В подмосковных Химках разрушен монумент Воинам Великой Отечественной войны

Теги:политика
 
1 2 3 4 5 6 7
RU Barbarossa #20.04.2007 14:35  @AGRESSOR#20.04.2007 14:27
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Barbarossa>> Ты смотришь на них со своей колокольни. Для них наш ветеран убийца эстонцев. А Лесные Братья герои. Сербы же не будут памятник Турецким султанам охранять (еслиб такой был). Для них этот памятник - символ оккупации.
AGRESSOR> Да какой оккупации? А-а... впрочем, ладно, не надо об этом пустое. Ну хотя бы эстонцы должны уважать решение международного Трибунала, который признал СС преступной организацией. А ее членов - военными преступниками. А если Эстония, Латвия и Литва плюют на такие вещи, то к ним должно быть и соответствующее отношение.

Дык им наверно разрешили в Вашингтонсом Обкоме, что бы понервировать восточного соседа. Этио элемент большой экономической борьбы. НУ а РФ-ские "Бисмарки" впадаю в истерику и ведуться. а кто ведется на чужую инициативу тот всегда проигрывпает. Агрессор тыж к армии имел отношение, должен такие азы знать. так везде не тока на войне но и в торговле.
Barbarossa>> Поэтому я считаю памятник нужно демонстративно выкупить. Вот тогда действительно мы себя бы показали с лучшей стороны.
AGRESSOR> Возможно. Но мое ХО - не дело это - перемещать памятники.

не дело, но в данном варианте его все равно снесут. Так лучше перехватить инициативу. И выставить Эстонцев полными уродами - мол они за деньги продают останки солдат.
Barbarossa>> Меньшенства. Для меня напрмер улица кадырова в Москве - оскорбление. Будь спок, как только будет ротация кремлинов, улицу переименуютю а на вопли чеченцев никто не будет обращать внимания.
AGRESSOR> По уму, должны бы понимать, что было бы победи Гитлер. Не баварское бы пиво пили. А насчет улицы Кадырова и ротации кремлинов - согласен.



Не баварское. Гитлер урод из за него 50 миллионовевропейцев погибло. он вообще запалд надломил.
Ну вот представь что для Эстонцев мыкак чеченцы. А памятник как улица кадырова. Вот от этого и танцуй.
 
RU AGRESSOR #20.04.2007 14:45  @Barbarossa#20.04.2007 14:35
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Barbarossa> Дык им наверно разрешили в Вашингтонсом Обкоме, что бы понервировать восточного соседа. Этио элемент большой экономической борьбы. НУ а РФ-ские "Бисмарки" впадаю в истерику и ведуться. а кто ведется на чужую инициативу тот всегда проигрывпает. Агрессор тыж к армии имел отношение, должен такие азы знать. так везде не тока на войне но и в торговле.

Похоже, ты прав. Но любые симметричные или еще какие-там ответы и вовсе могут быть названы экономической агрессией и проч. А отвечать надо. Я понимаю, бизнес есть бизнес, но когда на тебя откровенно плюют...

Barbarossa> не дело, но в данном варианте его все равно снесут. Так лучше перехватить инициативу. И выставить Эстонцев полными уродами - мол они за деньги продают останки солдат.

Неплохо.

Barbarossa> Ну вот представь что для Эстонцев мыкак чеченцы. А памятник как улица кадырова. Вот от этого и танцуй.

Но есть вообще-то такая штука, как объективное мышление. Очень жаль, если у прибалтов (властей) с этим туго. Более того, вдвойне хуже, если они не глядят в будущее, не видят, что подобные ссоры с РФ не сулят им никаких пряников в перспективе.
 
RU Barbarossa #20.04.2007 14:48
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Агрессор

У каждой нации свое объективное мышление. поэтому в мультикультурных обществах всешгда будут проблемы и они будут рушаться. У всех своя ПРАВДА,
Ты Гарри Гаррисона читал. "Специиалист по этике" Это из квадрологии "Планета смерти".
 
RU AGRESSOR #20.04.2007 14:51  @Barbarossa#20.04.2007 14:48
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Barbarossa> У каждой нации свое объективное мышление. поэтому в мультикультурных обществах всешгда будут проблемы и они будут рушаться. У всех своя ПРАВДА,

Ну так и в судах у истца и ответчика своя правда. Но решение суда (в данном случае - Нюрнбергского Трибунала) имеет куда большее значение, чем их "правды"...

Barbarossa> Ты Гарри Гаррисона читал. "Специиалист по этике" Это из квадрологии "Планета смерти".

Давно читал.
 
RU Barbarossa #20.04.2007 14:55  @AGRESSOR#20.04.2007 14:51
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Barbarossa>> У каждой нации свое объективное мышление. поэтому в мультикультурных обществах всешгда будут проблемы и они будут рушаться. У всех своя ПРАВДА,
AGRESSOR> Ну так и в судах у истца и ответчика своя правда. Но решение суда (в данном случае - Нюрнбергского Трибунала) имеет куда большее значение, чем их "правды"...

Я не про СС-вцев а про памятник и отношени прибалтов к советскому периоду.
Barbarossa>> Ты Гарри Гаррисона читал. "Специиалист по этике" Это из квадрологии "Планета смерти".
AGRESSOR> Давно читал. Там ьыл идеалист(общечеловек), пытавшийся привить абстрактные понятие об морали в другие культуры. его под конец замочила девушка Ясона дин Альта.
 
RU AGRESSOR #20.04.2007 15:03  @Barbarossa#20.04.2007 14:55
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Barbarossa> Я не про СС-вцев а про памятник и отношени прибалтов к советскому периоду.

Это отдельный разговор. Прибалтам тоже неплохо задуматься, что их Прибалтика почти вся выстроена Советским Союзом, и свинство все равно остается свинством.

Barbarossa> Там ьыл идеалист(общечеловек), пытавшийся привить абстрактные понятие об морали в другие культуры. его под конец замочила девушка Ясона дин Альта.

Мета? :)
 
RU Barbarossa #20.04.2007 15:19  @AGRESSOR#20.04.2007 15:03
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Barbarossa>> Я не про СС-вцев а про памятник и отношени прибалтов к советскому периоду.
AGRESSOR> Это отдельный разговор. Прибалтам тоже неплохо задуматься, что их Прибалтика почти вся выстроена Советским Союзом, и свинство все равно остается свинством.
На данный момент им на это посрать их их защищает НАТО. Крышу они сменили на более крутую. Тока я считаю прибалтика не стоит войны с НАТО. Да и не будет этой войны и не нужна она эта война.



Barbarossa>> Там ьыл идеалист(общечеловек), пытавшийся привить абстрактные понятие об морали в другие культуры. его под конец замочила девушка Ясона дин Альта.
AGRESSOR> Мета? :)
Да
 
RU AGRESSOR #20.04.2007 15:22  @Barbarossa#20.04.2007 15:19
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Barbarossa> На данный момент им на это посрать их их защищает НАТО. Крышу они сменили на более крутую. Тока я считаю прибалтика не стоит войны с НАТО. Да и не будет этой войны и не нужна она эта война.

Вот то, что НАТО не будет воевать с РФ из-за прибалтов, это ясно всем. Кроме самих прибалтов.
 
RU Barbarossa #20.04.2007 15:26  @AGRESSOR#20.04.2007 15:22
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Barbarossa>> На данный момент им на это посрать их их защищает НАТО. Крышу они сменили на более крутую. Тока я считаю прибалтика не стоит войны с НАТО. Да и не будет этой войны и не нужна она эта война.
AGRESSOR> Вот то, что НАТО не будет воевать с РФ из-за прибалтов, это ясно всем. Кроме самих прибалтов.
НАТО будет воевать из за прибалтов в этом вся фишка организации. Один за всех и все за одного. Поэтому из за тех же эстонцев мы получим Немцев в Смоленске, турок в Сочи,Норвежцев в мурманске и американцев на камчатке.
Гитлер тоже много чего планировал. Но его труп сожгли. Хотя кто его знает мож смоталс на у-боте в джунгли Амазонки или землю королевы Мод. И тихо умер в холодном подземном бункере.
 
