[image]

РЖД и попил бабла

 
1 2 3
RU Тихон #11.04.2007 18:16
+
-
edit
 

Тихон

опытный

"В новостях прозвучало, РЖД не хватит Стабфонда для модернизации
Транссиба или как собираются ограбить всю страну...

Полная стоимость строительства железной дороги
Балыкчи-Кочкор-Кара-Кече(Киргизия) протяженностью 204 км составляет 360
млн. долларов США- (1.76 млн за км).
Стоимость строительства новой ветки железной дороги Нарын–Лугокан на
юго-востоке Читинской области протяженностью 375 км, составит 59,4 млрд
рублей, (6.092 млн долл за км)
Предварительная стоимость проекта создания железнодорожного
транспортного коридора Карс-Ахалкалаки-Тбилиси-Баку протяженностью 760
км, включающего строительство железнодорожной ветки Карс-Ахалкалаки
протяженностью 98 км,( из которых 68 км приходится на долю турецкой
территории, 30 км - грузинской,) а так же необходимую реконструкцию на
участке Ахалкалаки - Тбилиси. составляет $422 млн, (что составит
считайте сами от 0.55 до 4.30 млн за км, смотря на какую длину
строительства относить 422 млн )
Компании "Российские железные дороги" потребуется около 140 миллиардов
долларов для того, чтобы увеличить пропускную способность Транссибирской
магистрали протяженностью 9438 км от Москвы до Находки, сообщил глава
РЖД Владимир Якунин, что составляет 14.83 млн долл за км. ,причем речь
идет не о строительстве новой магистрали, а о увеличении пропускной
способности - сама дорога, мосты, узловые станции, вокзалы - в одну
сторону уж точно есть, во многих местах полотна два в обе стороны, а кое
где и все сделано для прокладки второго полотна, насыпь, опоры мостов,
ливневые трубы, не по наслышке знаю, сам работал на Баме в 1983 году.
И что, это не анекдот - сравните стоимость строительства -0.55-4.30 мл.
долл за км, 1.76 мл. долл за км, 6.092 мл. долл за км, и в случае с РЖД
14.83 млн долл за км. , причем это за только за увеличение пропускной
способности уже имеющейся работающей магистрали...
Я думаю, обманывает глава РЖД Владимир Якунин всех нас, и в том числе и
ВВП..."

Вот же суки, а? По совести надо таких вот чиновников танками давить.
   

MIKLE

старожил

может и попил...
надо смотреть хотябы самый общий список мероприятий...

на строительстве бама некоторые объекты стоили как сотня-другая-третья км обычной дороги в европейской части... если выяснитца что гнето надо новый тонель долбить, гдето мост новый... гдето спрямить хотят... заодно капремонт главного пути...
может и всё честно...

вот где попил-так это ВСМ питер-москва-сочи. оно не окупится ни в жизнь...
есть гораздо более полезные способы закопать их в том же ведомстве...
   
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★

MIKLE> вот где попил-так это ВСМ питер-москва-сочи. оно не окупится ни в жизнь...

и тоннель на Сахалин.
   

MIKLE

старожил

с сахалином можно спорить. т.б. с него хотят тащить ветку к японцам... причём тоннель на сахалин и усиление траннсиба имхо звенья одной цепи.
контейнеры хокайдо-берлин ничем не хуже угля карьер-грэс

а вот всм дурдом. когда будет у нас между питером и сочи 200ч/км2, тогда поговорим...
   

pokos

аксакал

ВСМ - прекрасный проект. Скоко там яма в Питере стоила? В РЖД бюджетное бабло пилить любят и умеют, традиции там вековые, Б/П.
   

MIKLE

старожил

pokos> ВСМ - прекрасный проект. Скоко там яма в Питере стоила? В РЖД бюджетное бабло пилить любят и умеют, традиции там вековые, Б/П.

цифра озвучена по ящику. в европе 100млн евро/км. " у нас должно быть дешевле"
   

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
pokos> ВСМ - прекрасный проект. Скоко там яма в Питере стоила? В РЖД бюджетное бабло пилить любят и умеют, традиции там вековые, Б/П.

Да ужжж... "Персам не показали самого интересного - денег, которые украл граф Клейнмихель" (с) князь Меньшиков о демонстрации персидским послам свежепостроенной железной дороги Петербург-Москва
   
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
pokos>> ВСМ - прекрасный проект. Скоко там яма в Питере стоила? В РЖД бюджетное бабло пилить любят и умеют, традиции там вековые, Б/П.
MIKLE> цифра озвучена по ящику. в европе 100млн евро/км. " у нас должно быть дешевле"

Автострада лороже железки. Средняя стоимость автострады, в Германии, 200 евро за квадрат. Самая дорогая - 1000 евро за квадрат (это когда рельеф такой, что мост за мостом). Чтобы закопать в землю 100 млн за км, автострада должна быть шириной 500м. В самом сложном случае - 100м. Такого не бывает.
   
+
-
edit
 

Ярик

новичок
Это чисто дорога?
О освещение? Станции? Связь? стрелки? сезды и развязки? или это все включенно в 200-1000евро
   
DE Бяка #17.04.2007 17:06  @Ярик#17.04.2007 00:28
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Ярик> Это чисто дорога?
Ярик> О освещение? Станции? Связь? стрелки? сезды и развязки? или это все включенно в 200-1000евро

Я лучше дам характеристику одного обьекта, под названием "Главный вокзал" в Берлине. Его строительствозакончено недавно и обошлось в 2 миллиарда Евро. Но его строили в центре Берлина. Пришлось сделать 20 км путей. Из них 3,2км - это длина платформ. Здание имеет вид креста. Длина главного зала -321м, второго зала -160м. ширина залов -40 м., высота 46м (над землёй) и 20 м. под землёй.

В здание было уложено пол миллиона кубометров бетона - этого хватит на укладку 65 км. автобана. Было установлено 85 тыс тонн стальных конструкций.

Площадь строительной площадки составляла 90 тыс кв.м. и находилась в зоне реки. Поэтому пришлось проводить специальные мероприятия, исключающие затопление. (вокзал, вообще-то, на берегу Шпрее стоит.

Площадь этажей сооружения 70 тыс кв. метров. Всё покрыто 27 тыс. стекляенных панелей, площадью по 4 кв. м.

Если исходить из цифры в 100 млн. Евро на км, то этот вокзал столько и стоит, вместе с путями.
   
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

Ярик> Это чисто дорога?
Ярик> О освещение? Станции? Связь? стрелки? сезды и развязки? или это все включенно в 200-1000евро

это всё в сумме делённое на длинну трассы. ВСЁ. кому нужна дорога без вокзалов и электрификация без тяговых подстанций?
   
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Ярик>> Это чисто дорога?
Ярик>> О освещение? Станции? Связь? стрелки? сезды и развязки? или это все включенно в 200-1000евро
MIKLE> это всё в сумме делённое на длинну трассы. ВСЁ. кому нужна дорога без вокзалов и электрификация без тяговых подстанций?

Нет. Это без вокзалов, сортировочных, мастерских.
   
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
MIKLE> я про 100млн/км

Это дикая цифра. Миллион, за 10 м. путей. Или, все пути строятся под стеклянной крышей, а вокруг магазины, офисы, стоянки машин. Половина - под землёй. Всё внутри городов.

Я не отрицаю, что разворовать можно и больше. Но, технически, железная дорога, даже самая современная, вещь не сложная и не такая дорогая, как автострада. Автострада шире. Но для железки меньше уклоны. Рельсы дешевле асфальта. Автострады стоят около 10 млн. за км. Но они в двое шире железок.
   
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

MIKLE>> я про 100млн/км
Бяка> Это дикая цифра. Миллион, за 10 м. путей. Или, все пути строятся под стеклянной крышей, а вокруг магазины, офисы, стоянки машин. Половина - под землёй. Всё внутри городов.

ЭТО стоимость километра ВСМ со всей инфраструктурой в европе.

миллион стоит верхнеестроение пути в РФ.

Бяка> Я не отрицаю, что разворовать можно и больше. Но, технически, железная дорога, даже самая современная, вещь не сложная и не такая дорогая, как автострада.

это ошибочное мнение. сложнее. даже банально автострада не шире. два пути под ВСМ это 12-15 метров по верху насыпи. это по два ряда в кждом направлении с разделительной.
   
Это сообщение редактировалось 18.04.2007 в 16:56
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
MIKLE> ЭТО стоимость километра ВСМ со всей инфраструктурой в европе.
Да кто это Вас так обманул?

Бяка>> Я не отрицаю, что разворовать можно и больше. Но, технически, железная дорога, даже самая современная, вещь не сложная и не такая дорогая, как автострада.
MIKLE> это ошибочное мнение. сложнее. даже банально автострада не шире. два пути под ВСМ это 12-15 метров по верху насыпи. это по два ряда в кждом направлении с разделительной.

Этих ВСМ в Европе - пруд пруди. Интерситиэкспресс. Разрешённая скорость до 350 км/ч. Скорость поезда, на большинстве участков, 250 км/ч.

Даже экспериментальные пути, на магнитной подушке, стоят около 15 млн. км.
   
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

MIKLE>> ЭТО стоимость километра ВСМ со всей инфраструктурой в европе.
Бяка> Да кто это Вас так обманул?

Президент(или как его должность называется) ОАО РЖД.


Бяка> Даже экспериментальные пути, на магнитной подушке, стоят около 15 млн. км.

я не про экспериментальные пути.

Я про стоимость МАГИСТРАЛИ С ИНФРАСТРУКТУРОЙ.

стоимость пути как такового в этой цене хорошо если треть, а то и меньше.

потому как есть вокзалы, депо, тяговые подстанции с соответсвующими ЛЭП, обучение персонала, специальная путевая техника, опытная эксплуатация и куча НИОКР... и бог знает что ещё.

советую вспомнить динамику развития ВСМ в европе. сколько лет монополия французов держалась? потом набили шишки, набрались опыта, подтянули технологию и только тогда процесс пошёл
   
Это сообщение редактировалось 18.04.2007 в 18:59

MIKLE

старожил

cоответсвенно для хоть какойто окупаемости на ВСМ должен быть большой пассажиропоток. очень большой.

а для этого нужна куча народу. в европе оно есть. в рф нету.

а то что при длинне сообщения 700км и т.б. 2000км большинство народу предпочтёт самолёт а у кого нет денех поедут на поезде(лишние 5-10x погоды не делают) медицинский факт...

на этом фоне решение об обходе всм крупных городов(тула, орёл) на растоянии до полусотни км, в целом обоснованное и логичное, выглядит полным маразмом...
   
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Мне кажется, что при скорости поезда средней в 200 км/ч — на расстояния до 3-х часов поезда составят конкуренцию самолётам очень легко. Из собственного опыта — Париж-Леон на TGV проехали за время около 2-х часов (с одной или двумя остановками — около 466 км), а потом на обычном до Шамбери (ещё 100 км). Если у нас построят Maglev и скорость сохранят с ценой автобусного билета, то я буду в Вашингтон и Нью-Йорк наезжать очень регулярно. На самолёт надо прийти за 40 минут и ехать до аэропорта достаточно далеко потом час или два лететь, потом ещё до города, как правило ехать. У меня времени на полёт в НЙ или Вашингтон от двери до двери уходит около 3-4 часов.


Кстати, а почему решение обхода больших городов выглядит логичным?
   

MIKLE

старожил

Mishka> Кстати, а почему решение обхода больших городов выглядит логичным?

тянуть трассу через город-сложно и геморно. 300м от зданий, экраны, эстакады... плюс всё это вписать в профиль...

что до конкуренции

я об этом и говорю. худо бедно окупатся оно будет, если ВСМ возмёт на себя весь пасажиропоток между городами крупнее 100тысяч. тогда большая цена компеньсирует меньше время и больший комфорт/удобство.
а при прокладке трассы мимо городов этого не будет. и всё будет по старому. электрички, поезда, самолёты, маршрутки тула-москва...
   
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
MIKLE>>> ЭТО стоимость километра ВСМ со всей инфраструктурой в европе.
Бяка>> Да кто это Вас так обманул?
MIKLE> Президент(или как его должность называется) ОАО РЖД.

Я тут поглядел на цифры Дойчебана. 35 тыс. км путей. Годовой оборот 30 млр.Чистая прибыль 2,1 млр. Евро. Ежегодные капиталовложения 6 млр.

MIKLE> Я про стоимость МАГИСТРАЛИ С ИНФРАСТРУКТУРОЙ.
Вся немецкая ж/д система стоит около 50 миллиардов. Что составляет 1,5 миллиона за километр.
Со всеми поездами и дрезинами.
   
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

Бяка> Вся немецкая ж/д система стоит около 50 миллиардов. Что составляет 1,5 миллиона за километр.

это стоимость акций? или что? миллион стоят только рельсы со шпалами.
   
Это сообщение редактировалось 18.04.2007 в 19:29
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Бяка>> Вся немецкая ж/д система стоит около 50 миллиардов. Что составляет 1,5 миллиона за километр.
MIKLE> это стоимость акций? или что? миллион стоят только рельсы со шпалами.

Немецкие железные дороги - это не акционерное общество., Это, говоря по русски, общество с ограниченной ответственностью. Поэтому, её стоимость - это баллансовая стоимость. Понятно, что построить километр пути стоит дороже, чем 1,5млн. Дай бог, 5 млн. Не больше.
   

Mishka

модератор
★★★
MIKLE> тянуть трассу через город-сложно и геморно. 300м от зданий, экраны, эстакады... плюс всё это вписать в профиль...

Обход может быть разный. Во Франции решили эту проблему и мне нравится как её решили.

MIKLE> что до конкуренции
MIKLE> я об этом и говорю. худо бедно окупатся оно будет, если ВСМ возмёт на себя весь пасажиропоток между городами крупнее 100тысяч. тогда большая цена компеньсирует меньше время и больший комфорт/удобство.

Я думаю, что при соблюдении графика это расширит географию людей, ездящих на работу. Плюс, вынос бизнеса из столицы не станет чем-то суровым, если есть надёжный транспорт. В США поэтому многие бизнесы предпочитают жить в Business Parks, а не в центре. Особенно всякие, где нет непосредственной работы с клиентом. А следом идут и такие бизнесы, как магазины, рестораны, гостиницы и т.д. Понятно, что основная инфраструктура здесь — это автодороги. Но есть уже и города, где и автоматические комьютеры есть. При этом до даун-тауна легко 20-40 км. В моём случае — около 20 — и назыается у нас RIDC Park, кажется.

А сейчас в городе стали развивать сильно концепцию Park'N'Ride — на расстоянии 8-10-15-20 или больше миль от центра строят большие стоянки. Народ туда приезжает, паркуется и едет на автобусах или местных трамваях в центр. Стоянки, по которым я езжу, практически полностью заняты — они для пользователей автобусов и трамваем бесплатны. Месячный билет на трамвай-автобус в одной зоне стоит порядка 150 баксов. Бензина для езды в трафике потратится на 25-40 по нынешним ценам в неделю. Стоянка в центре на день легко стоит 15 у.е. Плюс, для автобусов выделены специальные полосы, которые никто кроме них не может использовать. Поэтому такой вариант достаточно популярен. Правда, автобусная и трамвайная компания в руках города и как всегда — работает не очень хорошо. Собираются сократить количество маршрутов. Забавно, что до того, как прошла деприватизация, компании хорошо справлялись и маршруты были намного удобнее, расписание было намного удобнее. Город же сделал практически звезду и теперь многие едут в центр там пересаживаются и едут часто, практически, обратно — всё для того, чтобы проехать на несколько миль на другую ветку звезды.

MIKLE> а при прокладке трассы мимо городов этого не будет. и всё будет по старому. электрички, поезда, самолёты, маршрутки тула-москва...

Можно прокладывать рядом и делать остановки.
   

MIKLE

старожил

MIKLE>> а при прокладке трассы мимо городов этого не будет. и всё будет по старому. электрички, поезда, самолёты, маршрутки тула-москва...
Mishka> Можно прокладывать рядом и делать остановки.

у меня есть схемы трассы в районе тулы и орла. там до полусотни км от города.
трасса через город-это новая трасса.
   
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru