Интересно, а как на МиГ-29 поместится 4 Р-27?
Правильнее расчитывать на 2 УР мд и 2 УР сд.
Однако, т.к. здесь пытаются проанализировать БВБ, то УР сд к моменту его начала с большой вероятностью будут израсходованны. Т.е. оптимально считать веса с 50% запса внутреннего топлива, и 2 УР мд. Для Су-27 есть нюанс, 50% считать от норамальной заправки топлива (без учёта "внутреннего ПТБ"), для F-15 аналогично без комформных баков (для др. самолётов имеющих их аналогично) и веса топлива в них.
Можно ориетнироватся и на другую величину по топливу, поставить самолёты в равные условия по выполняемой задаче, а конкретно - дальности полёта. Т.е. вести расчет топлива исходя из обеспечения пролёта самолётом дальности 1000 км (к примеру) на большой высоте. Например перегоночная дальность МиГ-29 9-13 без ПТБ 1500 км, запас топлива 3300 кг. Следоватьльно для обеспечения полёта на дальность 1000 км потребуется не более 2200 кг.
Аналогично Су-27СК 3640 км, 9400кг => вес топлива 2580 кг.
Для оппонетнов:
тип - вес внутреннего топлива - дальность полёта без ПТБ - вес топлива для дальности 1000км
F-15C - 6100кг - 1970км - 3100кг
F-16C - 3100кг - 2000км - 1550кг
F/A-18C - 4900кг - 2200км - 2230кг
Теперь по весам, есть есть желание расматривать современные мод. самолетов - желательно уточнить вес пустого самолёта.
Кстати, отчего F-35 упустили? ТТХ на официальном сайте разработчика вполне доступны.
Обращу ваше внимание!
Вес внутреннего топлива F-35A - 8165кг, дальность при этом 2222км ...
Вот так.