[image]

Civ IV. траблы

 

MIKLE

старожил

Сабж...

почемуто при запуске всего кроме сценариев действет ограничение 10 ходов.

как побороть?
кто играл, есть ли какие то советы-логика там сильно ушла от предыдущих...
   
+
-
edit
 

minchuk

координатор
★★☆
Играл. Ограничения на 10 ходов не помню. Видимо — элементарно отключается.
Играбельность по сравнению с 3-й не понравилась.
Советы? Так, "с ходу" и не скажешь...
Разве, что на речных поймах следует закладывать водяные мельницы и, соответственно, шустро продвигаться к технологии их "открывающей".
ДА!
Очень выгодно быть "первооткрывателем" религий.
   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Играем с женой периодически. Сперва, после 3-й сильно не понравилась. Интерфейс ужасный. Вернулись на третью. Но со временем перешли таки на 4-ю. Нравится :)

Ограничений никаких не замечал.
   

MIKLE

старожил

minchuk> Играл. Ограничения на 10 ходов не помню. Видимо — элементарно отключается.

два дня бошку ломали вдвоём, не нашли.

при постройке сетлеров/вокеров население снижается, или просто жрачка не копится?
   

marata

Вахтер форумный
★☆
MIKLE> при постройке сетлеров/вокеров население снижается, или просто жрачка не копится?
Вся еда уходит на строительство, там полосочка есть коричневая
   
+
-
edit
 

minchuk

координатор
★★☆
Balancer> Играем с женой периодически. Сперва, после 3-й сильно не понравилась. Интерфейс ужасный. Вернулись на третью. Но со временем перешли таки на 4-ю. Нравится :)

Неее... 3-я лучше! :)
   

minchuk

координатор
★★☆
MIKLE> при постройке сетлеров/вокеров население снижается, или просто жрачка не копится?
Вся еда уходит на их "строительство".
   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
minchuk> Неее... 3-я лучше! :)

Она меньше ресурсов жрёт и интерфейс удобнее. А в 4-й геймплей богаче и анимация приятная :)
   
+
-
edit
 

minchuk

координатор
★★☆
Анимация — да. Но я согласен и на более "убогую" анимацию если играбильность — лучше.
А Сiv3 это игра — "почувствуй себя БОГОМ!" :D В 4-й это чувство — "смазывается".
   

MIKLE

старожил

в общем надо искать нормальную версию без глюкоффф
   
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
MIKLE> кто играл, есть ли какие то советы-логика там сильно ушла от предыдущих...

Дык это - к фанатикам сходи, спроси:

Цивклуб - News
   
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
MIKLE> ужос...

Ты о чем? :D
   

MIKLE

старожил

о геймплее и концепциях... такого наворотили...
   
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
MIKLE> о геймплее и концепциях... такого наворотили...

А-а, мне она потому тоже не нравится.
P.S. 900-ходовая версия Цив З рулит :) .
   
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
MIKLE> 900 ходовая это как?

Стандартная игра в Цив 3 рассчитана на 540 ходов.
У меня валялся дома диск с Цив 3 Конквест?, в общем приболел я на майские и стал от скуки копаться в приложениях на этом диске. Среди сценариев наткнулся на версию расчитанную на 900 с чем то ходов.
Там отличия гемплея от 540-ходовой версии не чтоб очень кардинальные, но зато очень полезные и интересные:
а)большая масса национальных юнитов - т.е. каждая нация фактически юзает только своих юнитов (особенно в древности и средние века).
б)наук намного больше (за счет большего времени игры) - что позволяет более реалистично растянуть внедрение их результатов в жизнь. Например в обычной версии изучил полет и сразу можешь клепать бомберы - а тут сначала воздушный шар, потом дирижабль, потом еще чего то изучил - бипланы и т.д. И науки расположены по отдельным цепочкам, а не как раньше когда пока одну ключевую не изучил не можешь по всей странице двигаться.
в)больше великих и малых чудес, причем часть чудес завязана на тип правительства (т.е. определенные чудеса можно строить только при определенном типе правительства).
г)в типах правительств большие изменения, их и числом больше стало, и их характеристики достаточно сильно отличаются от 540х. варианта.
д)ну и много всяких интересных мелочей - например выбор построек в городах увеличился чуть не на порядок, новые ресурсы, часть привычных юнитов по другому устроена (например поселенцы и рабочие)... в общем много чего еще.
   
+
-
edit
 

minchuk

координатор
★★☆
А версия какая? И как там со "случайностью событий"?
   
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
minchuk> А версия какая?

Не помню, надо смотреть.


> И как там со "случайностью событий"?

Что имеется ввиду?
   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
О, Конквест у меня есть. Но я в основном в PTW играл... Надо будет Конквест глянуть... (блин, как только разгребу три..четыре важных висящих над головой дела... :D ... ХОЧУ 100 часов в сутки!!!)
   
+
-
edit
 

minchuk

координатор
★★☆
>> И как там со "случайностью событий"?
A.1.> Что имеется ввиду?
Я пока не "пропатчил" свою циву до версии 1.29 случайности в игре — не было. К примеру, если при заходе в деревушку на n ходе "выпадало" 50 монет, то в любом случаи на этом ходу "выпадут" 50 монет и ничего более.
   
RU Alex 129 #18.05.2007 09:53  @Alex 129#17.05.2007 16:24
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
minchuk>> А версия какая?
A.1.> Не помню, надо смотреть.


Посмотрел: версия 1.22
Как купил этот диск несколько лет назад, так там ничего и не апгрейдил :) .
По поводу сценария в 915 ходов - это аддон "Rise and Rule" V.1.02.01
   

MIKLE

старожил

гм... я так понимаю, на общедоступные серваки такие объёмы не выкладываются. только ишак и фтп.

и ещё. как эта 915 ходовая версия коррелирует с аддоном непоню как звать...в общем гле снгосимые города остются в виде развалин и есть средневековая пехота как апгрейт свордсменов...Play_The_World 1.29 вроде...
   
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Народ, сорри за оффтоп - подскажите, плиз, ресурс Мобостроителей по Сиду, особенно - Альфа Центавра интересует.
   

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru