MIKLE> 900 ходовая это как?
Стандартная игра в Цив 3 рассчитана на 540 ходов.
У меня валялся дома диск с Цив 3 Конквест?, в общем приболел я на майские и стал от скуки копаться в приложениях на этом диске. Среди сценариев наткнулся на версию расчитанную на 900 с чем то ходов.
Там отличия гемплея от 540-ходовой версии не чтоб очень кардинальные, но зато очень полезные и интересные:
а)большая масса национальных юнитов - т.е. каждая нация фактически юзает только своих юнитов (особенно в древности и средние века).
б)наук намного больше (за счет большего времени игры) - что позволяет более реалистично растянуть внедрение их результатов в жизнь. Например в обычной версии изучил полет и сразу можешь клепать бомберы - а тут сначала воздушный шар, потом дирижабль, потом еще чего то изучил - бипланы и т.д. И науки расположены по отдельным цепочкам, а не как раньше когда пока одну ключевую не изучил не можешь по всей странице двигаться.
в)больше великих и малых чудес, причем часть чудес завязана на тип правительства (т.е. определенные чудеса можно строить только при определенном типе правительства).
г)в типах правительств большие изменения, их и числом больше стало, и их характеристики достаточно сильно отличаются от 540х. варианта.
д)ну и много всяких интересных мелочей - например выбор построек в городах увеличился чуть не на порядок, новые ресурсы, часть привычных юнитов по другому устроена (например поселенцы и рабочие)... в общем много чего еще.