Aaz> А теперь посмотрите на мою фразу на самом верху - Вы таки пока не подтвердили именно то, что я просил.
Aaz> Мне точно так же в лом лазить по сети, и искать, сколько в действительности самолетов того или иного типа были оборудованы резаками.
Отрываете Вы меня от работы
1. У немцев резаками АЗ были оборудованы следующие СЕРИЙНЫЕ машины:
Do-217E-4
He 111 H-8
He 111 H-10
He 111 H-15
Не 177 А-3
Ju 88 A-6
Ju 88 A-8
FW 190 G-3
FW 190 G-4
Me.210A-1
Me 328
Цифры их выпуска я искать не буду, но случай уже не единичный
2. в Британии фирмой ICI Metals Division, Birmingham выпускался резак АЗ конструкции Джеймса Мартина (Sir James Martin). До 1945 года было выпущено более 250 тысяч этих резаков (рисунок в одном из предыдущих постов #45).
Цитата:"Cable cutters were fitted in Blenheims, Hampdens, Wellingtons, Manchesters, Stirlings, Halifax and Lancasters". При этом на самолёте AVRO Lancaster устанавливалось 16 таких резаков.
The requested URL /parts/br_equipment.html was not found on this server.
// www.cablecutter.de
Если 250 тысяч установленных резаков это, по вашему мнению, немного, то тут уже больше я сказать ничего не могу
3. Я не искал данных по США, хотя они тоже ставили на ряд самолётов резаки собственной конструкции.
Предлагаю поменять формулировку в споре с "огромного количества" на "значительное количество" и на сём успокоиться...