[image]

ВВС РФ: Проект самолета пятого поколения прошел защиту технического макета.

Теги:авиация
 
1 4 5 6 7 8 9 10
+
-
edit
 

yarblc

втянувшийся

TT - зря вы так про су-27..су-24 немного связан с f-111 а финальный вариант t10 с f15 - тока по ттх
   

Aaz

модератор
★★☆
Serhio> ...позволило быстрее изготовить оснастку (тут можно прочитать небольшую лекцию о методах увязки и процессах изготовления болванок тогда и сейчас)...
Таки я повторю вопрос: а разве остекление ОЧФ не свободным выдувом изготавливают?
   
RU Serhio #12.04.2007 09:18  @Владимир Малюх#12.04.2007 08:28
+
-
edit
 

Serhio

опытный

В.М.> На 10В, несмторя на кажущуюся внешнюю сложность формы - остекление тоже есть поверхность вращения, всего-то :)
Ну... а чего огород городить, вообще конструктор при проектировании должен четко представлять как будут изготавливать. Но кто же конструкторов ставит в известность о новых технологиях? Известный казус про трубопроводы СКВ-шные, когда на заводе уже лет пять как их научились гнуть и развальцовывать по разному из ОКБ чертежи приходили где труба нарисована сварная из двух половинок изготовленных штамповкой. Вот было гиммору при запуске все это смывать :)
   

Serhio

опытный

Serhio>> ...позволило быстрее изготовить оснастку (тут можно прочитать небольшую лекцию о методах увязки и процессах изготовления болванок тогда и сейчас)...
Aaz> Таки я повторю вопрос: а разве остекление ОЧФ не свободным выдувом изготавливают?
Как ты себе представляешь данный техпроцесс? Собственно болванки для стекол видел собственными глазами и не раз.
Дополню.
Разогретое стекло выдувают в форму (пуансон я бы сказал, болванка это рабочее название ;) ), после охлаждения обрезают контур по матрице (тоже болванка ;))
   
Это сообщение редактировалось 12.04.2007 в 09:37
RU Владимир Малюх #12.04.2007 10:05  @Serhio#12.04.2007 09:18
+
-
edit
 
В.М.>> На 10В, несмторя на кажущуюся внешнюю сложность формы - остекление тоже есть поверхность вращения, всего-то :)
Serhio> Ну... а чего огород городить, вообще конструктор при проектировании должен четко представлять как будут изготавливать.

И чертить-считать проще :)
   

Aaz

модератор
★★☆
Serhio> Как ты себе представляешь данный техпроцесс? Собственно болванки для стекол видел собственными глазами и не раз.
А что мне его "представлять" - я его видел. "Собственными глазами" (с - Ваш), правда, только однажды.
Лист полиметилметакрилата :) закрепляют в технологической раме, соответствующей контуру окантовки фонаря, нагревают и начинают "надувать", как мыльный пузырь.
   
+
-
edit
 

Serhio

опытный

где видели, если не секрет? И каким образом обеспечивается точность по обводам ТК?
   
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
хм а в чем тогда прикол был? я когда на схему смотрел еще думал - а зачем бы там непрямое было бы нужно...
   
RU студент #12.04.2007 11:03
+
-
edit
 

студент

новичок
Еще не много плазмохимии и будет волшебный не бликующий фонарь, только прозрачность снижается
   
RU студент #12.04.2007 11:07
+
-
edit
 

TT

паникёр

yarblc> TT - зря вы так про су-27..су-24 немного связан с f-111 а финальный вариант t10 с f15 - тока по ттх



У американцев тоже было много вариантов самолета который должен был стать Ф-15, были там и похожие на Су-27. Почему-то решили американцы с такой компоновкой не заморачиваться, вероятно тогда еще не до конца были изучены особенности интегральной коспоновки, ну до тех пор пока у них Ф-16 не появился, но менять уже было поздно - Ф-15 был таким каким он был ;) Безусловно Су-27 абсолютно самостоятельная машина, но очевидно что делался он с оглядкой на собственные работы и работы американцев, а американский проект "Су-27" тоже был. Короче копировать Ф-23! О как! Шутка, но в каждой шутке есть доля шутки.
   
LT Bredonosec #12.04.2007 13:12
+
-
edit
 
>Короче копировать Ф-23!
тогда уж ф35, как более прогрессивный ;)
   

ttt

аксакал

yarblc>> TT - зря вы так про су-27..су-24 немного связан с f-111 а финальный вариант t10 с f15 - тока по ттх
TT> У американцев тоже было много вариантов самолета который должен был стать Ф-15, были там и похожие на Су-27.


Где бы про это прочитать??
   
+
-
edit
 

ttt

аксакал

>>Короче копировать Ф-23!
Bredonosec> тогда уж ф35, как более прогрессивный ;)

кстати я тоже поклонник Ф-23

Чем ф-35 прогрессивнее??
   

TT

паникёр

yarblc>>> TT - зря вы так про су-27..су-24 немного связан с f-111 а финальный вариант t10 с f15 - тока по ттх
TT>> У американцев тоже было много вариантов самолета который должен был стать Ф-15, были там и похожие на Су-27.
ttt> Где бы про это прочитать??




Вот уж не подскажу, однако такая огромная темища была, ты у корифеев авиационного спроси, короче много инфы по проектам самолетов и черт знает еще чего.
   

ttt

аксакал

Никогда про похожего на Су-27 проекта Ф15 не слышал, а хотелось бы почитать.. :)



Хороший ты парень но если говоришь хоть ссылку запоминай..
   
LT Bredonosec #12.04.2007 14:36
+
-
edit
 
>Чем ф-35 прогрессивнее??
- тем, что на опыте 22 создавался, уже учтя грабли при создании первого. Тык саать, второй блин, который уже не столь комом. ;)
А визуальная привлекательность - это дело вкуса. Мне 23й не нравился еще в 1990, когда его фоты увидел в ЗВО.
   
+
-
edit
 

ttt

аксакал

>>Чем ф-35 прогрессивнее??
Bredonosec> - тем, что на опыте 22 создавался, уже учтя грабли при создании первого. Тык саать, второй блин, который уже не столь комом. ;)

Да вроде и не было особых грабель ...

Тем более Ф-22 20 лет делали - могли и поправить если бы нужно было..
   
LT Bredonosec #12.04.2007 14:50
+
-
edit
 
Ага, кузю вон тож долго делали. Стало ему от этого лучше?
   
+
-
edit
 

Serhio

опытный

Kuznets> хм а в чем тогда прикол был? я когда на схему смотрел еще думал - а зачем бы там непрямое было бы нужно...
Хеха... Я про прикол не говорил кстати. Главный прикол в том, что даже изменение покрытия детали должно быть согласовано с разработчиком, а теперь представь как воевали за изменение ТК самолета. А все ради того, чтобы модельщику проще было работать. ;)
Кстати если уж быть предельно откровенным, то передние стекло ОЧФ не симметрично относительно ПСС. :)
З.Ы. Всетаки заведу я наверное тему по методам увязки и методам изготовления технологической оснастки.
   
RU Владимир Малюх #13.04.2007 08:18  @Serhio#13.04.2007 06:54
+
-
edit
 
Serhio> З.Ы. Всетаки заведу я наверное тему по методам увязки и методам изготовления технологической оснастки.

Точно-точно, стоит. Пусть публика отвлечется немного от фантастики и нюхнет, как самолеты на самом деле делаются :)
   
+
-
edit
 

Cannon

опытный

Давайте-давайте, масса вопросов сама собой отпадет.
   
RU Владимир Малюх #13.04.2007 10:19  @Cannon#13.04.2007 09:09
+
-
edit
 
Cannon> Давайте-давайте, масса вопросов сама собой отпадет.

Зато сколько появится! :F
   
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Serhio> воевали за изменение ТК самолета. А все ради того, чтобы модельщику проще было работать. ;)

и насколько ухудшились характеристики в результате? :) учитывая что самолет выпускается ужо больше 20 лет могли бы с самого начала сделать все как нарисовали в кб имхо :)

Serhio> Кстати если уж быть предельно откровенным, то передние стекло ОЧФ не симметрично относительно ПСС. :)

там вроде олс стоит сбоку где-то, чего бы стекло симметричным должно быть...
   
RU Владимир Малюх #13.04.2007 10:47  @Kuznets#13.04.2007 10:28
+
-
edit
 
Kuznets> там вроде олс стоит сбоку где-то, чего бы стекло симметричным должно быть...

На оригинальном Су-27 ОЛС кк раз по центру.
   
1 4 5 6 7 8 9 10

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru