Наверстал
За три недели отпуска проехали больше, чем за предыдущие 4 месяца. Впечатления не особо изменились. Относительно дальние поездки (до 500 км за день с перерывами на осмотр достопримечательностей) переносятся нормально - спина не болит, ноги не затекают.
На КАД разгоняюсь до 120, в т.ч. при полной загрузке, но при такой скорости очень заметно влияние бокового ветра и потока воздуха от грузовиков.
Руль "острый", для начинающих водителей лучше комплектация с ГУР (других оснований для установки этого устройства на микролитражку не вижу).
Пробовал перевозить на заднем сиденье троих пассажиров - нормально разместились, но они были относительно худые и не высокие
В целом весьма доволен аппаратом. С детства мечтал о горбатом Запорожце, а Матиз - его очень удачная реинкарнация
Недостатки конкретной комплектации - режим работы передних дворников. Их только два - "быстрый" и "очень быстрый", скорость не регулируется. Нет "однократного", "ручка на себя" только включает насос омывателя. При слабом дожде минимальный режим избыточен.
Про проходимость уже писал, неважнецкая. Что, впрочем, не помешало нам на Псковщине по насыпи бывшей железной дороги прокатиться, жаль фотика в тот момент не было
Попадал несколько раз в ситуацию, когда не решился форсировать места, которые на зубиле проехал бы не задумаваясь. Но тут не только соображения проходимости, еще и "жалко поцарапать".
Вот наш "Мотя" в Изборске, над Городищенским озером