снимая, они пришиты к ногам. Вот тогда и оценишь полезность ультимативного решения г**номесов.
с.т.> СКБ ЗИЛ для вояк провело исследования и всё давно открыло. Не надо ультимативно, нужно просто сделать хорошо.
"хорошо", если ты не обратил внимание, означает каждый раз разное. В зависимости от конкретных ту на конкретное изделие. И мы как раз обсуждали осмысленность выдачи ту на ультимативного глиномеса в ущерб остальному.
>Как нужно делать - всем уже известно.
именно поэтому у всех это "нужно" означает разное.
с.т.> с.т.>> с.т.>> об электростанции которая замещает собой колонну топливозаправщиков.
Bredonosec>> Bredonosec>> На фронте - нереально.
с.т.> с.т.>> ну тогда о чём ты со мной споришь?
Bredonosec>> А ты не заметил, что я О ДРУГОМ говорил?
Bredonosec>> Или думаешь, я не замечу подмену тезиса?
с.т.> ну мы то тут об ЭТОМ говорили
нет, это ты пытался продавить тезис о, якобы, необходимости прям в окопе производить электричество. Словно ты прям в окопе имеешь мини-нпз для производства бензина из нефти. И мини-скважины для качания этой нефти. И мини-ректификационные колонны для производства дизтоплива.
Пых
Bredonosec>> Bredonosec>> Не придумывай искусственный мир "глиномесного болота из 1812 года", у нас реальный достаточно интересный.
с.т.> видосиков БТР трещина с мелкими колескиками съехавших в поле с дороги и там и оставщихся из-за своей неглиномесности
А видосиков брошенной гусеничной техники, у которой ресурс хода всего 15к против полуляма у колёсного транспорта, и как итог тупо износились-поломались фрикционы-полуоси-ведущие звездочки-сцепления, не говоря уже про рвущиеся подушки и ломающиеся пальцы, типа мало?
Или хоть по окончанию топлива, потому что жрут они в отличие от колёсного транспорта порядка 200литров на 100 км.
А ведь это те самые ультимативные глиномесы.
Вспомни начало войны, как укры их прям колоннами брошенных жгли. Ну и наши жгли укропские.
Зато проходимость, да. "И как, сынку, помогли тебе твои ляхи?"© - ака помогла им эта проходимость?
с.т.> ты мне скажи, какая связь между реальными полевыми позициями в поле и
с.т.> с.т.>> ну не будет батареек. или на машине или пешком.
а зачем ты связываешь их?
с.т.> угу. и если я иду пешком и свечусь...то я и верхом на электросамокате свечусь...
если тебе кажется прикольным троллить придуманными самокатами, то я ведь так же могу взять шнекоход и троллить им.
с.т.> нету там микрофлоры, это не влагалище
плиз, ну нешто так сложно хоть из любопытства гугл ткнуть прежде чем столь категорично вещать?
>просто нефартануло, это остатки с мазутного днища цистерны поднятые промывкой к тебе попали.
Вот прям пока заливал - не было. А спустя 4 месяца - сами образовались в закрытой канистре.
Смешно, да.
с.т.> с.т.>> квадрик это квадрик, не вернулся квадрик - и хер с ними. а вот в машину такое нельзя. так как если ты из точки А в точку Б не доехал то придется идти пехом...в лучшем случае. цена вопроса другая.
Bredonosec>> Квадрик - это в первую очередь глаза.
Bredonosec>> Потерял квадрик - идёшь вслепую.
Bredonosec>> И цена у этого бывает самая высокая: попадание в руки нацикам, что обычно кончается смертью от пыток.
с.т.> потерял квадрик - взял другой. и куда ты со своих полевых позиций в поле идешь?
Ну тебе же машина нужна - так тебе и придумывать, куда на ней ходить )))
с.т.> мы же говорим об автотранспорте. нужно попасть в пункт Б, а у тебя батарея емкость потеряла в электоуазике и попал ты - туда 50 км, сюда 50км...и что? 10 часов пехом? задача не выполнена?
Точно так же, как и с топливом. Опустели баки - и тебе надо привезти. Само собой не образуется.
с.т.> патроны мне готовые привозят.
И бензин тебе готовый привозят. Или у тебя НПЗ в автороте имеется?
с.т.> а аккамуляторы для своего "электроуазика" мне нужно в автороте заряжать, от электростанции.
ну ты сам это придумал - тебе и обосновывать. А я этот вариант не предлагал и защищать его не обязан.