Автоматы у Пикуля

Теги:армия
 
1 2 3
RU Barbarossa #07.06.2006 16:37
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Израиль совершенно согласен. Он к тому же франкофил и не любит Ивана Грозного.
 
+
-
edit
 

varban

администратор
★★★★
Aaz> Это где именно? - просто я что-то там теплоходов вообще не припоминаю...

Ну :)

– В чем и хитрость. Ничего протаскивать не надо. Мы с Воронцовым решили установить дизели. Такого типа, как будут на немецких «карманных линкорах». Чертежи и все спецификации на них имеются. Смонтируем прямо внизу дубликатор и воспроизведем всю двигательную установку сразу по месту. Останется только подсоединить дейдвудные валы через турбозубчатый агрегат, и все.
 


// Страница не найдена
 
RU Андрей Суворов #08.06.2006 23:11
+
-
edit
 

Андрей Суворов

координатор

Да, тут он, безусловно, запутался. :)
Турбозубчатый агрегат, если только я что-нибудь в чём-нибудь понимаю, это паровая ТУРБИНА, интегрированная (агрегатированная) с редуктором малого и среднего хода. Ибо турбина "на стопе" и малых оборотах не даёт нужного крутящего момента.

А на кораблях, которые они чинили, были паровые МАШИНЫ, с валом, непосредственно соединённым с гребным винтом.

Тем не менее, попытка приспособить высокооборотный дроссель дизель под такой корабль, видимо, и в самом деле потребует редуктора - вот только ГТЗА он называться не может :)
 
Это сообщение редактировалось 13.06.2006 в 22:19
+
-
edit
 

Cannon

опытный

Ааз, а про запашку территорий за полосами - ничего не припоминаете часом? Откуда-то сидит в памяти...
 


До сих пор применяется. АРЗ (авиаремонтный завод) за непомню-каким-номером в Казахстане в 1996 г. Я туда ездил вместе с боссом, посмотреть в каком состоянии АН-26, что достался нам вместе с выкупленной на корню конторой конкурентов. ;D Так вот, приехали к пику накала страстей - там какой-то заводской орел при посадке промахнулся и положил машину АН-24 носом на грунт (стойки шасси поломались), в таком положении она прокатилась сколько-то там больше норматива и ухнула носом в речку. Четко запомнил, как председатель комиссии орал, что на такой короткой полосе по нормативам полагается 250 метров запашки за кромкой поля, а тут со времен освоения целины ничего не пахалось...
 
+
-
edit
 

varban

администратор
★★★★
> Турбозубчатый агрегат, если только я что-нибудь в чём-нибудь понимаю, это паровая ТУРБИНА, интегрированная (агрегатированная) с редуктором малого и среднего хода.

Обычно у редуктора турбозубчатого агрегата постоянное передаточное число порядка 50:1.
Турбозубчатый агрегат - это паровая турбина с редуктором. В противоположности паровой турбины прямого привода, как у незабвенных Новиков.

> Ибо турбина "на стопе" и малых оборотах не даёт нужного крутящего момента.

Конечно. Или для достижения крутящего момента надобно увеличивать диаметр лопаточных колес.
 
RU armadillo #14.07.2006 05:31
+
-
edit
 

armadillo

опытный

Не могли быть ружья-пулеметы типа мадсена?
Спор - это когда сразу двое пытаются сказать последнее слово первыми.  

wert

аксакал
★★★☆
Подниму -ка я тему, возникла мысль что это действительно могли быть либо "МП-18", что уже обсудили, либо, и это ново, "BAR" Браунинга.
Другой вопрос, каким образом эти образцы попали на Север в массовом порядке, но теоретически ситуация вполне реальна.
"В мире столько правды, что совершенно бессмысленна потребность во лжи" С.В. Лукьяненко Оптимист с цинично-романтичным взглядом на мир.  
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Так BAR М1918 вроде никогда не состоял на вооружении британской пехоты.
 

wert

аксакал
★★★☆
Американская миссия на Севере была. Могла ли она перебросить оружие? В принципе да, опять же, в каких количествах? Можно ли предположить что в России могла обкатываться опытная партия?
"В мире столько правды, что совершенно бессмысленна потребность во лжи" С.В. Лукьяненко Оптимист с цинично-романтичным взглядом на мир.  
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Но не для поголовного вооружения британцев. Это уж точно.
 
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru