Выбираем бюджетную машинку для чайника (для меня т.е.) ;)

 
1 5 6 7 8 9 21

Denis KA

аксакал

ED> Лететь по городу под сто и искать причину проблем в чьих то рулях?
ED> Странны дела твои, Господи...



Только не говорите, что вы в первый раз слышите, что по Москве со скоростью 100 ездят, сейчас можно долго спорить нормально это или нет, но это факт, в Москве зачастую на основных магистралях скорости значительно выше, хорошо или плохо это вопрос второй, но раз так есть, то требования к обзорности вдвойне выше, чем на других дорогах.
 

Mishka

модератор
★★★
ED> Да уже сто раз рассказывал!

Ленивый ты стал. :F

ED> К «неправильному» расположению органов управления привыкаешь очень быстро,

Это понятно.

ED> в салонное зеркало обзор лучше,

Это не понятно. Оно же посередине — или имеет ввиду обзор левой полосы?

ED> водителю из машины выходить удобнее,

Должно ещё и парковаться удобнее. Но... зимой водителю выходить хуже — по-крайней мере у нас. Снег отгребают в бок и там лежит, обычно, большая куча — дверцу не откроешь.

ED> «неправильный» свет у водителя не вызывает никаких проблем.

А моральные? :) Я например, если чуть упущу и вовремя не переключу с дальнего на ближний, то неприятно себя чувствую.

ED> В наружные зеркала обзор хуже,

Не понял? Или у меня маленькое круглое зеркало налеплено на большое настолько давно, что я слепых зон просто не вижу — нет их у меня.

ED> В целом левый руль безусловно лучше, но и с правым можно нормально ездить. Если с головой дружить, конечно.

О, я согласен.
 

ED

аксакал
★★★☆
☠☠
D.K.>Только не говорите, что вы в первый раз слышите, что по Москве со скоростью 100 ездят, сейчас можно долго спорить нормально это или нет...

Ну ты ведь тоже не в первый раз слышишь, что по просторам Росии носятся толпы праворуких машин. Однако это тебе совсем не мешает спорить, нормально это или нет...

D.K.>хорошо или плохо это вопрос второй, но раз так есть, то требования к обзорности вдвойне выше, чем на других дорогах.

Если это о Москве, то удвоенные требования к обзорности относятся к любой машине. Правильно я понимаю?
А машины бывают очень разными. У моей леворульной Нивы обзорность назад гораздо ниже, чем у большинства праворульных седанов. У всяких грузовичков/автобусов с обзорностью ещё хуже. И ведь ездят.
 

ED

аксакал
★★★☆
☠☠
Mishka>Оно же посередине — или имеет ввиду обзор левой полосы?

Да.

ED> В наружные зеркала обзор хуже,

Mishka>Не понял? Или у меня маленькое круглое зеркало налеплено на большое настолько давно, что я слепых зон просто не вижу — нет их у меня.

Левая сторона требует повышенного внимания, а у "японцев" левое зеркало дальше (угловые размеры меньше) и требует большего поворачивания головы. Боковым зрением, как в ближнее зеркало, обстановка уже не контролируется.
 
Это сообщение редактировалось 01.04.2007 в 01:25

israel

модератор
★★☆
ED> Но ведь и не говорили, что японские японские машины хуже. Правда?
В Израиле в первой половине 90-х одновременно продавались американские и японские Хонда Аккорд, причем это не просто разная сборка - это разные машины. И американка была лучше. Но в целом да, японская сборка конкурентов не имеет.
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  

ED

аксакал
★★★☆
☠☠
israel>В Израиле в первой половине 90-х одновременно продавались американские и японские Хонда Аккорд, причем это не просто разная сборка - это разные машины. И американка была лучше.

В Израиле (и других «нормальных» странах) возможно так и есть. Но у нас всё «не как у людей». Леворульные японцы это либо новые машины из салонов, либо б/у из Европы. Праворульные – все б/у из Японии. Японские машины почти поголовно «нафаршированы по полной программе», на них стоят самые новейшие двигатели и т.д. Разнообразие моделей, сделанных для Японии, огромно.
Комплектация европейских и российских «японцев» обычно беднее. То есть в смысле качества изготовления они не хуже, но в смысле совокупности потребительских качеств «японцы» из Японии выигрывают.
А если ещё сравнить цену…

Про "японцев" из Америки ничего сказать не могу. Таких у нас просто нет.
 

Denis KA

аксакал

ED> Если это о Москве, то удвоенные требования к обзорности относятся к любой машине. Правильно я понимаю?
ED> А машины бывают очень разными. У моей леворульной Нивы обзорность назад гораздо ниже, чем у большинства праворульных седанов. У всяких грузовичков/автобусов с обзорностью ещё хуже. И ведь ездят.


У леворульной Нивы мертвой зоны слева практически нет, в случае чего её можно легко устранить небольшим поворотом головы, а у праворуких машин голову только в люк если высовывать иначе из-за задней стойки ничего невидно, а левая сторона самая опасная, как правило на обгон и опережение машина с неё идет.

А что касается обзорности назад, так она и не нужна, на моей три подголовника все заднее стекло закрывают и ничего на безопасность это никак не влияет, неудобства только при движении задним ходом, но для этого есть другие средства помощи.
 

ED

аксакал
★★★☆
☠☠
>У леворульной Нивы мертвой зоны слева практически нет

Есть. Только не говори, что ты не видел те штатные зеркала.

>левая сторона самая опасная, как правило на обгон и опережение машина с неё идет.

Левая – самая опасная. Но и правую со счетов сбрасывать не надо. Особенно в городе. Особенно в большом российском городе. Я как сел на Ниву, так сразу же несколько раз попал в неприятные ситуации, которые возникли именно из-за плохого обзора назад-вправо. Потом привык, но разница с «нормальными» машинами ощутима.

>А что касается обзорности назад, так она и не нужна

Нда...
 
+
-
edit
 

Prefect

путинслил

админ. бан
Denis KA скажи, ты ездил на праворукой машине?И если ездил,стаж вождения?
Ну не верю ,что пересади сейчас тебя с Нивы на например, Паджеро с правым рулем, тебе через месяц захочется вернуться к Ниве :), и дело будет не в "фарше".
Переехав из Владивостока в Воронеж не заметил разницы в ближнем и дальнем свете идущего навстречу автотранспорта.(В Владивостоке 90% машин праворульные)
 
RU 23AG_Oves #05.04.2007 14:59
+
-
edit
 

23AG_Oves

втянувшийся

Самое интересное, что в Москве с большой скоростью ездят по совей дурости. Сколько ни засекал - выигрыш 5-10 минут по поездке с окраины в центр и наоборот. Просто машины такие, подстёгивают погонять
Дизель экономит не деньги, дизель экономит горючее. (с) неизвестный дизелевод.  
US Mishka #05.04.2007 15:56  @ромочко слило#02.04.2007 16:35
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Prefect> Denis KA скажи, ты ездил на праворукой машине?И если ездил,стаж вождения?
Я думаю, что не водил.

Prefect> Ну не верю ,что пересади сейчас тебя с Нивы на например, Паджеро с правым рулем, тебе через месяц захочется вернуться к Ниве :), и дело будет не в "фарше".

А это к чему? Он, если будет, то пересаживаться с Audi на Паджеро. Я думаю, что сразу захочет пересесть обратно. :F
 
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Mishka> Он, если будет, то пересаживаться с Audi на Паджеро. Я думаю, что сразу захочет пересесть обратно.


Чем так страшен Паджеро?
Всему есть своя причина  
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Prefect>> Denis KA скажи, ты ездил на праворукой машине?И если ездил,стаж вождения?
Mishka> Я думаю, что не водил.

Каюсь, водил пару раз, все хорошо, но очень неудобно. (Ниссан Скайлайн, Митсубиси Паджеро 3дв.) Со своей агрессивной ездой, на правом руле я уличу куда-нибудь.


Mishka> А это к чему? Он, если будет, то пересаживаться с Audi на Паджеро. Я думаю, что сразу захочет пересесть обратно. :F

Если на праворукий Паджеро, то шел бы он "конем", а леворукий у меня 7-лет назад был, классная машина, но медленная. На его кенгуру "Ока" погибла и береза, еще крыльцо случайно на даче раздавил,7 посадочных мест, люк на всю крышу, разноуровневая подвеска, свежий такой с большим бы удовольствием купил, но только с левым рулем.


Подвеска правда для джипа слабовата.


Теперь боюсь со сменой работы придется на корпоративный Инфинетти пересаживаться, если денег конечно на него хватит.
Прикреплённые файлы:
 
 
Это сообщение редактировалось 05.04.2007 в 17:26
+
-
edit
 

Prefect

путинслил

админ. бан
Mishka> А это к чему? Он, если будет, то пересаживаться с Audi на Паджеро. Я думаю, что сразу захочет пересесть обратно. :F
Я бы не пересел .

<<<
Denis KA
Каюсь, водил пару раз, все хорошо, но очень неудобно. (Ниссан Скайлайн, Митсубиси Паджеро 3дв.) Со своей агрессивной ездой, на правом руле я уличу куда-нибудь.>>
Что и требовалось доказать.Стажа нет :) Все остальное от лукавого.
Агрессивный стиль вождения не у тебя одного и ничего, тьфу,тьфу,тьфу :)
 
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Mishka>> Он, если будет, то пересаживаться с Audi на Паджеро. Я думаю, что сразу захочет пересесть обратно.
A.1.> Чем так страшен Паджеро?

Ничем, разве праворукостью. Я понимаю, что пересесть с жиги на него — впечатляет. А с Ауди — ну ни капельки. Особенно, если на праворукий.
 
US Mishka #05.04.2007 18:13  @ромочко слило#05.04.2007 17:27
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Mishka>> А это к чему? Он, если будет, то пересаживаться с Audi на Паджеро. Я думаю, что сразу захочет пересесть обратно. :F
Prefect> Я бы не пересел .

Я бы со своих машин на него даже бы не сел. Что это меняет?

Prefect> Что и требовалось доказать.Стажа нет :) Все остальное от лукавого.

Правильно, что и требовалось. Праворукая хуже леворукой аналогичной для России.
 

Aaz

модератор
★★☆
D.K.> Теперь боюсь со сменой работы придется на корпоративный Инфинетти пересаживаться, если денег конечно на него хватит.
Неужто изменил любимой марке?
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

Denis KA

аксакал

D.K.>> Теперь боюсь со сменой работы придется на корпоративный Инфинетти пересаживаться, если денег конечно на него хватит.
Aaz> Неужто изменил любимой марке?

Блин пришлось, рыба плывет где глубже, а человек где лучше.
 
RU AlexDrozd #20.06.2007 13:42
+
-
edit
 

AlexDrozd

опытный
★☆
Пара фоток и некоторые результаты эксплуатации. По случаю продолжительной болезни с конца февраля наездил только 2 тысячи, но надеюсь быстро наверстать :)
Машинка удобная для города и относительно удобная для недальних (в радиусе 100-150 км) поездок (на большие расстояния просто еще не ездили). Хотя посадка "вертикальная", спина за 2-2,5 непрерывной езды часа не устает. Места в принципе хватает даже при моих немалых габаритах (182 см), в целом места в салоне больше, чем у 99-й.
Расход топлива не больше 5 л (92Е) в смешанном цикле, при полной загрузке машины и скорости до 90 (местами 110 :))
Багажник вроде никакой, но два складных кресла у меня там лежат, помимо всякой автопринадлежности, и места еще много.
Проходимость, конечно, средненькая, получше, чем у иномарок с длинными свесами, но хуже, чем у зубил и классики. В качестве дачного авто может быть рекомендована только при отсутствии серьезных препятствий на пути к даче :)
Прикреплённые файлы:
M2.jpg (скачать) [92 кБ]
 
M1.jpg (скачать) [105 кБ]
 
 
 
Это сообщение редактировалось 20.06.2007 в 13:51
RU AlexDrozd #31.08.2007 13:39
+
-
edit
 

AlexDrozd

опытный
★☆
Наверстал ;)

За три недели отпуска проехали больше, чем за предыдущие 4 месяца. Впечатления не особо изменились. Относительно дальние поездки (до 500 км за день с перерывами на осмотр достопримечательностей) переносятся нормально - спина не болит, ноги не затекают.
На КАД разгоняюсь до 120, в т.ч. при полной загрузке, но при такой скорости очень заметно влияние бокового ветра и потока воздуха от грузовиков.
Руль "острый", для начинающих водителей лучше комплектация с ГУР (других оснований для установки этого устройства на микролитражку не вижу).
Пробовал перевозить на заднем сиденье троих пассажиров - нормально разместились, но они были относительно худые и не высокие ;)

В целом весьма доволен аппаратом. С детства мечтал о горбатом Запорожце, а Матиз - его очень удачная реинкарнация :)

Недостатки конкретной комплектации - режим работы передних дворников. Их только два - "быстрый" и "очень быстрый", скорость не регулируется. Нет "однократного", "ручка на себя" только включает насос омывателя. При слабом дожде минимальный режим избыточен.

Про проходимость уже писал, неважнецкая. Что, впрочем, не помешало нам на Псковщине по насыпи бывшей железной дороги прокатиться, жаль фотика в тот момент не было ;)
Попадал несколько раз в ситуацию, когда не решился форсировать места, которые на зубиле проехал бы не задумаваясь. Но тут не только соображения проходимости, еще и "жалко поцарапать".

Вот наш "Мотя" в Изборске, над Городищенским озером
Прикреплённые файлы:
 
 
BG excorporal #31.08.2007 13:45
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
Можно затюнить вот так:
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  
RU Ведмедь #31.08.2007 14:55
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
мы тут тоже подумываем насчет. И так, и этак - либо Матиз, либо Калина - дороже не потяну, от "десятки" и клонов "Самары" тошнит :) А хэтчбэк калиновый неожиданно понравился, в отличие от седана. Посмотрим.
 
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
ТОгда уж Chevrolet Spark

http://avtoavto.ru/model.mhtml?Sort=1&Pos=&ID=1257

или подержанный Лацетти

Ошибка 404! Страница не найдена. - AUTO.RU

Ошибка 404
Неправильно набран адрес, или такой страницы на сайте больше не существует.
Что делать?Вернуться на главную AUTO.RU или
Посмотреть список всех сервисов

// cars.auto.ru
 
 
RU Ведмедь #31.08.2007 15:55
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Не, Спарк не хочу.. Лацетти? Почему именно его?
 
RU matelot #31.08.2007 15:59  @Ведмедь#31.08.2007 15:55
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
Ведмедь> Не, Спарк не хочу.. Лацетти? Почему именно его?


Ланос конечно бюджетней будет. Но Лацетти - достаточно безопасный, относительно мощный, объемный внутри, на надежность и запчасти не жалуются. Сборка в РОссии. Угонобезопасный. Просвет дорожный лучше чем у Фокуса ( да и отзывы тоже). Авео плох при аварии
 
1 5 6 7 8 9 21

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru