Занятный симулятор космического пространства и объектов

 
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★

The Celestia Motherlode: Home

The Celestia Motherlode is a site based on Celestia, a free, 3-D, real-time space simulator. It is a place for the Celestia community to catalog, publish and maintain Celestia resources.

// www.celestiamotherlode.net
 


Можно добавлять свои объекты, корректировать имеющиеся, любоваться, перемещаться между звездами, делать свои звездные системы. Неплохая база данных вроде по звездам.

Правда, придется потыкаться по сайту и надо знать инглиш.

Мне симулятор нравится, графика красивая... :)
 
+
-
edit
 

Teacher

новичок
Когда подходишь к звезде практически вплотную она начинает подсвечивать фон. Становится видно млечный путь и много других не ярких звёзд. По идее дожно быть наоборот. Это глюк проги или можно где-нибудь настроить по правильному?
 
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Вообще, прога, как я понял, очень и очень настраивается. На сайте, указанном выше, куча документации, а все параметры объектов лежат в текстовых файлах и легко модернизируются. Думаю, вашу проблему можно решить, хотя у меня такого не было. Не знаю, не вижу смысла так уж близко подбираться к звезде. %)

Там же жарко. :)
 
+
-
edit
 

Teacher

новичок
Ну если к звезде не подбираться, то млечного пути вообще не видно :( Может данная программа настроена только на работу с OpenGL, а с DirectX одни глюки...
 
RU helicopter #20.04.2007 21:23  @Teacher#08.04.2007 14:06
+
-
edit
 

helicopter

втянувшийся

Teacher> Ну если к звезде не подбираться, то млечного пути вообще не видно :( Может данная программа настроена только на работу с OpenGL, а с DirectX одни глюки...

Она изначально писалась именно на OpenGL. Да и нафиг вообще этот DirectX ? Или винда уже разучилась работать с OpenGL ?
 
RU Cannon #21.04.2007 10:11  @helicopter#20.04.2007 21:23
+
-
edit
 

Cannon

опытный

Teacher>> Ну если к звезде не подбираться, то млечного пути вообще не видно :( Может данная программа настроена только на работу с OpenGL, а с DirectX одни глюки...
helicopter> Она изначально писалась именно на OpenGL. Да и нафиг вообще этот DirectX ? Или винда уже разучилась работать с OpenGL ?

Сейчас OpenGL в отстое, зато DirectX рулит. За последние 4-5 лет все новые игрушки юзают только его...
 
RU helicopter #21.04.2007 22:13  @Cannon#21.04.2007 10:11
+
-
edit
 

helicopter

втянувшийся

Cannon> Сейчас OpenGL в отстое, зато DirectX рулит. За последние 4-5 лет все новые игрушки юзают только его...
Угу, а Наполеон никогда не проигрывал сражений...
Большинство игрушек юзает его по совсем другим причинам.
 
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Товарищи, заканчивайте флуд про OpenGL vs DirectX. Топик не о них. И раздел форума явно не компьютерный.
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru