[image]

Трамваи

или даже конки
 
1 5 6 7 8 9 68
+
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆
А вот вообще уникальный трамвай. Cредняя секция (или все-таки вагон?) имеет номер, но не имеет колес!
Прикреплённые файлы:
Tbilisi-503.jpg (скачать) [840x566, 127 кБ]
 
 
   
RU Серокой #12.03.2007 12:35
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Да и трамвай смешной. Широкий непривычно, как троллейбус. )
   
RU Barbarossa #12.03.2007 12:47
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Он наверно и был сделан на корпусе троллейбуса.
   

TEvg

аксакал

админ. бан
Правда а че трамваи такими узкими делают??
   
RU Серокой #12.03.2007 13:30
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Ну... Вообще по традиции, от старых пошло. Вот в депо Апакова, которое на местро Октябрьская например, широкие просто не станут - расстояние между канавами узкое. Совместимость своего рода. Хотя это последнее депо в Москве с такими канавами, и то - его переносят на окраину. Земля-то в центре дорогая, а заодно потроят современное депо. Вообще, есть и широкие современные "модели".
Ну и вообще, трамваи на узких улочках чаще ходят.
   
RU Barbarossa #12.03.2007 13:47
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Кстати старые Рижские вагоны тоже были на корпусе троллебуса.
   
RU MIKLE #14.03.2007 21:20  @Серокой#12.03.2007 13:30
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

Серокой> Ну и вообще, трамваи на узких улочках чаще ходят.

да не в этом дело. широкий трамвой-это перекладка всего пути и всех столбов рядом за раз. это если дома не мешают.
движение то двухстороннее.
   
RU Серокой #15.03.2007 01:08
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Ну да, но это не для всех городов характерно. Для Москвы, которая на Татрах Т-3 несколько десятков лет прожила и в узких улочках рассчитана на 2,5 метра ширины вагона - да.
   
RU Barbarossa #15.03.2007 10:46
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
До Т-3 рижские трамваи ходили. Я их помню.
   
+
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆
А вот в Риге трамваев РВЗ за исключением 2 штук в 90-х годах, вообще не было. До появления Татр и расширения путей там ходили РМ 56... 63, которые были короче и уже с левой стороны. В рижском ТТУ (помните баскетбольную команду ТТТ - так это Трамвайно - троллейбусный трест, кстати) было много интересных вагончекоф, например, например, составы 8хх-9хх с моторным прицепом, у которых тележки были с разным диаметром колес - у обмоторенной оси диаметр был значительно больше. Щас пороюсь в компе, выложу какой-нибудь рижский раритет.
   
+
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆
Ну вот:
Прикреплённые файлы:
img_3039a.jpg (скачать) [800x600, 181 кБ]
 
 
   
RU Серокой #07.04.2007 18:00
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Трамвай.
Прикреплённые файлы:
LenTr.jpg (скачать) [770x488, 93 кБ]
 
 
   
RU Dem_anywhere #08.04.2007 14:57
+
-
edit
 

Dem_anywhere

аксакал

☠☠
Такие до сих пор бегают.
   
RU Серокой #24.04.2007 22:38
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
На Лиговском в Питере разбирают линию трамвая. Как я понял, снесут бульварчик с "выделенной линией" и сделают вперемешку с машинами. Если сделают. (
   

wert

аксакал
★★★★
Достал самую подробную на сегодняшний день схему путей петербургского трамвая по состоянию на апрель 2006г.
Красным обозначены существующие пути
Серым- ранее существовавшие, от 30-ых годов до конца 90-ых.
Правда за год реальность притерпела изменения, красного сейчас явно станет меньше, так например мост Лейтенанта Шмидта ( как теперь он будет называться кстати?) перестроили по проекту, не предусматривающему проводку по нему трамвайных рельсов, следовательно Васильевский остров теряет связь с левым берегом и центром, убираются пути с 1-ой Линии В.О., Университетской набережной, площади Труда, Театральной, вплоть до Садовой.
Хотят снять Садовую, следовательно уйдет соединительная ветка между ней и Литейным проспектом, Марсово поле и Троицкий мост, то есть связь Петроградки с левым берегом.
На счет Троицкого - интересно. Насколько я понимаю трамваиные пути по нему считаются частью архитектурного ансамбля моста, как будут решать проблему???
На Лиговке оборот будет проходить по Свечному переулку, следовательно рельсы снимут на отрезке от площади Восстания до моста Александра Невского.
Это пока, так что следите за новостями.
Прикреплённые файлы:
 
   

wert

аксакал
★★★★
Если немного заглянуть в будущее, то становится очевидно, что основным транспортом в Санкт-Петербурге будет метро и, в перспективе, ЛТР-"Наземный экспресс". Последний, после постройки первой хордовой магистрали на юге, планируют закольцевать вокруг города. А что касается трамваев, то мне вполне очевидным видется развал общей городской сети на несколько мелких, каждая из которых будет обслуживать новостройки города,их приватизация и переход в частные руки со строительством частных трамвайных парков и тому подобным. Очевидно трамвай в Петербурге будет выполнять роль подвозящего транспорта, закольцованный на ближайшую станцию метро. Юго-запад - Автово, казаковская, Лигово, Юг-Волковская, Юго-восток-Ломоносовская и так далее.
   

Alex 129

координатор
★★★★★
> ...что основным транспортом в Санкт-Петербурге будет метро и, в перспективе, ЛТР-"Наземный экспресс". Последний, после постройки первой хордовой магистрали на юге, планируют закольцевать вокруг города..... Очевидно трамвай в Петербурге будет выполнять роль подвозящего транспорта, закольцованный на ближайшую станцию метро. Юго-запад - Автово, казаковская, Лигово....

Что забавно - начальник питерского метрополитена неустанно твердит что красная линия метро на юго-запад продлятся не будет, поскольку она уже крайне перегружена, особенно конечная станция пр.Ветеранов - которая таковой (конечной) и должна остаться.
Сейчас же полумифический наземный экспресс, первоначально планировавшийся как чисто дуговая линия от Купчина до Ветеранов (что было вроде логично), собираются продлить до этого дурацкого китайского квартала и университета в Петергофе. Т.е. получается весь этот дополнительный пассажиропоток посадят на уже перегруженную станцию Ветеранов перегруженной линии. Во истину поле чудес в стране чудаков....
   

wert

аксакал
★★★★
На Юго-Запад пойдет 6-ая линия, : Черниговская\Московские ворота, Броневая, Измаиловская, Путиловская\Кировский завод, Казаковская, Брестская и так далее.
Есть планы продления на юг 1-ой линии но это максимум на 1-2 станции, и на дальнюю перспективу. Шестерка же должна начать строится после ввода в строй хотя бы первой очереди Фрунзенского радиуса, т.е. после 2008 г.,а может и раньше.
   

Alex 129

координатор
★★★★★
wert> На Юго-Запад пойдет 6-ая линия, : Черниговская\Московские ворота, Броневая, Измаиловская, Путиловская\Кировский завод, Казаковская, Брестская и так далее.


Вот и я том - казалось бы, строишь новый вид транспорта (экспресс) - так и привязывай его на новую линию метро. Но ИМХО - просто наше градоначальство не сильно надеется что новая юго-западная появится в обозримой перспективе ;) .
А продление красной линии даже по советским планам было где то в очень отдаленном и светлом будущем.
   

Dutch

опытный

донецкие трамваи, фотки с 404 Not Found:
Прикреплённые файлы:
МТВ-82.jpg (скачать) [800x600, 102 кБ]
 
tatra_ug_1.jpg (скачать) [800x600, 126 кБ]
 
 
   

Dutch

опытный

...
Прикреплённые файлы:
tatra_ug.jpg (скачать) [800x600, 135 кБ]
 
3001.jpg (скачать) [800x600, 137 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆
тоже трамваи
Прикреплённые файлы:
3051.jpg (скачать) [1200x900, 259 кБ]
 
20070325_70903.jpg (скачать) [1024x768, 184 кБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 20.05.2007 в 01:48
+
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆
Маршрут Черемушки - Саяно-Шушенская ГЭС
Прикреплённые файлы:
cherem11010.jpg (скачать) [848x636, 192 кБ]
 
cherem10901.jpg (скачать) [848x636, 143 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆
...
Прикреплённые файлы:
cherem11021.jpg (скачать) [848x636, 146 кБ]
 
cherem11610.jpg (скачать) [848x636, 230 кБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 20.05.2007 в 14:15
RU Серокой #21.05.2007 14:09
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Усть-катавский завод сделал трамвай-асинхронник. Наконец-то. Вагоны ушли в депо им. Баумана.

Фото:
   
1 5 6 7 8 9 68

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru