wert> Вы хотите спорить о правомерности ее применения на день 9 мая? Пустой спор, правомерность очевидна.
Верт, вы не поняли, о чем речь. Правомерность ее применения 9 мая КАК ОДНОГО ИЗ СИМВОЛОВ не оспаривается. Речь же идет о совсем другом: О ЗАМЕНЕ НАСТОЯЩЕГО СИМВОЛА ПОБЕДЫ ВО ВМВ ДРУГИМ, означавшим совсем другую победу, и, в более широком смысле, героизм (т.к. героизм был раньше связан с Георгием). У моего деда то же есть медаль "За победу над Германией". Но для него символ победы не она и ее ленточка, а то знамя, под которым он воевал. Уверен, так же и для остальных. Вообще, что б вы знали, воевавшие ценили медали типа "За отвагу" и "Боевые заслуги". Мой дед до сих пор (про ордена я не говорю) считает из своих медалей (а их десятки) только эти настоящими. Потому что их давали за конкретный подвиг, а не всем скопом по случаю...
wert> Касаемо опошления символа - заметьте, был выбран символ ОБЩИЙ, а следовательно 1) наиболее популярный
Это не наиболее популярный символ. 60 лет жили с главным символом, и кучей вотричных, среди которых ленточка. А теперь да, вдруг стал популярен, хотя несколько лет назад его 90% и не знало. Пиарщики работают.
2) наименее завязанный на конкретные события Великой Отечественной.
Так какого хрена сейчас его приклеивать к ВОВ? Есть куча символов, которые реально завязаны к самой войне. вот только, что за напасть, цвет у этих символов красный, не подходящий.
wert> Представьте себе, что бы было, если бы таким символом стала звезда или красный флаг. Это -уже конкретика, уже реальная пролитая кровь на ЭТОЙ войне за ЭТИ символы.
Именно, что конкретика и кровь. И нечего кровь суррогатами подменять.
wert> А посему, те кто отвечал за информационное сопровождение, поступили, на мой взгляд, оптимально.
Конечно, оптимально. Вначале поступили неоптимально: попробовали убрать с флага серп и молот. Народ взбунтовался. Политтехнологи и ответили: не хотите изменения флага, так мы вам его вообще заменим на совсем другое. И прокатило. Народ и не понял, что произошло. Что поделать, даже высокооплачиваемые пиарщики иногда ошибаются. Но если ошиблись в первый раз, то во второй прокатило на ура.