RU helicopter #20.04.2007 15:30
+
-
edit
 

helicopter

втянувшийся

Barbarossa, думаешь, у кого-то в НАТО есть желание из-за пустяка развязывать третью мировую и кушать МБР-ы ?
 
RU AGRESSOR #20.04.2007 15:31  @Barbarossa#20.04.2007 15:26
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Barbarossa> НАТО будет воевать из за прибалтов в этом вся фишка организации. Один за всех и все за одного.

На бумаге. Только на бумаге. Помнишь Македонию, когда туда албанцы вторглись? Затрещал Устав НАТО по швам... А ведь это всего лишь обкуренные придурки с калашами влезли в страну НАТО. А тут ядерная держава. ;) В НАТО в "Фаллаут" все-таки на компьютере предпочитают играть.

Barbarossa> Гитлер тоже много чего планировал. Но его труп сожгли. Хотя кто его знает мож смоталс на у-боте в джунгли Амазонки или землю королевы Мод. И тихо умер в холодном подземном бункере.

Это тебе надо с Фадиным или Лау обсуждать. Не со мной. :)
 
BG excorporal #20.04.2007 15:39  @AGRESSOR#20.04.2007 15:31
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
AGRESSOR> На бумаге. Только на бумаге. Помнишь Македонию, когда туда албанцы вторглись? Затрещал Устав НАТО по швам... А ведь это всего лишь обкуренные придурки с калашами влезли в страну НАТО.
Постой-ка! С каких пор Македония - страна НАТО?!
Греция все еще ее FYROM называет, если и примут, то нескоро.
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  
RU AGRESSOR #20.04.2007 15:43  @excorporal#20.04.2007 15:39
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
excorporal> Постой-ка! С каких пор Македония - страна НАТО?!
excorporal> Греция все еще ее FYROM называет, если и примут, то нескоро.

Да, я промахнулся. :) Был уверен, что в НАТО.
 
RU Barbarossa #20.04.2007 15:54  @helicopter#20.04.2007 15:30
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
helicopter> Barbarossa, думаешь, у кого-то в НАТО есть желание из-за пустяка развязывать третью мировую и кушать МБР-ы ?
Я думаю что есть. Если они хоть раз не вступятся за своего ЧЛЕНа, НАТО развалится. Америка по любому будет воевать. А она одна с РФ расправится. Достаточно зимой уничтожить все Электростанции.
 
RU helicopter #20.04.2007 15:56  @Barbarossa#20.04.2007 15:54
+
-
edit
 

helicopter

втянувшийся

Barbarossa> Я думаю что есть. Если они хоть раз не вступятся за своего ЧЛЕНа, НАТО развалится. Америка по любому будет воевать. А она одна с РФ расправится. Достаточно зимой уничтожить все Электростанции.
Если штаты будут воевать с нами, то и нам и штатам будет ядерный звездец.
 
RU volk959 #20.04.2007 16:41  @helicopter#20.04.2007 15:56
+
-
edit
 

volk959

коммофоб

helicopter> Если штаты будут воевать с нами, то и нам и штатам будет ядерный звездец.

"Потом Швейк открыл Америку, заявив, что подразделение, окруженное противником, должно сдаться."
 
+
-
edit
 

lau

опытный

Barbarossa> Гитлер тоже много чего планировал. Но его труп сожгли. Хотя кто его знает мож смоталс на у-боте в джунгли Амазонки или землю королевы Мод. И тихо умер в холодном подземном бункере.

Гитлер умер в 1962 году в Германии.
Макиавелли "Цель оправдывает средства"Потому что"cильный государь" - залог процветания государства.  
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Barbarossa>> Гитлер тоже много чего планировал. Но его труп сожгли. Хотя кто его знает мож смоталс на у-боте в джунгли Амазонки или землю королевы Мод. И тихо умер в холодном подземном бункере.
lau> Гитлер умер в 1962 году в Германии.
Все ... хорош про Гитлера. Лучше отдельную тему в грезах откроем.
 
DE Бяка #20.04.2007 17:22  @helicopter#20.04.2007 15:30
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
helicopter> Barbarossa, думаешь, у кого-то в НАТО есть желание из-за пустяка развязывать третью мировую и кушать МБР-ы ?

Устав НАТО подразумевает коллективную защиту. Никто в его действенности не сомневается. Если НАТо сдаст хоть одного из членов - конец организации.
 
RU Barbarossa #20.04.2007 17:26  @Бяка#20.04.2007 17:22
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
helicopter>> Barbarossa, думаешь, у кого-то в НАТО есть желание из-за пустяка развязывать третью мировую и кушать МБР-ы ?
Бяка> Устав НАТО подразумевает коллективную защиту. Никто в его действенности не сомневается. Если НАТо сдаст хоть одного из членов - конец организации.
Просто в России не понимают до конца силу Договора. Этика другая - византийская.
 

TT

паникёр


Не будут защищать! Помощь партизанам устроят и все такое, санкции наложат, но воевать не будут стопудово. Но вони будет много. Я бы поспорил с уважаемыми барбарасой и бякой, только вот Росия и не собрается на прибалтов нападать ;) Смысл? Никакого!
 

TT

паникёр


helicopter>>> Barbarossa, думаешь, у кого-то в НАТО есть желание из-за пустяка развязывать третью мировую и кушать МБР-ы ?
Бяка>> Устав НАТО подразумевает коллективную защиту. Никто в его действенности не сомневается. Если НАТо сдаст хоть одного из членов - конец организации.
Barbarossa> Просто в России не понимают до конца силу Договора. Этика другая - византийская.



Да поздно болтать чушь! НАТО фактически уже распалось (Ирак, Афган и много чего еще), да общий враг мог бы объединить НАТО, но в том-то и дело что нужен враг типа мыльного пузыря, а вот лишние мегатонны, особенно европейцам получать не хочется, слишком поздно для того чтобы этим врагом стала Россия. Самое важное относительно прибалтики уяснить то, кто контролирует местную экономику! Кто большего всего потеряет в случае оккупации? Всего лишь Норвегия, Финляндия, Дания, Швеция. Это типа очень ужасные противники? Другое дело, а нафигам сейчас России прибалтика? Если судить по экономическому сотрудничеству, то прибалты одни из важнейших союзников ;) В данный омент проблемы есть лишь с эстонцами и те решаемые.
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
TT> Да поздно болтать чушь! НАТО фактически уже распалось (Ирак, Афган и много чего еще), да общий враг мог бы объединить НАТО, но в том-то и дело что нужен враг типа мыльного пузыря, а вот лишние мегатонны, особенно европейцам получать не хочется,

НАТО распалось? Я слышал, что только увеличивается.
Ирак, Афган и прочие, не нападали на страны нАТО.

СССР мыльным пузырём не был.
Чтобы мегатонны не получать и создано НАТО. Дело НАТО - давать.
 
RU AGRESSOR #20.04.2007 20:51  @Бяка#20.04.2007 20:47
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Бяка> Чтобы мегатонны не получать и создано НАТО. Дело НАТО - давать.

Глагол "давать" имеет разные значения. ;)
 
DE Бяка #20.04.2007 20:59  @AGRESSOR#20.04.2007 20:51
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Бяка>> Чтобы мегатонны не получать и создано НАТО. Дело НАТО - давать.
AGRESSOR> Глагол "давать" имеет разные значения. ;)
Не стоит даже надеяться. "С позиции силы" говорили даже с СССР. И он прогибался, с комментариями, что это неправильная позиция. С НАТО таким способом не решался общаться никто.
 
1 2 3 4 5 6 7

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru