Су-17 и МиГ-27 Вопрос летчикам !!!! 3

 
1 103 104 105 106 107 166

Зеро

аксакал

Klim> То Зеро.
Klim> Володя, ну прости за...ца. Хотел приятное сделать.
Klim> Без всякого злого умысла.
да мы тогда тебе и не шибка поверили...
А где они точняк летают, и не перед музеем, а воюют эт нам хорошо известно
 
RU ИГ0РЬ #12.04.2007 16:36  @Зеро#12.04.2007 15:58
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Klim>> То Зеро.
Klim>> Володя, ну прости за...ца. Хотел приятное сделать.
Klim>> Без всякого злого умысла.
Зеро> да мы тогда тебе и не шибка поверили...
Зеро> А где они точняк летают, и не перед музеем, а воюют эт нам хорошо известно
Они там на лафетах артиллерийских разъезжают, здесь даже фото приводили :)
 
RU ВалераМИГ-27К #13.04.2007 00:04
+
-
edit
 

ВалераМИГ-27К

втянувшийся

Я участвовал в перегонке..два полка было
Гросс в 92 вывели..Севан подтвердит-Лева в 91году уже в МАРТЫНОВКЕ выравнивал-это наш 911апиб в 92году в ЛИДУ вывели(наши некоторые летчики в92году перевелись в ГРОССЕНХАЙН-продлили удовольствие на один год).Посмотри НЕКОТОРЫЕ ФОТО ВЫЛЕТА САИОЛЕТОВ 22МРТА 1993Г из аэродрома ГРОССЕНХАЙН МИГ-27Д(ИЗ ФИНСТЕРА улетали МИГ-27К ТОЖЕ 22МАРТА 1993Г)Все аэродромы 105адиб бали отремантированы самии немцами(финстер-в 82г БРАНД-83Г ГРОССЕНХАЙН-84Г),ходил сам в ФИНСТЕРЕ посмотреть как немцы "нарезали" швы 10мм алмазной фрезой-даже при рулении на малой скорости швы не "чувствуются"-наверное все ГДР-кие аэродромы были отремонтированы по "ПЕРЕДОВОЙ" фрг-ой технологии укладки бетона...
 
+
-
edit
 

ХАН

опытный

А я лучше полосы чем в Коломбо не видел, можно уснуть на рулении. Зато они темные какие -то.
А куда ишшо Су-17 гнать? Только в музей, вот наши МиГи недавно в Шри-Ланку ушли и там летают.
Ламм, да ты малограмотный штурман оказуетси. Гы,Два движка дают очень малый прирост боевой живучести (в мирное время канешна спокойнее или где-нить против партизан с АКэмами. Амеры давно уже провели исследования и создали программу JFS c ее фичей Ф-35. Сєло,мля. Єто наши пехотніе придурки и увас и у нас долбоеб НГШ Лопата убрали одномоторные самоли, наш придурок после ваших, у нас во многом обезьянничают со старшего брата.
Поспрошай на авиационном у умных людей если не веришь тупым летчикам и не смеши тут своим Су-24 народ. Хороший самоль, но весьма тоскливый, и ишшо зануда справа сидит и НЛ-10 машет, :)). Чтобы ты знал,мы имели с собой НПЛ и нам твоя линейка на хер не нужна была на перегонке (енто запиздалый ответ на твои скромные подЬепки( Кстати счез одигн мой пост кажись с матюками в твой адрес,жаль. А вместо масштабки,которые терялись и я ихне таскал в командировки, у нормальных ИБАшников были из целулоида линеечки самопальные не токи с килеметрамиЮно и с минутными отрезками, и были ишшо палетки с типовыми маневрами. "0мин и готов по любому ЛТУ,понятно на пень наводящий? Ладно,можа скоро повидаемся, научу нашенской методе,баню ремонтируйте там мля.
Зато если есть штурман-мона на него неудачу свалить, в картишки на маршруте перекинуться, перднуть в его сторону,чтобы заткнулся и много чего еще полезного, так,что пущай будут они. А потом,были бы они у нас, они бы вместо нас еплись с расчетами,картами и прочей фигней,давали бы заявки мучаясь с определением рудежей пересечения по координатам и времени,кодировали сраные телеграммы. Потому Андрюха летчики ИБА самые грамотные из всех летчиков,жизнь заставила. Мы считай что все штурманы, бо не смотря на то,что нафуячил полковой клоун на доске,хитрый ИБАшник сам просчитает, от углов прицеливания в ручном,до подлетного времени и всего остального. Ясно дорогой? Нам - то не накого свалить вину.
 
RU П_Антонов #13.04.2007 08:07
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

2 Фланкер
Полистал Кюрдамирскую ветку. Ну с Н.Беловым все понятно,стыдно за своего комзвена. С ним,тогда из Бранда,заменился еще один твой однокашник, Саня Пономарев,не знаешь его судьбу?
 
RU Кача 78 #13.04.2007 12:52
+
-
edit
 

Кача 78

новичок

Игорь.
Аты все-таки стрелочкой укажи где ваш знаменитый пляж был,мы там тоже водочку попивали после автогонок по вашей рулешке(и почему у вас допуск только звеном- с учетом ее можно и шестеркой иметь допуск?) И про свою сауну скромненько молчишь
На днях АДАМОВ в гостях в гарнизоне был.
 
RU beatles #13.04.2007 13:09  @фланкер#12.04.2007 12:51
+
-
edit
 

beatles

втянувшийся

фланкер> Да и не помню я серьезных случаев,когда на самолях ФА с двумя двигателями из-за отказа одного полет продолжался на втором.
фланкер> А если кто вспомнит-буду благодарен.

Год 88-89, в Новосибирске мы только зарулили, сразу за нами садиться МиГ-29 с Укурея, один движок у него стал после рубежа возврата, он сразу даже докладывать не стал, доложил перед заходом. Спрашиваем, ну как, без разницы, да и расход меньше.
 
RU Зеро #13.04.2007 13:18  @Кача 78#13.04.2007 12:52
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

К.7.> На днях АДАМОВ в гостях в гарнизоне был.
Да не Адамов, а Адамский Генка...старый ты пень.
В кабаке с ним вотку жрали, он комеской в Темплине был
 
RU ИГ0РЬ #13.04.2007 13:39  @Зеро#13.04.2007 13:18
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

К.7.>> На днях АДАМОВ в гостях в гарнизоне был.
Зеро> Да не Адамов, а Адамский Генка...старый ты пень.
Зеро> В кабаке с ним вотку жрали, он комеской в Темплине был
У меня был комэской, нормальный мужик, только иногда вспыльчивый очень. Ну характер у него такой - холерик ярко выраженный. Но это в сто раз лучше, когда сразу вые@ет, а потом зла не держит. :)
 
RU ИГ0РЬ #13.04.2007 13:59  @Кача 78#13.04.2007 12:52
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

К.7.> Игорь.
К.7.> Аты все-таки стрелочкой укажи где ваш знаменитый пляж был,мы там тоже водочку попивали после автогонок по вашей рулешке(и почему у вас допуск только звеном- с учетом ее можно и шестеркой иметь допуск?) И про свою сауну скромненько молчишь
К.7.> На днях АДАМОВ в гостях в гарнизоне был.
Так это ты с Финова прилетал!!!??? Рад встрече! Только гоняли вы по запасной полосе, хотя по рулежке тоже можно было гонки устроить :)
Нет у меня программульки на рабочем компе, которая бы гугль победила :( ссылку даю, там около озера и баня была с бассейном

Карты Google
Там, если приглядеться около озера видно зеленый квадратик, это и есть объект 04. :)
 
Это сообщение редактировалось 13.04.2007 в 14:05
+
-
edit
 

Klim

опытный

ИГ0РЬ> Там, если приглядеться около озера видно зеленый квадратик, это и есть объект 04.

Объект 04.
Прикреплённые файлы:
 
 
RU Кача 78 #13.04.2007 14:41
+
-
edit
 

Кача 78

новичок

На счет перегонов
Гена не даст соврать, как я МИГ-27 из СТЕПИ во ЛЬВОВ на ремонт гнал целый месяц.Только ЗЕРО не говори ,что мудак,БО гнал сам без группы сопровождения.
НА аэр. облетал с 3ПТБ, все окей.Встал на план,добро наБЕЛУЮ. Взлет, набор "Н" с отходом на маршрут. Смотрю, что-то не то.Расходомер стоит на месте.А меня уже ЧИТА к себе берет.НЕт, говорю, геройства мне не надо, домой.Поменяли, на план.Ан нет ,посиди дома. Неделя дома.А затем опять на БЕЛУЮ.Прихожу туда, снижаюсь по глиссаде, в нулях держу,фонарь дождь заливает. Спрашиваю, как у вас курсо-глиссадная работает, А в ответ тишина.Чешу дальше, садится нельзя, остаток больше 3000л. "дальний с проходом по остатку". После ближнего увидел полосу, на второй, врежиме "возврат".Вышел на посадочный,курсо-глиссадная сработала, а РСП то левее 100-200, то правее,надоел.Говорю,все работает, не мешай. Он видно такого не ожидал, замолкл. ПослеБПРС увидел полосу, сел, и тут сработал рефлекс.Опустил пер. колесо, дождь,остаток чуть менее 3000-парашют и быстренько срулил.РП "спасибо командир", а я думаю ,какое спасибо -парашют-то сырой.А уних полоса 4000м-какой парашют(опизденение)БЫстренько готовлю с-т перебиваю все сам, заправляю, другой парашют, а сырой на укладку-благо рядом, РП сказал что-бы пробивал диспетчер добро дальше.Все подготовил, парашют забрал и к диспетчеру.ОН мне -добра нет . Почему? Оказывается какой -то инженер доложил на верх что у меня мокрый парашют и даже не тормозной ,а спасательный.Отбой есть отбой.На другой день добро наБАРНАУЛ, фонарь на закрытие , а он фуй -не герметизируется. Туда -сюда, толку нет. Отбой. Вызываю из Степи бригаду, асам с перелетающими в карты режусь.Через неделю хлопцы приезжают, смык мык , чего-то помазали, пошло дело. Выруливаю на полосу ,обороты прогрева-слышу какой-то хлопок, параметры движка норма, системы , оборудование норма, что такое не пойму.Фарсаж,норма- взлетел,посадка в БАРНАУЛЕ.Выключил двигатель,а вот в чем дело.В авар.г/с давление ноль. Опять звонок домой, бригада ко мне.Неделю жду, питаюсь в ресторане, живу в каком -то бараке при аэродроме, перелетчиков нет ,в карты сыграть не с кем. ТОСКА.Прилетели наши, заменили г/аккомулятор, добро на ЧЕЛЯБИНСК, прыг в с-т ,а фонарь опять фуй вам. Ждем все вместе попутный борт с ЧИТЫ с краном, но уже веселей. Есть с кем в картишки перебросится. Прошла неделя. ПРивезли.Добро на КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ. Сел, диспетчер бьет добро дальше, явесь в мыле готовлю с-т, к диспетчеру- добро есть, но мы не успеем тебя выпустить до 3 часов(суббота однако) В понедельник добро на Б.БАРАНОВКУ, сел, дальше ЛЬВИВ, мать его за ногу. Условия: что-бы были настроеныканалы подход,круг, посадка и руление. Знамо дело, плавали, все настроено. Аподписано и проконтролировано инженером по \АО? Пришлось искать.Нашел. Извините, у нас ремонт полосы днем, принять можем только ночью. Ночью влетан- да. Тогда окей.
Они добро вроде и дают. Но тут диспетчер и ком АП Фуй вам. И так три дня. Но все-же через месяц я посадил его на ридну землю своей жены. Ну недельку сам бог велел у родственников побыть . ВОТ такая перегонка получилась. Но у меня на всех этапах все было настроено и все работало. Не гоже штурману АП фуйней заниматься.Кстати , ЗЕРО у нас в звене при перелете на ЧЕБЕНЬКИ все перестраивалось и работало.
 
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

ИГ0РЬ>> Там, если приглядеться около озера видно зеленый квадратик, это и есть объект 04.
Klim> Объект 04.
Юр, а ты чем изображение цепляешь?
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

>как я МИГ-27 из СТЕПИ во ЛЬВОВ на ремонт гнал целый месяц.

Вот..вот она сермяжная правда совка!
Мы с Украины на ремонт в Иркутск гоняли, а они с ЗабВО-во Львив!
Иногда наши группы пересекались где-то в Барнауле...гы-гыкали, что в совке безработицы не будет и киросинка дармовая...бо народная!
>Только ЗЕРО не говори ,что мудак,БО гнал сам без группы >сопровождения.
Тебе дешевле было борт сопровождения дать, чем на каждой посадке его из дому вызывать, но....это было бы слишком просто, а мы сложностей не ссым!

>Кстати , ЗЕРО у нас в звене при перелете на ЧЕБЕНЬКИ все >перестраивалось и работало.
Да это у тебя всё перестраивалось и работало...помню как ты бля с отверткой по крылу лазил..АРК перестраивал.Бо дотошный ты шибка.
А мне бля не перестроил, а мне самому влом было..не царское это дело, я уже обурел к тому времени. Знал, что и так долечу.
И оказался прафф..гы-гы
 
RU севан #13.04.2007 17:40
+
-
edit
 

севан

опытный

В Барнауле зарулили в карман ,а там МиГ27 стоит... В гостиннице квасит штурман( ну отродье ведь) со Степи,уже неделю...Он сдуру выпустил парашют, а уложить его некому...Тоже во Львов гнал. Мы отогнали в Иркутск четверку,недели две получали новые...Обратно сели в Барнауле и... опять стоит тот же самоль с тем же штурманом в гостиннице....Спрашиваем типа:что?Уже отремонтировал и назад гонишь?... Неа... не улетал ещё...Гы...
Толян должен знать его - Володя Лапшин.
 
RU Зеро #13.04.2007 17:47  @севан#13.04.2007 17:40
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

севан> В Барнауле зарулили в карман ,а там МиГ27 стоит... В гостиннице квасит штурман( ну отродье ведь) со Степи,уже неделю...Он сдуру выпустил парашют, а уложить его некому...Тоже во Львов гнал. Мы отгнали в иркутск четверку,недели две получали новые...Обратно сели в Барнауле и... опять стоит тоже самоль с тем же штурманом в гостиннице....Спрашиваем типа:что?Уже отремонтировал и назад гонишь?... Неа... не улетал ещё...Гы...
севан> Толян должен знать его - Володя Лапшин.

Они там в Степи все такие дикие штурмана...
Выпустят их из-за озера в Европу, они и возвращаться не хотят...в цивилизацию попали!! И давай на радостях квасить!
Все они такие штурмана степнинские...да не только степнинские (между нами говоря), потому как-отродье...царь Петр на них не зря клеймо повесил...
 
RU П_Антонов #13.04.2007 19:00
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Мужики,для каждого рода авиации и типов ВС,специально отрабатывались перегоночные маршруты, ВТА не касается. Что бы было оказана соответствующая подготовка а.т.,хоть и имел каждый перегонщик допуск на подготовку самоля к вылету,если не было группы сопровождения.
значит сами себя загоняли в жопу при прокладках маршрута и подаче заявок.
Я б не хотел сам себе укладывать тормозной парашют по своим понятиям,хотя все старались сесть при перегонке без его выпуска
 
RU севан #13.04.2007 20:08
+
-
edit
 

севан

опытный

>...,хотя все старались сесть при перегонке без его выпуска
Так точно! Но знаешь ли ,инстинкт срабатывает... Чисто машинально иной раз на кнопку жмёшь.. В Новсибе мужики не раз выпускали т.п. ,а там полоса что-то между 3000 и 4000м.
Я сам , как ведущий звена выпустил там....,потом рулил ещё километр до рулежки...А за мной и остальные тоже нажали на кнопку... Зарулили в отстойник..Хорошо стояла рядом будка парашютоукладчиков...За литр спирта уложили...
 
RU ВалераМИГ-27К #13.04.2007 21:32
+
-
edit
 

ВалераМИГ-27К

втянувшийся

Володя Лапшин у нас 911апиб обосновался,тоже шипко дотошный до расчетов,после расформирования уехал во ЛЬВОВ
 

Klim

опытный

Зеро> Вот..вот она сермяжная правда совка!
Зеро> Мы с Украины на ремонт в Иркутск гоняли, а они с ЗабВО-во Львив!

Это точно, безработицы не было.
Доставляли вьетконговцам Су-22м4, не поверите!
С завода Ж.Д. до Одессы (через весь континент), на пароходы и вокруг Африки, Индийский и уже Дананг.
Любой шестиклассник рассчитает, что быстрее и короче (а главное дешевле) было спустить с северов на юг, до того же Владика. А там морем.
Конспирация. И, опять же, организация рабочих мест.


ИГ0РЬ> Юр, а ты чем изображение цепляешь?

Игорь, работаю в Photoshopе, милое дело. Там же и фото сжимаю, очень удобно.
 
Это сообщение редактировалось 14.04.2007 в 05:59

Black77

втянувшийся

ИГ0РЬ>> Юр, а ты чем изображение цепляешь?
Klim> Игорь, работаю в Photoshopе, милое дело. Там же и фото сжимаю, очень удобно.
Юра! А какие размеры (в среднем) оставляешь? Сжимаешь, а потом уже подбираешь до оптимума?
 

Lamm

аксакал

ХАН> Ламм, да ты малограмотный штурман оказуетси. Гы,Два движка дают очень малый прирост боевой живучести (в мирное время канешна спокойнее или где-нить против партизан с АКэмами. Амеры давно уже провели исследования и создали программу JFS c ее фичей Ф-35. Сєло,мля. Єто наши пехотніе придурки и увас и у нас долбоеб НГШ Лопата убрали одномоторные самоли, наш придурок после ваших, у нас во многом обезьянничают со старшего брата.

Ой, мля, грамотный...
Ну, ладно, Евгенич, он на адном дизеле усю жизнь. А ты на Су-25 летал хотя бы, если не воевал. Если не балбес, то опытом интересовался, фотографии видел, где Су-25 с одним развороченным движком в Афгане, Стингер словил. Думаю, случай не один, покопаться надо. Игорь может тебе видеозапись одолжить, как его друг возвращался в Чечне с развороченным дизелем. Ой, два теоретика, мля...
Или не знаешь массу случаев, когда Су-17 ловили что-то в двигатель над целью и недалеко от нее приходилось прыгать, было б 2, дотянули б. Одно описание я тебе, малограмотному, скину на форум.
Евгенич, а тебе вводная. Я ст. лейтенант, 1987 год. Проверка деж. звена. Готовность, запкск, проруливание- вылазь, в дз садиться подмена, а нам готовят 2 самолета, ставят задачу, заправляют ПТБ, 1 ФАБ-1500 И ВПЕРЕД НА ПОЛИГОН аМАРАНКА, враги там, говорят, обосновались, нада их изничтожить.
Взлет ночью через 20 сек. Высота 300, скорость 500, выключаем форсаж, через какое-то время помпаж правого, полная заправка и под брюхом 7 тонн. выключаем двигатель, на максимале тянет. Уходим подальше по прямой, кидаем баке и енту чугунку, легче стало, а раньше низя было, там человекусы живут.
Ну, дальше все просто, как при социализме, слив топлива, заход на одном, посадка, ТЭЧ, двигатель в ремонт на завод, нам пирожок (ДВА). а БЫЛ-БЫ ОДИН, ХРЕН БЫ С 500-400 М ВЫГРЕБЛИ, пришлось бы пообщаться с продукцией Северинова и КБ "Звезда" А оно надо?
Были на памяти ещё случаи посадки на одном. Долго писать.
ХАН> Поспрошай на авиационном у умных людей если не веришь тупым летчикам и не смеши тут своим Су-24 народ. Хороший самоль, но весьма тоскливый, и ишшо зануда справа сидит и НЛ-10 машет, :)). Чтобы ты знал,мы имели с собой НПЛ и нам твоя линейка на хер не нужна была на перегонке (енто запиздалый ответ на твои скромные подЬепки( Кстати счез одигн мой пост кажись с матюками в твой адрес,жаль. А вместо масштабки,которые терялись и я ихне таскал в командировки, у нормальных ИБАшников были из целулоида линеечки самопальные не токи с килеметрамиЮно и с минутными отрезками, и были ишшо палетки с типовыми маневрами. "0мин и готов по любому ЛТУ,понятно на пень наводящий? Ладно,можа скоро повидаемся, научу нашенской методе,баню ремонтируйте там мля.

Ой, мля... Не пугай ежа голой жопой. У меня не скромные под@бки, а весомые пролетарские аргуМЕНТЫ. Шо зануда прощаю. Енто ты от атсутствия опыта. Если б ты не на своём птерадахтиле во Львов заходил, а на передовой матчасти, знал бы, что очень просто заходить вообще без РТС при любом мизере, привязавшись по РПО по торцу ВПП, до него тебе дальность дается, до метров, как в боевом режиме, курсозадатчик отработывает и марки на ППВ можешь высветить, чтоб рыло не вертеть в кабину. Высоту тока держи по дальности. Ну, хош, полосу ищи, я подскажу.
Ой, село, мля.... Ну, ладно. Мож еще переучисся. Про НПЛ- ты чё, не знал, что он у меня на коленке есть- вещь довольно примитивная для расчетов, но есть вещи, которые на нём удобнее считать.
Палетки, мля... Балберки... Мандрички... Открыл Америку и выдаёшь бронзовый век за передовой опыт. А то не видал... Даж отвечать неохота. Еще пачку Беломора в качестве полётной карты приведи.А матюки- енто давай, тока какчественные, с душой, логикой и тонкой под@бкой, шоб удовольствие былО. Качество, качество, Назипыч, а не количество и громкость.

ХАН> Зато если есть штурман-мона на него неудачу свалить, в картишки на маршруте перекинуться, перднуть в его сторону,чтобы заткнулся и много чего еще полезного, так,что пущай будут они. А потом,были бы они у нас, они бы вместо нас еплись с расчетами,картами и прочей фигней,давали бы заявки мучаясь с определением рудежей пересечения по координатам и времени,кодировали сраные телеграммы. Потому Андрюха летчики ИБА самые грамотные из всех летчиков,жизнь заставила. Мы считай что все штурманы, бо не смотря на то,что нафуячил полковой клоун на доске,хитрый ИБАшник сам просчитает, от углов прицеливания в ручном,до подлетного времени и всего остального. Ясно дорогой? Нам - то не накого свалить вину.

Вот на меня ты хрен неудачу свалишь. И в карты я не играю, не было интереса никогда. Да, если пердеть будешь, на чистый кислород перейди. Пердеть классно в ларинги с зажатой кнопкой рации. На маршруте.
Ой, мля... если грамотность у тя заключается в просчете углов для ручного, которые у меня в постоянной мандричке и так всегда были для всех боеприпасов, как и данные для РПО в резерве и просчете маршрута с подлетным временем... Ну, возьми с полки...огрызок пирожка, больше за эту обычную предполетную рутину не дадут и то из жалости, шо почитаеши енто за хитрость и ум великие.
Я те открою великую тайну- еще ИШР надо б прикинуть по упрощенной методике, ну, раз ты этого не упомянул, наверное, для мастеров оставил. Иогда б полпирожка... Если б еще поднял данные по боеприпасу и безопасным условиям... Да что всю предполетную рассказывать...
Ой, мля... А если у вас еще и клоуны были на предполетных...
Нет, в ВВС СССР, в которых мене служить довелось и о которых я вспоминаю с гордостью, такого не было. А те форпирования, где саолеты стали раскрашивать, как войсковые заборы, красками разными, я не знаю. Мож там так и было.
Баня- чё баня... Работаить... Приезжай, тока заранее скажи, чтоб мы собрались.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  

Klim

опытный

Black77> Юра! А какие размеры (в среднем) оставляешь? Сжимаешь, а потом уже подбираешь до оптимума?

Стараюсь, чтобы размеры укладывались в 100 Кб.
Сначала работаю с фото, выбрав в меню ИЗОБРАЖЕНИЕ, в нем РАЗМЕР ИЗОБРАЖЕНИЯ.... Уменьшаю до нужных размеров, а затем в меню ФАЙЛ и СОХРАНИТЬ ДЛЯ WEB... Этот режим (Сохранить для Web...) сам подбирает 4 варианта с разным весом и качеством файла. Тебе остаётся выбрать оптимальный и сохранить. В этом режиме сохранения есть предосмотр изображения, очень удобно.
 
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Дайте Ламму нашатыря понюхать.
 
+
-
edit
 

firebar

опытный

сухарики? см фото.http://www.airforce.ru/index.htm
112-292 "Удалой"  
1 103 104 105 106 107 166

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru