[image]

Сравнение Миража Ф-1 и Супер Миража III

 
1 2 3
+
-
edit
 

-exec-

опытный

у меня из ентой серии тока F-15A, F-16A, F-18A.
может скинемся на бочку?
в лучшем случае на публичную - сюда - Авиационная библиотека
там щас ужо F-14, F-5E, Jaguar.
   

NCD

опытный

может скинемся на бочку?
в лучшем случае на публичную - сюда - Авиационная библиотека
 


Лучше сделать публичную бочку на самой Авиабазе. Если Леонов отсканит ВСЮ книгу и они с Романом положат ее в удобное место, гарантирую - это будет самое посещаемое место на Базе.
   
US Militarist #17.05.2007 03:39
+
-
edit
 

Militarist
6884

аксакал
☆★★★
Чиж> У меня есть документина по Mirage F1 и Mirage 2000, изданная для летчиков ВВС СССР.
Если интересно вот ссылка в Осле (весит 10,7 Мб):
file|DoD.USSR.Mirage.F1.&.Mirage.2000.data.(rus).rar|11245758|B9BA1404662219B779C2D61BD4B4A1A1|/ed2k: DoD.USSR.Mirage.F1.&.Mirage.2000.data.(rus).rar [10,72МБ][/url]

Чиж, большое спасибо! И очень даже интересно. Но вот скачал себе Мула, а дальше застрял. Вы не могли бы как то помочь со скачиванием этой книжки? Я вообще в этом деле темный, а там ещё взаимные услуги требуются.
   

Chizh

втянувшийся

Понятно. :) Попробуем другой вариант.
Залил RAR c брошюрой на slil.ru
Вот прямая ссылка: http://slil.ru/24380166
   
18.05.2007 05:19, Militarist: +1: За готовность помочь и знания!
18.05.2007 05:22, Militarist: +1: За готовность помочь и знания!
US Militarist #18.05.2007 05:17
+
-
edit
 

Militarist
6884

аксакал
☆★★★
Чиж, огромное спасибо. Скачал. Вы уже не первый раз даете мне доступ к очень интересной инфе и при этом ещё помогаете обойти с тыла мою компьютерную малограмотность. Очень вам признателен. Я ваш должник. Может я чем могу помочь?

Подумываю заказать flight manuals некоторых американских истребителей. У вас случаем нет каких-либо? Или вас конкретно интересует какой-то?
   
+
-
edit
 

Bums
xo

аксакал

Militarist> Чиж, огромное спасибо. Скачал. Вы уже не первый раз даете мне доступ к очень интересной инфе и при этом ещё помогаете обойти с тыла мою компьютерную малограмотность. Очень вам признателен. Я ваш должник. Может я чем могу помочь?
Militarist> Подумываю заказать flight manuals некоторых американских истребителей. У вас случаем нет каких-либо? Или вас конкретно интересует какой-то?

(шёпотом, подсказывая - на Ф-14) :)
   
US Militarist #18.05.2007 12:12
+
-
edit
 

Militarist
6884

аксакал
☆★★★
Bums, это чтобы с МиГ-23 сравнить? В принципе, можно, но меня больше интересуют Ф-15, Ф-16 и Ф-4. Там ещё есть Мираж Ф1 тоже, интересно насколько данные там совпадают с данными из советского пособия. И ещё там Ф-5 есть, оба, А и Е, Freedom Fighter и Tiger.
   

Bums
xo

аксакал

Это для того, чтобы своими глазами посмотреть ,что ж там летчикам понасоветовано и каковы реальные ограничения, а не те сказки, что Вуду пел про ТОмкэта.
   
+
-
edit
 

Chizh

втянувшийся

Militarist> Чиж, огромное спасибо. Скачал. Вы уже не первый раз даете мне доступ к очень интересной инфе и при этом ещё помогаете обойти с тыла мою компьютерную малограмотность. Очень вам признателен. Я ваш должник. Может я чем могу помочь?
Militarist> Подумываю заказать flight manuals некоторых американских истребителей. У вас случаем нет каких-либо? Или вас конкретно интересует какой-то?
Спасибо за предложение.
На самом деле мы сами покупаем интересующие экземпляры мануалов на западные машины.
С американскими самолетами особых проблем нет, открытые документы свободно продаются, а вот с европейскими хуже.
Если появятся какие-то доки по английской, французской (кроме вполне доступной документации по Mirage F1) или шведской технике (на английском) можно будет произвести взаимовыгодный обмен.
Особую ценность представляют не традиционные Technical Orders (в американской терминологии), а weapons delivery manuals (опять же в американской терминологии), т.е. боевое применение.
   
US Militarist #19.05.2007 15:22
+
-
edit
 

Militarist
6884

аксакал
☆★★★
Я знаю следующий сайт, где можно заказать мануалы:

eFlightManuals.com - Leading Supplier Of Military, Civilian And Commercial Aircraft Manuals

eFlightManuals.com sells military and commerical flight manuals, aircraft and engine maintenance manuals for the aviation community.

// www.eflightmanuals.com
 


Может вы знаете какие-либо другие тоже?

Я собираюсь купить на CD которые стоят $18, по сравнению с оригиналом на бумаге, стоящим около сотни баксов.

Да, там только американские и российские мануалы (кроме Су-27) и один французский Мираж Ф1. Европейцы секретят. Может хвалиться нечем?

Интересно, каким русским словом наиболее адекватно переводится английское “manual”? Пособие? Справочник? Памятка? Наставление? Или как?

Чиж, а вы не могли бы ответить на вопросы Бумса по Ф-14? Заодно всем интересно будет! А то мне придется покупать для него мануал. Кстати, Бумс, вас какой Ф-14 интересует, ‘А’ или ‘D’? А то это два отдельных мануала.

Между прочим, там говорится о запрете на экспорт мануалов современных машин. Так что с выкладкой материалов оттуда надо соблюдать осторожность, как я понимаю. Или имеется в виду чисто пересылка оригиналов мануалов в бумажном виде?
   
+
-
edit
 

Chizh

втянувшийся

Militarist> Я знаю следующий сайт, где можно заказать мануалы:
Militarist> eFlightManuals.com - Leading Supplier Of Military, Civilian And Commercial Aircraft Manuals
Militarist> Может вы знаете какие-либо другие тоже?
Мы с этого ресурса в основном и покупаем. Но есть бумажные, купленные на сетевых аукционах.

Militarist> Я собираюсь купить на CD которые стоят $18, по сравнению с оригиналом на бумаге, стоящим около сотни баксов.
Все верно. Бумажный имеет смысл покупать только если очень надо и электронного варианта нет.

Militarist> Да, там только американские и российские мануалы (кроме Су-27) и один французский Мираж Ф1. Европейцы секретят. Может хвалиться нечем?
У европейцев все закрыто также как и у нас. Особенно у Британцев.

Militarist> Интересно, каким русским словом наиболее адекватно переводится английское “manual”? Пособие? Справочник? Памятка? Наставление? Или как?
Может быть руководство.

Militarist> Чиж, а вы не могли бы ответить на вопросы Бумса по Ф-14? Заодно всем интересно будет! А то мне придется покупать для него мануал. Кстати, Бумс, вас какой Ф-14 интересует, ‘А’ или ‘D’? А то это два отдельных мануала.
А где вопросы?

Militarist> Между прочим, там говорится о запрете на экспорт мануалов современных машин. Так что с выкладкой материалов оттуда надо соблюдать осторожность, как я понимаю. Или имеется в виду чисто пересылка оригиналов мануалов в бумажном виде?
Да, определенные запреты есть. Особенно после начала второго Ирака у американцев ужесточились правила растространения такой литературы.
Не совсем понял про осторожность с выкладкой материалов на русском форуме.
   
US Militarist #19.05.2007 18:18
+
-
edit
 

Militarist
6884

аксакал
☆★★★
Чиж> А где вопросы?

Я имел в виду вот эти его слова:

Bums> Это для того, чтобы своими глазами посмотреть ,что ж там летчикам понасоветовано и каковы реальные ограничения, а не те сказки, что Вуду пел про ТОмкэта.

Ну и наверное сам Бумс теперь может спросить более конкретно.

Я купить могу чтобы оказать Бумсу услугу. 18 баксов - не 'биг дил'! (Кстати, хорошее выражение для тех, кто любит применять англицизмы в своей речи. Означает -наподобие русского - Подумаешь, большое дело!). Да и другим будет интересно. Просто меня самого Ф-14 почему то не очень интересует. Меня больше интересует тогда уже Ф-18 и они тоже есть в продаже.

Чиж> Не совсем понял про осторожность с выкладкой материалов на русском форуме.

Я имел в виду себя. Если я из Штатов буду выкладывать на русском форуме картинки из этих мануалов. ЦРУ мной не заинтересуется? Хотя это непонятно, если они всё равно имеются в свободной продаже, то зачем нужны какие-то ограничения? Уж другие разведки запросто перешлют их куда им надо. Или смысл в чем то другом?
   
DE Александр Леонов #19.05.2007 18:33
+
-
edit
 
> Или смысл в чем то другом?
Объективное вменение :lol:
   
US Militarist #19.05.2007 19:00
+
-
edit
 

Militarist
6884

аксакал
☆★★★
Ал. Леонов> Объективное вменение

Саш, расшифруй! А то до меня русский юмор стал немного хуже доходить! Видно сказывается другая языковая среда.
   
+
-
edit
 

Bums
xo

аксакал

Чиж>> А где вопросы?
Militarist> Я имел в виду вот эти его слова:
Bums>> Это для того, чтобы своими глазами посмотреть ,что ж там летчикам понасоветовано и каковы реальные ограничения, а не те сказки, что Вуду пел про ТОмкэта.
Militarist> Ну и наверное сам Бумс теперь может спросить более конкретно.
Militarist> Я купить могу чтобы оказать Бумсу услугу. 18 баксов - не 'биг дил'! (Кстати, хорошее выражение для тех, кто любит применять англицизмы в своей речи. Означает -наподобие русского - Подумаешь, большое дело!). Да и другим будет интересно. Просто меня самого Ф-14 почему то не очень интересует. Меня больше интересует тогда уже Ф-18 и они тоже есть в продаже.
Чиж>> Не совсем понял про осторожность с выкладкой материалов на русском форуме.
Militarist> Я имел в виду себя. Если я из Штатов буду выкладывать на русском форуме картинки из этих мануалов. ЦРУ мной не заинтересуется? Хотя это непонятно, если они всё равно имеются в свободной продаже, то зачем нужны какие-то ограничения? Уж другие разведки запросто перешлют их куда им надо. Или смысл в чем то другом?

Милитарист, уважаемый. 18$ муйня, как вам компенсировать?
   
US Militarist #19.05.2007 20:04
+
-
edit
 

Militarist
6884

аксакал
☆★★★
Бумс, ничего не надо компенсировать. Лучше скажите какая модель вас интересует: А или D?
   
+
-
edit
 

Bums
xo

аксакал

Militarist> Бумс, ничего не надо компенсировать. Лучше скажите какая модель вас интересует: А или D?

Мля, по движкам разница есть? я не помню уже у Д-шки вроде другие поставили? если Д с другими. то А лучше.Чтобы развенчать "бумажного тигра" US NAVY
   
US Militarist #19.05.2007 20:41
+
-
edit
 

Militarist
6884

аксакал
☆★★★
Бумс, всё зависит от того, какой период времени вы хотите рассмотреть. Если вас интересуют новейшие Томкэты с самой лучшей авионикой, то это были Ф-14Д. Если пораньше - то Ф-14Б, которые уже имели новые движки и которые появились в 1986 г. Если самые первые Томкэты, то Ф-14А с их слабоватыми движками.

Ф-14Б ещё называли Ф-14А+ (плюс) и они вроде входят в мануал по Ф-14А.

Ну в общем похоже вам нужен именно Ф-14А мануал. Окей.

А к Чижу я обратился потому что у него, как я понял, возможно тоже есть эти мануалы. Причем если есть, то скорее всего оба.
   
+
-
edit
 

Bums
xo

аксакал

Militarist> Бумс, всё зависит от того, какой период времени вы хотите рассмотреть. Если вас интересуют новейшие Томкэты с самой лучшей авионикой, то это были Ф-14Д. Если пораньше - то Ф-14Б, которые уже имели новые движки и которые появились в 1986 г. Если самые первые Томкэты, то Ф-14А с их слабоватыми движками.
Militarist> Ф-14Б ещё называли Ф-14А+ (плюс) и они вроде входят в мануал по Ф-14А.
Militarist> Ну в общем похоже вам нужен именно Ф-14А мануал. Окей.
Militarist> А к Чижу я обратился потому что у него, как я понял, возможно тоже есть эти мануалы. Причем если есть, то скорее всего оба.

ВАще-то насколько знаю то только на часть Ф-14Д были воткнуты новые движки... ТАк что хз...
   
US Militarist #19.05.2007 21:37
+
-
edit
 

Militarist
6884

аксакал
☆★★★
Нет,все Дэшки имели новые движки. Их имели ещё Бэшки. Это и было одним из главных отличий Б от А, и уж тем более Д. Но ещё и авионика.
   

Bums
xo

аксакал

ТОгда Д-шку, там и видно будет, что она представляла из себя.
   
US Militarist #19.05.2007 22:20
+
-
edit
 

Militarist
6884

аксакал
☆★★★
Значит всё-таки остановимся на Д! Хоккей!

Кстати, удельная тяговооруженность Ф-14А тоже была не столь плоха - 0,75 как у
Ф-4 Фантома. Главной проблемой была не столько слабая тяговооруженность (хотя безусловно хотелось лучше), сколько ненадежность движков.

А вот с новыми движками Ф100-404 на Ф-14Б и Ф-14Д удельная тяговооруженность превысила единицу и теперь никто не мог дать фору Томкэту в маневренном бою.
   
DE viatcheslav_ #19.05.2007 22:36
+
-
edit
 

viatcheslav_

аксакал
★☆
Б - был больше ударный вариант с новыми движками и боковой ручкой управления. Д - все правильно, новые движки и авионика, большей частью они были переделаны из модификации А. Новых было построено несколько десятков самолетов.
Мне кажется, все таки интереснее узнать характеристики А, как наиболее массовой модели.
   
+
-
edit
 

Bums
xo

аксакал

Militarist> Значит всё-таки остановимся на Д! Хоккей!
Militarist> Кстати, удельная тяговооруженность Ф-14А тоже была не столь плоха - 0,75 как у
Militarist> Ф-4 Фантома. Главной проблемой была не столько слабая тяговооруженность (хотя безусловно хотелось лучше), сколько ненадежность движков.
Militarist> А вот с новыми движками Ф100-404 на Ф-14Б и Ф-14Д удельная тяговооруженность превысила единицу и теперь никто не мог дать фору Томкэту в маневренном бою.

Почему я тебе не верю?
   

Chizh

втянувшийся

На F-14D установлены два двигателя F110-GE-400.

F110 | Military Engines | Military Jet | Turbofan | GE Aviation

Discover the F110 from GE Aviation. GE Aviation is committed to military aircraft propulsion through our military jet engine solutions.

// www.geae.com
 
   
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru