[image]

Новости зарубежного судостроения

Зарубежные верфи и контракты иностранных заказчиков
 
1 6 7 8 9 10 24
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Сообщение было перенесено из темы Новости отечественного судостроения.
Турецкая верфь Sanmar передала заказчику четыре буксира, тем самым завершив год общим показателем в 30 переданных буксиров операторам из Европы, Ближнего Востока, Австралии, Южной и Центральной Америки, Азии, а также в другие страны, в том числе на внутренний рынок.

Последним буксиром, который был передан заказчику в 2022 году, стал Yenicay XVI для турецкой компании Marintug. Новые владельцы переименовали его в Adakale.
   108.0.0.0108.0.0.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Сообщение было перенесено из темы Новости отечественного судостроения.
Самое крупное на данный момент судно поддержки, построенное на верфи Damen Yachting, коснулось воды на производственной площадке в голландском Флиссингене.

Контракт на строительство проекта YS 7512 был подписан в 2019 году.
   108.0.0.0108.0.0.0
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Сообщение было перенесено из темы Новости отечественного судостроения.
Классификационное общество DNV сообщило,что в 2022 г общество зарегистрировало 222 судна работающих на СПГ




355 судов на СПГ уже работают и на 521 судно судовладельцы планируют разместить заказы
   108.0.0.0108.0.0.0
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Сообщение было перенесено из темы Новости отечественного судостроения.
Танкер "New Splendor" вместимостью 300 тыс. тон на днях был передан заказчику в прибрежном городе Далянь (Северо-Восточный Китай).
По сообщению компании Dalian Shipbuilding Industry Co., Ltd. производителя упомянутого танкера, новое судно для перевозки сырой нефти оснащено передовой системой энергосбережения, которая обеспечивает высокие показатели энергосбережения и защиты окружающей среды, передает DKNews.kz.

 

Источник:

Китайский сверхбольшой танкер для перевозки сырой нефти передан заказчику

Танкер New Splendor вместимостью 300 тыс. тон на днях был передан заказчику в прибрежном городе Далянь (Северо-Восточный Китай). //  www.korabel.ru
 
   108.0.0.0108.0.0.0
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Сообщение было перенесено из темы Новости отечественного судостроения.
Финская верфь в Раума передала новый морской паром «MyStar» длиной 212 метров эстонской компании «Tallink». Он будет курсировать на линии между Таллинном и Хельсинки. Работающий на газе паром стоимостью 247 млн евро будет вмещать 2800 пассажиров и 3190 погонных метров груза. «Tallink» нарушил традицию строительства морских паромов в Китае, а не в Европе.
   108.0.0.0108.0.0.0
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Сообщение было перенесено из темы Новости отечественного судостроения.
Судостроительные Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering и Samsung Heavy Industries, сообщавшие в 2021 году об убытках, тоже ожидают прибыли в этом году. В то же время Daewoo заявила, что высокие цены на сталь «съедают доходы», а Samsung ведет переговоры со сталелитейщиками о снижении цен

FT: Поступает рекордное число заказов на танкеры для СПГ

Число заказов в мире на танкеры для сжиженного природного газа (СПГ) в 2022 году достигло 163, что более чем вдвое превышает показатель предыдущего года и является рекордом по имеющимся данным, собранным с 2011-го. //  point.md
 
   109.0.0.0109.0.0.0
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Сообщение было перенесено из темы Новости отечественного судостроения.
В прошлом году CSSC оформила несколько десятков контрактов на сумму более чем 10 миллиардов долларов.
Для китайской государственной судостроительной корпорации (CSSC) 2022 год стал прорывным: она получила 49 заказов на крупногабаритные суда для перевозки СПГ в 2022 году. Общая контрактная стоимость заказов превысила 10 миллиардов долларов.Таким образом, доля CSSC на рынке увеличилась с менее чем 7% до почти 30%.

Источник:

Китайская CSSC получила 49 заказов на строительство судов для перевозки СПГ

В прошлом году CSSC оформила несколько десятков контрактов на сумму более чем 10 миллиардов долларов. //  www.korabel.ru
 
   109.0.0.0109.0.0.0
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Сообщение было перенесено из темы Новости отечественного судостроения.
Доля корейских судостроителей на мировом рынке в 2022 году, несмотря на сокращение числа новых заказов, увеличилась по сравнению с 2021 годом.
В 2022 году местные верфи получили в общей сложности 16,27 млн ​​компенсированных брутто-тонн (CGT) новых заказов, или 38% от общего количества в 42,78 млн CGT, сообщает издание The Korea Times со ссылкой на данные исследовательской службы глобального рынка Clarkson Research Service. 

Источник:

Корейские судостроители нарастили свою долю на мировом рынке по итогам 2022 года до 38%. Лидирует Китай с 49%

Доля корейских судостроителей на мировом рынке в 2022 году, несмотря на сокращение числа новых заказов, увеличилась по сравнению с 2021 годом. //  www.korabel.ru
 
   109.0.0.0109.0.0.0
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Сообщение было перенесено из темы Новости отечественного судостроения.
Судоходная компания Asyad Shipping из Омана заказала постройку двух больших газовозов пятого поколения на южнокорейской верфи Hyundai Samho Heavy Industries. Танкеры для перевозки сжиженного природного газа спроектированы в соответствии с последними и самыми высокими стандартами устойчивости и эффективности.

По данным пресс-службы компании, вместимость каждого танкера составит 174 тыс. куб. м. По условиям контракта суда будут переданы заказчику в 2026 году.

Группа Asyad планирует увеличить флот до 72 танкеров различного назначения, что позволит удовлетворить ожидаемый рост спроса на услуги по транспортировке СПГ и энергетической логистике на мировом рынке.
   109.0.0.0109.0.0.0
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Сообщение было перенесено из темы Новости отечественного судостроения.
KSOE заключила первый в 2023 году контракт на сумму 784 млн долларов
Крупнейшая южнокорейская судостроительная компания Korea Shipbuilding & Offshore Engineering заявила, что заключила свой первый в этом году контракт на сумму 971 млрд вон (784 млн долларов). По контракту с судоходной компанией из Океании будет построено три судна-газовоза, каждый объемом 200 000 кубометров. Компания отказалась назвать имя клиента, сославшись на условия контракта.

Суда будут производиться Hyundai Heavy Industries. Благодаря сделке KSOE станет первым многонациональным судостроителем в этом году, получившим заказы на суда для перевозки СПГ. С 2017 года компания лидирует на мировом рынке, ежегодно заключая наибольшее количество контрактов на эти суда.



В сентябре компания Clarksons Research Service, занимающаяся отслеживанием мирового рынка, прогнозировала, что в этом году количество заказов на суда для СПГ в мире достигнет 83.

KSOE — крупнейшая в мире судостроительная компания и субхолдинг судостроительного, нефтеперерабатывающего и машиностроительного конгломерата HD Hyundai. Компании принадлежат три дочерних предприятия — Hyundai Heavy Industries, Hyundai Mipo Dockyard Co. и Hyundai Samho Heavy Industries.
   109.0.0.0109.0.0.0
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Сообщение было перенесено из темы Новости отечественного судостроения.
Крупнейшая китайская компания по производству автомобилей и их экспорту государственная SAIC Motor Corporation в лице своего логистического подразделения SAIC Anji Logistics заключила контракты на строительство семи судов-автомобилевозов вместимостью по 8,9 тыс. CEU (Car Equivalent Unit).
Заказы приняли две китайские судоверфи: Jinling и Jiangnan. Автомобилевозы, работающие на традиционном судовом топливе и метаноле, будут построены в 2025-2026 годах. Стоимость контрактов не разглашается, по оценке экспертов каждый автомобилевоз может стоить порядка 100 млн долларов., сообщает ИА InfraNews со ссылкой на Splash.

 

В 2021 году продажи SAIC Motor Corporation составили 5,46 млн автомобилей под торговыми марками Roewe, MG и Maxus. Более 10% выпущенных автомобилей идет на экспорт. SAIC Anji Logistics владеет пятым по величине флотом автомобилевозов в мире. В 2022 году компания заказала пять новых судов.

 

Всего за девять месяцев 2022 года по данным Clarksons в мире были заключены контракты на строительство 48 судов общей вместимостью 375 тыс. CEU – рекордный показатель за последние 15 лет.

 

Источник:

Лидер китайского автопрома заказал строительство сразу семи автомобилевозов

Крупнейшая китайская компания по производству автомобилей и их экспорту государственная SAIC Motor Corporation в лице своего логистического подразделения SAIC Anji Logistics заключила контракты на строительство семи судов-автомобилевозов вместимостью по 8,9 тыс. CEU (Car Equivalent Unit). //  www.korabel.ru
 
   109.0.0.0109.0.0.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Сообщение было перенесено из темы Новости отечественного судостроения.
Sanmar Shipyards передала заказчикам восемь буксиров в декабре 2022 года

Турецкая верфь Sanmar в последний месяц 2022 года передала заказчикам восемь буксиров. Суда были доставлены владельцам в Италию, Доминиканскую Республику, Австралию и Турцию.

Последний период 2022 года был для нас очень насыщенным. Поставка восьми буксиров за месяц — это большой успех, и я хотел бы поблагодарить всех, кто внес свой вклад. Прошлый год был хорошим годом для Sanmar. В 2022 году мы поставили нашим клиентам по всему миру 30 буксиров и десять причально-лоцманских катеров. В течение 2023 года мы продолжим производить экологически чистые буксиры с использованием технологий, рассказал Председатель совета компании директоров Али Гурун.

Первые четыре судна — это буксиры класса Boğaçay компании Robert Allan Ltd, разработанные RAMparts 2400SX эксклюзивно для Sanmar. Три судна были буксирами класса Yeniçay, основанными на конструкции RAscal 1800 того же конструктора, предназначенными для маневрирования современными, высокопроизводительными и небольшими судами. Последним доставленным буксиром был буксир класса Bozçay, Rapport 1900SX компании Robert Allan Ltd, специально предназначенный для Sanmar, который был продан турецкому оператору Yalpaş и назван его новыми владельцами YALOVA 5.
   109.0.0.0109.0.0.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Сообщение было перенесено из темы Новости отечественного судостроения.
Incat Tasmania построит 148-метровый паром Utility Ro-Pax


Австралийский производитель высокоскоростных паромов Incat Tasmania поставит 148-метровый паром Utility Ro-Pax, который станет крупнейшим в мире электрическим паромом. Судно, разработанное компанией Revolution Design приводится в движение двумя электродвигателями мощностью 9,6 МВт.

Судно может перевозить до 2100 пассажиров и 226 транспортных средств со скоростью до 25 узлов на максимальную дальность 100 морских миль (185 км).



Планируется, что судно будет использоваться для перевозки пассажиров между Аргентиной и Урагваем.
Прикреплённые файлы:
01-7-e1674125217118.jpg (скачать) [1080x450, 69 кБ]
 
 
   109.0.0.0109.0.0.0
+
-1 (+2/-3)
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Сообщение было перенесено из темы Новости отечественного судостроения.
Wuchang Shipbuilding передал заказчику нефтеналивной танкер Changjizhou
24-тысячный нефтеналивной танкер Changjizhou, построенный на верфи Wuchang Shipbuilding по проекту 708-о института Китайской государственной судостроительной корпорации, передан заказчику. Об этом сообщает портал Maritime Economy.

Судно имеет длину 152,8 метров, ширину 27 метров и обладает полной загрузкой 25 000 DWT. Это экологически чистое и энергосберегающее судно сочетает в себе экономичность и безопасность и подходит для внутреннего плавания в открытом море.

Благодаря линейной гидродинамической оптимизации в сочетании с энергосберегающим устройством отвода кормы и конструкцией гребного винта, независимо разработанной 708-м институтом, достигается экономия топлива, а EEDI на 24% ниже базового уровня.

Судно является самым большим танкером, когда-либо построенным компанией Wuchang Shipbuilding в Ухане.
   109.0.0.0109.0.0.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Сообщение было перенесено из темы Новости отечественного судостроения.
DSME спустило на воду СПГ-контейнеровоз Berlin Express для Hapag-Lloyd
На южнокорейской верфи Daewoo Shipbuilding and Marine Engineering спущен на воду контейнеровоз, заказанный Hapag-Lloyd. По данным портала Offshore Energy, судно вместимостью 23660 TEU получило название Berlin Express.



23-тысячник, который будет работать на СПГ, был заказан в 2022 году. Сдача его в эксплуатацию была запланирована на конец этого года, но как сообщил изданию представитель Hapag-Lloyd, поставку Berlin Express перенесли на более ранний срок – на второй квартал этого года. Длина контейнеровоза составит 400 м, ширина – 61 м.

Всего Hapag-Lloyd заказал на верфи DSME шесть подобных контейнеровоз. Ожидается, что последнее судно из этой серии будет сдано 31 декабря 2024 года. Все контейнеровозы будут задействована на маршрутах Европа – Дальний Восток на сервисах альянса THE Alliance (куда входят Hapag-Lloyd, HMM, Ocean Network Express (ONE) и Yang Ming).
   109.0.0.0109.0.0.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Сообщение было перенесено из темы Новости отечественного судостроения.
170-метровое «Voltaire» стало самым высоким судном в мире. Его высота вместе со специальными 4 «ногами» составляет 132 метра. Оно построено на китайской судоверфи COSCO. Его заказчик – бельгийская компания гидротехнических работ «Jan de Nul». Она работала и в Клайпедском порту. Самое высокое судно будет использоваться для монтажа ветрогенераторов.

Самое высокое судно в мире - Клайпеда

170-метровое «Voltaire» стало самым высоким судном в мире. Его высота вместе со специальными 4 «ногами» составляет 132 метра. Оно построено на китайской судоверфи COSCO. Его заказчик – бельгийская компания гидротехнических работ «Jan de Nul». Она работала и в Клайпедском порту. Самое высокое судно будет использоваться для монтажа ветрогенераторов. 0 0 голоса Рейтинг статьи Сообщить об […] //  klaipedka.diena.lt
 
   109.0.0.0109.0.0.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Сообщение было перенесено из темы Новости отечественного судостроения.
Корпус первого в мире судна на водородном топливе отправился из Китая в Нидерланды
Первое в мире судно на водородном топливе Antonie, строящееся в Китае по заказу голландской верфи Concordia Damen для компании Lenten Scheepvaart, погрузили на тяжеловоз Sun Shine. В ближайшее время судно, длиной 135 метров и весом 3 700 тонн, достигнет Нидерландов.

Отметим, что компания Lenten Scheepvaart получила государственную субсидию от Государственного департамента инфраструктуры и водного хозяйства Нидерландов. Таким образом власти страны стимулируют развития использования водорода в качестве топлива, рассчитывая добиться в ближайшие годы обнуления вредных выбросов в атмосферу во внутреннем судоходстве.
   109.0.0.0109.0.0.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Сообщение было перенесено из темы Новости отечественного судостроения.
Sembcorp Marine построила гибридный буксир JMS Sunshine
Судостроительная компания Sembcorp Marine присвоила имя первому гибридному СПГ-буксиру. Судно под сингапурским флагом было названо JMS Sunshine, в честь исполнительного директора Sembawang Shipyard, дочерней компании Sembcorp Marine и бывшего руководителя отдела ремонта и модернизации Sembcorp Marine.



JMS Sunshine разработан LMG Marin AS, дочерней компанией Sembcorp Marine, которая имеет проверенный опыт предоставления экологичных и энергоэффективных решений по всему миру. Буксир классифицируется ABS (Американское бюро судоходства) и имеет обозначение Cyber ​​Secure 1 для защиты актива от растущих киберугроз, с которыми сталкивается морская и оффшорная индустрия.

Первый в своем роде, JMS Sunshine работает на чистом СПГ со значительной системой накопления энергии на основе ионно-литиевой батареи. Эта система позволяет безэмиссионно эксплуатировать буксир на холостом ходу и на малых скоростях движения.
   109.0.0.0109.0.0.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Сообщение было перенесено из темы Новости отечественного судостроения.
БАНГКОК, 25 янв – РИА Новости. Таиландские военно-морские силы запросили у правительства бюджет на строительство на таиландской территории в партнерстве с иностранным судостроителем нового фрегата, в качестве одного из вероятных партнеров рассматривается Россия.

Таиланд рассматривает Россию в качестве партнера для строительства фрегата

Таиландские военно-морские силы запросили у правительства бюджет на строительство на таиландской территории в партнерстве с иностранным судостроителем нового... РИА Новости, 25.01.2023 //  ria.ru
 
   109.0.0.0109.0.0.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Сообщение было перенесено из темы Новости отечественного судостроения.
Флот Mitsui OSK Lines пополнился судном-метановозом Cypress Sun
Японская компания Mitsui OSK Lines, Ltd объявила, что 17 января на верфи Hyundai Mipo состоялась церемония передачи и присвоения имени Cypress Sun новому двухтопливному судну-метановозу. Об этом сообщает портал The Maritime Economy.

Судно будет зафрахтовано MOL у Osaka Shipping Co., Ltd. Далее метаноловоз будет передан канадской компании из Ванкувера Waterfront Shipping Company Limited (WFS) по долгосрочному тайм-чартерному контракту.

Длина нового судна составляет 186 метров; ширина — 32,2 метров; дедвейт — 49,9тысяч тонн; компания, управляющая флотом, — MOL Tankship Management.
   109.0.0.0109.0.0.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Сообщение было перенесено из темы Новости отечественного судостроения.
В Казахстане могут наладить постройку судов с низкой осадкой
Руководитель «Ассоциации предпринимателей морского транспорта» Куа­ныш Есетов уверен, что Казахстану нужно начать производство судов с низкой осадкой, чтобы продолжать судоходство в Каспийском море. Это связано с обмелением Каспия, передает казахское издание «Время».

Он отметил, что Казахстану нужны свои судостроительные верфи по выпуску судов низкой осадки.

«Если в начале 2000-х судоходные компании завозили сюда в основном импортные суда, то сейчас назрел вопрос в развитии нашего судостроительства. В первое время можно привлекать иностранных специалистов, хотя у нас в Мангистау имеются компании с богатым опытом. Взять, к примеру, НМСК “Казмортрансфлот”, танкеры которой осуществляют перевалку нефти в открытых морях по маршруту Новороссийск — порты Черного и Средиземного морей. Помимо этого компания является морским оператором фидерной линии Актау — Баку — Актау, на которой задействованы контейнерные суда», — рассказал Куа­ныш Есетов.
   109.0.0.0109.0.0.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Сообщение было перенесено из темы Новости отечественного судостроения.
Китай завершает строительство для ВМС фрегата новой модели
Москва. 27 января. INTERFAX.RU - На верфи в Шанхае подходит к концу строительство фрегата новой модели, который, по мнению экспертов, ВМС КНР будут использовать при сопровождении авианосцев, сообщает South China Morning Post (SCMP).

По словам наблюдателей, спутниковые снимки судостроительного предприятия показывают, что корпус этого корабля делает его похожим на фрегат проекта 054A с управляемым ракетным вооружением. Однако корабль, снятый в доках, длиннее и шире, чем фрегат проекта 054A.

Бывший инструктор тайванской военно-морской академии в Гаосюне Лу Лиши отметил, что о создании этого корабля давно поступала информация. По его словам, речь идет об усовершенствованном фрегате проекта 054B, который будет больше и быстрее 054A, и который будут использовать в составе эскорта авианосных ударных групп.

Также, поясняет SCMP, звучала точка зрения, что этот корабль также разработали для замены в будущем некоторых устаревающих судов вроде фрегатов проекта 054A и корветов типа 056.

Командование Китая планирует создать к 2030 году не менее четырех авианосных ударных групп, чтобы получить вторые по величине в мире - после США - ВМС, способные действовать на просторах мирового океана. Китай намерен использовать для сопровождения авианосцев фрегаты проекта 054B, эсминцы типа 052 и эсминцы типа 055. При этом эсминцы типа 055 являются крупнейшими в мире кораблями такого класса – после американских эсминцев типа "Замволт".

В настоящий момент Китай располагает двумя авианосцами - "Ляонин" и "Шаньдун". В июне 2022 году Китай спустил на воду третий свой самый современный авианосец - "Фуцзянь", который пока проходит процесс технического оснащения.

SCMP отмечало, что за последние годы Китай ввел в строй боевых кораблей больше, чем любая другая страна, а ВМС КНР стали самыми крупными в мире. Однако ВМС КНР уступают ВМС США в плане водоизмещения кораблей, и многие китайские корабли нуждаются в модернизации.
   109.0.0.0109.0.0.0
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Сообщение было перенесено из темы Новости отечественного судостроения.
Второе гибридное судно EcoBulk спустили на воду на верфи Colombo Dockyard
На судостроительном заводе Colombo Dockyard в Шри-Ланке состоялась церемония спуска на воду Misje Verde — второго в серии из десяти балкерных судов класса EcoBulk. Суда строятся по заказу норвежской компании Misje Rederi AS.

По данным портала The Maritime Economy, сухогрузное судно имеет дедвейт 5000 тонн; длину ‒ около 90 м; оснащено гибридной силовой установкой с использованием аккумуляторных батарей.



Контракт на шесть экобалкеров, включающий опцион на строительство дополнительно четырех судов этого проекта, был размещен Misje EcoBulk AS в августе 2020 года. Эскизный и технический проекты разработаны норвежской компанией Wartsila Ship Design AS. Интегрированное гибридное решение для силовой установки позволит таким судам заходить в порт и выходить из порта, а также выполнять погрузочно-разгрузочные операции без выбросов вредных веществ.
   109.0.0.0109.0.0.0
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Сообщение было перенесено из темы Новости отечественного судостроения.
MOL построит судно, работающее на аммиаке


Японские компании Mitsui OSK Lines и Mitsui & Co получили одобрение в принципе от классификационного общества ClassNK на проект крупнотоннажного балкера Newcastlemax, работающего на аммиаке. Об этом сообщает пресс-служба MOL.



В сообщении указано, что MOL и Mitsui определили размер и технические характеристики судна, которое проектировал Mitsubishi Shipbuilding.

Главная энергетическая установка судна дедвейтом 210 тыс. тонн будет работать на аммиаке. Для максимально эффективного использования грузового пространства топливные танки будут расположены на палубе.
   109.0.0.0109.0.0.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Сообщение было перенесено из темы Новости отечественного судостроения.
Orange Marine приступила к строительству кабельного судна Sophie Germain
Французская компания Orange Marine приступила к строительству нового кабельного судна, разработанного специально для обслуживания подводных кабелей. Его назвали в честь французского математика Софи Жермен (1776–1831) .

Sophie Germain станет первым судном, спроектированным специально для ремонта всех типов подводных кабелей, будь то волоконно-оптические телекоммуникационные кабели или силовые кабели, которые соединяют морские ветряные турбины. Планируется, что судно будет иметь длину около 100 метров, ширину около 18 метров. Оно будет двигаться со скоростью до 12 узлов.



Еще одной технологической особенностью судна являются генераторы, которые могут производить до 6 МВт. Генераторы вместе с батареями будут работать на гребные винты. Эта «гибридная» конфигурация позволяет уменьшить количество используемых генераторов, при этом обеспечить необходимый резерв для безопасного обслуживания кабелей.

Чтобы уменьшить воздействие на окружающую среду (в том числе по выбросам оксидов азота) на судне ​​​​система, аналогичная каталитическому нейтрализатору выхлопов.

Экипаж судна будет состоять примерно из 60 человек.
   109.0.0.0109.0.0.0
1 6 7 8 9 10 24

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru