С АБРИСа можно вводить данные в ИНС , считывать и отображать их.
Очень интересно. Вот он АБРИС.
404 - File or directory not found.
Так, что мы тут имеем.
[QUOTE]
Интерфейс:
- вход, ARINC-429
Это для навигационных приборов с соответствующим интерфейсом, типа VOR и DME приёмников, прочих измерительных устройств
- выход ARINC-429
- RS-232, RS-485
Там висит GPS-приёмник
- аналоговый вход
Ну это для аналоговых измерительных приборов типа высотомера, АРК и.т.д.
- аналоговый выход
Это куда? Ну наверняка не к ИНС.
[QUOTE]
Либо абгрэйженные Ка-50 с АБРИСами имеют навигационную ЦВМ с ARINC или RS-232 (COM) интерфейсом, в чем я очень сильно сомневаюсь, либо никакого сопряжения нет.
Он их дополняет и взаимодействует с ними. Хотя и необязателен.
Он взаимодейтсвует с некоторыми измерительными приборами, откуда берет данные для собственного использования.
По сравнению с навигационным оборудованием строевых машин 4го поколения - небо и земля.
Ну да, если сравнивать с кнопочно-индикаторными пультами старых нав. ЦВМ - то да.
Гы-гы... Вот нашел проблему... С объёмом что делать...
Ты наверное как ярый сторонник Ми-28 предложишь туда оператора посадить ?
Именно.
Чтоб ставить двухместную кабину тандемом (а это нужно сделать НЕПРИМЕННО) оператора нужно не только очистить нос, нужна ещё значительно увеличить высоту фюзеляжа. Ибо размещение бок-к-боку допустимо там, где основную часть информации оператор и пилот получают от приборов и широкий угол обзора не нужен. Вертолёт огневойп поддержки - не тот случай.
Платформу с камерой ТВ/иК прицельного комплекс вполне можно разместить под носом, аппаратуру - под кабиной пилота (задней), тем более что высота фюзеляжа будет больше.
[QUOTE]
Для начала СПО поставить и размещение оборудования перекомпоновать...
Место лишним не бывает... Хоть РЛС туда ставь...
Ну СПО - антенные блоки по всему корпусу, приёмная и обраб. аппаратура тоже не должна быть слишком большой. Ткм более хвост тоже осободиться - можно туда.