Формула для расчета % дропа

 

Adrio

новичок
Недавно переехал с с4 и возникла проблемка с базой знаний L2JZ. Решил сделать свою базу, хотябы для начала карту спавнов и дроп.

Сразу появилась проблема с расчетом шанса выпадения - не могу понять связи между chance vs. gchance :(

Кто нить может помочь разобраться ?
 

Drac

разработчик l2j-сервера

gchance - это шанс выпадения именно из этой ГРУППЫ вещей.
chance - это шанс выпадения ВЕЩИ из группы.
 

Adrio

новичок
Drac> gchance - это шанс выпадения именно из этой ГРУППЫ вещей.
Drac> chance - это шанс выпадения ВЕЩИ из группы.

это я понял

меня интересует ФОРМУЛА расчета %выпадения в привязке к рейтам

f(chance,RateDropItems) = X%

Конечно можно залезть в исходники (и так наверное и прийдется сделать глядя на активность форума), но может я сэкономлю чуть времени если кто-то уже знает ответ
 

Adrio

новичок
Все оказалось не так сложно :

gchance% = min ((gchance*RateDropItems)/1000000),1) ;
chance% = (gchance% * chance) / 1000000 ;
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
С рейтами всё не так просто. Тупо повышается вероятность, но число предметов не растёт. Т.е. на маловероятные предметы рейты действуют, а на высоковероятные - уже меньше.

Надо, по идее, дорабатывать формулы, чтобы при превышении вероятности в 100% умножалось число дропаемых итемов.
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru